Небывалый ажиотаж на открытии магазина Санта. Хватило ли всем "халявного" мороженого?

10  Июля 2019 г.  в 16:50 : Тайный покупатель

Эх, давненько никто ничего не раздавал на всякого рода открытиях торговых объектов. И вот Санта решила рискнуть и предложила своим посетителям 1000 пачек мороженого. Давайте посмотрим, что получилось...

Небывалый ажиотаж на открытии магазина Санта. Хватило ли всем "халявного" мороженого?

Народу было много. Очень много. Гораздо больше, чем те самые 1000 пачек. Да что там говорить - детей было больше, чем нужно! Поэтому сходу приняли благоразумное решение - одаривать только тех, кто что-то купил в самом магазине.

Небывалый ажиотаж на открытии магазина Санта. Хватило ли всем "халявного" мороженого?

В результате дети быстро смели чипсы, кириешки, прихватывали жвачки и кто что мог. Взрослые тоже не стеснялись, подходили с чеками и довольные уходили дегустировать лакомство.

Небывалый ажиотаж на открытии магазина Санта. Хватило ли всем "халявного" мороженого?

К слову, в магазине можно было попробовать и другие продукты - колбасы, сыры и т.д. Запускали в магазин людей постепенно, это уже устоявшаяся практика, которая не допускает толпы в здании, в целях безопасности довольно разумно.

Небывалый ажиотаж на открытии магазина Санта. Хватило ли всем "халявного" мороженого?

50 дней потребовалось, чтобы привести объект к общему стилю компании Санта. Сегодня, 10 июля 2019 года покупателей порадует широкий ассортимент товаров и свежие продукты. Торговый зал включает несколько тематических зон под разные группы товаров. Последних будет много – свыше 10 000 наименований. Для прилавков закупили современное оборудование, чтобы лучше сохранить вкус и свежесть продуктов.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Есть в магазине на Партизанском проспекте,13 рыбный и мясной отделы, кулинарная секция с готовыми блюдами, пекарня и пиццерия.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Новый магазин выполнен в современном концепте. Внешним отличием стали новые фасады с голубыми панелями и белой вывеской, которые отсылают к экологии и натуральным продуктам. Внутри еще интереснее: посетителям организовали широкие проходы и простую навигацию. Интерьер скандинавский – с оформлением «под дерево» и акцентным освещением. 

Чуть не забыли - ещё шарики раздавали. И ростовые куклы развлекали людей.