Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

В ГАИ рассказали, что в Бресте стало меньше ДТП, и назвали причину этого

10 25  Июня 2019 г.  в 12:10, показов: 5983 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Важной основой всей работы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения является анализ данных о ДТП.

В ГАИ рассказали, что в Бресте стало меньше ДТП, и назвали причину этого

В Бресте внедрение инженерных решений позволило сократить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Так, с 2009 года по настоящее время такие места сократились с 21 до 3.

К примеру, изменение в 2018 году организации дорожного движения на аварийно-опасном пересечении Варшавского шоссе с ул. Махновича в виде строительства отнесенного левого поворота. Ранее на данном пересечении ежегодно с 2014 года по 2017 год совершалось по два ДТП с пострадавшими. В 2018 году ДТП с пострадавшими на данном пересечении не зарегистрированы.

В ГАИ рассказали, что в Бресте стало меньше ДТП, и назвали причину этого

Строительство двух светофорных объектов на ул. Ленина позволило исключить ДТП в виде наездов на пешеходов. В настоящее время данные места концентрации ДТП являются «затухающими».

В ГАИ рассказали, что в Бресте стало меньше ДТП, и назвали причину этого

На участке ул. Суворова от ул. 28-го Июля до пересечения с ул. Сябровской обустройство искусственных неровностей на нерегулируемых пешеходных переходах, установка дополнительных светодиодных ламп, стационарной камеры контроля скорости позволило не допускать дорожно-транспортных происшествий в 2018 году в виде наездов на пешеходов. Ранее на указанном участке на имеющихся двух нерегулируемых пешеходных переходах ежегодно регистрировалось от одного до двух ДТП (2015 – два ДТП, 2016 и 2017 – по одному ДТП, 2018 – ДТП не зарегистрировано).

В ГАИ рассказали, что в Бресте стало меньше ДТП, и назвали причину этого

Среди положительных примеров и участок дороги на проспекте Партизанском вблизи д. 6. Ликвидация нерегулируемого пешеходного перехода и перенос остановочного пункта позволили избежать ДТП в участием пешеходов на данном участке дороги.

В ГАИ рассказали, что в Бресте стало меньше ДТП, и назвали причину этого

Среди других эффективных инженерных решений стоит отметить приподнятые пешеходные переходы, которые помогут снизить аварийность, так как водители при подъезде к ним сбрасывают скорость. Переход, благодаря своей конструкции, будет виден при любой погоде, в том числе во время ливней и снегопадов, что повысит безопасность дорожного движения. Такой пешеходный переход установлен на ул. Кижеватова возле д. 74.

В ГАИ рассказали, что в Бресте стало меньше ДТП, и назвали причину этого

Регулируемое пересечение пр-та Республики с ул.Октябрьской Революции в 2014 году являлось местом концентрации ДТП. На этом пересечении произошло пять ДТП, четыре из которых – столкновение транспортных средств. В результате данных происшествий шесть человек получили ранения различной степени тяжести.

В ГАИ рассказали, что в Бресте стало меньше ДТП, и назвали причину этого

В 2015 году после изменения режима работы светофорного объекта на указанном пересечении в период времени с 2015 года по 2019 год ДТП с пострадавшими не зарегистрированы. Еще одним важным инженерным решением для безопасного участия в дорожном движении стало введение в июне 2019 года дополнительных левоповоротных секций на светофорном объекте, расположенном на пересечении проспекта Республики с улицей Крушинской. 

Источник информации: ГАиП ГАИ УВД
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Pilot 2019-06-25 21:57
Наследие Талатая!

+4

Коренной 2019-06-25 16:21
"Слава б-гу" перестали освящать перекрестки и столбы.

-6

Коренной 2019-06-25 22:17
Че, не перестали?!?!?

0

a priori 2019-06-25 16:20
ГАИ, возьмитесь за автомобили без технического осмотра, загазованность в городе страшная. Смрад от этих вёдер.

-56

Sinkler 2019-06-25 21:32
Пусть лучше возьмутся за контроль качества продоваемого топлива и организацию зеленых волн!
За год с таким топливом и стоянием на каждом светофоре турбина зесерается!!!

+13

Vovik 2019-06-25 21:30
С таким количеством авто по-другому не будет.
После борьбы с заводом АКБ надо всем активистам начинать бороться с автомобилями. Иначе толку мало будет. Вся эта дымящая ездящая дрянь травит нас похлеще завода. Так ещё и водителям лишённым движения кучу заболеваний несёт.

-8

EvgenyPak_official 2019-06-25 21:23
Не в ТО дело, у меня нет ТО и 4 класс, а у соседа жига с ТО и коптит капец...

+4

Иван Иванов 2019-06-25 15:25
Давно пора было взяться за анализ, слава богу как то финансирование нашли, раньше только говорили надо менять и ничего не делали. плюсик в карму.

+5

s1969 2019-06-25 13:47
гаи,возьмитесь за бессмертных пешеходов и не спешившихся велосипедистов.

+103

toxa 2019-06-25 13:11
Не, ну че там, местами они молодцы. Карманы для левых поворотов снизили напряженность на дорогах, возле ЦУМа особенно заметно - раньше сплошная пробка была. Жалко, Рябцева успели реконструировать до новых веяний, сейчас уже по построенному местами прорезают карманы. Еще бы гениев парковки щемить начали, а то поставить такое чмо свой бусик за метр до перекрестка, и выезжаешь каждый раз со второстепенной на главную абсолютно вслепую.

+65


Страницы: [1]