Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Сразу два перекрёстка лишились вторых полос для поворота направо. Это хорошо или плохо?

47 17  Марта 2019 г.  в 11:37, показов: 19080 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Иногда сложно понять логику или смысл того или иного изменения в организации дорожного движения Бреста. Когда-то давно один умный человек сказал - надо подходить к этому без эмоций, с научной точки зрения. Потом он взял, и изменил в городе всё, к чему мы так были привычны. Широкие полосы стали узкими, светофоры настраивались на пропуск транспорта без остановок, исчезали нерегулируемые пешеходные переходы. Но то дела давно минувших лет. С тех пор всё опять поменялось, и тут до нас дошло, насколько правильными и необходимыми были те преобразования, которые мы раньше встречали "в штыки".


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news64405.php

Сразу два перекрёстка лишились вторых полос для поворота направо. Это хорошо или плохо?

А вот скажите-ка мне, что хорошего произошло в городе в плане организации дорожного движения в последний год (ну чуть побольше). Разрулилась какая-то проблема? Стало проще проезжать (проходить) тот или иной участок? Честно говоря, сходу можно вспомнить лишь реконструкцию бульвар-Варшавка, но там основы закладывались ещё раньше, при проектировании, так что можно не брать в расчёт. И ещё кое где посрезали слишком уж завышенные искусственные неровности (за это спасибо, но таких мест ещё хватает).

Раз о хорошем вспомнить не получилось, давайте тогда о плохом, что-ли. На брифинге председателя облисполкома прозвучала мало кем замеченная фраза, он вскользь упомянул, что налажена работа так называемой "зелёной волны". Однако, уже месяц как водители жалуются на то, что и там, где "волна" чудесно работала раньше (ул. Московская в частности), теперь приходится останавливаться на каждом светофоре - ну или "топить" с нарушениями, чтобы успеть на "волну", которая ну никак не на 60 работает.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news64405.php

Сразу два перекрёстка лишились вторых полос для поворота направо. Это хорошо или плохо?

Спрашивается - зачем было трогать? На ум приходит информация, о которой сообщали как-то все СМИ Бреста - мол, Евросоюз поможет обеспечить в городе Бресте беспрепятственный проезд транспорта за счет интеллектуальной системы регулирования. Хороший лайфхак для того, кто решает - вы просто верните всё, как было, и можно будет сказать, что систему уже внедрили.

Это шутка, конечно, но совершенно непонятно, для чего водителей заставляют давать на газ, вместо того, что бы дать возможность спокойно двигаться в потоке с оптимальной скоростью, не останавливаясь на светофорах. Да, помним о пешеходах, почему-то всегда удавалось прежде найти компромисс, а теперь вот нету его. Предпочтение стали отдавать общественному транспорту, который работает по своему графику, и должен попадать на свою "волну", с учётом остановок.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news64405.php

Сразу два перекрёстка лишились вторых полос для поворота направо. Это хорошо или плохо?

Ну и о главном.

Сразу на двух перекрёстках убрали вторые полосы для поворотов направо - с Московской на 28-го Июля, и на проспект Республики. А вот с Машерова на Ленина, к примеру, оставили. А что так?

Ни для кого не секрет, что это было сделано после трагедии, разыгравшейся в Бресте в начале марта. Всё понимаем, соболезнуем, но согласитесь, начинать кардинально ломать существующую систему только потому, что сложилось сразу столько факторов, и это случилось - не совсем правильно. А давайте тогда вообще запретим маршрутки, или может вообще - правые повороты? А если завтра при повороте налево кто-то пострадает (не дай Бог), то и левые вторые отменим? Скажете это маразм?

А вот на днях было предложение переименовать улицу Советскую в ул. Тысячелетия. Идея понравилась, провели голосование, и опа, подавляющее большинство-то против, как оказалось! Хорошо, а почему тогда комиссия по организации дорожного движения, которая работает при горисполкоме проходит в закрытом режиме, и мы не знаем, какие аргументы приводятся в пользу принятия тех или иных решений? Как минимум - никто даже не удосужился спросить мнения водителей и пешеходов - они "за" такие изменения или против?

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Раз уж пошёл такой разговор - давайте сейчас попробуем провести опрос о необходимости отмены "вторых" правых полос в данных местах. А вдруг это и в самом деле необходимо и требуется для безопасности?

 
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


apap 2019-03-18 10:00
Предпочтение стали отдавать общественному транспорту

Шо-шо? С чего это автор статьи такое придумал. Спросите водителей автобусов-тралликов какое им стали отдавать предпочтение.
А по поводу поворотов вынужден полностью согласиться с ALESом. Случилась трагедия из-за разгильдяйства и пешехода и водителя, а страдать теперь должны все водители и адекватные, и чудаки, и тот же общественный транспорт, ибо забьют 1-ю полосу под завязку.
Это напоминает ситуацию со спиртом из-за алкашей. Фиг в аптеке спирт купишь, а это довольно универсальное средство во многих медицинских случаях. Почему из-за алкаша, наносящего обществу только вред, должны страдать нормальные граждане?
Одна показуха, что власти якобы что-то делают для людей. Так хоть бы показуха не во вред шла, как сейчас.

+12

user92791 2019-03-18 18:39
Все делают правильно и не по вине разгильдяйства пешехода а по вине только маршрутки.

-6

ALES 2019-03-18 09:11
По мотивам трагедии и последовавших событий, позволю себе написать пару строк.
-
Иван Иванович ночью подходя к своему дому наступил на грабли, получил по лбу и помер.
В связи с чем под давлением возмущённого общества, были приняты следующие меры.
Арестован директор фабрики садового инвентаря и на время следствия помещён под стражу.
Введены ограничения на продажу грабель лицам не достигшим 20ти летнего возраста.
На заседании комиссии совета безопасности принято решение всё грабли выпускать с мягкими травмобезопасным ручками и светящимися в темноте зубьями.
Введено обязательное страхование всех граблей, как источника травматического риска.
Введён обязательный технический осмотр граблей за счёт граблевладельцев.
На всех дорожках и тропинках велено установить знаки "осторожно, грабли!".
За использование граблей не соответствующих нормам безопасности введён штраф.
Запрещено использовать грабли после заката.
Всё грабли приказано хранить в отдельном железном ящике, наглухо прикрученном к стене, запираемом минимум двумя замками и снабжённом кнопкой экстренного вызова правоохранителей.

+29

user92791 2019-03-18 18:37
Алехно,ну прям в тему напоминаю для особо одаренных с граблями трагедия произошла по вине маршрутки уже говорилось какого х.. она ехала по второму ряду,вот ей и скажите спасибо,задавил ребенка на пешеходном, водитель в таких ситуациях всегда виноват,переживают за полосы как ездить будут,ой беда, беда что дитя гнить будет,убрали значит посчитали нужным.

-6

beetle 2019-03-17 20:31
Статься прям как с уст сорвали! Очень возмущен этим решение по регулированию движения а предъявить по сути некому. Хоть в окно кричи!

+62

Bumbolik 2019-03-17 19:20
На перекрестке Пионерская-Я.Купалы при повороте с Я.Купалы направо в сторону Березовского моста тоже запретили поворот со второй полосы.

+21

Primera 2019-03-18 13:36
И все равно многие не смотрят на знаки и поворачивают со второй полосы...

0

s0er 2019-03-17 19:56
Сообщение от Bumbolik
На перекрестке Пионерская-Я.Купалы при повороте с Я.Купалы направо в сторону Березовского моста тоже запретили поворот со второй полосы.


серьезно? ох и де::лы

+44

Цукерман 2019-03-17 20:26
Сообщение от s0er
Сообщение от Bumbolik
На перекрестке Пионерская-Я.Купалы при повороте с Я.Купалы направо в сторону Березовского моста тоже запретили поворот со второй полосы.

серьезно? ох и де::лы

Да точно. Не поверил сам,ходил смотрел. Точно


+6

NickM 2019-03-17 16:46
Недавно под одной страницей на эту тему один человек написал про то, что в Витебске на перекрёстках всем без исключения пешеходам горит зелёный. Все автомобили стоят. Так снижается риск ДТП с участием пешехода.
На прошлой неделе я был в Витебске, и там действительно почти на всех перекрёстках всем пешеходам горит зелёный.
А давайте мы возьмём пример из Витебска. Сократится количество ДТП с пешеходами.

+67

ALES 2019-03-17 14:54
Вижу делается видимость работы, причём бурная такая видимость.

Как на мой взгляд, проблема в безнадзорных детях, которым до 14 лет на дороге вообще без сопровождения появляться нельзя. А они есть. Они не знают ПДД, считают правила скучной ненадобностью, ветрены и не обладают чувством самосохранения.
Кроме того устоявшаяся система "водитель всегда преступник" вконец разбаловала и взрослых, которые подают дурной пример детям. Выросло целое поколение людей, которым все должны. Водители должны, кассиры, дворники, продавцы, врачи, пожарные, учителя... Должны все, а вот они никому и ничего не должны. Так они понимают свободу личности, хотя на мой взгляд это не свобода, а извращённая фантазия.

Ну и что в итоге? Мусор на землю - должны убрать, дети беспризорные - должны обеспечить безопасность, купил не то - продавцы должны были угадать желания, сгорел сарай - пожарные должны были успеть потушить. Но донести бычок до урны, отвести ребёнка в кружок или забрать из школы, покупая думать куда ты это сунешь, вовремя проверять электропроводку - куда там... не царское это дело - я человек свободный и мне все должны.
Так и живём...

+260

user92791 2019-03-17 15:34
Вопрос вы своих много проводили это дети они всегда будут наивными детьми

-48

ALES 2019-03-17 16:17
Вырастут - не будут наивными. А пока вырастут - за ручку водить.

+42

user92791 2019-03-17 21:48
Вот и прекрасно флаг в руки и водите

-13

Всятакая 2019-03-17 18:21
Бред. 13 летний подросток не пойдет с Вами за ручку на секцию. Мои с 9 лет сами в город ездят на секции и музыкалку. У кого есть дети - поймут, что везде водить просто нереально.

+16

ALES 2019-03-18 08:58
В Польше Вами бы давно интересовалась инспекция по защите прав детей. До 12 лет или до 14 нельзя детям без присмотра по улицам гулять. Именно по соображениям безопасности. Учитывая количество погибших детей на дороге там и тут, стоит задуматься.

А у нас была игра "пробеги перед машиной". А ГАИ официально опровергла саму возможность такой игры. Им даже видео с регистраторов не аргумент.
Впрочем результат такой "самостоятельности" мы уже увидели. Как и упреждающие меры, последовавшие за этим - на мой взгляд верх маразма и неадекватности. Я по прежнему считаю, что причина всех наших бед - непрофессионализм на местах и кумовство в назначении на эти места.

+3

Всятакая 2019-03-18 11:03
Серьёзно? Открою Вам "тайну": у нас 99% детей этого возвраста самостоятельно ходят в школу, на секции и т.д. Ну заинтересуются органы опеки и дальше? Всем родителям уволиться с работы и водить, забирать по учреждениям. Вы хоть думаете, что пишете?

+3

ALES 2019-03-18 11:41
Да' у нас 90% детей ходят безнадзорные, играют в опасной близости от проезжей части и на самой проезжей части. Так уж у нас принято. Как и регулярно получать такие вот шокирующие сводки тоже у нас так принято.
А если чего-то собираемся менять, надо не "кровати в борделе переставлять" делая видимость работы, а хотя бы взять опыт тех стран, где получилось это сделать. И от чего-то в самом деле придётся отказаться. Вы много в Европе безнадзорно бегающих детей видите? Вот то то и оно...

+5

ksenia111222 2019-03-17 16:53
90Проц секций в то время когда родители на работе. И это не реально за ручку их туда водить. В мое время я сама передвигалась по городу и меня родители тоже не водили за ручку, но в то время не было такого количества машин и не ехали прямо по голове.

+8

Roman 2019-03-17 14:53
Если при этом добавить вечно горящую стрелку, как сделано во многих местах в Украине, то смысл бы был...

+34

Eagle 2019-03-17 19:33
Сообщение от Roman
Если при этом добавить вечно горящую стрелку, как сделано во многих местах в Украине, то смысл бы был...


Будет беда, если так сделать. У нас народ не понимает как надо ехать на горящую зелёную стрелку, при основном красном. С криками "куда ты б**** прешся, я же по стрелке еду" сигналит и летит тебе в бочину. Сам неоднократно попадал в такую ситуацию. По этой причине и убрали стрелку направо возле еврика на варшавке.

+18

Eagle 2019-03-17 19:44
Вот почитайте: ссылка

+2

user92791 2019-03-17 14:49
Слышите посадили свои задницы в авто вот и ездите аккуратно,ребенок сдесь не причем, какого х.. маршрутка забралась во второй ряд ее остановка по первому,убрали полосу отлично,спокойнее будет.

-135

user92791 2019-03-17 14:53
Сообщение от user92791
Слышите посадили свои задницы в авто вот и ездите аккуратно,ребенок сдесь не причем, какого х.. маршрутка забралась во второй ряд ее остановка по первому,убрали полосу отлично,спокойнее будет.



-43

KarlRapp 2019-03-17 14:07
Уже с неделю направо с московской на проспект республики только олна полоса.

-6

jeweller 2019-03-17 13:53
Народ, есть предложение. Давайте хотя бы раз, прежде чем кликнуть любимое рефлекторное первоочевидное, пусть каждый из нас сядет на свои руки, возьмёт паузу хотя бы на 2-3 минуты и крепко подумает головой, а?

-12

ELC_AMX 2019-03-17 13:42
Мне бы хотелось спросить у автора статьи: а знает ли он вообще, кто у нас нач.ГАИ? Где он? Со времён своего назначения его никто не видел ни в СМИ, да и на ТВ, пожалуй, тоже. Пусть бы где-то выступил, рассказал о своей какой-то стратегии. Скрытный он какой-то. А вообще мне приходилось не раз уже слышать, что при нем показатели стали заметно хуже, и кое кому это не нравится. Это, конечно, слухи, но дыма без огня не бывает, да и статистика ежедневных ДТП в городе намекает на это.

+156

ALES 2019-03-17 14:35
Ну я знаю. Нормальный человек, адекватный, умеет слушать и говорить по существу, в курсе практически всех проблем, чего ему говоришь - он показывает своё знание вопроса и отвечает почему так, а не иначе сделано.
Но есть один аспектик - он ничего не решает. Ему из облисполкома спускают разнорядку и его мнение мало кому интересно.

+22

Pilot 2019-03-17 13:10
Талатая решал проблемы, а не прятал голову в песок выбирая самый совковый способ решения проблемы выставляя 40 на сложных участках!

+83

Mismi 2019-03-17 13:01
Нужно вообще ограничивать движение личного автотранспорта. От выхлопных газов дышать нечем. И во дворах не пройти.

-64

Insider 2019-03-17 13:43
Ну уезжай туда откуда приехал.
Там в деревне у тебя мало машин.
А это город.

Единственное что со временем изменится так это двс на электро.
Но это не точно и не скоро...

+45

Mismi 2019-03-17 13:48
В деревне как раз таки без автомобиля не выживешь. В отличие от города, где всё под боком и море общественного транспорта.

+8

ALES 2019-03-17 14:38
Конь, телега, велосипед. Радеете за экологию - велкам в реальность.
А в городе следует делать упор на движение без прогазовок, максимальный пробег без остановок, именно для уменьшения вредных выбросов. Это насущная проблема. А в идеале конечно переходить на эектротранспорт.

+38

Mismi 2019-03-17 15:21
Он есть, называется троллейбус. А на кобыле посмотрю я как вы из деревни по трассе в райцентр в поликлинику поедете. И даже на велосипеде. Зимой. С ребенком.
В деревнях в радиусе 20 км от промышленных городов до 90% трудоспособного населения работает в городе. При отсутствии автомобиля добраться на работу бывает просто невозможно. Потому что общественный транспорт в районах организован через задний проход. Знаю по личному опыту. А в Бресте что? Маршруткой из любой части города в любую часть города без пересадок через каждые 15 минут. А в принципе почти всё в пешей доступности.

+10

ELC_AMX 2019-03-17 13:11
От же ж проблему нашли: четырёхколесных ущемили, аж целых две полосы для поворота им закрыли! Так всё же для безопасности делается.

-36

Eagle 2019-03-17 13:48
Сообщение от ELC_AMX
От же ж проблему нашли: четырёхколесных ущемили, аж целых две полосы для поворота им закрыли! Так всё же для безопасности делается.


Теперь эти "четырёхколёсные" будут ещё больше создавать пробки и пыхтеть выхлопом. Да, решили проблему называется.
Надо поднимать ответственность пешеходов. Нарушил - штраф, не хочет платить или нет документов - в обезьянник на пару суток для выяснения личности.
А то взяли привычку только водителей наказывать. Инспектор стоит и смотрит, как решили в наглую прутся, нарушая правила, но нет - он ждёт водителя, с которого можно штраф стрясти.
Общую культуру поведения повышать надо.

+82

Соколовска Марта 2019-03-17 14:17
Вот точно,надо подымать всеобщую культуру водителей и пешеходов.Кстати пешик,такой же участник дорожного движения как водитель,но с водителя больший спрос.Введите ответственность и для пешеходов,пусть учатся культуре как вести себя на проезжей части,можно ввести и штрафы для пешеходов,хотя-бы вот из примеров:НЕПРАВИЛЬНО ПЕРЕХОДЯ ДОРОГУ,ГДЕ НЕТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА,а просто её перебегая потому-что до перехода идти далеко.

+47

Mismi 2019-03-17 16:50
Дело в том, что через дорогу вне перехода бегают именно те, кому лениво задницу 100 метров пронести. Вы поняли, о ком я? Правильно, об автолюбителях. Заядлый автолюбитель старается припарковаться как можно ближе к нужному объекту. И если объект находится на противоположной стороне, то автолюбитель побежит к нему напрямую, а не пойдёт к переходу. Потому что 100 метров тяжело пройти. Иначе бы поехал к нужному объекту на ОТ.

-20

archibald764 2019-03-17 14:25
Разность в следующем,пешик может быть несовершенолетним и может быть сильно престарелым со всеми вытекающими,он может и не знать всех глав ПДД,он может быть всякий,водитель же у нас здоровый (с медсправкой),прошедший обучение,трезвый и совершеннолетний и не очень старый. ПП это часть дороги пренадлежащая пешеходам,там у них больше прав.Очень редко вижу пешиков перебегающих дорогу вне ПП,но и водителей гораздо больше культурных.

-3

Соколовска Марта 2019-03-17 16:06
Может быть несовершеннолетним,но хотя-бы этим подросткам взрослые должны вбить в голову,что идти через проезжую часть в наушниках и при этом не замечать вокруг себя ничего что движется или иметь телефон в руке,и пофик на окружающих.
Взрослые должны вбить своим детям в головы,хотя-бы самые простые правила перехода через проезжую часть и что такое красный сигнал светофора.

+18

archibald764 2019-03-17 20:00
Не держи людей вне машин за дурачков,они гораздо осторожней чем автомобилисты в железных коробченках(именно то что они в еоробченках и влияет на их внимательность)И вообще это избитая тема,наушники капюшоны телефоны.

-8

Eagle 2019-03-17 19:39
А как они вобьют, если сами не понимают как должно быть. Сами взрослые, оденутся потемнее, наушники воткнут, капюшон на голову и вперёд, с лозунгом "Пешеход всегда прав, даже когда не очень жив" - на проезжую часть.

+14

Всятакая 2019-03-17 14:11
А как с пешика штраф стрясти? Ехала както с работы и наблюдала дтп.жанчынка выскочила не глядя и не в положенном месте прямо перед авто на проезжую часть, бо увидела автобус. Авто по тормозам, сзади еще две влепились в притормозившее авто, а та жанчынка на пяту и след ее простыл.

+57

Политрук 2019-03-17 12:51
Власти занялись привычным делом - переставляют кровати в борделе, когда выручка упала.

Пешиков надо воспитывать.

+183

Pilot 2019-03-17 12:22
Верните Талатая! При нем такой херни не было!

+85

влад555 2019-03-17 12:26
Сообщение от Pilot
Верните Талатая! При нем такой херни не было!
да лучше Брежнева

+67

СмотрящийВдаль 2019-03-17 12:28
Надо петицию мутить - верните Талатая!

+28


Страницы: [1]