Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В основание моста Западного обхода Бреста уложили последнюю балку

9 24  Апреля 2019 г.  в 16:12, показов: 8624 : Недвижимость

В прошедшую субботу, когда многие брестчане трудились на республиканском субботнике, состоялось знаменательное событие в жизни 1000-летнего города. В основание строящегося путепровода «Западный обход» была уложена последняя 899 балка, что стало логическим завершением возведения железобетонной конструкции не имеющего аналогов в Беларуси объекта, общая длина которого 2 километра 500 метров.

В основание моста Западного обхода Бреста уложили последнюю балку

Подъем последней 19-той балки Журавлева в пролете на съезде с путепровода в сторону улицы Лейтенанта Рябцева был совершен двумя мощными кранами 20 апреля в 13 часов 30 минут.

В основание моста Западного обхода Бреста уложили последнюю балку

Рабочие умело поместили многотонное отечественное изделие в заданном месте и тут же приступили к его окончательному закреплению. С момента начала закладки путепровода прошло два года и четыре месяца.

В основание моста Западного обхода Бреста уложили последнюю балку

По этому поводу мы встретились с председателем горисполкома Александром Рогачуком, который поделился своими мыслями на предмет работ, которые уже осуществлены на «Западном обходе», и рассказал о том, что еще здесь предстоит сделать.

В основание моста Западного обхода Бреста уложили последнюю балку

«Это действительно очень важный этап в строительстве главного объекта к тысячелетию Бреста, который изменит логистику транспортного движения в части города с многочисленными железнодорожными переездами, позволит брестчанам навсегда забыть о проблеме, которая многие десятилетия не решалась, а только усугублялась», – сказал глава города. По его словам, такой задачи не решал ни один из регионов страны.

В основание моста Западного обхода Бреста уложили последнюю балку

«Мы стали первопроходцами в строительстве подобных объектов в стране, и укладка последней балки в его железобетонную конструкцию явилась завершением основного этапа возведения объекта. Этапа, который бы в ближайшей перспективе не состоялся, если бы соответствующего решения о подготовке к 1000-летию Бреста не подписал Президент нашей страны. Этапа не простого, состоящего и из невидимой работы исполнительной власти города и области, заказчика строительства Брестского УКС, управлений и ведомств государственного управления. Было немало скептиков, которые считали, что возведение «Западного обхода» почти в центре города трудно для реализации и может нарушить права организаций и предприятий, по территории которых он пройдет. И, главное, будут ли гарантированы права гражданам, чьи дома попадут под снос. Безусловно, люди были в тревожном состоянии, потому мы встречались с ними и в горисполкоме, сопровождали процессы возведения им нового жилья и переселения. В сегодняшних рыночных условиях, с учетом требований существующего правового поля, где никто не должен быть обижен и необходимо соблюсти все законные интересы хозяйствующих субъектов и собственников, власть успешно решила эту задачу», – считает глава города.

В основание моста Западного обхода Бреста уложили последнюю балку

С декабря 2016 года, когда с началом основных подготовительных работ был дан старт строительству путепровода, на его возведении трудились и продолжают трудиться специалисты многочисленных организаций. О них Александр Рогачук высказался с особым уважением.

В основание моста Западного обхода Бреста уложили последнюю балку

«Западный обход» строят в основном брестчане, но привлекаем организации и из Барановичей, Пинска, и других городов. Я адресую слова благодарности специалистам генерального подрядчика объекта – 8-го стройтреста, основному субподрядчику по монтажу и устройству железобетонного каркаса – 58-му Мостоотряду, группе компаний «СТиМ», 2-му стройтресту из Пинска и 25-му стройтресту из Барановичей, брестским фирмам «Алвора», «Полисервис» и «Траскобел». А также «Продому», «Полесьежилстрою», «Облсельстрою» и «Брестводстрою». Пусть не обидятся те, кого по памяти, возможно, не назвал. Благодаря их умению, работе слаженно и без выходных, а на объекте ежедневно задействовано от 200 до 250 человек, и стала возможна эта важная промежуточная победа».

В основание моста Западного обхода Бреста уложили последнюю балку

По словам главы города, задание по вводу объекта будет выполнено даже досрочно, но предстоит еще многое сделать. «Технических деталей, если их так можно условно назвать, еще предостаточно. Предстоит закончить установку ограждения, произвести окраску, сделать наружное освещение, поработать над стыковочными и деформационными швами, провести качественное асфальтирование и другие работы, а также завершить благоустройство улиц Поплавского, Дворникова, лейтенанта Рябцева, Героев обороны Брестской крепости, Зубачева.

В основание моста Западного обхода Бреста уложили последнюю балку

И завершающим, финишным этапом станет испытание путепровода. По расчетам уже в мае им начнут заниматься специалисты «БелДорНИИ», который ведет научное сопровождение объекта. Они рассчитают схему испытаний, расставят датчики и будут нагружать проезжую часть. Основной упор в испытаниях будет сделан на монолитное кольцо, так как подобных в Беларуси по конструктивной системе до сих пор не строилось», – сказал Александр Рогачук.

В основание моста Западного обхода Бреста уложили последнюю балку

Источник: Брестский вестник
Автор: Виктор ВАСИЛЕВСКИЙ фото: Алексей ГАНЧУК
Брестский Вестник



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


kuvalda 2019-04-25 11:10
а подогрев покрытия сделают или как обычно ?первый гололед и фуры поперек кольца ((неужели первая зима на кобринском не научит

-2

Кирр 2019-04-25 08:27
Ну мост конечно долгожданный.
За это конечно спасибо... скажем когда доделают. А то боюсь сглазить  :)

+2

Мистер Твистер 2019-04-24 23:15
И завершающим, финишным этапом станет испытание путепровода. По расчетам уже в мае им начнут заниматься специалисты «БелДорНИИ», который ведет научное сопровождение объекта. Они рассчитают схему испытаний, расставят датчики и будут нагружать проезжую часть. Основной упор в испытаниях будет сделан на монолитное кольцо, так как подобных в Беларуси по конструктивной системе до сих пор не строилось», – сказал Александр Рогачук.

Самый лучший датчик - это г-н Рогачук, находящийся под этим мостом во время испытаний. Готовы, Александр Степанович? Гарантирую, что в глазах огромного числа брестчан Вы после такого поступка из председателя горисполкома превратитесь в Мэра.

-1

poplavok 2019-04-24 23:04
Ну не в основание, основание ниже или на уровне земли. Смонтирована последняя балка путепровода или эстакады - так правильнее.

+8

ELC_AMX 2019-04-24 18:07
Как там трещины на мосту поживают?

+39

NicPS 2019-04-24 19:30
Фото в студию)

+8

DmitryM 2019-04-24 18:45
Сообщение от ELC_AMX
Как там трещины на мосту поживают?
Походу из-за них и для них и будут датчики ставить...


+11

Politruk 2019-04-24 16:45
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+5

Поликарп 2019-04-24 16:29
Интересно, какую гарантию дадут на этот мост? особенно на асфальтовое покрытие.

+66


Страницы: [1]