Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Объясняем на примере, почему "кое-кого" на самом деле не интересует безопасность

27 18  Марта 2019 г.  в 11:16, показов: 15145 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Этот материал планировался на будущие выходные. Но события развиваются довольно стремительно, а потому мы тоже решили не тянуть, и показать на примере одного перекрёстка, что (по нашему мнению) "кое кого" не интересует ни безопасность, ни удобная и грамотная организация дорожного движения в городе Бресте. Под понятием "кое кто" можете понимать кого хотите. И да, если мы не правы, то проблема тогда в том, что есть определённый дефицит информирования. Значит, кто-то там где-то недорабатывает. Ну или просто зря ест свой хлеб. Итак, ближе к делу...

Объясняем на примере, почему "кое-кого" на самом деле не интересует безопасность

фото из архива, не радуйтесь раньше времени

Печально знаменитый перекрёсток Московская-Пионерская. Внезапно тут "кое кто" принимает экстренные меры по обеспечению безопасности дорожного движения - запрещают поворот для всех транспортных средств со второй полосы. Ну как запрещают - просто отменяют его соответствующей корректировкой на знаках. Казалось-бы - ай, какие молодцы, денно и нощно ищут опасные моменты в организации дорожного движения в городе и устраняют их.

Если бы не два странных факта. Первое - это произошло сразу же после трагедии. И второе, как нам кажется, более важное - на этом-же перекрёстке есть ещё более опасная ситуация, и всем, похоже, плевать.

Поворот направо со второй полосы может быть и опасен для пешеходов. Может быть. Но каждую минуту на этом же перекрёстке возникают аварийные ситуации. Каждую минуту, каждого дня, днём и ночью. Редкая минута обходится без них. И где же вы, поборники безопасности? А нету!

Казалось - придёт весна, потеплеет, и появится разметка, которая почему-то стёрлась за несколько месяцев. Скажете, температурный фон не соответствует? Да хватало тёплых дней! А куда, спрашивается, вообще девается эта разметка? Почему в той же соседней Польше она как была, так и есть, а у нас вот стирается. Почему даже у нас на Пионерской всё в норме, а на перекрёстке с Московской стёрлась и забылась?

Объясняем на примере, почему "кое-кого" на самом деле не интересует безопасность

Водители имеют право на безопасные условия дорожного движения. В данном случае, вместо придумывания себе работы по запрещению поворотов со вторых полос (кстати, 67% высказались против такого решения в нашем опросе), надо немедленно, в ближайший же тёплый и сухой день нанести разметку.

Это ведь вы решили изменить здесь движение по полосам. Да, решение было правильное, пробки исчезли. Да, с водителей не будем снимать ответственности - они, казалось бы, должны привыкнуть к новой ситуации за полгода. Но как показывает практика - не привыкли. Ездят почему-то по-старому. И раз уж вы что-то меняете, то проследите, чтобы эти изменения внедрялись и выполнялись. Не можете? Значит изменения были неправильные. Один умный человек говорил - если ты не можешь обеспечить выполнение того или иного правила, лучше от него отказаться. Иными словами - нечего лезть в хорошо работающую систему, если не понимаешь принципов и последствий.

Автор этих строк часто пересекает перекресток с 28-го Июля на Пионерскую. Приходилось уже и сигналить, и уворачиваться, и моргать фарами, и даже останавливали как-то, догоняли, чтобы спросить, зачем я еду из крайней левой прямо? И удивлялись, что уже полгода так можно. Более того, в общении со знакомыми провёл опрос, знают ли они, что тут теперь так. И несколько человек удивились этому открытию - нет, не знают до сих пор!

А вот и причина, по которой пришлось писать материал сегодня: вчера вечером тут произошло ДТП.

видео - Wikilink.by

И ещё один водитель узнал на собственном опыте, как правильно проезжать этот перекрёсток. Вам накидать ссылок про предыдущие ДТП на этом месте? Их хватает.

Объясняем на примере, почему "кое-кого" на самом деле не интересует безопасность

А "кое кто" продолжает изображать бурную деятельность, а реальной проблемы в упор не видит. Как нам сообщили читатели, с Я.Купалы на Пионерскую направо тоже убрали возможность поворачивать со второй полосы.

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


sanches 2019-03-18 23:51
Большинство за бюджетные деньги именно так и работает. Избавится от проблемы любым образом, абы себе легче было. Грубо говоря, проблемы негров шерифа не е...

+9

Гость 2 2019-03-18 21:00
А кто у нас сейчас начальник гаи,не слышно,не видно.
Бывший хоть как то на виду был.

+27

griyurabrest 2019-03-18 20:59
ОСОБЕННО рассмешило "(кстати, 67% высказались против такого решения в нашем опросе)", 90% людей отвечали не объективно, а с целью с заботой о комфорте собственных "задниц", но никак не о безопасности.

-13

s0er 2019-03-18 19:12
приведу два примера про организацию ДД и про качество разметки: возле троллейбусного парка изменяли разметку и за пару месяцев она стерлась полностью, даже в тех местах, где её никто не пересекает. На М1 от каменецкого кольца в сторону Минска, сразу от кольца возле заправки меняли сто раз разметку, в итоге их теперь две + знак старый сбивает с толку. Но всем пофиг на это

+17

ALES 2019-03-18 18:46
Как нам сообщили читатели, с Я.Купалы на Пионерскую направо тоже убрали возможность поворачивать со второй полосы.

Но все уже привыкли и поворачивают как ни в чём не бывало.

+11

air79vs 2019-03-18 16:39
...Оба-на.... "с Я.Купалы на Пионерскую направо тоже убрали возможность поворачивать со второй полосы"...
Спасибо Виртуалка, не знал.....
А там реально, иногда лучше ехать направо со второй, чем с первой....
- А может, ГАИ специально загоняет нас в проезд через дворы?

+56

Поликарп 2019-03-18 15:08
Зачем вам этот поворот с двух полос? везде где убрали, все успевают повернуть направо и с одной полосы. Вторая обычно используется для опережения всех кто поворачивает на правой полосе. Все правильно сделали, что убрали двойной правый поворот.

-83

klikindov 2019-03-18 17:42
Поворот на пр. Республики убрали поворот со второй полосы, сегодня я повернул только когда сигнала светофора поменялся в третий раз. Пробка!!!

+26

Поликарп 2019-03-18 15:05
Кто писал текст? не допускайте его больше к этому делу.

-58

СмотрящийВдаль 2019-03-18 15:55
Слабо написать свою точку зрения? Не надо отвечать, и так понятно, что слабо.

+18

Поликарп 2019-03-19 17:02
Сообщение от СмотрящийВдаль
Слабо написать свою точку зрения? Не надо отвечать, и так понятно, что слабо.

Нет не слабо, просто времени жалко.
Одно только "Мы" во втором предложении и "автор" ниже говорит о зародках мании величия у автора ну или его полной безграмотности


0

Иван Иванов 2019-03-18 15:30
Сообщение от Поликарп
Кто писал текст? не допускайте его больше к этому делу.

Каждый имеет право высказаться, и я с автором согласен. Разметку наносят и она стирается так,как будто ее мелом рисуют, а потом пойди разберись где правильная разметка, а где прошлогодняя. Правильную тему автор поднимает. Создают конфликты на ровном месте

+92

ztn3t1 2019-03-18 14:34
Светофор регулировать надо, иначе что ни нарисуй, всё равно пешеходы не будут в безопасности.

Проблему исчезающей разметки не решат. Раз за столько лет не решили, значит, это никому не нужно. Казалось бы, простой пример, но характеризует всю систему.

+24

toxa 2019-03-18 12:43
Есть простое но неприятное для многих решение проблемы этого перекрестка: запретить поворот налево вообще. Переделать наконец Московскую от кобринского моста до перекрестка, убрав нафиг разделение на центральную часть и "карманы". Сделать широкий центральный газон и большой карман для разворота перед светофором на ЦМТ. Есть подозрение, что пропускная способность только увеличится за счет укорочения светофорного цикла. И можно будет сократить количество полос на перекрестке.

-25

Eagle 2019-03-18 13:54
Сообщение от toxa
Есть простое но неприятное для многих решение проблемы этого перекрестка: запретить поворот налево вообще. Переделать наконец Московскую от кобринского моста до перекрестка, убрав нафиг разделение на центральную часть и "карманы". Сделать широкий центральный газон и большой карман для разворота перед светофором на ЦМТ. Есть подозрение, что пропускная способность только увеличится за счет укорочения светофорного цикла. И можно будет сократить количество полос на перекрестке.


Вы просто увидели знакомый перекрёсток и начали всем доказывать как должно быть. Ситуация на видео не имеет отношения к повороту налево, вообще даже и близко. Зачем сейчас там запрещать поворот? В данный момент поворот на лево с любого направления не имеет конфликта встречного движения. Нормально он организован.

+13

toxa 2019-03-18 14:54
Зачем сейчас там запрещать поворот? В данный момент поворот на лево с любого направления не имеет конфликта встречного движения. Нормально он организован.

Потому что надо сначала подумать и хотя бы попытаться понять всю картину целиком. Сейчас для того, чтобы избежать конфликта левого поворота разнесли светофорный цикл, выделив каждому из 4 направлений "персональный зеленый". Но за все надо платить, и плата тут - время отведенное на зеленый. Отсюда очевидное следствие: водители спешат успеть проехать, иначе будешь долго ждать. Спешка порождает опасность. Если бы маршрутчик не торопился проскочить, может быть и среагировал на оттормозившуюся справа машину. Отсюда следствие: хочешь повысить безопасность - дай больше времени на зеленый, и, с учетом наших привычек в вождении, добавь пару секунд на "красную паузу" - когда одному направлению уже загорелся красный, а другому - еще не загорелся желто-красный.

0

Eagle 2019-03-18 15:43
А мое мнение немного другое - необходимо реорганизовать работу светофоров для пешеходов, чтобы одновременно не горел зелёный и ТС и пешеходам. Плюс сделать поэтапный переход. Тогда не будет создаваться затор на проезжей части и не будет опасности для пешеходов при переходе.

0

СмотрящийВдаль 2019-03-18 12:38
Смысл запрета в том, что при повороте направо со второй полосы водитель на ней не увидит пешехода, который начинает переходить дорогу, его заслоняет автомобиль в первой полосе. Таким образом запрет решает этот конфликт.

-35

Беломор 2019-03-18 12:35
Большого смысла запрещать абсолютно нет, перебдили. Все равно, даже если поворачивают с одной полосы, сразу за поворотом перед пешеходным очередь раздваивается/троивается... как это происходит на поворотах перекрёстка Машерова/ бульвар. Как был "опасным" этот маневр, так им и останется.

+22

Eagle 2019-03-18 11:58
На этом перекрёстке, есть ещё узкое место - остановка ОТ. На остановке часто тусуются инкассаторы, останавливаются троллейбусы. В эту остановку приходит полоса движения с улицы Московской и улицы 28 июля. Водители начинают перестраиваться, подрезая двигающихся в соседней полосе. Может здесь тоже надо что-то предпринять? Перестроить остановку, что-бы ОТ не стоял в полосе движения?

+129

СмотрящийВдаль 2019-03-18 12:03
По поводу остановки согласен - она там вообще лишняя, убрать и перенаправить троллейбус 4-ку с разворотом у завода и демонтировать линию на центральной части Московской.

А вот инкассаторы теперь исправились, убрались. Там только на остановке постоянно кто-то решает остановиться и на аварийках постоять пять минут, а инкассаторов давненько не видел.

-6

LLITOPA 2019-03-18 11:56
Интересная ситуация происходит. Значит один начальник решил проэкспериментировать повороты по с двух полос. Разметку сделали, знаки изготовили - деньги на это потратили. Произола ситуация, что и произошла. Всё опять возвращают в первоначальное состояние. Один вопрос:"Кто-то должен за это ответить?" Не было бы этого нововведения - мальчик не попал бы под машину, государственные деньги не были бы потрачены и другим не надо было бы переделывать сделанное....." Где прокуратура? Где следственный комитет с причинами способствовавшими такому ДТП? Ругают всех, но не тех кто предложил "это новшество".

-6

s0er 2019-03-18 19:13
Сообщение от LLITOPA
Не было бы этого нововведения - мальчик не попал бы под машину


если бросаться под колеса на запрещающий сигнал, то мальчик попал бы под машину, даже если поворот из одной полосы был бы

+3

СмотрящийВдаль 2019-03-18 12:27
Я не согласен с вами. Решение было верное. Неудобств нет никому, сплошные плюсы, естественно, при соблюдении определённых мер безопасности.

+26

Цукерман 2019-03-18 11:47
Просто не смотрят на знаки. Я тут ездил так всегда!!! И пока не научатся смотреть на знаки,так и будут создавать помехи и бить кому то машины

+26

Insider 2019-03-18 11:46
Иногда кажется что нач. Гаи враг народа.

+99

СмотрящийВдаль 2019-03-18 11:54
Не факт, что это именно он принимал решение. Есть же, собственно, та самая комиссия по безопасности при горисполкоме. Правда, она заседает редко, а тут начали резко такие изменения вводить.

+6


Страницы: [1]