Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Цены на автомобильное топливо вырастут с 26 мая

16 25  Мая 2019 г.  в 17:00, показов: 3710

С 26 мая в Беларуси снова изменяются розничные цены на автомобильное топливо. Об этом сообщили в пресс-службе «Белнефтехима».

Фото:

Фото: «Белнефтехим»

Как рассказали в ведомстве, розничные цены на дизельное топливо и автомобильный бензин увеличатся на 1 копейку. С 26 мая стоимость 1 литра бензина АИ-92-К5-Евро составит 1 рубль 57 копеек, АИ-95-К5-Евро — 1 рубль 68 копеек, АИ-98-К5-Евро — 1 рубль 89 копеек, ДТ — 1 рубль 68 копеек.

Это четырнадцатое изменение цен на автомобильное топливо в этом году. Последний раз цена на топливо изменялась 19 мая: бензин и дизтопливо подорожали на 1 копейку.

Напомним, в 2018 году цены на топливо менялись 27 раз (в основном увеличивались на копейку. — Прим. AUTO.TUT.BY), что в «Белнефтехиме» объясняли необходимостью «компенсации затрат НПЗ по приобретению углеводородного сырья».

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Борз 2019-05-25 21:57
За топливом поднимаются цены на другие товары,так что наберитесь смелости и пишите правду- ЦЕНЫ С 26 МАЯ ПОДНИМАЮТСЯ НА АБСОЛЮТНО ВСЕ.

+77

agent 2019-05-25 21:46
это всё что нужно знать об инфляции в РБ

+40

Витя 2019-05-25 21:31
Спасибо правительству. Благодаря им, я знаю что такое 1 копейка.

+53

Kostia 2019-05-25 21:25
А почему только пишут про бензин и солярку, а как же газ? Для его цены копейка куда чувствительней!

+28

s1969 2019-05-25 21:02
чуть помедленнее кони.ибо прошлый раз не успел заправится,так сейчас аж на 2 копейки пролетел.

+33

славик 2019-05-26 02:11
Сообщение от s1969
чуть помедленнее кони.ибо прошлый раз не успел заправится,так сейчас аж на 2 копейки пролетел.

на заправках " трайпл" цена 1.65

-1

ELC_AMX 2019-05-25 17:04
Велосипед - самый экономичный и экологичный вид транспорта.

-26

Администратор 2019-05-25 17:41
Сегодня постоял два часа на Кобринском мосту - надышался выхлопов до жути. Сочувствую велосипедистам, которые рассекают по городу, им приходится дышать интенсивнее, получается, что не такой уж и экологичный.
+38

ELC_AMX 2019-05-25 20:44
Экологичность велосипеда заключается в том, что он не выделяет вредных выхлопов.
Сочувствовать надо не только велосипедистам, но и пешеходам. Но кто то считает, что воздух в городе чистый - неспроста ведь на центральной аллее бульвара Космонавтов установлены лавочки - видимо для того, чтобы бюргеры сидели на них и вдыхали букеты ароматов автомобильных испражнений...
P.S. Может, пора бороться не только с заводом АКБ, но и с чрезмерной автомобилизацией, ограничивая её движение в некоторых районах города?

-8

Соколовска Марта 2019-05-25 21:41
Вы,ратуете за экологию при этом предлагаете всем пересесть из машин в велосипеды,а чего-же вы не пишите что в Бресте есть вредные производства,которые отправляют в воздух гораздо более вредные вещества,чем машины,а как-же быть с автобусами,маршрутками и троллейбусами,давайте их также запретим.
Нужно не с запретов начинать,ими ничего не добьётесь,просто велосипедное движение,совсем не развито в этой стране и велосипедист считается каким-то изгоем,где для его передвижения в городе даже нет нормальных велодорожек,а лишь пародия на эту велодорожку.

+20

ELC_AMX 2019-05-25 22:26
Марта, что плохого в том, что я предлагаю другим людям использовать велосипед для того, для, например, поездок в магазин, на работу на небольшие расстояния, по делам?
Известный официальный факт, что Беларусь занимает третье место в мире по количеству смертей от загрязнения воздуха, причём более 70% от всех загрязнений составляют именно автомобильные, а не, как вы утверждаете, что производственные выбросы. Об этом писал Вечерний Брест.
Общественный транспорт наоборот надо развивать. Меньше будет вреда от двигателя одного автобуса, перевозящего 80 человек, чем от двигателей 80 автомобилей, перевозящих по одному человеку.

-11

Соколовска Марта 2019-05-25 22:40
Всё дело в том-что беларусы,не привыкли экономить уж простите если кого-то задену но то-что вы предлагаете оставить авто и пройтись пешком в магазин или выехать на велосипеде это проблема,я лучше на авто.
Ещё раз пишу,что велосипедное движение здесь не развито как в Европе и это движение надо развивать,и привлекать больше людей к своему движению,рассказывать как выгоден велосипед для общества,одними запретами сыт не будешь,или хотя-бы через пропаганду здорового образа жизни.

+4

ELC_AMX 2019-05-26 20:51
А я что делаю ?) ) Я и предлагаю - пользуйтесь велосипедом, это поспособствует его развитию в городе. Или вы думаете, что это вместо вас должен сделаиь кто-то другой?

+1

Vovik 2019-05-25 22:09
А какие заводы у нас в городе отравляют город больше автотранспорта, нука расскажите? А то мы походу не в курсе.
Завод айпомер не учитываем. Это тоже по сути частичная заслуга кпждого автомобилиста в том, что он появился.
Тут в целом по стране машинки нас травят более 70%. А в Бресте так вообще больше 80% выхлоп авто. Реально помимо завода АКБ надо ещё и с автотранспортом бороться. Который нас травит прямо под нос.

-6

Соколовска Марта 2019-05-25 22:28
Сообщение от Vovik
А какие заводы у нас в городе отравляют город больше автотранспорта, нука расскажите? А то мы походу не в курсе.
Завод айпомер не учитываем. Это тоже по сути частичная заслуга кпждого автомобилиста в том, что он появился.
Тут в целом по стране машинки нас травят более 70%. А в Бресте так вообще больше 80% выхлоп авто. Реально помимо завода АКБ надо ещё и с автотранспортом бороться. Который нас травит прямо под нос.


Электроламповый например,или вы считаете это экологически -чистым производством?
ХМ)насчёт завода АЙПОМЕРА,так он находиться в Брестском районе и по-сути к Бресту отношения не имеет,хотя протестное движение против этого заводика вылилось в городе и оно стало частью Бреста.
Ну давайте боритесь с машинками,борцы за экологию,видимо методы борьбы у всех разные.

+5

Kostia 2019-05-25 21:26
Кроме как из задницы велосипедиста

+7


Страницы: [1]