Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Частный случай медицинского обслуживания простого человека

45 9  Июля 2019 г.  в 10:45, показов: 5796 : Фотофакт

Вчера вечером с улицы прибегает 10-летний внук и плачет - что-то попало в глаз и сильно режет. Дома пытаемся сами промыть глаз, но ничего не получается.

Частный случай медицинского обслуживания простого человека

фото - иллюстрация

Я по телефону 103 объясняю ситуацию и спрашиваю, куда везти ребенка. В ответ слышу: "Везите в детский травмпункт на Халтурина". (Насколько я знаю, телефонные разговоры записываются, и мои слова легко проверить)

С Орловской едем по указанному адресу. В травмпункте небольшая очередь, пришлось просидеть в коридоре примерно с полчаса. За это время никто в коридор не вышел и не поинтересовался, кто и с чем приехал.

Через некоторое время в коридор выходит врач и говорит, что он - травмотолог-ортопед, и дежурных окулистов здесь нет. А ехать нам надо в приемный покой областной больницы.

С Халтурина едем по указанному адресу. Там нас быстро осматривают и ставят диагноз - конъюктивит (скорее всего, песчинка, пока мы ездили, вышла сама, а красным глаз стал оттого, что пытались сами промыть), выписали лекарства и отправили домой.

В результате наш маршрут составил - ул.Орловская - ул.Халтурина - Областная больница. Время потрачено с учетом переездов и сидения в очереди - более часа.

Хочется задать пару вопросов здравотделу:

1. Почему по тел.103, не вникнув в суть дела, отправляют пациента не по тому адресу. Если ребенок, значит в детский травмпункт.

2.Почему в детском травмпункте дежурная медсестра вместо того, чтобы скучать за компъютером, не контролирует, кто и с чем прибыл. Мы бы не потеряли полчаса на ожидание в очереди.

И совет родителям (полученный на собственном опыте) - если вечером ребенку что-то попало в глаз, едьте сразу в приемный покой областной больницы.

Автор: Семенов М.А.
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


s1969 2019-07-09 19:21
ничего не меняется кроме времени.прежним остался и человеческий фактор.один врач обслужит пациентов как на конвейере-быстро,чётко,профессионально.у другого времени хватает только для себя любимого.и это не только в медицине.

+17

Pilot 2019-07-09 19:08
самое забавное, что ни врач ни диспетчер (я так понял у вас именно у диспетчеру претензии? или я ошибся ?) все сделали верно и согласно своих должностных инструкций протокола оказания услуги!

И судя по всему, да что судя, я могу спорить на деньги, что вы устроили концерт в травмопункте раз врач побоялся оказать вам помощь выходящую за рамки протокола обслуживания!
Просто побоялся быть крайним в вашей истерике не оказания вам услуг!

+11

veta 2019-07-09 17:28
Я редко видела зашуганных и униженных врачей, гораздо чаще вижу таких больных.

+4

Pilot 2019-07-09 15:58
Хотели протокольного оказания услуг, а не медпомощи - получите, распишитесь!
Вот Официанты от медицины и вынуждены действовать строго по протоколу, шаг влево/прыжок - расстрел на месте! Вместо того что бы лечить, ибо официанты не лечат, лечат врачи!
Все строго и согласно протокола ОКАЗАНИЯ УСЛУГ! Кушайте, не обляпайтесь!

+19

Pilot 2019-07-09 15:54
Врачей зашугали до такой степени, что врач практики травмо-практики боится оказывать непрофильную для его диплома помощь!
Он реально видит что не гвоздь торчит из глаза и требуется лишь промыть глаз избавиться от травмирующего предмета и направить к окулисту за каплями снимать раздражение глаза!!
Но он В СТРАХЕ не оказывает эту помощь так как яжемама (в данном случае яжеПапа) истеричка покажет ему небо в крапинку если не дай тараканы в её голове что-то ей не понравится!

+32

Сердитый скептик 2019-07-09 16:17
И это, внезапно, правильно. Потому что если он не специалист - он НЕ МОЖЕТ определить, что именно там требуется.

+6

Pilot 2019-07-09 19:47
И внезапно могло оказаться что пара истерик не довёз ребёнка до глазнюка в областной, сломался он, но у ребёнка глаз из-за этого вытек!
И внезапно снова вопрос!
Как правильно?

-1

Pilot 2019-07-09 19:00
Но вы правы - не будет этого делать, официанты от. Едецтны не должны и не обязаны делать то что не прописано в их должностной инструкции и в протоколе ОКАЗАНИЯ УСЛУГ!

+5

Pilot 2019-07-09 18:59
Врач, любой врач, вернее даже процедурная медсестра, в состоянии промыть глаз и наложить компресс!

+1

Pilot 2019-07-09 15:48
А ещё, молодые родители первого ребёнка вообще не в курсе того куда ехать, как поступать и прочее!
Когда мы ждали первого ребёнка, была обязательная Школа отцов, всего на пару занятий, но именно там нам в первую очередь рассказывали не как пеленать или менять памперс, а как поступать в тех или иных случаях, выдали, в том числе, листовки с адресами и телефонами всех полезных для детей служб и организаций!
Именно там научили как спасать при захлёбывании маленького ребёнка или что делать если кроха подавилась и многое многое другое!
И если перед первым занятием мы пока ждали начала смехуялись над очередным бесполезным требованием идиотского времяпровождения - заткнулись после первых же минут общения с врачом этих курсов и ходили в дальнейшем не отбывать "наказание" а действительно учиться быть отцами!

+43

Соколовска Марта 2019-07-09 15:38
Просто обидно,что некоторые считают что врачи спустились до класса обслуживающего персонала,по принципу:МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ и попробуй только не выполнить.Теперь понятно почему,текучка кадров в обычной больнице,врач не хочет быть униженным и работать за копейки,а в скорой вообще твориться мрак,чтоб туда идти надо любить эту работу.

+12

archibald764 2019-07-09 15:49
Униженный главрач работающий за копейки))))

+5

Pilot 2019-07-09 15:43
Ну дык оне же считают что им в больницах оказывают именно услуги!!!
Отсюда и включается, что врач - официант и принёс им тёплую водку!

+10

archibald764 2019-07-09 15:56
Официанта в свою очередь держат за врача который должен заглядывать в разные темные места,негодяи))))

0

archibald764 2019-07-09 15:14
В эти травмпункты дежурные везут всех,паламатых обожженых пробитых ударенных укушенных погрызенных,половина из них бухие или в истеричном состоянии.

+11

archibald764 2019-07-09 15:07
У страха глаза велики,по телефону определимь сто там у глазик попало дитятке,везите в травмпункт,если травматолог не увидел торчащий гвоздь из глаза то отправит в областную.

-6

Pilot 2019-07-09 15:37
Ну дык ему диспетчер по телефону обязан был произвести полную диагностику!

+11

fyufhf 2019-07-09 16:07
Диспетчер должен знать где какой врач принимает в это время и правильно направить меня по нужному адресу. Никто не просил диспетчера делать диагностику.

+11

Pilot 2019-07-09 19:06
А второе, самое забавное, что ни врач ни диспетчер (я так понял у вас именно у диспетчеру претензии? или я ошибся ?) все сделали верно и согласно своих должностных инструкций протокола оказания услуги!
И судя по всему, да что судя, я могу спорить на деньги, что вы устроили концерт в травмопунктк раз врач побоялся оказать вам помощь выходящую за рамки протокола обслуживания!

-3

Pilot 2019-07-09 19:02
У диспетчера НЕТ и не может быть ТАКИХ данных!
Но у него есть протоколо ОКАЩАНИЯ УСОУГИ согласно которого травмированного ребёнка наплавлять в Детский травмопункт!
Не обляпались???

+2

fyufhf 2019-07-09 14:37
Я - автор этой статьи. И хочу добавить тем, кто советует "узнать", "спросить", "зайти прямо в кабинет" и тд. когда я только приоткрыл дверь в кабинет, мне резко ответили - закройте дверь, ждите в коридоре, Вас вызовут. И почему я должен интересоваться есть там окулист или нет, если туда меня отправил диспетчер службы 103

+34

Pilot 2019-07-09 15:36
И ещё вопрос.
К кому или к чему у вас претензии?
К диспетчеру 103?
К врачу травмпункта?
К херовой логистике в городе?

-6

Pilot 2019-07-09 15:32
Вы должны мозг включать!!
Мне Удивительно что истерил папа!

-6

Pilot 2019-07-09 14:17
У меня два активных активных парня, в травмопункт ездим часто, дырок в теле наделали уже массу себе.
И очень часто наблюдаем там яжемам которым самим нужна медецинская помощь но к сожалению в травмопункте оказывают помощь только детям и не лечат голову мамам, но сколько им приходится выслушивать истерик!
Вместо того что бы устаканиваться ребёнка и помогать ему, они вынуждены успокаивать маму истеричку!

Раньше, когда он был в здании детской больницы были сложности с весьма ограниченным местом у медиков, сейчас же вообще никаких сложностей с оказанием медицинской помощи в случае топам детей нет вообще!
Все что им необходимо есть у них под рукой!

+12

Pilot 2019-07-09 13:33
Врачи не обслуживают!
Врачи не оказывают услуги!
За всем вышеперечисленным идите в ресторан!
Врачи лечат!
Врачи оказывают медицинскую помощь!
Когда и кто поставил все с ног на голову?

+13

Сердитый скептик 2019-07-09 16:18
А с каких пор "услуги" - это что-то оскорбительное?

+1

Pilot 2019-07-09 19:03
С тех пор когда лечение и помощь стали называть услугой!

+1

Коренной 2019-07-09 13:56
Нефиг цепляться к словам!!! РУССКИЙ язык вполне допускает употребление прилагательного МЕДИЦИНСКОЕ с существительным ОБСЛУЖИВАНИЕ! Это устоявшееся словосочетание!! И вообще заметка не об этом, а об отношении к пациентам!! Хотите полемизировать на лингвистические темы, вперед на соответствующие форумы!

+18

Pilot 2019-07-09 15:34
Так я не понял к кому претензии э Утойя истерички в штанах?
К 103?
К травмопункт?
Где его херова ОБСЛУЖИЛИ?

0

Pilot 2019-07-09 14:11
Когда оно стало устоявшимся?

-10

Коренной 2019-07-09 15:21
Я же попросил: гоу ту зэ лингвистик форумз!!!

+5

www23071962 2019-07-09 13:45
Сообщение от Pilot
Врачи не обслуживают!
Врачи не оказывают услуги!
За всем вышеперечисленным идите в ресторан!
Врачи лечат!
Врачи оказывают медицинскую помощь!
Когда и кто поставил все с ног на голову?


Покажи мне хоть одного врача что человека вылечил.

-4

archibald764 2019-07-09 15:22
Покажите хоть одного человека который "вылечил" врача?

-5

Pilot 2019-07-09 14:19
Я так думаю с таким мировоззрением вы лечите себя сами, к врачам за помощью не обращаетесь принципиально!!??

+2

Pilot 2019-07-09 14:10
Я человек которого вылечил врач, причём вполне конкретный!
Чем ему безмерно благодарен, что вот уже 12 лет диву абсолютно свободной и активной жизнью хотя полгода катался в кресле и и вполне отчетливо маячила перспектива весьма ограниченного в возможностях бытия!

+16

DmitryM 2019-07-09 12:37
Более часа? Так это ещё по божески.
Как то с ребёнком в травмпункте часа три-четыре просидел...

+68

user81133 2019-07-09 12:35
Почему самим не спросить есть ли окулист? Начните с себя, а не вы вините всех вокруг.

+1

Pilot 2019-07-09 13:30
Так она же ядемама, а им как известно все должны, думать не надо!

+2

user97158 2019-07-09 12:43
Согласна. Мы не так давно ездили в этот же травмпункт ( он же приёмный покой). Мы прямо пошли и сказали в чем дело, врач пришёл через 5 минут. Мы не сидели и не ждали, пока к нам выйдут.

+31

Сердитый скептик 2019-07-09 12:34
В травмпункте небольшая очередь, пришлось просидеть в коридоре примерно с полчаса. За это время никто в коридор не вышел и не поинтересовался, кто и с чем приехал.

А заглянуть в кабинет и спросить, какого чёрта?

0

archibald764 2019-07-09 15:59
Сообщение от Сердитый скептик
В травмпункте небольшая очередь, пришлось просидеть в коридоре примерно с полчаса. За это время никто в коридор не вышел и не поинтересовался, кто и с чем приехал.
А заглянуть в кабинет и спросить, какого чёрта?


Я с клещем в затылке просидел больше часа,вытянули и....выписали толи таблэтки толи уколы.

-3

Pilot 2019-07-09 19:13
Так таблетки или уколы?
Или это плод фантазий?
А если не фантазии, то почему не выполнили рекомендации ВРАЧА??
Или нахер слушать официанта?

+1

Pilot 2019-07-09 19:12
А дородны были насрать на остальных пациентов?
Броситься к вам ноги мыть и воду с них пить?
Клеща под барабанную дробь достать?
Положить вас в больницу?
Сделать вам мрт/кт/консультации всех специалистов, мыслимых и не мыслимых?

0

Анархист 2019-07-09 12:01
Все верно. Сам через это прошёл.

+18

www23071962 2019-07-09 11:56
Почему почему да по тому что наши дети внуки н....й ни кому не нужны.

+89


Страницы: [1]