Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Девушка велосипедистка столкнулась с автомобилем такси. Кто виноват?

26 27  Июня 2019 г.  в 15:02, показов: 7320 : Брест - велосипедный

По предварительной информации, вчера, 26.06.2019, около 23:20 часов 17-летняя жительница Пинского района, двигаясь на велосипеде по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора (на перекрестке ул. Янки Купалы и Партизанского проспекта), совершила столкновение с автомобилем «Хундай-Солярис», под управлением 28-летнего брестчанина, который осуществлял маневр правого поворота.

Девушка велосипедистка столкнулась с автомобилем такси. Кто виноват?

Девушка с травмами различной степени тяжести госпитализирована в 1-е реанимационное отделение УЗ «Брестская областная больница».

Девушка велосипедистка столкнулась с автомобилем такси. Кто виноват?

По факту ДТП проводится проверка.

Девушка велосипедистка столкнулась с автомобилем такси. Кто виноват?

Источник информации: ГАИ г. Бреста
Автор: фото -ГАИ г. Бреста
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


ELC_AMX 2019-06-28 08:53
Понравились некоторые комментарии на Онлайнере:
"лично мне не мешают велосипедисты на переходе--даже если они и несутся---может потому -что при повороте--я практически останавливаюсь перед пешеходным переходом-чтобы убедиться в безопасности движения--правда часто начинают сзади спешащие сигналить))))---но мне побоку на спешунов!"

"Извечные дебаты о велосипедитах и их месте в этом мире. Я хотел бы только одно сказать, в Германии велосипедист это такой же участник дорожного движения как и все остальные транспортные средства: мопеды, мотоциклы, автобусы, легковые автомобили... Они передвигаются по дорогам, для поворота они выезжают на полосы выделенные для поворота, они не обязаны спешиваться на переходах, если только это не обозначено отдельно, и знаете что? Я не видел ни одной аварии с ними, и даже добавлю, даже не слышал о них... Добавлю ещё пару слов: на узких дорожках, где нет возможности для обгона, автомобилисты едут со скоростью пешехода. Я считаю, что так и должно быть. Более того, ездить на велосипеде в Германии не позорно, даже люди на высоких постах не пренебрегают этим транспортом. Плюс много плюшек можно получить, я уже молчу про бесплатную парковку в центре. Но вот в Беларуси велосипедист - зло и виноват во всём. Как так то?"

+3

toxa 2019-06-28 11:09
Ты молодец, постарался, выбрал те комментарии, которые тебе подходят и не поленился, скопировал. А не поленись-ка ты, и закинь сюда статистику по смертельным ДТП с велосипедистами в той же Германии.
Несмотря на снижение количества смертей в результате ДТП на 13% с 2010 года, количество жертв среди велосипедистов почти не изменилось. В частности, в прошедшем году в ДТП погибли 382 велосипедиста, а еще 79 тысяч получили травмы.

В 2018, кстати у них было +50 мертвых велосипедистов. И это при том, что у них жесточайше учат в автошколе "плечевому взгляду" и велодрожки к оживленным перекресткам подводят под углом, чтобы вывести из мертвой зоны у водителей. И уж точно у них не может быть и речи о движении велосипедов по загруженным оживленным магистралям, велосипеды отдельно - автобан отдельно.

+1

Политрук 2019-06-28 10:52
Осталось добавить, что и в Германии и в Польше велосипедистов дрючат наравне с водителями - поэтому там велосипедисты воспитаннее.

В той же Польше если пьяный за рулем велосипеда - то и штраф и лишение автомобильных прав.

+6

Pilot 2019-06-27 20:04
А ещё вопрос!!!
Какого … шлялась несовершеннолетняя в половину 12го ночи по улице?

+42

Политрук 2019-06-28 10:40
Это твоя жена щляется.

А девушка на велосипеде каталась. Имеет полное право.

-1

Анархист 2019-06-27 18:17
Я так понимаю, удар в заднюю дверь? Какие вопросы?

+40

Maestro 2019-06-27 16:50
Не "Хёндай", не "Хюндай", не "Хундай", а «Хёндэ»!

-8

Коренной 2019-06-27 22:04
Хундай! Еще как хундай! )))

-1

Pilot 2019-06-27 19:36
Мы не японцы!

+1

Maestro 2019-06-28 10:03
Сообщение от Pilot
Мы не японцы!


А при чём здесь японцы? "Хёндэ" - это южнокорейская компания. И по-русски произносится именно "Хёндэ".
Хотя кому и зачем я тут что-то объясняю...

+2

Mstan 2019-06-27 16:34
Опять таксист?
Они что, вместе с маршрутчиками, объявили войну всем пересекающим дорогу?
Такое чувство, что в ряды водителей набирают "особых" людей или они такими становятся поработав там?
Пора вводить в черный список компании, водители которых совершают грубые правонарушения! Я думаю, что антипиар отобьет часть клиентов, тогда задумаются о внимании на дороге за рулем особенно при исполнении своих должностных обязанностей!

-41

ELC_AMX 2019-06-27 15:56
Повторюсь ещё раз: количество ДТП пойдет на убыль тогда, когда на зелёный сигнал светофора не будут одновременно пересекаться траектории движения пешеходов/велосипедистов и автомобилей. Как минимум можно сделать так, чтобы зелёный сигнал светофора для пешеходов загорался на 5-7 секунд раньше, чем для автомобилей. Сколько ещё надо подобных ДТП, чтобы ГАИ дошло, что пора что то менять.

+67

toxa 2019-06-27 16:05
Это невозможно. Это приведет к пробкам по всему городу, причем на пустом месте.

+22

ELC_AMX 2019-06-27 16:11
Всё возможно при желании ради безопасности. Пешеходы почему то могут ожидать зелёный сигнал светофора 90 секунд, а вы, панове, лишних 5 секунд постоять боитесь.

+15

toxa 2019-06-27 16:23
Вот как раз при такой схеме пешеходам и придется ждать везде и всегда. Потому что единственный вариант, который действительно обеспечит безопасность - это отдельный светофорный цикл для пешеходов. Т.е. всем направлениям авто горит красный, а всем пешеходам - зеленый. Соответственно, когда хоть кому-то из авто горит зеленый, всем пешеходам должен гореть красный.

+49

toxa 2019-06-27 15:56
Вот и занижай бордюры! Наоборот, надо завышать, чтобы хоть чуток притормаживали. Сколько ДТП уже по одной и той же схеме происходит!

+61

s1969 2019-06-27 19:55
Сообщение от toxa
Вот и занижай бордюры! Наоборот, надо завышать, чтобы хоть чуток притормаживали. Сколько ДТП уже по одной и той же схеме происходит!


завышение бордюр не остановит велолетунов.а вот инвалиды и люди с колясками испытают некоторые неудобства.

+18

ELC_AMX 2019-06-27 15:59
Давно тут кто то ныл и сопли размазывал по поводу того, что сколько неудобств и страданий доставляют искусственные неровности? Не делай другим того, чего не хочешь себе.

-17

toxa 2019-06-27 16:03
Речь идет о жизни людей! Сколько по-твоему велосипедистов можно пускать в расход ежегодно ради того, чтобы лишний раз не притормаживать?

+10

ELC_AMX 2019-06-27 16:15
А я разве не о жизни людей говорю? Ладно велосипедисты - сколько наездов на пешеходов было на ПП, идущих на зелёный свет? Что этому способствовало? Ответ - плохая организация дорожного движения.

-4

toxa 2019-06-27 16:30
Ты походу вообще не понимаешь, о чем говоришь. Всегда и везде правый поворот был самым безопасным маневром для авто. Безопаснее - только движение равномерно прямо.
Если смотреть на статистику по ДТП, то количество ДТП с пешеходами постоянно сокращается, при том, что число автомобилей растет. Это говорит о том, что на дорогах становится безопаснее для пешеходов.
Но тут появляются летуны велосипедные, безбашенные. Проблема заключается в том, что они летят слишком быстро. Водитель убеждается в безопасности маневра, начинает движение (или продолжает), и тут из ниоткуда (часто вообще из мертвой зоны) вылетает спешун - и прямо под колеса.
P.S. Резонансное ДТП с гибелью мальчика под колесами маршрутки по такой же схеме произошло.

+52

ELC_AMX 2019-06-27 17:09
Когда зелёный горит пешеходам и велосипедистам, и они при этом ещё и имеют приоритет,то угроза им приходится как раз таки от поворачивающих автомобилей. А её быть не должно. И мальчик тот погиб в аналогичной ситуации - не будь в тот трагический момент поворачивающих автомобилей, когда пешеходам ещё горел хоть мигающий, но зелёный сигнал светофора, он мог бы сейчас жить...

-16

Pilot 2019-06-27 19:37
Пацану, когда он начал передешевить дорогу уже горел КРАССНЫЙ!

+2

toxa 2019-06-27 18:45
Объясняю еще раз, для самых тугодумов:
1. Поворот направо безопасен, и всегда был. Десятилетиями водители прекрасно уживались с пешеходами и не было проблем.
2. Каждый водитель, поворачивая направо на зеленый свет прекрасно осознает, что там могут быть пешеходы, которым надо уступить дорогу.
3. Этих пешеходов прекрасно видно и нет никаких проблем.
Видишь, все прекрасно и статистика это подтверждает. Но тут появляются велолетуны.
В момент, когда нормальный водитель убеждается в отсутствии пешеходов и безопасности маневра, велосипедиста еще даже нет возле перекрестка! А когда машина начинает поворачивать, он почти наверняка оказывается в "мертвой зоне": в зеркало заднего вида его не видно, да и смотреть туда не зачем; в лобовое стекло - тоже все чисто. Чтобы успеть разглядеть камикадзе нужно выкрутить шею и посмотреть примерно на 135 градусов вправо. А если кто-то сидит справа от водителя, то это вообще нереально.
Вот и получается, что под угрозой только тот, кто спешит и летит. А значит - надо принуждать к снижению скорости.
Если тебя так коробит, что тебе дорогу не уступают, остановись, обратись в ГАИ c заявлением, пусть привлекают за непредоставление преимущества. Штраф за это в любом случае меньше, чем за сбитого самоубийцу.
ещё горел хоть мигающий, но зелёный сигнал светофора

Дурашка, для пешеходов мигающий зеленый - запрещающий сигнал.

+44

swfan 2019-06-27 15:26
Опять велосипедисты и пешеходы "белые и пушистые"?

+53

s1969 2019-06-27 15:09
страшно любопытно,откуда этот фокусник на мотоцикле достал напёрстки для ограждения дтп?

+23


Страницы: [1]