Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Кобринский мост открыли для движения автомобилей в обе стороны

20 15  Мая 2019 г.  в 09:23, показов: 9800 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Свершилось. Два года (почти) ожидания, надежд и сомнений - получится или нет? И вот пришла пора оценить работу - сегодня это смогли сделать тысячи водителей автомобилей. Мы тоже поспешили, чтобы убедиться, время фото и видео - около 8.30. Не самый "пик", но даже так понятно: больше никаких "пробок".

Кобринский мост открыли для движения автомобилей в обе стороны

И действительно, автомобили проезжают не задерживаясь, перед путепроводом как со стороны МОПРа, так и Зелёной - чисто, сам "Кобринский мост" тоже свободен. Правда, теперь автомобили скапливаются на светофоре перед бульваром, но это уже другой вопрос - есть надежда, что, когда откроют проезд на Гоголя (он пока закрыт), многие предпочтут его, и будет посвободнее. Кроме прочего, всегда есть возможность "уйти" в карман и проехать по Кирова.

Кобринский мост открыли для движения автомобилей в обе стороны

Так или иначе, повторяется ситуация, которая была с Берестейским мостом (который у крепости). Он взял на себя часть трафика транспорта, ранее вынужденно двигающегося иными маршрутами, а потом все настолько привыкли, что и не представляют, как было бы теперь без него. Так будет и с Кобринским, а в будущем и с огромным путепроводом на Западном обходе. Постепенно город освобождается от узких мест, и естественно, эту работу нужно продолжать.

Кобринский мост открыли для движения автомобилей в обе стороны

Свободный проезд автомобилей - это меньше выбросов в атмосферу, которой дышат все. Экономия топлива тоже существенный фактор, сокращается время поездок. Как ни крути - сплошные плюсы. Ещё можно отметить, что полностью действует проезд под мостом - таким образом можно развернуться, либо съехать в сторону Набережной, или (совсем скоро) попасть на Гоголя и Папанина.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Да, на объекте ещё идут работы, потребуется чуть больше месяца, чтобы завершить его окончательно, но это уже не будет сказываться на водителях.

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


правдолюб 2019-05-15 16:09
А когда там будут укладывать ровный асфальт?

+3

Ulad 2019-05-15 10:58
Спасибо за мост всем причастным к его реконструкции, а фактически - строительству нового моста, который городу давно уже был нужен.

+150

ДядяВася 2019-05-15 10:35
Да нормально все будет, не стоните.
Тот мост что был, особенно ширина-это пережиток прошлого.
Спуск на Гоголя однозначно разгрузит перекресток Бульвара и Машерова.
И вообще как ни крути после бульвара уже некуда разгоняться, там центр города с узенькими улочками.

+68

oduvanchik 2019-05-15 10:29
Пессимизмом веет в комментариях, но к сожалению не могу не согласиться с ними.

-15

ELC_AMX 2019-05-15 09:52
Автор, не будь наивным - о плюсах судить пока рано. Пробка просто переместится глубже в город, к пересечению с бульваром. Можно предположить, что также будет стоять в заторах ул.Гоголя. Мировая практика показывает, что расширение дорог - это тупик. Автомобилей станет ещё больше и в итоге ещё больше они будут стоять. Как свежий наглядный пример: ул.Пионерская. Раньше была узкая - были пробки. Расширили. На время стало свободнее, но потом пробки стали ещё больше. Всё стоят, "экономят" топливо. Улучшилась там экология? Вряд ли.
И вот теперь меня интересует вопрос: когда на Московской-Машерова, после всех этих расширений, появится выделенная полоса для общественного транспорта? Где хвалёный проект Симбио Сити, где "умные" светофоры? Только развитие сети экологичного ОТ позволит улучшить экологию.

-7

toxa 2019-05-15 10:36
Пробка просто переместится глубже в город, к пересечению с бульваром.

Когда откроют боковой проезд на Гоголя - исчезнет. Плюс появится возможность проехать с Набережной.
Можно предположить, что также будет стоять в заторах ул.Гоголя.

Нет конечно! Машин больше не станет, а альтернативные пути появятся.
На время стало свободнее, но потом пробки стали ещё больше.

Нет, не стали. Там есть тупой перекресток Машерова-Пионерская, с 4-фазным светофорным циклом. Но там ничего уже не сделаешь. Только остается ждать, когда сделают проезд Гоголя - Я. Купалы (т.е. еще где-то 1000 лет).
И вот теперь меня интересует вопрос: когда на Московской-Машерова, после всех этих расширений, появится выделенная полоса для общественного транспорта?

Она там не нужна. Как раз на Московской-Машерова нет больших проблем с проездом общественного транспорта. Проблемы есть на перекрестке Машерова - Космонавтов, но во-первых после полного открытия Кобринского моста (со всеми съездами-проездами) там станет полегче, во-вторых все равно на перекрестках толку от выделенных полос для ОТ нет: на них можно заезжать для выполнения поворота.
Где хвалёный проект Симбио Сити

"Симбио Сити" всегда был прожектом а-ля НьюВасюки. Достаточно было беглого взгляда, чтобы это понять.
где "умные" светофоры

Бесполезная фигня. Там, где у нас образуются пробки, они не все равно не помогут. Там, где пробок нету, смысл тратить лишние деньги?
Только развитие сети экологичного ОТ позволит улучшить экологию

Единственная здравая мысль. Правда, слово "экологичного" можно вычеркнуть. Любое развитие сети ОТ у нас значительно улучшит экологию. Хотя слово "развитие" я бы тоже вычеркнул. Снести нахрен до основания и построить с нуля все маршруты.

+12

Pilot 2019-05-15 11:35
Абсолютно адекватный и развёрнутый ответ реалиста всем нытикам телретишам!
Спасибо

0

СмотрящийВдаль 2019-05-15 09:54
Параллель с Берестейским мостом тут не зря проведена. Жизнь покажет и все расставит на свои места. Поживём, увидим.

0

ELC_AMX 2019-05-15 10:06
Так то оно так, но Берестейский мост далековато находится, на самой окраине. Если ехать из нового, заречного микрорайона в центр, то ещё норм. А если с Востока, Ковалевки? Всем же хочется ехать по кратчайшему пути.

+12

СмотрящийВдаль 2019-05-15 10:12
Смысл параллели, как мне кажется, в другом - тогда тоже многие ныли, да кому он нужен, да вы испортили вид на крепость, да там никто не будет ездить и т.д. Со временем всё доделали - и с Гоголя выезд, и с Машерова, и сейчас ещё и путепровод на Дивизий введут в августе.

Это процесс. С чего-то надо начинать. Так и тут, задачи надо решать последовательно, а не сидеть и ждать, когда оно само как-то разрулится.

Вспомним Пионерскую? Тоже казалось - да нормально там всё, зачем? Но сейчас даже на такой Пионерской пробки жесть по утрам, а что было-бы, если бы не делали?

+6

ELC_AMX 2019-05-15 10:19
Пробки-то были бы несомненно - но в них и автомобилей стояло бы меньше. Чтобы разгрузить Пионерскую, нужен альтернативный маршрут, например, продлив Партизанский проспект через ж/д. Вот там и нужен путепровод.

+18

NicPS 2019-05-15 20:21
Елка, ты на Л-та Рябцева давно ездил? Тот мост уже лет 20-30 как нужен был. А на Партизанском зачем? Чтобы тебе на Березовку ближе крутить было?

-2

СмотрящийВдаль 2019-05-15 10:14
Я.Купалы все уже давно и позабыли какой кошмарной была. Орджоникидзе, бульвар, Молодогвардейская.

Я - за то, чтобы деньги вкладывались в реконструкцию и расширение, это комфорт для жителей города и удобство. Это спасенные человеческие жизни (скорая, пожарные, милиция пролетают).

Через лет 10 (20-30) пересядем все на электротранспорт и получим чистый город.

+22

ELC_AMX 2019-05-15 10:25
Если все пересядут на личный транспорт, неважно насколько он будет экологически чистым, то пространства города не хватит, чтобы вместить его. Любой автомобиль занимает какую-то площадь. Обычно в нём едет один-два человека. В общественном транспорте на этой же площади уместилось бы ну в среднем человек десять.

+12

kuvalda 2019-05-15 09:46
ага ))) поржал сегодня от души когда ехал великом мимо огромной пробки которую стройка тысячелетия передвинула всего то на 400 метров вперед
жалко талатая толковый был руководитель гаи думающий и знающий(((
сейчас начнется обьезжание по рукавам машерова со сбиванием пешеходов.. будут жертвы
готовьтесь пешеходы

+17

ELC_AMX 2019-05-15 10:00
Как же был Сергей Валерьевич прав, когда на одном из своих выступлений он предсказывал это! Кобринский мост был своеобразным бутылочным горлышком, которое сдерживало поток транспорта в центр города. Единственное спасение - это объезд через Гоголя. Но - эта улица давно превратилась в автостоянку, занимающую половину проезжей части, что не позволит пропустить увеличившийся поток автомобилей.
Пробки аннулируют все достоинства автомобиля. Посмотрим, как теперь будет.

+25

СмотрящийВдаль 2019-05-15 10:16
выезд на Гоголя - это не только выезд на Гоголя. Это Папанина, Пушкинская, Кирова и даже Орджоникидзе. Предвкушаю, что станет меньше автомобилей на бульваре перед Машерова после рабочего дня.

-6

ELC_AMX 2019-05-15 10:31
Папанина - широкая улица, не спорю. Дальше: Пушкинская - узкая, Кирова - тоже. Орджоникидзе - пока непонятно, как там с транспортом будет. Проехать через центр города быстрее вряд ли получится.

+13

Серёга 2019-05-15 09:55
Не думаю, что это будет серьёзной проблемой: изучат трафик - и согласуют работу светофоров Зелёная-МОПРа-Бульвар (а лучше - ещё шире). Поставить указатели рекомендуемых скоростей (как когда-то в р-не обл. больницы) - и лети себе с въезда в Брест до Крепости на зелёный. Мечты...

-4

Серёга 2019-05-15 09:43
Комментировали по поводу невозможности поворота на Сикорского из Центра. По фото видна полоса для разворота. Со светофором на Зелёной развернуться вполне себе безопасно, немного постояв в ожидании красного  :)

+11


Страницы: [1]