Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В сентябре в Бресте установят памятник Пушкину. Как подарок к 1000-летию от России

73 24  Апреля 2019 г.  в 16:53, показов: 5701 : 1000-летие Бреста, Миллениум

Согласно плану сотрудничества между Министерством культуры Республики Беларусь и Министерством культуры Российской Федерации на 2019-2021 годы открытие бюста А.С.Пушкина в г.Бресте запланировано на сентябрь текущего года. 

В сентябре в Бресте установят памятник Пушкину. Как подарок к 1000-летию от России

Данное мероприятие станет одним из основным, включенным в программу «Брест — Культурная столица Содружества — 2019», в том числе приуроченным к юбилею города.

В сентябре в Бресте установят памятник Пушкину. Как подарок к 1000-летию от России

Стало известно как возможно будет выглядеть памятник А.С.Пушкину. Эскиз находится на согласовании в Брестском городском исполнительном комитете. Предполагаемая общая высота сооружения 2.3 м, общий вес 1 т. Материал литая бронза патинированная. Гранитный постамент.

В сентябре в Бресте установят памятник Пушкину. Как подарок к 1000-летию от России

Финансирует проект Российская сторона. Это будет подарок Российской Федерации Бресту к 1000 летию. Инициатором проекта является общественное объединенние "Русское общество". 




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Кирр 2019-04-25 08:19
Памятник Пушкину это очень хорошо.
Только я бы поставил его на место ленина и площадь переименовал в Пушкинскую площадь.

-6

Taler 2019-04-25 10:06
Горш і прыдумаць нельга. Што Ленін, што Пушкін...

-6

Yana 2019-04-25 10:37
С образованием явно плохо.

-5

Дигидрогена монооксид 2019-04-25 07:21
Памятник Пушкину будет отличным дополнением к памятникам Шевченко, Мицкевичу и Гоголю. Тем более, что при жизни все четверо более-менее были знакомы друг с другом. Если не лично, то по творчеству. Даже странно, что Пушкина до сих пор не было в этой кампании.

+17

l3131 2019-04-25 15:15
А также никто из ни никогда не был в Бресте.

+1

Yana 2019-04-25 16:05
Можно подумать Ленин был во всех городах, в которых, при Советском Союзе, установили ему памятники.

-2

archibald764 2019-04-25 16:00
Сообщение от l3131
А также никто из ни никогда не был в Бресте.

Как можно быть таким дундуком?

-2

Baradzed 2019-04-24 22:47
Мало Россия понатыкала своих символов?Один район московский другой ленинский.Города,улицы,площади,да же колхозы почти все переименованы на росийский лад.
Категорически против этой авантюры.У нас Пушкина более чем достаточно а вот своим героям памятников почти нет.

-1

FruSvanteson 2019-04-25 00:49
Будем справедливы и самокритичны. Очень многое "тыкали" и "тыкают" сами белорусы. Кто не дает размаўляць на мове - ідзіце і размаўляйце? Пушкін перашкаджае? Колькі ў Берасці беларускамоўных - Несть числа...? Себе надо менять, тогда и России будет сложнее. А так - проще пареной репы свои идеи протолкнуть, все проглотят.

+12

Taler 2019-04-25 14:24
Вы ня ўлічваеце таго, што ініцыятывы зьверху няма, а яна вырашае шмат. Ня ўлічваеце савецкія сталінскія рэпрэсіі, у выніку якіх было зьнішчана 80-90 адсоткаў беларускае інтэлегенцыі. А агулам так, яшчэ Сталыпін казаў, што народ, які ня мае нацыянальнае самасьвядомасьці, - гэта навоз, на якім прарастаюць іншыя народы.

+5

ztn3t1 2019-04-25 08:20
Отличный способ созидания: менять себя назло другому. Свои идеи надо толкать, когда они прогрессивны.

-6

anonymous162 2019-04-25 01:21
Будзем размаўляць на мове!   !;)




+6

archibald764 2019-04-24 23:22
А помнишь Калыханку?Там был дзед Барадзед)))Песенка про него была.Это я,дзед Барадзед,абыйшоу увесь белы свет,а цяпер у тихи час завитау да вас)

-5

Slavianin 2019-04-25 00:11
Нет, вряд-ли застали эти змагары с прыщами на лбу, многие из них учатся на исторических факультетах, но углубленно изучают именно территориальную историю, но только до 1939 года, один мне даже рассказывал про русско-польскую войну в начале 20 века, многие знают о ней? Нет, как не знают кто управлял этими землями во время немецкой оккупации в 40-х а ведь от Бреста до Минска была не территория 3-его рейха, вы змагары знали об этом, а если знаете, то всегда будете молчать....

-9

NicPS 2019-04-25 00:41
Вы надеетесь им что-то доказать? Пустая затея. Паны денег кинули - отрабатывают.

-11

Bielarus 2019-04-24 22:40
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+14

Slavianin 2019-04-24 23:01
Быть патриотом Беларуси, это не значит быть русофобом, но это не в твоём случае!

+7

Slavianin 2019-04-24 22:27
О, срач начался))), потому, что упомянули Россию!, змагаров на весь Брест человек 200 + небольшая часть обиженных Хохлов (подчёркиваю, именно ХОХЛОВ), а вони,как будто их большенство))) очень кстати поговорка " собака лает, караван идёт")))

-19

anonymous162 2019-04-25 00:07
РНЕ нарисовался?  :D

+2

Slavianin 2019-04-25 00:18
А ты я смотрю именно обиженный хохол ?) )))

-12

NicPS 2019-04-25 00:29
Судя по флажку в коменте - он еще с государством не определился  :D

0

archibald764 2019-04-24 23:26
Час назад спорил с человеком,он с Камчатки,спорили за Украину Крым НАТО,смотрю и поражаюсь,вроде с Камчатки но что то не то,птицы перестали петь даже,оказалось западенец который при советах залетел далеко далеко на Камчатку,но ребята я вам скажу,столько ненависти к русским я давно не наблюдал)))

+1

NicPS 2019-04-25 00:31
Вот и я про то. Денег им подкинули, видать. Пытаются и нашу республику расшатать.

-7

Bielarus 2019-04-24 22:27
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+8

Slavianin 2019-04-24 22:47
Ты больной? Что ты несешь? Род Пушкина начинается из Новогрудка, так же как и Адам Мицкевич поэтому памятники его здесь как раз к месту

-1

Taler 2019-04-25 10:04
Дзеда Пушкіна выкупілі ў Марока як раба і вывезьлі ў Турцыю. Там яго купіў расейскі цар. "Пушкін з Наваградка", шэдэўральна :))

+15

Сердитый скептик 2019-04-24 21:42
В то время, когда в Российской Империи творил Пушкин, территория современной Беларуси была её частью. Следовательно, мы имеем такое же право на наследие Пушкина, как и русские.
Российская Империя =/= СССР =/= Россия. Как бы многим не хотелось обратного.

-10

FruSvanteson 2019-04-25 00:51
Ну, да, и Шопен - русский композитор?

+4

archibald764 2019-04-25 02:10
После третьего раздела Польши в 1795 году территория современной Беларуси отошла РИ.Вроде так.

0

archibald764 2019-04-24 22:19
Сейчас скажут что много белорусов воевало на стороне французов))))

-12

FruSvanteson 2019-04-24 21:41
Кто бы что тут ни говорил - Пушкину до лампочки)) Он был и останется великим поэтом.
Да, логики особой нет в нынешнем названии университета, но не трогайте вы уже Пушкина, оставьте его в покое. Других проблем нет?

+16

covid головного мозга 2019-04-24 21:24
Белорусы опровергают истину что даренному коню в зубы не смотрят!!!
В городе что? так много памятников, что ни пройти ни проехать?
Считаете его "не правильным" сделайте правильный!

-19

Витя 2019-04-24 21:41
Сообщение от Pilot
Белорусы опровергают истину что даренному коню в зубы не смотрят!!!

Отучайся говорить за всех белорусов.
Сообщение от Pilot
В городе что? так много памятников, что ни пройти ни проехать?
Считаете его "не правильным" сделайте правильный!

Так давно пытаются , но всё как-то никак.
По-моему, как-то странно, что белорусы годами не могут получить разрешение на установку памятников, которые им хочется установить. Но если вдруг изъявило желание общественное объединенние "Русское общество", то на тебе и место найдётся, и разрешение выдадут.

+24

Витя 2019-04-24 21:44
Я только за памятник Пушкину. Но только давайте как-то по-людски относиться не только к иностранцам, но и с желаниями белорусов считаться.

+18

ztn3t1 2019-04-24 21:50
Желания белорусов тоже весьма противоречивы, как и сами белорусы очень разные. Почему вы, Виктор, за всех белорусов высказываетесь после того, как просите другого человека этого не делать?

-16

Витя 2019-04-24 21:53
Сообщение от ztn3t1
Желания белорусов тоже весьма противоречивы, как и сами белорусы очень разные. Почему вы, Виктор, за всех белорусов высказываетесь после того, как просите другого человека этого не делать?

Да вы знаете, я не думал, что у белорусов могут быть возражения поставить памятник Василю Быкову - достойному сыну нашей земли.
Но если вы считаете иначе, то, извините, что задел выши чувства.


+36

ztn3t1 2019-04-24 22:13
Не надо манипуляций. Памятники, которые хотят установить белорусы, и конкретный памятник Быкову - разные вещи, далеко не все исторические фигуры для белорусов однозначны. Возможно, тем, кто занимается памятником Быкову, надо быть настойчивее и разобраться наконец не только с проектом, но и со скульптором.

-10

Витя 2019-04-24 22:22
Сообщение от ztn3t1
не все исторические фигуры для белорусов однозначны.

И чем так неоднозначен Василь Быков для некоторых нынешних белорусов? Тем, что писал правду о войне? Или может он до сих пор не нравится некоторым белорусам, что критиковал нынешнюю власть? Только в этом неприязнь некоторых белорусов?

+20

ztn3t1 2019-04-24 22:36
Вы продолжаете манипулировать, Виктор. Я где-то написал, что он неоднозначен? Давайте начнём с этого вопроса.

-10

Bielarus 2019-04-24 21:11
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+13

NicPS 2019-04-24 21:36
А вам, как голодным, кость кинули. Во все темы кидаетесь, где клин вбить можно. В других - ой-ой, молчок. Методички не те? В здании Белсата в Польше влупите памятник)

-19

archibald764 2019-04-24 19:04
Два чувства дивно близки нам-
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам
Животворящая святыня!
Земля была б без них мертва
Как....пустыня
И как алтарь без Божества

-15

Витя 2019-04-24 18:20
Когда-то жителям Трои подарили деревянного коня...

+51

Taler 2019-04-24 18:06
Якім бокам расейска-мараканскі паэт да беларускага горада? Чаму ў цэнтры няма помнікаў беларускім пісьменьнікам Караткевічу, Багдановічу, Быкаву...?Няхай ставяць у сябе ў Расеі. А нам дазволяць усталяваць помнік беларускаму пісьменьніку ў цэнтры Масквы, назваўшы яго "падарункам"?

+37

NicPS 2019-04-24 19:25
Было бы глупо ставить памятник Ивану Лучевичу рядом с университетом имени А.С. Пушкина. Или вы со своими идеями уже и универ переименовать хотите?

-14

Olga 2019-04-24 23:22
Сообщение от NicPS
Было бы глупо ставить памятник Ивану Лучевичу рядом с университетом имени А.С. Пушкина. Или вы со своими идеями уже и универ переименовать хотите?


А почему бы и не переименовать?

+12

NicPS 2019-04-25 00:36
Потрудитесь прочитать немного ниже. Мне до одного места. Хотите - переименовывайте. Расходы за счет желающих.

-2

NicPS 2019-04-24 19:27
*Луцевичу

-7

NicPS 2019-04-24 21:38
Чет минусовать перестали) Вспомнили кто этот человек или загуглили только спустя 2 часа. Змагары, тьфу...

-9

Taler 2019-04-24 19:32
Універсітэт стаў называцца імем Пушкіна з 1995 года пасьля таго, як яго рэктарам стаў былы ваенны расейскага паходжаньня, актыўны абаронца ідэй "русского міра". Ва ўніверсітэце працаваў вядомы пісьменьнік Уладзімір Калесьнік. Дарэчна было б назваць універсітэт яго імем.

+26

NicPS 2019-04-24 19:42
Вот не поверите, мне до жо.ы как вы его назовете... Платите за переименование и угомонитесь уже

-20

Taler 2019-04-24 19:50
У 1995 годзе ўзгаданы рэктар асабіста заплаціў за тое, што ўніверсітэт атрымаў цяперашнюю назву?

+16

Птица 2019-04-25 21:36
Вот такое чувство словно истфак ты закончил ! ??? Может обзовешься ? Год окончания хотя бы !

0

NicPS 2019-04-24 19:56
Конечно, лично видел запись в архиве  :D
Сходите, проверьте

-17

archibald764 2019-04-24 19:06
Сообщение от Taler
Якім бокам расейска-мараканскі паэт да беларускага горада? Чаму ў цэнтры няма помнікаў беларускім пісьменьнікам Караткевічу, Багдановічу, Быкаву...?Няхай ставяць у сябе ў Расеі. А нам дазволяць усталяваць помнік беларускаму пісьменьніку ў цэнтры Масквы, назваўшы яго "падарункам"?


Весь мир читает,рассказывает по памяти,чтит и ценит,везде есть памятники.Ну нельзя же быть такими ушлепками гоноровыми))))

+13

Taler 2019-04-24 19:18
Помнік Пушкіну ў нас падкрэсьлівае дамінантнасьць расейскай культуры ў Беларусі. Гэта пагроза нашай незалежнасьці і існаваньню беларускай нацыі. Помнік Пушкіну ў Эфіопіі не пагражае іхняй незалежнасьці. У гэтым артыкуле ўсё выдатна апісана ссылка

0

MAKS 2019-04-24 20:09
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+3

Taler 2019-04-24 21:53
Невук гэта ты, калі ня ведаеш пра бальшавіцкі правапіс Наркамаўку і Тарашкевіцу.

У жніўні 1933 году старшыня Саўнаркаму БССР Галадзед падпісаў пастанову аб зьменах, спрашчэньні і фактычным набліжэньні да расейскага правапісу беларускае мовы. На момант гэтай бальшавіцкай “рэформы” большасьць вядучых беларускіх мовазнаўцаў ужо сядзела ў турмах і ссылках. А на момант, калі іх усіх расстраляюць у 1937-м, новы спрошчаны і набліжаны да расейскага правапіс цалкам запануе ў БССР. Трэба заўважыць, што БССР тады ўяўляла сабою толькі палову Беларусі, і тая частка, што са сталіцаю ў Вільні па-ранейшаму знаходзілася пад панскай Польшчай, прыняць так званую рэформу, адмовілася наадрэз.

Наркамаўка на візуальным узроўні зьмяняла вобраз мовы, біла па яе адметнасьці і годнасьці. Словы “сьвет” і “сьнег” – зь мяккім знакам пасьля “с” -- цяпер выглядалі як “свет” і “снег” – гэта значыць, нічым не адрозьніваліся ад расейскіх і ўжо нішто ў іх ня сьведчыла пра адмысловае беларускае вымаўленьне. У спалучэньнях “не буду” замест клясычнага “ня буду” і “без мамы” замест “бяз мамы” адбылося тое самае. У цэлым “рэформа” прывяла да таго, што зь беларушчыны пачалі пасьміхацца як з грубага дзеравенскага дыялекту.

ссылка

+2

covid головного мозга 2019-04-25 07:44
Реформа привела к тому что язык перестал ломать мозг!
Но проблема сейчас даже не в этом!
Вы сами толком не можете определиться: какой "вариант" белорусского языка из трёх наиболее правильный!
Белорускоговлрящих людей не так много на такое количество вариантов! Большинство из них считают ваши "письмена" безграмотностью

-3

archibald764 2019-04-24 19:33
В плане "падкрэсливае" это кому как,ты чего всех под свою расческу ?) ))

-2

NicPS 2019-04-24 20:54
Вот особенно "падкрэсЬливае", "дамінантнасЬцi", "існаванЬню", "незалежнасЬці". Может не такие они и беларусы, раз лепят всюду Ь?!

+3

Сердитый скептик 2019-04-24 21:38
А это новояз такой. В пику нормальному белорусскому, который для них символ прогиба под русскую грамматику.

-2

Taler 2019-04-24 21:55
Калі для цябе нешта нармальна, гэта не азначае, што гэта правільна.

+2

NicPS 2019-04-25 00:33
Да признайся уже, что тебе по спецпрограмме начисляют за количество "Ь"  :D

-4

NicPS 2019-04-24 19:27
Ну так скиньтесь на памятник и подарите Москве или еще какому городу. В чем проблема?

-8

covid головного мозга 2019-04-24 19:54
Они своему городу не в состоянии полушку мели подарить!

-6

NicPS 2019-04-24 19:58
Вот раньше я нейтрально относился к белорусскому, в школе может и любил. А после прочтения коментов от таких деятелей - уже подташнивает. Хохлы, заметьте, тоже с этого начинали

-4

Longeron 2019-04-24 19:00
Одна болтовня! Где эти партии БНФ, ОГП? Где общество Таварыства Беларускай мовы? За несанкционированные мероприятия штрафы выплачивают по 10 тысяч долларов, а памятник белорусскому классику поставить не могут. Или это не интересно им? Гранты на это западные не дают?

-9

Taler 2019-04-24 19:27
Помнік Васілю Быкаву, напрыклад, спрабавалі ўсталяваць шмат разоў. Кожны раз знаходзіліся адгаворкі. Вуліцы расейскім пісьменьнікам у цэнтры горада, а беларускім - на ўскрайку. А чаму дзяржава не ўсталёўвае помнікі беларускім выбітным людзям у цэнтры? Можа таму, што яны не ўхваляюцца арганізацыяй "общественное объединенние "Русское общество" і ў Маскве?

+32

NicPS 2019-04-24 19:29
Опять конспирологи сейчас набегут?!

-10

Мистер Твистер 2019-04-24 18:04
Что к чему

+11

covid головного мозга 2019-04-24 19:55
Памятник великому поэту!

+7

Мистер Твистер 2019-04-24 23:52
Величие этого поэта несколько преувеличено, простите за тавтологию

+3


Страницы: [1]