Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

В Бресте выделят полосы для движения общественного транспорта

27 5  Июня 2019 г.  в 16:20, показов: 6639 : Автомобили, транспорт, ГАИ

На центральных магистралях Бреста появятся полосы для движения общественного транспорта, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник межрайонного отдела организации дорожного движения ГАИ УВД Брестского облисполкома Владимир Феськов.

В Бресте выделят полосы для движения общественного транспорта

фото - портал BrestCity.by

Специальные полосы выделяют на бульваре Космонавтов на участке от ул.Пушкинской до Орджоникидзе, а также на путепроводе по ул.Московская (Кобринском мосту). "Эти улицы находятся в стадии реконструкции. Там наносят разметку, устанавливают дорожные знаки. Работы будут завершены в ближайшее время", - сказал Владимир Феськов.

Полосы будут обозначены буквой "А". Они предназначены только для общественного транспорта, чтобы исключить возможности срыва графиков движения. "При реконструкции других участков уличной сети с интенсивным движением общественного транспорта автобусный парк совместно с горисполкомом будет рассматривать вопрос о продлении этих полос", - добавил он.

В Бресте насчитывается 59 автобусных маршрутов, 9 - троллейбусных, 20 - экспресс-маршрутов. В будни по дорогам областного центра курсируют около 500 единиц общественного транспорта.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


agent 2019-06-06 14:20
лучше тролейбусы пустили по Варшавке-Октябрьской Революции.
например с м-на Восток через Гузнянский мост на ул. Октябрьской Революции - Варшавское шоссе- Краснознамённая (на кольцевой развернулся и поехал в обратную сторону)

0

toxa 2019-06-06 15:19
Опять этот наивный бред про троллейбусы на Варшавке? ОТ должен ходить там, где живут или работают люди! А не там, где с одной стороны болото и лягухи. Берешь карту, циркуль, на циркуле ставишь чтобы было примерно 500м в масштабе. Втыкаешь в место, где планируешь разместить остановку, обводишь круг. Там должны быть здания и минимум пустырей! А на Варшавке и на Октябрьской Революции с одной стороны ничего нет. Значит, будет никому ненужный вечно пустой маршрут.

-1

toxa 2019-06-06 12:36
Опять ерундой занимаются вместо того, чтобы проблемы решать! Ну нет в Бресте особых проблем со скоростью движения общественного транспорта! Ну ускорит выделенная полоса движение автобуса на 1 минуту, а толку, если приходится по 20 минут этого автобуса дожидаться? Когда уже дойдет до людей, что время в пути на ОТ состоит из времени ожидания на остановке плюс время поездки! У нас такое ощущение, готовы делать что угодно - выделенные полосы, какие-то умные светофоры, городские электрички - лишь бы не трогать глобально систему маршрутов или систему оплаты. Видимо табу такое.

+2

Tartak 2019-06-06 11:59
Временный знак ограничения скорости 40 км кто-нибудь соблюдает, или только один Я?

+2

Roman 2019-06-05 21:53
На Кобринском - это просто маразм. Кому нужны эти 300 метров выделенной полосы???
По всей видимости кто-то не подумав ляпнул про выделенные полосы, а его жополизы поспешили выполнить указание...

+48

air79vs 2019-06-05 21:47
А кому с моста направо? Будет нарушать, двигаясь по выделенке?

+22

Политрук 2019-06-05 22:17
Делают разрыв в разметке и в эту полосу можно перестроиться только для поворота направо.

+9

agent 2019-06-06 14:14
подрезав автобус/тролейбус или застопорив движение в своём ряду??? - МАРАЗМ: те кто за мной пусть ждут (создавая пробку) пока я пропущу весь общественный транспорт что бы повернуть на право?

+2

s0er 2019-06-06 21:48
Сообщение от agent
подрезав автобус/тролейбус или застопорив движение в своём ряду??? - МАРАЗМ: те кто за мной пусть ждут (создавая пробку) пока я пропущу весь общественный транспорт что бы повернуть на право?


ох там ОТ сплошным потоком валит

0

Roman 2019-06-05 21:50
Так она перед поворотом и заканчивается.

+7

ELC_AMX 2019-06-05 18:06
А что, на Московской-Машерова нельзя выделить такие полосы? А на всём протяжении бульвара Космонавтов, если убрать паркунов с крайней правой полосы?

+67

Pilot 2019-06-05 19:03
Каким образом выделить полосы для общественного транспорта на московсклй а тем более Машерова?
На востоке и до Кобринского эти полосы в принципе не нужны, а в центре на этих улицах и так по две полосы в каждую сторону

-5

Политрук 2019-06-05 22:07
И в чем хер пилот видит проблему?

В Польше вот так делают:





И общественный транспорт там ездит быстрее личного.

+8

Pilot 2019-06-05 22:27
Хер политрук, улица на фото не является единственной транспортной связью центра города в направлении восток-крепость!
Улочка на фото не является улицей принимающей 90 процентов городского трафика в две полосы!
Если Хер политрук перестанет принимать наркотики то он увидит что по утрам московская забита в две полосы от нового моста до бульваров и Машерова вечером от цума до тех же бульваров!
Если выделить ещё полосу для автобусов- пробка будет до ленина!

-6

Политрук 2019-06-05 22:43
Хер пилот, Московская-Машерова также не единственная транспортная связь Восток-Центр.
Можно еще через Ковалевку и Купалы-Пушкинскую доехать.

Но раз уж вопрос так поставлен - вот тебе одна из основная транспортная артерия в Кракове:





Вот в Варшаве:









Так что перестань топорщить свои колхозные усы и рассуждать о том, в чем не разбираешься.

+13

ztn3t1 2019-06-05 23:05
И ты можешь внятно объяснить, зачем на мосту этот обрубок?

+10

Политрук 2019-06-05 23:37
Сообщение от ztn3t1
И ты можешь внятно объяснить, зачем на мосту этот обрубок?


Да жопу свою прикрыть.

Пробка была не из-за моста - проблема с перекрестком Машерова-Бульвар. Когда 4 полосы с востока сходятся в 2. На мосту просто хвост этой пробки был.

Теперь, понимая что мост построили зря, сделают выделенную полосу и отчитаются: ну, да, ну пробки - так это потому, что мы тут выделенную полосу для ОТ сделали. Зато ОТ не стоит на мосту.

+8

ztn3t1 2019-06-05 23:58
Да ну. Не вижу связи. С Востока прямо три полосы, одна из них на дублёр. Но теперь при выезде с дублёра надо перестраиваться влево, потому что крайняя правая - на длину моста для автобусов, которым на спуске тоже перестраиваться влево, соответственно, снова всех тормозить. Нам же не напишут, кто это придумал... Бугага ваще: расширять мост два года, чтобы сделать на нём полосу для общественного транспорта. Думаю, всё дело в воздушных пузырьках... Выезд на Папанина с моста - норм, кстати. Там меня "радует" новый проект застройки. Они этой стройкой весь проезд и перекроют. Не знаю, кто будет покупать... Элиточка от ПЖС рядом с проездной автодорогой и жд. Крутяк. Ну, и жильцы новых высоток тоже в восторге, видимо.

+3

Политрук 2019-06-06 00:20
Я про 4 полосы начиная с Гаврилова - там утром плотнячком едут - но едут.
А эти 4 полосы, в которые потом вливаются потоки с Пионерской и 28 Июля - вот эти 4 плотные полосы превращаются в 2 в районе МОПРа.

Идиотская идея, что если на мосту сделать 3 вместо 2-х и станет хорошо - это идея от замполита, который на своем крузаке на мосту стоял.

+5

ztn3t1 2019-06-06 00:32
Это всё-таки разделённые светофором потоки, они не все сразу к центру влив начинают. Теперь есть выход с моста на Папанина-Пушкинскую, к Набережной, дублёр на Машерова. Можно разъехаться, и, скорее всего, поток в две полосы на МОПРа уменьшится. Но этот капец с выделенкой... Нечто.

-1

DmitryM 2019-06-05 17:07
От уж 200 метров бульвара спасут им график движения  :)

+101

aliakseibaravik1 2019-06-05 22:02
Надо с чего-то начинать!

+1

s1969 2019-06-05 17:03
особенно на бульваре буква А превращается в букву Р

+27

alexx 2019-06-05 16:52
Ехал по Коринскому-с трёх полос все в одну! Главное задать, а теперь доделывают. И на автовокзале тоже! Очковтиратели!Криворукие

+77

aliakseibaravik1 2019-06-05 18:43
Что там случилось?

-7

aliakseibaravik1 2019-06-05 16:33
Позитивные изменения! Прогресс, наконец, и до нас дошёл. Велодорожки, выделенные полосы для общественного транспорта делают город комфортнее для людей, не пользующихся личными автомобилями, и, вероятно, это будет способствовать снижению автомобилизации в городе.

-6

FruSvanteson 2019-06-05 17:06
Поддерживаю! Город для людей, а не для авто.

+5


Страницы: [1]