Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Строительство Западного обхода вступило в финальную стадию

27 26  Июня 2019 г.  в 19:06, показов: 12114 : Недвижимость

Основные работы на нем планируют завершить к 1 августа.

Строительство Западного обхода вступило в финальную стадию

«Все железобетонные конструкции смонтированы. Идет укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на всех четырех съездах с монолитного кольца», – рассказал зампредседателя горисполкома Николай Якубовский.

Он добавил, что само кольцо состоит из четырех частей, испытания которых проводят поэтапно. Этим занимается БелдорНИИ. Многие брестчане наблюдали стоящие на кольце большегрузные МАЗы с заполненными песком кузовами. Это и есть испытания кольца на прочность. Специалисты из Минска большую часть своих тестов уже провели, и они подтвердили плановую прочность конструкции. Последний этап испытаний пройдет в первой декаде июля. Если они завершатся успешно, по Западному обходу пойдет и грузовой транспорт, и легковые автомобили, и автобусы – при условии, что здесь проложат маршруты общественного транспорта.

Строительство Западного обхода вступило в финальную стадию

Затем рабочие приступили к асфальтированию самого кольца. Оно проходит также в несколько этапов. Сначала новым покрытием обзавелся участок в районе улицы Лейтенанта Рябцева, затем тот, что ближе к Дворникова, после чего пришел черед участка, граничащего с улицей Брестских дивизий: «Если все пойдет в штатном режиме, то к концу июня мы полностью завершим асфальтирование кольца и всех съездов с него», – подчеркнул Якубовский.

Строительство Западного обхода вступило в финальную стадию

Параллельно с этими работами идет установка перильного и барьерного ограждений, опор освещения и шумозащитных экранов. Эти работы планируют завершить в начале июля.

Блоки и тротуары

На июль намечена поставка железобетонных дельта-блоков, которые будут разделять движение. На прямых участках ставят прямолинейные брусы, а на опасных – на круге и на разделительной полосе – дельта-блоки. Их будут ставить на готовое асфальтобетонное покрытие, а затем скреплять.

Строительство Западного обхода вступило в финальную стадию

После этого придет очередь разметки. Ее выполнят в пластике, так как этот материал более долговечный и не требует обновления с началом каждого весенне-летнего сезона. Черед дорожных знаков придет ближе ко времени сдачи проекта.

Полным ходом идут и работы по благоустройству улиц, прилегающих к Западному обходу: улицу Матросова уже сделали, завершают работы на Брестских дивизий, улица Дворникова готова на 75 процентов. На ней осталось уложить верхний слой асфальта на участке до улицы Летной. В стадии завершения – улица Поплавского. Ее планируют сдать в первых числах июля. Там появятся новые тротуары, будут оборудованы въезды во дворы и уложено асфальтобетонное покрытие с бордюрами. Напротив домов под путепроводом строители оборудуют велодорожку.

Строительство Западного обхода вступило в финальную стадию

Почти готова и улица Зубачева, на которой многое было сделано еще во время субботника. На перекрестке с улицей Героев обороны докладывают асфальт. Сроки завершения – также первые числа июля.

Покраска, канализация и велодорожка

Скоро работы развернутся на улице Лейтенанта Рябцева: те, кто направляется на Дубровку, будут ездить не по левой, а по правой полосе. Такое изменение движения необходимо, чтобы сформировать покрытие в районе съезда с моста. Там появится новое основание и будет уложен асфальтобетон.

Строительство Западного обхода вступило в финальную стадию

Продолжаются работы и на самом мосту. В частности, идет гидрофобизация и подготовка к покраске пролетных строений опор. До начала июля планируют завершить устройство ливневой канализации. Затем придет черед озеленения. Наведут порядок под мостом: станут убирать временные заборы и благоустраивать, чтобы завершить основные работы к первому августа.

В рамках второй очереди Западного обхода в Бресте почти завершено возведение моста протяженностью порядка 2,5 километра на десятиметровой высоте над железнодорожными переездами в районе Речицы и Дубровки. Движение на нем запланировано по кольцу с наружным диаметром в 140 метров, откуда сделаны четыре съезда на улицы Брестских Дивизий, Поплавского, Дворникова и Лейтенанта Рябцева. На них будет движение по четырем полосам: две в прямом и две в обратном направлении. На самом кольце – по трем полосам.

Строительство Западного обхода вступило в финальную стадию

На одном из съездов будет велодорожка. Она протянется с улицы Зубачева до тринадцатой опоры моста, где предусмотрен металлический спуск. Вместе с пешеходной зоной ширина этого участка составит 3,2 метра, а от проезжей части её отделит барьерное ограждение. Далее ни пешеходных, ни велосипедных дорожек на путепроводе не предусмотрено, только технический тротуар шириной в метр для обслуживания объекта.

Источник информации: Брестский вестник
Автор: Дмитрий Кухарчук, фото: Алексей Ганчук
Брестский Вестник
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


aliakseibaravik1 2019-06-27 16:29
Хотелось бы, чтобы был официальный правдивый комментарий от властей по поводу тех пластин и дополнительных опор.

+4

DmitryM 2019-06-27 10:53
Основные работы на нем планируют завершить к 1 августа.
Открытие 28 июля.

-4

toxa 2019-06-27 11:07
С чего ты взял, что 28 июля? Открыть обещают до дня города, который предусмотрительно перенесли на сентябрь.

+6

Pilot 2019-06-27 00:06
Отчеканите медаль для первого устроившего там дтп!

+10

user69171 2019-06-27 08:47
Призер определится в первый же день

+8

alexx 2019-06-26 22:46
Ну, та к а все таки - фуры и автобусы пойдут по новому мосту ? Или - нет ?  :ups:

+11

aliakseibaravik1 2019-06-27 14:47
Междугородные и пригородные автобусы пойдут, а городские - возможно некоторые маршруты и пустят по верху, но основная часть маршрутов пойдёт под мостом.

-1

toxa 2019-06-27 10:33
Фуры пойдут, автобусы - неизвестно, как транспортники решат. Откуда вообще пошла инфа о том, что грузовики не пустят наверх - непонятно. Все проектирование было рассчитано на максимальные нагрузки, т.е. без любых ограничений. Потом бац - в одном каком-то репортаже пролетела реплика что мол будет только для легковых, и все - говно ударило в вентилятор, как говорится.
Я еще тогда говорил, что все это очень странно, очень похоже на недопонимание неквалифицированными журналистами какой-то информации. Вот, разрешилось:
по Западному обходу пойдет и грузовой транспорт, и легковые автомобили, и автобусы – при условии, что здесь проложат маршруты общественного транспорта.

Это можно рассматривать, как официальные слова зам председателя горисполкома.

+5

anonymous162 2019-06-27 01:02
Новый путепровод в первую очередь и строился для того, чтоб по нему ходили рейсовые автобусы и не стояли больше в пробках на переездах.

+17

toxa 2019-06-27 10:28
Вся развязка строилась в первую очередь для легковых автомобилей. Это как бы никогда и не скрывалось. Рейсовые автобусы и маршрутки вряд ли будут там ходить. Но им проще, расписание поездов более-менее известно, можно синхронизироваться, и если убрать легковые авто снизу, то не будет каждый раз образовываться пробка и потери времени не будут большими. Хотя не исключен вариант, что особенно маршрутки будут ехать поверху когда переезды закрыты.

-1

Pilot 2019-06-27 00:05
Автобусы будут идти под путепроводом!
Зачем рейсовым автобусам на него?
А вот фуры именно туда и надо отправлять в объезд города

+6

archibald764 2019-06-27 10:37
Сообщение от Pilot
Автобусы будут идти под путепроводом!
Зачем рейсовым автобусам на него?
А вот фуры именно туда и надо отправлять в объезд города

Фуры в основном со стороны и в сторону РФ по М1,со стороны Украины их нет))))Слезьте вы уже с пальмы.

+8

toxa 2019-06-27 10:36
Фурам туда не то чтобы очень надо. В объезд города они идут либо по М1 - "северному полукольцу" - если с Козловичей, либо вообще по М12, если с Мокран.

+6

user91684 2019-06-26 22:07
А чё не показали фото "мостик не болей"))))))

+10

poplavok 2019-06-26 22:23
Наверно потому как это уникальная для Беларуси транспортная развязка и в процессе строительства возникали различные изменения в конструктивном решении. Поэтому дополнительные усиления являются своего рода перестраховкой. В любом случае натурные испытания прошли успешно, что подтверждает надёжность сооружения.

+29

ALES 2019-06-26 22:56
Главное не перехвалите. А то у нас тут один деятель тоже всё в уши дул - всё у него хорошо и безопасно. Только как пробы не берут - превышения.

+41

NicPS 2019-06-27 00:02
С моста видать тоже пробы брали, несет в 4 раза больше заявленного)

-5

agent 2019-06-26 20:24
что мне опоры не внушают доверия, уж хрупкие они какие то

-9

poplavok 2019-06-26 21:10
Надо просто знать из какого бетона они сделаны и как заармированы. Выдержат и 10 танков.

+32

Darvin 2019-06-26 20:03
Любопытно, ходят слухи что по этому путепроводу запрещено ездить больше грузам? Правда это или нет? Если действительно так то зачем вообще он нужен

-5

poplavok 2019-06-26 20:30
А прочитать статью никак? Четко написано про автобусы и грузовики. Испытывали нагрузкой 400 тонн. Это как минимум 10 фур в одном пролете. Такой нагрузки не будет в реальности.

+25

NicPS 2019-06-27 00:01
Погодите, как 400 тонн? 8 Мазов 20 тонников и уже 400 тонн? Как вы так насчитали?

-3

alexx 2019-06-26 22:48
Сообщение от poplavok
А прочитать статью никак? Четко написано про автобусы и грузовики. Испытывали нагрузкой 400 тонн. Это как минимум 10 фур в одном пролете. Такой нагрузки не будет в реальности.

Но фурам хотят запретить ! Спорим !

-1

poplavok 2019-06-26 23:07
А много ли фур ездило до этого по рябцева или варшавке? Для фур есть козловичи, это те, которые на польшу и из нее идут. Из украины фуры идут по гомельской трассе. А для нужд города, если что, и по дублеру проедут под путепроводом. Прицепились к этим фурам, как будто они составляют основной транспортный поток в городе.

+14

archibald764 2019-06-26 19:52
Самые большие пробки на Пионэрской и рядом,остальным надо постыдиться бухтеть.

-6

zver130 2019-06-26 19:51
мне уже не терпится проехаться там....
надеюсь что этот мост разгрузит ул. ленина и бульвар... ведь получится что можно будет ехать по мосту новому мосту сразу на вульку.... реально должны быть изменения в трафике....

+66

user69171 2019-06-27 08:46
На Варшавку, а не Вульку, до Вульки ещё 5-7км

-4


Страницы: [1]