Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Брестчанка делала снимки камерой в магазине Корона, ей запретили. Нельзя, потому что ЧС

192 22  Июня 2019 г.  в 21:47, показов: 47063 : Фотофакт

ЧС - в смысле частная собственность. Предоставим слово самой женщине, которая попала в неприятную ситуацию, написала жалобу в соответствующую книгу и получила недавно ответ...

Брестчанка делала снимки камерой в магазине Корона, ей запретили. Нельзя, потому что ЧС

Нельзя, потому что частная собственность.

Меня зовут Ксения, хотелось бы привлечь внимание к проблеме, так как она может быть актуальна для многих. Думала, что вопрос фото и видеосъемки давно закрыт и никаких проблем быть не должно, но ошиблась.

Находясь 10 июня 2019 года в ТЦ Корона г. Брест, и снимая свои покупки на камеру мобильного телефона в личных целях, ко мне подошел сотрудник – начальник службы охраны ТЦ «Корона» Синюков Александр Михайлович, и запретил снимать. После моего отказа он позвал сотрудника милиции. Кроме того, как мне показалось, вел себя, на мой взгляд, не совсем уважительно, угрожая «завести дело по статье хулиганство». В ТЦ я находилась с мужем и ребенком 5 лет. Хулиганство за фотосъемку? Мягко говоря, от такого отношения я была шокирована. 

Брестчанка делала снимки камерой в магазине Корона, ей запретили. Нельзя, потому что ЧС

Брестчанка делала снимки камерой в магазине Корона, ей запретили. Нельзя, потому что ЧС

Мы покинули ТЦ и написали замечание в книгу жалоб, приложив ответ Минского горисполкома с разъяснениями, что снимать можно. Ответ мы получили сегодня. Его прилагаю.

О том, что в магазинах фотографировать можно, уже писали СМИ. Не возбраняется делать фото прилавков, витрин или ценников в гипермаркетах, универмагах, бутиках и даже ювелирных магазинах. И знак на входе (зачеркнутый фотоаппарат) не может быть препятствием для фотосъемки. В Короне с этим, конечно, не согласятся. Даже любопытно, какую позицию занял бы суд в этом вопросе?

А вот и то самое видео...




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Cerber 2019-06-24 23:31
Данная дамочка уже засветилась практически во всех торговых центрах. Её везде все обижают, так всегда считает. На вежливое замечание всегда реагирует не адекватно. Как всегда чьё-то ЭГО затронуто.Обращаю внимание. По тексту имеется ссылка о разрешении на фото- и видеосъёмку, если все такие внимательные датируется 2012 г., а сейчас 2019. Логики нет, законодательство меняется в нашей стране каждый день. Каждый торговый объект определяет свой порядок, условия организации и осуществления торговли. Все знают свои права, а об обязанностях забывают. Не знание закона не освобождает от ответственности. И самое главное, вы родители с маленьким ребёнком, зачем его снимать и выкладывать видео на всеобщий обзор? Какое зерно воспитания вы вкладываете в него? Как всегда ребёнок страдает

-6

Camelhard 2019-06-24 23:08
Снимать в магазинах можно. Точка.
ЛНПА - для работников, а не для посторонних людей.
Разрешение законодательством о торговле устанавливать свои условия продажи товара никаким образом не касаются поведения людей в магазине. Фото и видео съемка не являются условиями и порядком торговли в конкретном магазине.

Кто и что снимает - это личное дело снимающего.
Все мы со своими странностями. Вы не такие - не снимайте. Она захотела - сняла. Не становитесь бабками-сплетницами с лавочки.

Еще раз повторяю: законодательство Республики Беларусь не запрещает фото и видео съемку в магазинах любой формы собственности.
А локальные (т.е. "внутренние") нормативно-правовые акты (ЛНПА)не распространяются на тех, кто не является раб

+10

Camelhard 2019-06-24 23:09
Сообщение от Camelhard
Снимать в магазинах можно. Точка.
ЛНПА - для работников, а не для посторонних людей.
Разрешение законодательством о торговле устанавливать свои условия продажи товара никаким образом не касаются поведения людей в магазине. Фото и видео съемка не являются условиями и порядком торговли в конкретном магазине.

Кто и что снимает - это личное дело снимающего.
Все мы со своими странностями. Вы не такие - не снимайте. Она захотела - сняла. Не становитесь бабками-сплетницами с лавочки.

Еще раз повторяю: законодательство Республики Беларусь не запрещает фото и видео съемку в магазинах любой формы собственности.
А локальные (т.е. "внутренние") нормативно-правовые акты (ЛНПА)не распространяются на тех, кто не является работником



+2

maybe 2019-06-24 11:32
Куда катимся? Просто прийти в магазин и совершить покупки уже "не комильфо", обязательно нужно с телефоном, селфи-палкой и комментами 5-летнего "блогера".Проблема яйца выеденного не стОит!Судя по видео, охранник подошел уже в конце "важного" репортажа и выполнял должностные инструкции, предписанные руководством и если попросили не снимать,что сложного? Я не раз фотографировал в Короне и вопросов не было, тут видимо процесс затянулся и попросили. Жалко что свободное время люди тратят на дрязги и ругань,свозили бы лучше малыша на речку или почитали добрые сказки! Всем добра!

+3

Roman 2019-06-24 11:02
Это уродский магазин (именно который на Московской 210), охреневшая охрана и другие работники. Выбор товаров был неплохой (не посещаю его уже около полугода), и режим работы удобный, но атмосфера ужасна.

+3

Yana 2019-06-24 10:57
Действия Ксении понять сложно. Может быть, у нее есть высокая цель научиться снимать интересный материал? Может таким способом она учиться? Но почему тогда в магазине? Есть категория людей, которые не могут идентифицировать помещения по назначениям. Но, как говориться: «Если надо объяснять, то не надо объяснять». В мире есть много вещей и действий, которые не запрещены законом, но человек сам делает выбор: может ли он себе позволить делать какие-то вещи и при этом чувствовать себя комфортно. Воспитание- хорошая штука и ею желательно пользоваться.
Как говорил Преображенский
– Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию и покорнейше вас прошу вернуться к вашим делам, а мне предоставить возможность принять пищу там, где её принимают все нормальные люди, то-есть в столовой, а не в передней и не в детской.
Может все-же в магазине нужно покупать товар?

+3

Bielarus 2019-06-24 09:49
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+35

KremBrul 2019-06-24 09:40
Что противозаконного сделал автор видео?
Смешно просто, нашли преступницу. Во всем мире люди снимают подобные видео, многие выкладывают в ютюб и многим за это ещё и платят.
Руководству и охранникам желаю слезть с пальмы и посмотреть на реальный мир, а не устанавливать свои первобытные законы!

+40

ztn3t1 2019-06-24 10:07
Что противозаконного сделал охранник выполняя должностную инструкцию? Арестовал, нахамил или предоставил информацию о последствиях? Раз во всём мире люди снимают подобные видео, имеют ли они на это право исключительно везде? Если вас просят чего-то не делать, а вам сильно хочется или очень надо, обычно люди сначала договариваются в цивилизованном обществе.

Если так интересно, что решит суд, подайте в суд. А пока похоже на обычный хайп для раскрутки канала или задетое ЧСВ.

-10

covid головного мозга 2019-06-24 09:21
Мадам! Так вы покажете как злые охранники вас мордой в пол ложили?
Или все их "хамство" это ваши влажные мечты?

-28

user88414 2019-06-24 09:23
А для Вас хамство - это мордой в пол?

Для меня хамство в том числе и то, что Вы пишете выше.

+33

user71366 2019-06-24 15:04
А для меня хамство это то, как вы отвечаете комментаторам, несогласным с вами. И прикрываете свою опу. Может мне тоже на вас пожаловаться?

+9

covid головного мозга 2019-06-24 12:57
Так вы покажите тли нет?

0

ДядяВася 2019-06-24 09:01
Ксения могла и имела полное право сниматьи мужа и ребенка и как совершает покупки. Это то же самое что прийти на концерт и снимать себя на фоне толпы. Ввиду того что никто из физ лиц на момент сьемки не возмущался и не запрещал ей себя снимать, она не нарушила ни один пункт закона РБ. Далее... все ценники и выкладка товара является публичной афертой (И никак не частной собственностью) По этому поводу есть четкие законы и разьяснения Министерства торговли.
Поэтому только в суд. И приструнить Корону.
Для начала я бы написал в Депортамент охраны и поставил вопрос о компетенции охраны в Короне и вопрос о лицензионной деятельности...

+38

user71366 2019-06-24 09:25
Да эта недоблогер снимала не ребенка и не мужа, а именно что стеллажи с товаром, работников и покупателей. И пыталась оставлять бредовые комментировать в своем видео. Вот честно, просмотрев это видео, понимаешь насколько это глупо и дебильно выглядит. Ходить и читать на камеру ценники, выбирать какие конфетки взять). Ну это мозг на уровне первоклассника. Даже не представляю как могло прийти в голову этой тете, чтобы додуматься снимать такое видео. Маразм просто.

-1

user88414 2019-06-24 09:31
Да - да, а писать такие комментарии может только "не дебильный человек" и конечно же считающий, что снимать, это на уровне первоклассников, а смотреть это все и комментировать видимо на уровне второклассников) Даже не представляю как такое могло прийти в голову)  =)

-10

user71366 2019-06-24 09:34
Вот и думаю. Наверное мозг на жаре перегрелся. Ну хоть бы муж оказался поадекватнее и просто молча таскал корзинку с продуктами)

-4

KremBrul 2019-06-24 09:41
И как бы вы не напрягались, все и так очевидно) Идите уже охраняйте свои прилавки!)

+5

user71366 2019-06-24 09:51
Тоже самое могу пожелать суперблогеру из РБ Ксении. Пусть дальше снимает свои стремные видео и выкладывает их в сеть. Будет хоть с чего посмеяться

-2

user16 2019-06-24 00:43
Просмотрела видео и с фразой Ксении, цитирую,"каждый может убедиться, что на нём не видно людей", не согласна. Людей видно и даже очень не плохо, зачем утверждать обратное и вводить людей в заблуждение? Снимать мужа, сына и покупки это значит наводить камеру на мужа, сына и конкретно товар на полке с ценником, а не снимать торговый зал, персонал и проходящих людей по дороге к товару на полке. А съёмка Ксении прошла именно таким образом, достаточно и первых 2 минут видео, чтобы понять,что слова расходятся с действительностью.

-5

user67258 2019-06-24 01:15
Не занимайтесь подменой понятий и не уводите от сути.
Магазин не прав. Точка.

+47

user71366 2019-06-24 05:35
Не права эта женщина с камерой. И пусть не пытается доказать обратное

-26

user67258 2019-06-24 08:43
Пытается, и уверен, что докажет. А вы продолжайте комментарии строчить, вводящие в заблуждение. Уверен, что вы и есть охранники из короны.

+20

user71366 2019-06-24 09:27
А я вот уверена что нет). И хоть бы постеснялась выкладывать этот тупизм в виде своего видео, на всеобщее обозрение. Пусть люди смотрят и делают выводы об уровне развития мозга этой дамы-недоблогерши.

-4

KremBrul 2019-06-24 09:43
Ау, вы где живёте,? - кому ли как ни Вам, интернет комментаторам знать, сколько такого видео снимается.
Кстати, как сами оцениваете уровень развития своего мозга, строча комментарии и делая такие заключения ?) ) '

+4

user71366 2019-06-24 09:56
Нууу. Делаю такие заключения, посмотрев видео. А что вы хотите сказать, что это умно, ходить с телефоном на палке по торговому залу. И комментировать в духе, Какие конфетки нам взять,милый?

+5

user88414 2019-06-24 00:54
Что вы пытаетесь доказать? Может мне за это статью за хулиганство или что?
Вы ходите по улицам и тысячи таких же телефонов Вам снимают. Что теперь? Всех под суд? Или вы думаете, что я специально ходила людей снимала?
Даю подсказку - конечно же Нет!

+21

user16 2019-06-24 01:12
Пытаетесь что-то доказать здесь как раз таки Вы. А я всего лишь посмотрела нашумевшее видео и сделала определенные выводы.

-5

user88414 2019-06-24 00:52
И что?

-8

NicPS 2019-06-24 00:11
user88414 вчера в 13:40
Я выложила видео, которое снимала в тот день в Короне – каждый может убедиться, что на нем не видно людей – это не было целью.

Вот ссылка. Видео доступно только по ссылке и в общем доступе его нет. Сегодня же вечером я его удалю.


00:11 - Видео в общем доступе. Кто-то врет!

+8

KremBrul 2019-06-24 00:24
Повторюсь ещё раз, Доброе утро! - добро пожаловать в 2019 год!, где всем управляет контент (фото и видео) И нравится вам это или нет мир будет Развиваться в этом направлении семимильными шагами!

0

NicPS 2019-06-24 21:43
То есть эта барышня - хозяйка своего слова. Захотела - да слово, захотела - забрала? Так получается?

+2

user71366 2019-06-24 05:36
Добро пожаловать в мир Зомби - телефонов. Где тетка ведет себя как очередной блогер-малолетка)

-6

user88414 2019-06-24 00:19
Никто и ничего удалять не будет. Видео доступно по ссылке и было опубликовано с целью опровергнуть слова охранника. Это во первых.
Во вторых это же видео опубликовано на другом ресурсе. Это также не предел. Как же такие как вы защитники, без видео, будут сидеть и комментировать? Вот решим ситуацию и закроем вопрос.
А пока вопрос о том, почему внутренние правила короны противоречат законам РБ остаётся открытым. И я тут заинтересованная сторона. А вы кто?

+3

NicPS 2019-06-24 00:12
Ну и про то, что людей не видно - такая же фигня. Или они для Вас не люди?

+3

KremBrul 2019-06-24 01:26
Сообщение от NicPS
Ну и про то, что людей не видно - такая же фигня. Или они для Вас не люди?


Съемка людей запрещена, если человек устно требует прекратить съёмку (НО ЭТО КАСАЕТСЯ ЛИШЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, А НЕ ГОССЛУЖАЩИХ ИЛИ СОТРУДНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РАБОТЕ В ОБЩДОСТУПНОМ МЕСТЕ)

+7

Camelhard 2019-06-24 23:01
Сообщение от KremBrul
Съемка людей запрещена, если человек устно требует прекратить съёмку...

Да ладно? :-) Ссылку на закон, которым это запрещено

-2

user88414 2019-06-24 00:20
Люди для меня это люди) и ко всем я отношусь уважительно)

0

NicPS 2019-06-24 21:44
Ну да, мы заметили. Видео как было, так и есть в общем доступе.

-1

ProstoIa 2019-06-23 23:24
По-моему девушка сознательно провоцировала и администрацию, и собственно покупателей. Если хотелось снять покупки, это можно было и дома сделать, раскладывая по ящичкам и холодильникам. Я не защищаю в данном случае Корону, хотя это их право что-либо ограничивать в собственном заведении, но я не думаю, что всем комментирующим нравятся чудо-блогеры,которые бесконечно что-то снимают, не видя ничего вокруг, ходят со своими камерами, везде их тыкают и т.д. (сразу оговорюсь, я сейчас не говорю конкретно, что данная девушка делала так или иначе, я в общем и целом пишу). А теперь представьте, каждый второй начнёт ходить по магазинам, школам, клубам и ещё где-либо, и бесконечно снимать, вы представляете этот дурдом и хаос????Снимать какие-то достопримечательности, интересные места и события, это понятно и оправдано, а ходить по магазину с камерами, это в первую очередь мешать таким же покупателям. Теперь милости просим минусовать мой комментарий...

+22

user88414 2019-06-23 23:35
Провоцировала с какой целью ?)

0

NicPS 2019-06-23 23:43
С целью привлечения аж целых двух подписчиков. Вы видио удалили? А ведь обещали!

+6

ProstoIa 2019-06-23 23:38
Я думаю провоцировала не сознательно, без цели)

-5

ProstoIa 2019-06-23 23:41
Точнее сознательно, но без цели, зная, что возможно это будет принято недостаточно приятно окружающими, но не принимая это во внимание.

+5

user67258 2019-06-24 00:10
Автор комментария занимается именно этим))

-4

user88414 2019-06-23 23:42
Вы пишете ерунды ничего подобного не было.

-6

ProstoIa 2019-06-23 23:55
Я пишу свой взгляд на произошедшее, а уж коль данный инцидент выставлен на всеобщее обозрение, я имею полное право высказаться. Я не пишу ерунду, я не придумываю то, чего не было, я высказываю своё мнение, в том числе с оговоркой о том, что если каждый начнёт ходить по магазину снимая на торчащую камеру, будет хаос! А уж если так хочется все же снимать все вокруг, то сейчас есть небольшие камеры, которые крепятся к одежде и не привлекают к себе внимание, в том числе никому не мешая.

+9

KremBrul 2019-06-24 01:28
А по-моему есть закон, и он не запрещает девушке Ксении зайти и снимать то что она снимала. А то что Вам кажется, это всего лишь Вам кажется. Завтра Вам покажется, что можно на красный дорогу переходить, но нет, нельзя.

+1

NicPS 2019-06-23 23:48
То есть? Какая-то личность ходит с телефоном и снимает всех окружающих. Смысл? Сделай фотки своих йогуртов, молока, хлеба, конфет, корма для кота и иди сводить это все в видео домой!

+9

KremBrul 2019-06-23 23:50
Личность не снимает окружающих. А если вы не в курсе, добро пожаловать в 2019, где в том числе и вашим мнением управляет видео и фото контент! ДОБРОЕ УТРО!

-3

NicPS 2019-06-23 23:53
Что вы говорите? Да на 6 секунде сего опуса видно лица тех, кто идет по сему торговому центру. Не, не видно?

+6

ДядяВася 2019-06-24 08:52
Когда в городе тебя БТ снимает а потом по телеку показывает ты иоже бычишь?

+2

KremBrul 2019-06-23 23:55
Посмотрите ещё, желательно не один и не два раза, и напишите ещё 50 комментариев)) это правда очень смешно

-5

user71366 2019-06-24 05:34
Смешно это когда тетка ходит с корзинкой по залу и снимает покупку никому не нужной херн..типа соусов и шоколадных конфет. Годов под срак..у уже, а ведет себя как тупой подросток. Лучше бы фруктов и овощей купила, с таким то весом правильное питание полезнее было

+5

user67258 2019-06-24 08:37
Ты охрана и твоё дело охранять))

-6

user71366 2019-06-24 09:33
Кто охрана ?) )). Ты что ли? Или ты есть эта женщина Ксения из видео?

+3

Dr.Spaut 2019-06-23 23:15
Из-за "недалекого" охранника столько репутационного минуса магазину. Лет 12 назад искал холодильник. Зашел в магазин на Партизанском. Смотрю ценники, записываю марку, чтобы подробно посмотреть характеристики в Интернете. Подходит продавец и говорит, а чего это вы здесь вынюхиваете? После этого у нас состоялась небольшая дискуссия, и я в этот магазин больше ни ногой. Давно уже этого магазина нет. А сколько людей, прочитав этот опус обойдут Корону стороной.

+18

ztn3t1 2019-06-23 23:48
Из-за того, что кому-то видео снимать не разрешили? Вот это причина менять привычки.

Всё-таки интернет и телефоны испортили людей. Раньше жилищный вопрос портил, теперь всё с детства начинается.

+2

NicPS 2019-06-23 23:38
Еще больше людей будут обходить этих не слишком развитых с палками и телефонами...

+7

KremBrul 2019-06-23 23:48
Охранники короны со смены освободились и пошли комменты строчить ?) )))

-2

user71366 2019-06-24 06:08
Да ладно ?) Вы всерьез думаете, что если кто то не согласен с вашим раздутой из за ничего проблемы. И мнением тетки, которой все можно и все ей должны, то это работники Короны?Открою вам глаза, здесь пишут адекватные люди, которые к Короне не имеют никакого отношения.

+6

NicPS 2019-06-23 23:54
Я не имею отношения ни к охране, ни к Короне, ни к Табак-Инвесту. Надеюсь после этого Вам полегчало)

+5

user67258 2019-06-24 00:11
Сообщение от NicPS
Я не имею отношения ни к охране, ни к Короне, ни к Табак-Инвесту.


А к кому имеете отношение ?) или Вам просто делать нечего и вы комментарии со скоростью света строчите тут ?)

-5

KremBrul 2019-06-23 23:56
Мне все равно, а вот Вам нет) продолжаем ?) )

-2

NicPS 2019-06-24 00:00
Я не веду совсем к другой теме. И, если какая-то мадам с палкой будет ходить по магазину и я буду уверен, что я попал на видео - я сам приглашу охрану.

+10

user88414 2019-06-24 00:05
Вот тогда и будете правы, а не на пустом месте кричать "Волки - волки!" "

-2

NicPS 2019-06-24 00:15
То есть Вы на своем видео не видите лиц людей?
Ок, так и только так буду поступать.

-2

user91684 2019-06-23 22:28
Ребёнка лишний раз за руку возьмите,а не всякую хрень снимать....продвинутые мамаши

+3

user88414 2019-06-23 23:44
А где ваш ребёнок в это время?, комменты тут сидите пишете, на себя сначала посмотрите)

-7

user91684 2019-06-24 10:51
В это время уже спит если что

+6

covid головного мозга 2019-06-23 21:05
А почему "госпожа" не хочет показать ее общение с охраной?

-4

KremBrul 2019-06-23 21:55
А что это даст, и почему у Вас такой тон? Не понимаю позицию тех, кто пытается защитить Корону. Они в корне изначально не правы и пора уже признать это и извиниться!

+10

user71366 2019-06-24 09:36
Поэтому и не показывает продолжение своего видео. Так бы все сразу встало на свои места и показало кто есть кто. А обвинять на пустом месте. Это любой дурак может

+6

user71366 2019-06-24 07:56
Да потому что, уверена что охранник обращался к ней вежливо и корректно. И здравомыслящий адекватный человек,без проблем бы убрал свою палку с телефоном и не стал бы раздувать непонятно что из этой ситуации. Но есть такая категория истеричек, которым все не так и все не то. У которых остались еще колхозные замашки, что им никто не имеет права сделать замечание. Пуп земли нашлась, блин!

+12

user71366 2019-06-23 22:12
Уже достали везде ходить с камерами и телефонами. Пришла в магазин, сделала покупки и ушла. Так нет же, надо ходить по всем отделам, снимать,бормотать себе под нос тупые комментарии.

0

user71366 2019-06-23 22:08
Интересно, если это видео вы снимали для себя, то кому вы рассказывали что минералка стоит полдоллара? Тоже сами себе ?) . Вообще эта глупая мадам, которая помешана на селфи, видеосьемках якобы жля себя и своей семьи, не вызывает у меня доверия своими словами. Просто очередная истеричка, которая считает что ей все позволено. Вот и все. И да, я бы тоже была против попадания в кадр при сьемке тупых, никому не интересных видеороликов.

+3

user88414 2019-06-23 23:37
Сколько в вас желчи)
Да, раньше записывали на листик сколько что стоит. Интересно будет через пару лет посмотреть и сравнить)

-10

NicPS 2019-06-23 22:19
Исключительно для себя) А через недельку после ответа - в интернет. И сама цель сего действа непонятна. Хочет извинений или еще чего? Для СК подсказочка - если мадам все и вся снимает "для себя" проверьте ссылочки, почту и переписку в месенджерах, может там и постельные сцены кому-то скидывались, а это уже статья)))

-6

user88414 2019-06-23 23:38
Вы здоровы ?)

-5

NicPS 2019-06-23 23:44
А вы доктор?

0

KremBrul 2019-06-23 23:52
Видите сколько вы написали комментов. На этом строится целая система. Хотите вы этого или нет, вами управляют вот такие блогеры, или как вы думаете недоблогеры. В противном случае вас бы это так не задело)

+3

NicPS 2019-06-23 23:58
Меня это не задело ни коем образом. Культура должна быть. Не вмешивайтесь в личную жизнь человека. Пришла мадам и начинает творить то, что по внутреннему распорядку не положено. Потом сюда выкладывает то, что снимала для себя.

+7

user88414 2019-06-24 00:07
Вы чему так возмущаетесь? Вы попали на видео? Вы кто? В вашу личную жизнь кто-то вмешался?
У вас самого есть культура?

-3

Умный Ежик 2019-06-23 21:18
А зачем оно!??? Достаточно того факта, что администрация сама подтвердила факт запрета на видеосъёмку! Это уже хамовато!!!И столько шума наделали! Репутация "Короны" ПАДАЕТ! Лично я, после этой шумихи, предпочту какой-нибудь "Алми", или "Евроопт"!

+20

Vovik 2019-06-23 21:51
Давно пора туда не ходить. Цена в большинстве случаев ниже.

0

s1969 2019-06-23 20:35
вы нарушили закон в том,что выложили видео на всеобщее обозрение.

-33

Умный Ежик 2019-06-23 20:43
Это видео, как-то порочит Ваш торговый центр!??? На мой лично взгляд - НЕТ!Плохую репутацию торговому центру "Корона", создают сами управленцы, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ, порождая жалобы НА ПУСТОМ МЕСТЕ!!!

+34

NicPS 2019-06-23 22:06
Смысл в том, что видео "для аля близкого круга" оказалось на всеобщем обозрении. Не понимаю я такого. Да, есть общественные места. Да, можно снимать. Ну так камеру в пол и снимай то, что нужно тебе (в данном случае - ценники". Вот не хочу я, чтобы моя морда светилась в интернете. Либо хочу футбол посмотреть и знаю, что возможно попаду в кадр. А тут что - недоблогер пошла снимать все и вся! Вот такого быть не должно! Может я за минералкой в неприглядном виде пришел, а эта с палкой ходит. Тут уже вмешательство в личную жизнь. Лица на видео не замазаны, может я с любовницей за вином и контрацептивами пришел! А тут - БАХ - и все. Крах социальной ячейки. Вот поэтому я против видиосъемки. Если на дверях будет написано - "Такая-то будет снимать" - да, я информирован и еще раз подумаю, заходить в этот магазин или нет.

+13

user88414 2019-06-23 23:45
Где Вы увидели там лица?

-5

NicPS 2019-06-23 23:51
То есть идентифицировать никак нельзя? Женщина, вот сейчас вы сами порете чушь!

+1

KremBrul 2019-06-23 20:37
Не смешите

+3

Умный Ежик 2019-06-23 20:00
Не понимаю администрацию торгового центра "Корона"! Ну и что-же такого "секретного" сняла на мобильный телефон покупательница Ксения!??? Да пусть снимала-бы сколько угодно!
А так, в данном случае, на мой взгляд, БОЛЬШОЙ МИНУС, в первую очередь руководству торгового центра "Корона" и его работникам! НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ! Порождают жалобы из НИЧЕГО! Причём это уже не первая жалоба на "Корону", опубликованная в СМИ!

+33

NicPS 2019-06-23 22:09
Она снимала тех, кто права на съемку ей не давал, не был проинформирован о съемке и очутился в интернете.

+4

Амдинитрастор 2019-06-24 20:18
Я, например, тоже своего разрешения снимать меня не давал, но охрана Короны снимает ведь. И даже не предупреждает об этом!

+1

KremBrul 2019-06-23 23:52
Вы ошибаетесь, почитайте закон.

-5

NicPS 2019-06-24 00:05
Вам дали ответ со ссылкой на закон. Какие еще у вас вопросы?
Двор - это публичное место? Когда вы будете отпочковываться или размножаться, а камера будет во дворе и запечатлит сию сцену, выкину в инет - у вас ко мне претензий не будет?

+7

user88414 2019-06-24 00:35
Сообщение от NicPS
Двор - это публичное место? Когда вы будете отпочковываться или размножаться, а камера будет во дворе и запечатлит сию сцену, выкину в инет


Что Вы несёте????

-3

user67258 2019-06-24 00:32
Я Вам видимо что-то новое открою, но нормальные люди не "отпачковываются" во дворе. И у них конечно нет риска попасть в интернет.
Ну а если вы так делаете, то будьте аккуратны)!

+6

c300 2019-06-23 16:00
Собраться и организовать флеш-моб в Короне, что бы так человек 20-ть ходили и снимали, посмотрим что бы на это сказала их охрана.

+64

s1969 2019-06-23 15:26
люди-это тоже личная неприкосновенность.и не все рады попасть в объектив.фотографируете продукты-фотографируйте.тогда снимите репортаж из вашей спальни.

-30

KremBrul 2019-06-23 15:43
Контекст съёмки не раскрывает личную или семейную тайну, либо данные о здоровье физического лица.
Съемка людей запрещена, если человек устно требует прекратить съёмку (НО ЭТО КАСАЕТСЯ ЛИШЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, А НЕ ГОССЛУЖАЩИХ ИЛИ СОТРУДНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РАБОТЕ В ОБЩДОСТУПНОМ МЕСТЕ)

+28

user88414 2019-06-23 15:30
Вы абсолютно правы, это видео мы снимали только для себя. И не было цели его где то размещать.
Но к сожалению охранник из Короны пишет, мягко гоовря, неправду и искажает факты.
Если вы посмотрите видео, то увидите, что я снимала на и наши покупки и старалась всегда уволить камеру в сторону если попадались люди.

+34

user210 2019-06-23 18:33
Если вы посмотрите видео, то увидите, что я снимала на и наши покупки...
Об этом, кстати, пишете и Вы.

+5

user210 2019-06-23 18:29
Ксения, после просмотра опубликованного (к сожалению не полностью) Вами видео, понимаю, что у нас расхождения в понимании фразы "снимать свои покупки". Для меня увиденное - съёмка процесса совершения покупок. Если бы в письме Вы написали, что снимали то, как совершаете покупки в торговом центре, я бы второй абзац не писал. Но всё равно приношу Вам свои извинения за это. В остальной части остаюсь при своих словах.

-5

user67258 2019-06-23 20:03
Так что мы все должны понять из ваших сообщений, Синюков? Что снимать нельзя, что вы всегда правы, что можно составить протокол? Или что мы все здесь должны понять? Что если человек попросил можно вызвать милицию? Или что? Что у вас свои законы?
Нашли преступницу... Эх..

+5

user67258 2019-06-23 19:11
Провокацией занимаетесь??? ?) ) мне это что-то напоминает.
Ксения, ничего больше не выкладывайте, все уже и так понятно

-6

KremBrul 2019-06-23 18:47
Сообщение от user210
В остальной части остаюсь при своих словах.


Товарищ Синюков, идите уже отсюда, нам всем понятно что вы можете, только на детей протоколы составлять и на семью наезжать.
Никому уже не интересно как и что вы понимаете.

+3

user88414 2019-06-23 18:41
И самый главный вопрос, который меня интересует, Вы как считает, здорово устроили цирк при пятилетнем ребёнке, вызвав милицию на его маму, за то, что мы снимали его на видео???
Как Вам после этого? Рубашка грудь не давит? Героизм? Разговор окончен у меня с вами, ваше мнение мне давно понятно.

+12

user71366 2019-06-24 15:02
Яжемать это здорово). Теперь эта недоблогерша будет еще и ребенком прикрываться. Можно еще в суд подать, за моральный ущерб. Ведь ребенок получил психологическую травму из за того, что дядя-охранник попросил его курицу-мать прекратить видеосъемку

+1

NicPS 2019-06-23 22:29
Да, яжемать включилось на этом коменте.

+5

NicPS 2019-06-23 23:16
Если уже вляпалась - нельзя к мужу отправить ребенка? Нужно компанию собрать. Всем атата сделать и уйти героиней?

+5

user210 2019-06-23 18:56
Повторюсь, что вызвать сотрудника милиции потребовали Вы сами. Продолжите видео ещё на минутку и полУчите ответ на Ваш самый главный вопрос.

+4

KremBrul 2019-06-23 19:45
Сообщение от user210
Повторюсь, что вызвать сотрудника милиции потребовали Вы сами. Продолжите видео ещё на минутку и полУчите ответ на Ваш самый главный вопрос.


Как такое может писать Мужчина?

-4

user71366 2019-06-24 15:14
Ну так а слабо выложить продолжение видео?или можете только показать свои дурацкие никому не нужные покупки, и мужа-подкаблучника с корзинкой

+2

NicPS 2019-06-23 22:25
Погодите, в данном случае какую роль играет пол индивида? Мадамам все можно? Мужикам рот на замок? Т.е. дискриминация по половому признаку?

+5

user88414 2019-06-23 23:39
Что-то вас понесло))))

-2

NicPS 2019-06-24 00:09
Понесло Вас 10.06.2019. А мне пофиг! Просто не хочу с такими в одном помещении находиться.  :D

+3

user67258 2019-06-24 00:15
А вы очень глубоко в теме))

0

user88414 2019-06-23 18:35
И что? Это дало Вам все равно право говорить мне об ответках, о статье за хулиганство? Какое основание?
Выкладывать и оставшуюся часть, или извинитесь и за остальное?
Кому, как ни Вам знать, что я не пришла в магазин с бумагой, а привезла её потом, через час из дома.
Вы очень удивитесь, но мне действительно все равно как и что вы понимаете. Я лишь хочу, чтобы такие как Вы вели себе нормально, а не высокомерно и истерично наигранно ржали, и говорили "не хочу ничего знать и видеть и читать!!"

+2

NicPS 2019-06-23 22:26
ВыкладывайТЕ, уже 2 подписчика нашли  :D

+2

KremBrul 2019-06-23 14:41
Посмотрел видео.
В наше время борьбы за покупателей, продвижения товаров через соц.сети, ютюбы и прочее, магазины ( не только мелкие, но и такие как ZARA, IKEA) Привлекают блогеров для обзоров их товаров. Миллионы людей покупают кофту, потому что видят ее в каком-то обзоре. Фикс прайс например, более чем лояльно относится к съемкам и такой рекламе.
И что в это время делает Корона? – правильно – запрещает снимать в зале! Маразм крепчает. Вы о чем там вообще?

Коммент с сочинением на вольную тему охранника вообще убил... Да уж.

+52

covid головного мозга 2019-06-23 14:57
Так снимала не товары и даже не себя! Снимала покупателей, персонал и тл и тп!

-12

Natalia1001 2019-06-23 22:00
Сообщение от Pilot
Так снимала не товары и даже не себя! Снимала покупателей, персонал и тл и тп!

Группа поддержки подъехала ?)


-3

user88414 2019-06-23 15:05
Посмотрите видео, прежде чем писать такое.

+13

NicPS 2019-06-23 22:14
И что на видео? Половина торгового зала Короны, покупатели, обслуживающий персонал. Недоблогеры достали. Идите в магазин и фото ценников делайте. Я считаю, что охрана полностью права. Кто-то ходит и снимает тех, кто, возможно, не хочет, чтобы его снимали.

+6

KremBrul 2019-06-23 23:54
Кстати, если вы не хотите, чтобы фвас снимали, не ходите просто в Корону и вообще по улицам) Потому что сейчас камеры везде.
Поезжайте жить в лес, там и воздух чище, и выплеснуть можно весь свой яд.

-3

NicPS 2019-06-24 21:52
Может Вам в лес? Или в родную деревеньку. Там кроме продавщицы Гали никто в кадр не попадет. Вы будете в родной стихии и никому не будете мешать.
Я не бегаю по магазинам и не снимаю всех и вся. Зашел, купил, ушел. Что сложного? Еще и в муку пукнули газы выпустили, пыль подняли на пустом месте!

+1


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]