Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

У некоторых абонентов МТС внезапно возник минус на счетах. Оператор устранил проблему

14 23  Июля 2019 г.  в 10:19, показов: 14685 : Электронные платежи, интернет

В редакцию Onliner обратилось несколько абонентов оператора МТС, которые сегодня утром обнаружили небывалые задолженности на своем счету — около 5 тысяч рублей.

У некоторых абонентов МТС внезапно возник минус на счетах. Оператор устранил проблему

Аналогичные жалобы можно найти в сети и на форуме Onliner.

Номера при этом блокируются, о чем сообщает надпись в «личном кабинете».

 

По словам пользователей, дозвониться в техподдержку у них не получается, что, вероятно, указывает на массовый характер проблемы. Мы связались с пресс-службой компании, где нам обещали прокомментировать возникшую ситуацию. Как только комментарий будет получен, мы его опубликуем.

«У МТС проблемы, у меня баланс минус 5000 рублей, звонков входящих и исходящих нет», — рассказал один из абонентов компании.

«Минус 5000 на балансе, у мужика рядом три телефона оформлено — 5000 долга на каждом!» — пишет другой, добавляя, что никакой официальной информации об этом на данный момент нет.

Дополнено

В техподдержке оператора сообщили, что о проблеме известно, специалисты работают над ее решением.

Дополнено

Судя по сообщениям пользователей, сбой устранен.

В компании прокомментировали ситуацию. Публикуем ответ оператора полностью.

«Мы разобрались в ситуации. У некоторых абонентов информация о балансе отображалась некорректно. Сейчас проблема устранена: информация о балансах лицевых счетов абонентов, которые столкнулись с такой ситуацией, отображается правильно. При этом, обращаем внимание, некорректных списаний не произошло. Приносим абонентам свои извинения».

Дополнено

Кроме крупных «минусов», зафиксированы списания средств в автоматическом режиме при активной функции автооплаты. Об этом сообщили сразу несколько пользователей, разместив скриншоты операций списания.

Один из абонентов, который не планировал пополнять счет на большую сумму, попытался оформить возврат средств. Но не тут-то было.

«В онлайн-заявке по возврату этих средств мне отказали, теперь якобы нужно идти писать заявление и ждать две недели возврата, чего я принципиально делать не хочу».

У некоторых абонентов МТС внезапно возник минус на счетах. Оператор устранил проблему У некоторых абонентов МТС внезапно возник минус на счетах. Оператор устранил проблему

Источник информации: ONLINER
ONLINER
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Администратор 2019-07-24 11:35
Комментарий оператора:

23.07.2019г. с 10:00 до 12:00 У некоторых абонентов информация о балансе отображалась некорректно. Сейчас проблема устранена: информация о балансах лицевых счетов абонентов, которые столкнулись с такой ситуацией, отображается правильно. При этом, обращаем внимание, некорректных списаний во время инцидента не произошло. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства. (информация от 23.07.2019)
-1

Mr.Pickles 2019-07-23 19:06
Теперь действительно стал понятен их слоган "МТС - на шаг впереди!" И это дебильное приложение "мой мтс"-глючит! Главное тарифы подняли, типо для улучшения качества обслуживания, а качество услуг упало. Сегодня ещё и связь "брывалась" во время разговора. Спасибо Меня Тебя не Слышно.

+28

air79vs 2019-07-23 12:25
Приложение на смартфоне Мой МТС - лежит сервер.....

+12

user54718 2019-07-23 11:48
С утра тоже посмотрела баланс и о.... -1131, с пятого раза дозванилась в тех.подержку сказали что данные по балансу не коректные, пытайтесь звонить через время, к счастью через 2 часа баланс стал нормальный и разблокировали. Но это такие шутки с утра совсем не смешные....

+38

Коренной 2019-07-23 11:02
Возможно результаты из акции "ходи и находи" перенеслись в баланс с минусом? Прошел человек 5000 шагов, на тебе в баланс… )))

+48

ЮлияЯ 2019-07-23 10:44
на телефоне установлено приложение Мой МТС, были там все детские номера и мой, сейчас войти туда не могу.

+9

Администратор 2019-07-23 10:47
Аналогично, но *100# работает, пока все ок
+7

Марокканец 2019-07-23 11:06
Сообщение от Администратор
Аналогично, но *100# работает, пока все ок


это, кстати, ещё у кого как...
есть люди которым USSD просмотр баланса отключили - один из способов впринудилово устанавливать приложение((

+37

Администратор 2019-07-24 08:46
А я думаю, чего это народ жалуется а у меня все работает. Оказывается, не всем отключали.
-1

Соколовска Марта 2019-07-23 11:10
Сообщение от Марокканец
Сообщение от Администратор
Аналогично, но *100# работает, пока все ок

это, кстати, ещё у кого как...
есть люди которым USSD просмотр баланса отключили - один из способов впринудилово устанавливать приложение((


У меня такая фишка,пришлось скачивать это приложение  :) а ещё всякие рассылки приходят подпишись на разные новости,помню один раз позвонила спросила как отключить,так на том конце провода были недовольны.

+7

user69171 2019-07-23 10:49
Две недели не работал *100#, все смс приходили поставить "мой МТС". Сейчас заработал

+10

Администратор 2019-07-23 10:25
Есть подтверждение и по районам Брестской области о подобных случаях.
+2

Администратор 2019-07-23 10:19
Только что нам сообщили, что в Бресте тоже наблюдается подобное, но не в таких суммах, поменьше.
+1

Grisja 2019-07-23 10:53
Сообщение от Администратор
Только что нам сообщили, что в Бресте тоже наблюдается подобное, но не в таких суммах, поменьше.


У меня сегодня тоже такая ерунда с самого утра. Баланс на 70р меньше реального, при этом все отчеты детализации верные и там в документах верный баланс указан.

+8


Страницы: [1]