Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Проезд с маячками на "красный" для оперативных служб норма?

30 20  Марта 2019 г.  в 11:48, показов: 12793 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Прежнее руководство ГАИ запомнилось нам тем, что "поломало" всю систему взаимоотношения водитель-пешеход-велосипедист. И только сейчас мы начинаем осознавать, что те решения были правильными. Нынешнее руководство будут вспоминать несколько иными делами - полным отказом от принципа "зелёной волны" в городе.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news64481.php

Проезд с маячками на "красный" для оперативных служб норма?

Проехать где-то без остановок - большая удача! Даже собственные, можно сказать, оперативные службы в расстройстве, но у них хотя бы есть шанс "проскочить" на красный, включив соответствующую световую (а может быть и звуковую, хотя вряд-ли) сигнализацию.

Обычные люди (мы с вами) с завистью поглядывают на тех, кто может позволить себе подобное, и вспоминают "добрым словом" тех, кто так безобразно настраивает работу светофоров. Даже ночью в городе не проехать без остановок.

На видео - ситуация в городе Бресте (дата и время на регистраторе неверные) - 20 марта, примерно в 00 30 на перекрестке Московской со Стафеева в сторону обл.больницы. Светофоры там работают так, что водители останавливаются на каждом, хотя ничто не мешает настроить их хорошо, и пропускать автомобили без остановок. Но кому-то этот вариант не нравится, а потому все стоят.

Все, кроме автомобиля, по всей видимости, охраны. И ведь их можно понять! Наверняка, если бы у простого водителя была возможность включить маяки и проехать - он бы тоже воспользовался. А что происходит, когда такой соблазн становится причиной огромных проблем (хорошо хоть, никто не погиб), мы знаем на примере ситуации, которая имела место в субботу (автомобиль ГАИ столкнулся с автомобилем такси). Кстати, вечером постараемся опубликовать ещё одно видео, на котором лучше видно, когда именно включились там маяки.

Таким образом простой и очевидный вывод - отсутствие так называемой "зелёной волны" в городе, в том числе в ночное время, провоцирует водителей на нарушения - проезд на красный сигнал, превышение скорости, чтобы успеть и т.д. Кто-то очень желает накалять обстановку и доводить до аварийных ситуаций? Жаль, что никак нельзя влиять на назначения в структурах власти того или иного человека. Одного мы поменяли бы уже точно.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news64481.php

Проезд с маячками на "красный" для оперативных служб норма?

И да, не стоит винить пацанов в УАЗике - лично я их понимаю. И простите за большой логотип на видео - серьёзные блогеры имеют обыкновение скачивать видео и обрезать его, приходится делать больше.

P.S.: сегодня на "своей шкуре" удалось прочувствовать, как приятно и удобно выехать по 28-го Июля со стороны Ковалёво в направлении Пионерской и дальше Пушкинской. Ладно, только 2 светофора проехал на зелёный сигнал, а на остальных стоял, но спрашивается - зачем там работает светофор с 8 утра для заезда на парковку Материка и Микса? Это час пик, и именно из-за него не успеваешь на следующий светофор, на перекрёстке с Варшавкой. А магазины в это время не работают, никто оттуда не выезжает. Может, имеет смысл оставить его в "жёлтом мигании" до 9 утра (аналогично и вечером отключать после 21.00)? Или хотя бы до 8.30, когда основной поток уже спадает.

Проезд с маячками на "красный" для оперативных служб норма?

 Для примера - вчера на этом же участке не работал светофор на перекрёстке ул. Луцкая-28-го Июля, и что бы вы думали? Никаких пробок в направлении выезда в сторону города, просто никаких. Вот до чего дошло - отсутствие светофоров становится более эффективным, чем их наличие. Или мы просто чего-то не понимаем, или у кого-то "руки кривые".

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


sanito 2019-03-21 16:19
Да, верните городу и стране Тплатая. Так он, кроме того, что стоять будем на каждом светофоре ещё и по пять лежачих полицейских сделает между ними. Скорости ноль, зато и аварийности ноль... А на раздражение и непонимание людей... как-то не до этого. Да и сколько того города- велосипед и вперёд :- когда зелёный- ты машина, когда красный- по тротуару,ты пешеход...

+3

air79vs 2019-03-20 21:17
Прочитал еще одну статью.... Ну, тут уже без маячков....
ссылка

-2

s0er 2019-03-20 19:32
светофоры настроены так, что либо ползти нужно чтобы попасть на зеленый, либо гнать на грани превышения чтобы успеть на зеленый, ну либо ехать нормально и стоять на каждом светофоре

+25

vopros_iz_zala 2019-03-20 18:26
Улица Ленина относительно короткая и узкая. А количество транспорта на ней обильное. Все сводится к "конечному" перекрестку, пропускная способность которого не меняется. Таким образом, все поймавшие зеленую волну столпятся в одной "конечной" длинной очереди, которая все равно пройдет не за один сигнал.
Вывод: смотрим на сигнал следующего светофора и принимаем решение заранее - давить ли на педаль газа или пустить ее (не делая тем самым дурную работу).
Подобная зеленая волна "работает" при въезде в Брест, начиная от Стафеева до Пионерской. Это когда относительно небольшой трафик и в распоряжении 3-4 полосы. Но на перекрестке с пионерской будешь стоять. И скорее всего 2 и более "па".

-2

СмотрящийВдаль 2019-03-20 19:30
А что вы скажете про Я.Купалы - останавливаемся на бывшем евроопте перед пожарным депо, стоим, затем едем до перекрёстка Партизанский - Я.Купалы, и снова стоим. А отрезок выезд из города на М1? Там от Гродненской до Тельм на всех светофорах, если ехать 60-70 попадаешь на красный сигнал. Это не всё, конечно, так, навскидку примеры.

+14

Pilot 2019-03-20 16:28
Подниму ещё одну тему! Платностью парковок!
Я категорически за платностью парковки городе!
Скажем первый час - два бесплатно потом по рублю! Это касается дневного времени!
Иначе получается что 99 процентов парков заняты приехавших работников окружающих фирм, формочку и магазинов! В городе не остаётся места для "гостевого" посещения!
Особенно смешны скучающие продавцы, воители, покупателей нет! А откуда им быть если они припарковаться не могут из-за брошенных на целый день ваших машин!
Смотрите как "волшебным" образом освободилась парковка на жд вокзале! Но я убеждён, что "Бесплатный" период должен быть как минимум пол часа! Не встретить толком, не проводить!

Платностью парковок должна быть, таким образом направленна не на извлечение сверх прибылей для города, а для освобождения парковок от транспорта "брошенного" на длительный срок! Сам термин: городская парковка, а не стоянка!

+93

Pilot 2019-03-20 16:21
Верните Тплатая!!! Извинитесь, скажите сио погарячились и верните!

+6

ELC_AMX 2019-03-20 14:44
В чём проблема? Садитесь на велосипед и вперёд, по тротуарам...зато в пробках стоять не надо, и экологию поддержите.

-51

air79vs 2019-03-20 14:57
Сообщение от ELC_AMX
В чём проблема? Садитесь на велосипед и вперёд, по тротуарам...зато в пробках стоять не надо, и экологию поддержите.

Это "аб чём"? О проезде с маячками на красный?

+22

Политрук 2019-03-20 20:01
Да он на красный и без маячков ездит постоянно.

+7

Коренной 2019-03-20 14:00
И в дополнение к вышенаписанному: для "удобства" участников дорожного движения повыключали таймеры обратного отсчета на светофорах! Но какой в этом смысл?

+101

vopros_iz_zala 2019-03-20 13:47
По поводу ненужного простоя вскрывается проблема не только потери времени. Но еще и проблема загрязнения воздуха выхлопухой и ненужным сжиганием топлива при разгоне. К счастью, такая проблема локально решена строительством подземки под Кобринским мостом. Неплохо бы построить ненсколько автомобильных путепроводов в центре начиная с перекрестка бульвар-Машерова, Пионерская-Московская.

+32

Mismi 2019-03-20 14:23
Очень просто решить проблему загрязнения. Сделать все парковки в центре платными. А дворы перегородить шлагбаумами. Ну и европейская цена на топливо. Глядишь возить сраку в мягком кресле без всякой на то надобности станет слишком накладно.

Да и безопаснее будет. Вы же почитайте, что пишут. До чего дошло! Если водитель поехал на красный - это ГАИ виновата, спровоцировала. А нарушитель ангел с крылышками, его просто спровоцировали.

-55

Pilot 2019-03-20 16:24
Я категорически за платностью парковки городе!
Скажем первый час - два бесплатно потом по рублю! Это касается дневного времени!
Иначе получается что 99 процентов парков заняты приехавших работников окружающих фирм, формочку и магазинов!
Особенно смешны скучающие продавцы, воители, покупателей нет! А откуда им быть если они припарковаться не могут из-за брошенных на целый день ваших машин!

+3

vopros_iz_zala 2019-03-20 16:13
Сообщение от MismiГлядишь возить сраку в мягком кресле без всякой на то надобности станет слишком накладно.

Правда!

-11

numitus 2019-03-20 14:38
Лучше бы пошел на работу. В каждом посте пишешь про автомобилистов. Неужели ждешь, что администрация тебе 5 рублей на телефон кинет?

+31

Беломор 2019-03-20 13:42
Улица Ленина, все (все пять!) светофоры на "красную" волну! Ну, как так?

+36

maxwolf 2019-03-20 15:54
На Купала тот же беспредел

+12

vopros_iz_zala 2019-03-20 14:03
Сообщение от Беломор
Улица Ленина, все (все пять!) светофоры на "красную" волну! Ну, как так?

К сожалению, зеленая волна едва ли решит. Все сводится к перекоесткам Ленина-Гоголя и Ленина-Мицкевича, Мостовая-Красногвардейская. Светофоры
служат лишь рассредоточением трафика на этом участке.

-15

ALES 2019-03-20 13:35
Если в скорой нужно включить "люстру" - требуется разрешение диспетчерской с записью в журнале. Почему остальным не так? Или "царЫ жЫзни" себя уже вне закона поставили?

+129

kuvalda 2019-03-20 12:43
предлагаю кнопку включения мигалок располагать в багажнике чтобы для включения надо было остановить машину и сходить в багажник и проблема отпадет сама собой))))

+126

kuvalda 2019-03-20 12:38
такое включание мигалок приводит иногда к авариям как мы все знаем примера законопослушания не добавляет для граждан так что подобная практика должна пресекаться

+29

FruSvanteson 2019-03-20 12:35
Очень заметно, насколько "хороши" изменения и результаты работы ГАИ. Таких пробок на Машерова не было давно, на бульварах Космонавтов, Шевченко снова пробки стабильные. А ведь не было...

+114

air79vs 2019-03-20 12:30
За такие проезды на красный со спецсигналом - нужно гнать в три шеи из органов! Если машина оперативного назначения и едет на "мероприятие" - и спецсигнал и звуковой сигнал должны быть включены заблаговременно, а не перед перекрестком.
Тут просто ему не захотелось тормозить..... Провоцировали аварийную обстановку.
Кто-то очень сильно не дорабатывает в плане воспитания чувства ответственности у своих подчиненных.

+206

Mismi 2019-03-20 12:12
отсутствие так называемой "зелёной волны" в городе, в том числе в ночное время, провоцирует водителей на нарушения - проезд на красный сигнал, превышение скорости


А отсутствие зелёной волны для пешеходов провоцирует их бегать на красный? Тоже ГАИ виновата?
Любые нарушения - следствие банальной невоспитанности и быдлячества, а не чьи-то провокации.

-83

Администратор 2019-03-20 13:32
На пешеходов и велосипедистов зелёная волна для транспорта не влияет по идее.
+32

Mismi 2019-03-20 13:41
Просто вы в статье необходимость надавить на педальку тормоза и просто посидеть пару секунд в кресле преподносите как величайшее зло, провоцирующее на нарушение ПДД. Но пешеходам и велосипедистам тоже не хочется стоять (на ногах к тому же, а не в мягком кресле). Значит беганье на красный можно оправдать теми же аргументами, даже с лихвой.

-49

Администратор 2019-03-21 10:09
Это не только забота о водителях, но и о пешеходах, и главное - о велосипедистах. Надо как-нибудь замутить статью о том, что велосипед в городе это далеко не экологичный вид транспорта.

Смотрите: больше выбрасывают гадостей машины - больше этим дышат пешеходы и особенно велосипедсты, которые крутят педали и организму требуется больше кислорода. А его-то и нет, потому что спалили всё автомобили! Быстрее и без остановок проехали машины - меньше выбросов и больше времени чтобы они провертились.

Таким образом, эта проблема должна волновать также и велосипедистов, даже больше чем водителей, я считаю. Эти-то (водители) постоят отдохнут, а дышать вам (велосипедистам).

Я думал просто это очевидный факт.
+4

kuvalda 2019-03-21 15:11
проедут одни понаедут другие
больше полос больше автомобилей
где то кто то это уже разжевывал
экология штука сложная

0

v3264 2019-03-20 13:35
Сообщение от Администратор
На пешеходов и велосипедистов зелёная волна для транспорта не влияет по идее.

Пешеходы и особенно велосипедисты у нас на своей волне...)))

+52


Страницы: [1]