Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Покупка мобильного телефона через интернет-магазин обернулась для жителя Каменецкого района неприятностью

2 14  Мая 2019 г.  в 10:39, показов: 4844 : Разное: обо всём понемногу

В одном из столичных интернет-магазинов житель Каменецкого района приобрел мобильный телефон «LG» стоимостью 1 100 рублей. Однако спустя четыре дня пользования мужчина обнаружил на девайсе дефекты: на экране телефона появились две горизонтальные полосы, в левой его части – темное пятно. О неисправности мобильного телефона покупатель сообщил представителю магазина, который порекомендовал направить смартфон в их сервисный центр. Так владелец и поступил. Спустя несколько дней он получил ответ: неисправность телефона возникла вследствие неправильной эксплуатации. С таким результатом житель Каменецкого района был не согласен – за время пользования смартфон ни разу не подвергался механическому воздействию.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news66155.php

Покупка мобильного телефона через интернет-магазин обернулась для жителя Каменецкого района неприятностью

Для проведения независимой экспертизы мобильного телефона мужчина обратился в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области. В ходе исследования специалист исключил факты термического и механического воздействия на дисплей, попадания влаги на внутренние поверхности телефона. Согласно заключению экспертизы обнаруженные неисправности дисплея телефона «LG» являются проявлением производственного брака, проявившегося через непродолжительное время.

В настоящее время, имея на руках результаты экспертизы, житель Каменецкого района намерен обратиться в интернет-магазин с требованием о возврате денежных средств за мобильный телефон и компенсации стоимости проведения экспертизы. В случае отказа мужчина будет отстаивать свои права в судебном порядке.

Источник информации: ГКСЭ
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Картошечка с лучком 2019-05-14 10:51
И что мы должны извлечь из данной статьи? Это реклама службы экспертов чи шо? Вы бы огласили название магазина, тк они, исходя из статьи, прорекламировали себя с худшей стороны. А где покупать, магазине или в интернете - это личный выбор каждого.

+32

next 2019-05-14 13:43
Сообщение от Картошечка с лучком
И что мы должны извлечь из данной статьи? Это реклама службы экспертов чи шо? Вы бы огласили название магазина, тк они, исходя из статьи, прорекламировали себя с худшей стороны. А где покупать, магазине или в интернете - это личный выбор каждого.


Очень полезная статья, что за свои права нужно отстаивать.
Вы наверное не сталкивались с беспределом сервисов по ремонту мобильных телефонов, где вам могут капнуть воды на индикатор влаги и вернуть телефон с отказом ремонта, что вы его утопили. Или банально как в данном случае, сказать что перегрелись играми или уронили. Продавцы, после продажи телефона, не хотят с вами общаться, и отправляют товар в сервисный центр, который не хочет его чинить. А все это ещё настолько в серых оттенках.
Удачи покупателю в отстаивании своих прав.

+21


Страницы: [1]