Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

ООО "АйПауэр" отвечает на вопросы, заданные Лепесевичем и Бекалюком, и вообще...

78 21  Июня 2019 г.  в 21:20, показов: 6490 : Разное: обо всём понемногу

В пресс-службу Группы компаний 1AK-GROUP поступили вопросы о деятельности ООО "АйПауэр" и процесса ввода объекта строительства в эксплуатацию. ООО "АйПауэр" подготовило ответы на часто задаваемые вопросы.

ООО "АйПауэр" отвечает на вопросы, заданные Лепесевичем и Бекалюком, и вообще...

В видео материале предоставлен документ, в котором говорится о том, что заинтересованное лицо (т.е. «АйПауэр») предоставило документы и (или) сведения, с информацией, имеющейся в отделе государственной экологической экспертизы и установлено, что материалы протоколов испытаний ГОУ содержат заведомо недостоверные сведения.

ООО "АйПауэр" отвечает на вопросы, заданные Лепесевичем и Бекалюком, и вообще...

Ответ:

В период проведения комплексного опробования оборудования с пуско-наладочными работами, подтверждение проектных показателей выбросов и эффективности работы газоочистного оборудования в соответствие с требованиями п.п. 1.7 ЭкоНиП 17.08.06-002-2018 «Охрана окружающей среды и природопользование. Атмосферный воздух (в том числе озоновый слой). Правила эксплуатации газоочистных установок» были выполнены аккредитованной организацией ОАО «Трест Белпромналадка».

Результаты данных испытаний были предоставлены в составе необходимой документации для осуществления административной процедуры по выдаче заключения о соответствии объекта проектным решениям и требованиям экологической безопасности. Далее в ходе проведения дополнительных испытаний, силами ГУ «Республиканский центр аналитического контроля в области охраны окружающей среды» (далее по тексту РЦАК) после окончания пуско-наладочных работ были выявлены некоторые расхождения с данными предыдущей аккредитованной лаборатории (т.е. ОАО «Трест Белпромналадка»).

Причинами расхождения данных проведения испытаний явились несопоставимые условия, при которых проводились испытания. Т.е. проводились одни и те же замеры в двух разных лабораториях с разным режимом работы оборудования, а именно, при проведении пуско-наладочных работ, оборудование работало при полной загрузки, а ГУ «РЦАК» проводило свои замеры в «рваном» режиме оборудования, что не позволяло корректно настроить его под замеры.

По результатам расхождений с данными аккредитованной лаборатории ОАО «Трест Белпромналадка» Минприроды указало на некомпетентность аккредитованной в Национальной системе аккредитации организацию.

Последние результаты с номерами протоколов опубликованы в СМИ и на сайте 1ak-group.com

1. Вопрос:

Как документ об отказе в административной процедуре влияет на дальнейшие планы завода?

Ответ:

На пресс-конференции 11.06.2019, ООО «АйПауэр» сообщило о дальнейших планируемых действиях при получении отрицательного решения административной процедуры, а именно об инициировании процедуры повторной экологической экспертизы в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

С информацией об отказе в административной процедуре ООО «АйПауэр» проинформировало общественность 14.06.2019 и, как и было заявлено, получив отказ в осуществлении административной процедуры (предусмотренной п.3.18 единого перечня административных процедур по выдаче заключения о соответствии законченного строительством объекта требованиям экологического законодательства) ООО «АйПауэр» инициирует процедуру повторной экологической экспертизы, после чего возобновит процедуру ввода объекта строительства в эксплуатацию.

2. Вопрос:

Почему ООО «АйПауэр» утверждает, что у него нет документов, на основании которых председатель Брестского облисполкома приостановил строительство предприятия?

Ответ:

Потому, что Брестский областной исполнительный комитет официально не уведомил ООО «АйПауэр» о том, на основании какого документа Брестский облисполком выдал распоряжение о приостановке строительства. ООО «АйПауэр» направило запрос с уточнением этой информации, чтобы проинформировать облисполком об устранении нарушений.

4. Вопрос:

Почему, в ответе Министерства природы и охраны окружающей среды от 19.06.2019 года сообщается о том, что по результатам проведенных исследований отбора почв, до строительства завода в почве показатели свинца были на уровне 4 мг/м3, а теперь, после проведения пуско-наладочных работ, показатели составляют 13-14 мг/м3. Ведь есть результаты мониторинга СЭЗ «Брест».

Ответ:

В рамках производственного экологического контроля ООО «АйПауэр» 01.10.2018 на территории предприятия на 5 пробных площадках был произведен отбор земли для исследования на предмет содержания тяжелых металлов, включая и свинец. Исследования выполнялись Брестской областной аналитической лабораторией РЦАК. Согласно протоколов измерений №24-З от 12.06.2019 и 25-З от 12.06.2019 превышений по указанным выше веществам и показателю не установлено. Значения содержания свинца в зависимости от пробных площадок колеблется от 13,1 мг/кг до 14,4 мг/кг.

Непосредственно уже в рамках аналитического контроля по заявке Брестского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды 03.06.2019 работниками Брестской областной аналитической лабораторией РЦАК были проведены отборы проб земель (включая почву) на земельном участке, где расположен аккумуляторный завод ООО «АйПауэр». Значения содержания свинца в зависимости от пробных площадок колеблется от 13,3 мг/кг до 13,9 мг/кг (протокол №17-Д-З-1240-18П от 12.10.2018).

Всего было отобрано 15 проб земель (9 – фоновых, 6 – контрольных). Исследование проводилось в отношение содержания свинца, сульфат-ионов, а также водородного показателя (Ph).

Пробные площадки отбора 03.06.2019 практически полностью совпадают с расположением площадок отбора 01.10.2018

5. Вопрос:

За два месяца при выбросе свинца в 5-7 мг. выбросы составили 150-200 кг. За год это более тонны, как и заявляли активисты по данным ОВОСов аналогичных предприятий. Как это может произойти, если в проектной документации заявляется о выбросах в 3 кг?

Ответ:

Ранее ООО «АйПауэр» публиковало сведения о подтверждении проектных показателей по выбросам загрязняющих веществ в атмосферный воздух с номерами протоколов

Также был опубликован акт об установлении факта причинения вреда окружающей среды от 13.06.2019 составленный Брестским областным комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды. Дополнительно публикуем материалы расчета размера указанной ранее сумы возмещения:

ООО "АйПауэр" отвечает на вопросы, заданные Лепесевичем и Бекалюком, и вообще...

Обращаем внимание, что акт составлялся за период времени 30 дней. Таким образом, за месяц превышения выбросов по свинцу составило 261г.

6. Вопрос:

Почему «АйПауэр» заявляет об одном источнике выбросов, который не соответствует проектным показателям, а в выданном акте ГУ «РЦАК» указано 8 источников с нарушениями по выбросам по свинцу, углерод оксида, неорганические соединения, серная кислота?

Ответ:

В указанном акте ГУ «РЦАК» от 13.06.2019 указаны данные измерений, проводившиеся в период с 19.04.2019 по 23.05.2019.

В период же с 24.05.2019 по 12.06.2019 проводилась работа по «донастройке» газоочистного оборудования и, по состоянию на 11.06.2019, ООО «АйПауэр» получило подтверждение соблюдения выбросов по 21 источнику из 22.

7. Вопрос:

Про несанкционированный сброс производственных стоков в канализацию. Почему сейчас в воде превышения по щелочи, как она туда попала?

ООО "АйПауэр" отвечает на вопросы, заданные Лепесевичем и Бекалюком, и вообще...

Ответ:

Контрольный колодец отбора проб хозяйственно-бытовой канализации расположен вне ограждённой территории предприятия. Данный колодец неоднократно самовольно вскрывался членами инициативной группы, несмотря на недопустимость таких действий, запрет на совершение которых установлен Правилами пользования централизованными системами водоснабжения, водоотведения (канализации) в населенных пунктах, утв. постановлением Совмина от 30.09.2016 N 788.

Предприятие имеет основание полагать, что при несанкционированном доступе в контрольный колодец возможно были совершены действия, направленные на дискредитацию завода. В связи с чем ООО «АйПауэр» обратилось в правоохранительные органы для дачи правовой оценки таким действиям и привлечения к ответственности виновных лиц.

Также предприятие отмечает, что после приостановления действия запрета председателя Брестского областного исполнительного комитета, предприятие проведет исследование отводимой сточной воды в канализационные сети с привлечением аккредитованной лаборатории.

Источник информации: 1AK-GROUP
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Андрей Абрамчук 2019-06-22 22:22
Горошко огромный привет.

+5

EkaterinaBrest 2019-06-22 21:52
ДЕМЬЯН: Уважаемые Брестчане! Завтра, 23 июня, в воскресенье, на 11-00 анонсирована встреча с председателем Брестского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Горошко А.В. Встреча анонсирована без какого либо согласования с нами. Мы считаем, что это ЕЩЁ ОДНО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. И вот почему:
1. Горошко что, не знает, где мы встречаемся и обсуждаем эти проблемы? ЗНАЕТ.
2. Горошко что, не знает, что завод РАБОТАЕТ НЕСМОТРЯ НА ЗАПРЕТ? ЗНАЕТ.
3. Горошко что, не знает, что ещё раньше председатель Брестского городского исполнительного комитета анонсировал встречу, на которой и он и Горошко будут присутствовать? ЗНАЕТ.
4. Горошко что, не знает, что в непосредственной близости от площади есть актовый зал и люди в нем могут собраться и это всем будет выгодно и удобно. ЗНАЕТ.
На основании вышеизложенного мы считаем, ЧТО ОН НАС ДЕРЖИТ ЗА ДУРАКОВ И НАС, ГРАЖДАН, НЕ УВАЖАЕТ - наверное, потому, как стал высоким "начальником"...
Уважаемый Александр Васильевич Горошко! Не будьте трусом, спуститесь с "небес", приходите ВЫ к нам, у нас есть ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ К ВАМ. А мы - как всегда, в 12-00 КОРМИМ ГОЛУБЕЙ И ОБЩАЕМСЯ.

+30

Дигидрогена монооксид 2019-06-22 22:04
Английская пословица, здесь англ.яз не приветствуется, по русски: "Спорить с дураком — что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, наср. т на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал".

-22

MAKS 2019-06-23 10:34
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+2

JUJIK 2019-06-23 09:31
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Английская пословица, здесь англ.яз не приветствуется, по русски: "Спорить с дураком — что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, наср. т на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал".

Чаю себе заври со свинцом и цианстым калием подсласти.

+6

Витя 2019-06-23 01:05
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Английская пословица, здесь англ.яз не приветствуется, по русски: "Спорить с дураком — что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, наср. т на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал".

А че, кто-то реально думал, что вместо кормления голубей люди выберут поход в ДК?
Если б кто-то реально хотел встречи, то и время подобрал бы подходящее обеим сторонам.

+10

Житель_ 2019-06-23 00:37
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Английская пословица, здесь англ.яз не приветствуется, по русски: "Спорить с дураком — что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, наср. т на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал".

Пшол вон. Вы достали уже всех. Кто взломал сайты брестских газет? Пока не ответите на этот вопрос, идеолуху в игноре...

+9

Андрей Абрамчук 2019-06-22 23:14
Это примерно так же, как говорить с идеолухом.

+9

Андрей Абрамчук 2019-06-22 19:44
Вопрос к службам ЗЦГиЭ: для Вас что, этот "товарищ" стал неприкасаемым?

+13

Андрей Абрамчук 2019-06-22 19:34
Тут интересный паровоз : Белпромналадка ( с привлечением к ответственности конкретного специалиста, выдавшего подложное заключение ), отзыв аттестата у организации, уголовное дело.

+24

ALES 2019-06-22 22:28
Да, наверное придётся добиваться уголовных дел в отношении "специалистов", выдающих липовые разрешения. Они либо некомпетентны, либо коррумпированы. В обоих случаях на государственных управленческих должностях им НЕ МЕСТО!

+13

Житель_ 2019-06-22 16:25
Предприятия с таким "послужным списком" нарушений должна проверяться не просто прикормленными "аккредитованными лабораториями" и по плану, а подвергаться внезапным проверкам независимыми аккредитованными лабораториями. Тогда будет к цифрам доверие.
Да и математики немного, если в таблицу "сумма возмещении вреда" внести более реальные цифры (хотя бы ориентируясь на аналогичные зарубежные заводы) то сумма перевалит за сотни тысяч долларов в год только по свинцу.
14856*25,5*1,2тонны = 454 593,6 рублей
Самое интересное что завод сможет заплатить такие огромные суммы вреда природе при выпуске 2,5 млн. АКБ в год.
А вот жителям Бреста от этого легче не станет. Деньги уйдут в бюджет, а травится будем мы...

+26

ZaPravdu 2019-06-22 17:33
Самое интересное это категория воздействия на атмосферный воздух. За счет 5-ой категории платят самые минимальные штрафы... Хотя там не может быть пятой категории.

+9

Дигидрогена монооксид 2019-06-22 17:57
Хорошо бы ещё наложить штраф на Польшу за ежегодный выброс свинца на территорию Бреста.

-20

Соколовска Марта 2019-06-22 18:07
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Хорошо бы ещё наложить штраф на Польшу за ежегодный выброс свинца на территорию Бреста.


О...и как вы будите воплощать задуманное?ведь из ваших слов следует что свинец из Польши по воздуху перелетает и опять таки,доказательств у вас нет,одни потуги обвинить соседей,хоть в чём-то,а забыла в том что поляки спонсируют в стране,своего рода протесты и платят пенёнзы.ХМ)

+2

Дигидрогена монооксид 2019-06-22 18:14
Зачем же всё мешать в кучу, экологию с политикой. Но, кто наносит нам ущерб - должен за это заплатить.
"В поступлении на территорию Беларуси серы и нитратного азота, тяжелых металлов, бензо(а)пирена основной вклад принадлежит следующим странам (рис. 4.19):
– Польше: 25% серы, 23% нитратного азота, 12% аммонийного азота, 32% свинца, 22% кадмия, 31% ртути, 12% бензо(а)пирена, 12% диоксинов/фуранов;
– Украине: 27% серы, 12% нитратного азота, 1% аммонийного азота, 4% свинца, 3% кадмия, 12% ртути, 14% бензо(а)пирена,
35% диоксинов/фуранов;
– России: 7% серы, 12% нитратного азота, 6% аммонийного азота (от Европейской территории России), 9% кадмия, 1% свинца
и ртути, 1% бензо(а)пирена, 11% диоксинов/фуранов;
– Румынии: 3% серы, 2% нитратного азота, 3% аммонийного азота, 1% свинца, 2% кадмия и ртути, 3% бензо(а)пирена, 2% диоксинов/фуранов;
– Германии: 10% нитратного азота, 4% аммонийного азота, 2% серы, 2% свинца, 2% кадмия, 5% ртути, 2% бензо(а)пирена, 1% диоксинов/фуранов."
ссылка Польша это делает не со зла, своим больше достаётся. Просто преобладающая роза ветров такая. Нам не повезло. Но это факт: за Бугом реально существует условный крупный завод, который травит Брест из года в год.

-8

Соколовска Марта 2019-06-22 18:40
Так скажите,чтоб поляки вам штраф заплатили,в чём проблема?они будут приятно удивлены таким вашим заявлением.Из ваших приведённых доказательств,получается что больше всех засоряет Беларусь и все перемещается по воздуху из Украины,украинцам тоже штраф предъявите.
Самое ужасное что больше всего,сваю страну загрязняют именно беларусы, иногда лень после пикника убрать за собой отходы(это так к слову,есть ещё масса других примеров,но тема не об этом)предъявите штраф своим согражданам чтоб беларусы научились не загрязнять свою страну и ещё этот завод вдобавок с неизвестно каким оборудованием,говорят новейшим,слабо верится.

+5

Дигидрогена монооксид 2019-06-22 18:51
Опять вы спрыгиваете с темы. Речь о свинце. Ежегодно на Брест из Польши на каждый кв.км выпадает 1 кг свинца. При площади Бреста в 140 кв.км. это 140 кг свинца. Сопоставимо с выбросами непостроенного аккумуляторного завода. Он ещё не построен, а реальные выбросы на Брест - ежегодгно шли и идут. Если не верите, что Польша самая неблагополучная страна по свинцу - загляните в источники ЕС. ссылка Источник - ссылка Внимательно изучите этот ресурс, там много чего неприятного для нас, что скрывают СМИ, которые попсой и авариями мозги людям забивают.
И объясните, почему полное молчание об опасности, которая бьёт по здоровью брестчан из года в год, и почему такая истерика по поводу опасности, которая носит вероятностный характер.

-12

Соколовска Марта 2019-06-22 22:47
Так вы не назначили полякам штраф,что они загрязняют синеокую свинцом и он переносится по ветру,они будут удивлены что вы вообще это пишите.
Меня удивляет что Польша,самая неблагополучная страна в Европе,есть страны беднее Польши и вы это прекрасно знаете.
Вы неглупый человек и перестаньте обвинять поляков,что они делают всё умышленно чтоб этого завода здесь не было а подумайте кому-это выгодно ещё кроме поляков.
Инициативная группа,борется за свою землю,люди не хотят дышать вредными выбросами которые будет выбрасывать в воздух этот завод вот и сражаются за это право и пытаются это донести до властей.

+6

Ginnesd 2019-06-22 12:11
С этим предприятием всё понятно, то неуловимый ИП-ик, то какие-то люди налившие несколько тонн щёлочи в колодец, реферат вместо ОВОСа, а по факту загажена свинцом почти вся область: вот  ссылка на файл с официальным отчётом Главного информационно-аналитического центра Национальной системы мониторинга окружающей среди Республики Беларусь:
ссылка У меня остался только один вопрос - кто их крыша?

+69

Ginnesd 2019-06-22 12:02
Смысл понятен, с такими тарифами этим не хорошим людям проще по пару базовых штрафов платить и тонны отходов выбрасывать. Ведь стоимость нормальных очистных на подобных заводах около 200 млн. А за почти 20000 тонн опасных отходов в Зелёном Бору предприятие заплатило пару базовых штрафа. Бизнес на чужой беде нам не нужен!

+63

troll 2019-06-22 12:00
что-то не видно расчетов по загрязнению, какой фильтр сколько пропускает, какой режим работы.
фото накладных что купили именно те фильтра что в проекте.
И почему 3 кг в год, а не 100грамм в 100 лет?

+45

Bielarus 2019-06-22 11:50
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+31

annika 2019-06-22 11:49
Удивляют нелюди, которые заведомо калечат Брестчан!!! И те, кто их прикрывает!!! Со стороны инициативной группы так МНОГО сделано!!! Спасибо!!! Брестчане, надо просто в воскресенье показать надо ли вам это зло завод!!!??? Жду с нетерпением когда все причастные к строительству и лоббированию этого завода будут за решеткой!!! Заводу не место в нашей стране! А главное не место таким бессовестным бизнесменам и чиновникам еже с ним!!! Речь о здоровье!!! А завод АКБ, - геноцид Брестчан!!!

+54

Администратор 2019-06-22 11:38
Поясняю, ряд заблокированных пользователей, включая Голикова, Ирину и некоторых других, были заблокированы по причине подозрений в связях с миром интернет-троллей и взаимоотношениях с адвокатом дьявола (бред конечно, согласен, но кто в теме, тот поймёт).

И дальше будут блокироваться желающие поддержать данную линию.

То, что она, эта линия совпала с поддержкой завода АКБ, выглядит как спланированный саботаж против этого завода. Однако, как есть, так есть.

Любой человек, который будет требовать вернуть данных пользователей или распространять их информацию, будет автоматически попадать под бан.

И да, у меня нет больше доверия к тем людям, которые раньше просили продвигать указанных заблокированных мной пользователей. Это тоже будет понятно "кому следует". Поэтому не удивляйтесь, что наше общение будет проходить в ином формате.
+35

Alesja 2019-06-23 01:41
мужской поступок.
респект.

+5

Житель_ 2019-06-22 16:00
Сообщение от Администратор
... в связях с миром интернет-троллей и взаимоотношениях с адвокатом дьявола (бред конечно, согласен, но кто в теме, тот поймёт).

Это было понятно сразу... Смелое и мудрое решение.

И дальше будут блокироваться желающие поддержать данную линию.
Сообщение от Администратор
И да, у меня нет больше доверия к тем людям, которые раньше просили продвигать указанных заблокированных мной пользователей. Это тоже будет понятно "кому следует". Поэтому не удивляйтесь, что наше общение будет проходить в ином формате.

Ох уж эти идеолухи.  :)
"Дигедролики" оказались обычными бездарными троллями. На месте мэра гнал бы их из идеологии в три шеи. Они ж его и топят сговорившись с "адвокатом дьявола". Особенно на тут.бай -е.

+8

Администратор 2019-06-22 18:56
Как раз идеологи тут не при делах, не к ним было обращение.
0

Житель_ 2019-06-22 19:43
Сообщение от Администратор
Как раз идеологи тут не при делах, не к ним было обращение.

Значит ошибся, извиняюсь. Но обычно СМИ "курирует" отдел идеологии. Могут и комитетчики конечно свою игру вести, и менты ? Но это вряд ли.
Лихо закручивается сюжет... Если уж достали Андрея, это интересно...


+4

Соколовска Марта 2019-06-22 11:48
Сообщение от Администратор
Поясняю, ряд заблокированных пользователей, включая Голикова, Ирину и некоторых других, были заблокированы по причине подозрений в связях с миром интернет-троллей и взаимоотношениях с адвокатом дьявола (бред конечно, согласен, но кто в теме, тот поймёт).

И дальше будут блокироваться желающие поддержать данную линию.

То, что она, эта линия совпала с поддержкой завода АКБ, выглядит как спланированный саботаж против этого завода. Однако, как есть, так есть.

Любой человек, который будет требовать вернуть данных пользователей или распространять их информацию, будет автоматически попадать под бан.

И да, у меня нет больше доверия к тем людям, которые раньше просили продвигать указанных заблокированных мной пользователей. Это тоже будет понятно "кому следует". Поэтому не удивляйтесь, что наше общение будет проходить в ином формате.


Суровый стал Андрей,хотя полностью вас поддерживаю в данном вопросе, а как они разговаривают на сайте с людьми,вообще отдельная тема только и слышишь постоянное хамство.

+24

Администратор 2019-06-22 11:53
Суровые времена - суровые нравы. Впереди выборы. И чем меньше к ним будем с троллями, тем проще будет жить. Хватило с меня прошлых.
+25

MAKS 2019-06-23 10:37
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
0

Соколовска Марта 2019-06-22 20:04
Сообщение от Администратор
Суровые времена - суровые нравы. Впереди выборы. И чем меньше к ним будем с троллями, тем проще будет жить. Хватило с меня прошлых.


МДА)видимо серьёзно вас достали,раз вы решились на такие меры.Обычно вы были более лояльны,к посетителям чем другие ресурсы,про ХАРТИЮ-вообще помолчу,там удаляется всё что неприемлемо к политике партии,вы ещё остаётесь лояльны к людям.

+4

Zakrajevckii 2019-06-22 11:26
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-6

vot-te-raz 2019-06-22 11:04
А мне нравится ОПЕРАТИВНОСТЬ ответа от IPower. Суббота, Демьян их просто кладет на лопатки и все в документах с цифрами и фактами. И опа - буквально пару часов - и ответ, причем ответ развернутый, а не как раньше: "все в рамках закона, информация правдивая только у нас на сайте, и вообще идите лесом". Что это значит: АйПауэр чувствует, что это КОНЕЦ, причем кто-то еще и сядет. Сейчас по моему вопрос остался - КТО СЯДЕТ, а не закроют завод или нет.

+53

ALES 2019-06-22 11:39
Я тогда по полю вдоль реки, света тьма, нет бога,
А в чистом поле васильки и дальняя дорога.
Вдоль дороги лес густой с Бабами- Ягами,
А в конце дороги той плаха с топорами.

+19

Zakrajevckii 2019-06-22 10:36
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-15

Соколовска Марта 2019-06-22 11:26
Да ладно,так уж и забросают)но не радуйтесь раньше времени,ведь неизвестно ещё кто победит в этой борьбе,активисты или айпомер,то-что власть инициативную группу услышала,это уже маленькая победа.

+8

Витя 2019-06-22 10:42
Сообщение от Закражевский

Скоро вас на этой же площади забросают переспелыми помидорами,а активистки женского пола получат поварешками под зад и пойдут варить борщ,вспоминать свои прямые обязанности.

Вот мелешь же всякую чушь, людей оскорбляешь. А когда тут забанят, то забьешься в уголок кладовки и будешь причитать всхипывая "А меня то за что?".

+24

Zakrajevckii 2019-06-22 10:53
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-5

Сергей Петрухин 2019-06-22 08:19
Почему не пригласить Д. Лепесевича на завод и там в прямом эфире показать всю экологическую мощь АйПаура и потуги инициативной дискридитировать предприятие? Хотя АйПауэр для подавляющего большинства людей это ГЕМОРРОЙ. Ообливо

+99

Анархист 2019-06-22 08:45
Сергей, это как с выборами. Наблюдателей пригласят, а к подсчёт голосов не пустят. И усе добра.

+44

Сергей Петрухин 2019-06-22 08:34
Особливо для жителей Зеленого Бора, где БитСплав и два ипэшника устроили экологическую катастрофу. Два чела вывозили с БитСплава многие тонны отходов 1-2 класса опасности в Зеленый Бор. Теперь эти парни уехали в Россию, ну, типо, убежали, потому как уголовное дело возбудили в отношении них. А кто у нас главный следователь, кто позволил убежать? Иван Данилович Носкевич, сосед Лемешевского через забор в Пинске…
То, что пишет АйПауэр правдой быть не может по определению, начиная с 3 кг выбросов свинца в год. Нет у АйПаура ни деловой репутации ни имиджа - спошной Гемморой.

+102

Brest 2019-06-22 07:30
Нам такой заводик не нужен. Инициативным гражданам виват!

+107

JUJIK 2019-06-22 01:58
Меня вся эта писанина не заставило поверить АйПаверу! Видео активистов - убедило!

Вывод: я, мои родные и соседи по дому в нескольких км от завода не хотим свинца, серной кислоты, углерода оксида на своих огородах и в легких!

Виктор и команда забирайте оборудование и ехайте пистонить мозг хомячкам в другое место, желательно в Рашку!

+108

Niclas 2019-06-22 05:13
Местные строят за китайские деньги и устанавливают якобы оборудование лучших европейских фирм, а виновата Россия?

-35

JUJIK 2019-06-22 10:14
Нет, Рашка не виновна. Если у Виктора есть желание и бабки может на Марсе разместить все это современное европейское оборудование! Мне под боком этого европейского ( или будем честными: дешового китайского) олорудования и самого завода нафиг не нужно!

И, кстати, Брест по плану будет расширяться в сторону Жабинки... Какой нафиг аккумуляторный завод?!

+48

ZaPravdu 2019-06-22 01:19
А я один уже ахинею от АйПауэр не читаю, а сразу иду смотреть коментарии?

+107

Дигидрогена монооксид 2019-06-22 12:35
Вас много таких...

-17

Витя 2019-06-22 12:39
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Вас много таких...

Ну так и хорошо что много. Зачем людям тратить свое время на чтение бреда?

+18

Trudiaga 2019-06-22 00:39
Из этого ответа АйПауэр вывод один - бояться таких бизнесменов надо как огня, последствия их деятельности могут быть бедственными для нас.

+73

ALES 2019-06-22 00:22
Обратите внимание на ответ на 4й вопрос. "Да, мы подтверждаем что бла-бла-бла 13-14мг.". А что там было меньше 5ти мг изначально - а ни слова. Этакое забалтыаание.

+107


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]