Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

После смертельного ДТП запретили поворот со второй полосы с Московской на 28-го Июля

39 11  Марта 2019 г.  в 14:02, показов: 15445 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Как сообщает областная Госатоинспекция, с целью повышения безопасности дорожного движения, в Бресте на перекрестке улиц Московская — 28 Июля (подъем на мост) усовершенствована организация дорожного движения.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news64204.php

После смертельного ДТП запретили поворот со второй полосы с Московской на 28-го Июля

Теперь со второй полосы движения разрешено движение только прямо, в направлении от проспекта Машерова в сторону вышеуказанного перекрестка.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news64204.php

После смертельного ДТП запретили поворот со второй полосы с Московской на 28-го Июля


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news64204.php

После смертельного ДТП запретили поворот со второй полосы с Московской на 28-го Июля


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news64204.php

После смертельного ДТП запретили поворот со второй полосы с Московской на 28-го Июля

Источник информации: Портал BrestCITY.com
Фотоблог BrestCITY.com
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Kartuzianiec 2019-03-15 20:27
Также запретили поворот направо со второй полосы с Московской ул. на пр-т Республики. Будьте бдительны!

0

Кирр 2019-03-12 08:06
А если кто-нибудь нырнет под заднее колесо троллейбуса еще раз, поворот совсем запретят?

+45

VITOVT 2019-03-12 01:35
Так а как мне цистерны выворачивать на Московскую?По небу?

+28

Tartak 2019-03-11 22:53
Делают вид,что предприняли меры. А если бы там автопоезд ехал? И под последнее колесо сумасшедший прыгнет - тоже водитель виноват?

+60

beetle 2019-03-11 22:31
Ну почему все так глупо!?...
После трагедии в столбцах придумали какие то запреты ограничения турникеты записи в школах ( типа сейчас уже такой ученик убийца не пройдет), запретили поворот этот- так сейчас чтобы успеть многие наоборот будут давить на педаль - это ещё более опасно!

+91

user58318 2019-03-11 20:37
Можно просто пешеходный переход закрыть. Ведь их и так много))). Талатай так и сделал бы!!!


+10

s0er 2019-03-11 19:47
короче, судя по знакам, нужно пилить на проспект Республики и от туда уже на ковалевку, там пока не запретили поворот направо, ну или напротив бэмза разворачиваться и налево с московской поворачивать

+15

ДядяВася 2019-03-11 19:00
Оптимизаторы хреновы. В Витебск заедьте. Там одновременно зеленый ВСЕМ без исключения пешеходам. В это время все авто стоят. За то нет конфликтов правого поворота. Потеря времени для автомобилей 10 секунд с каждой полосы. Пешеходы ходят даже по диагонали БЕЗОПАСНО.

+129

DmitryM 2019-03-12 00:05
К сожалению, это один из немногих перекрестков, где каждая секунда на счету, и за эти лишние 20 секунд (10 мало) в часы пик пробка лавинообразно вырастает до следующих крупных перекрестков по всем четырем направлениям. Решение транспортного коллапса - строительство развязки, решение переходов - строительство подземных. Однако, ни то, ни другое мы вряд-ли увидим...

+27

ksenia111222 2019-03-11 22:33
вот это был бы хороший вариант. И подземных пешеходов не надо. Лучше 3-5 мин зеленый подождать, чем переходиить дергаясь. Кстати, сегодня переходя дорогу на зеленый по мне спокойно чуть не проехала машина которой горел КРАСНЫЙ свет. я успела среагировать, а если бы шел или бежал ребенок?

+10

numitus 2019-03-12 01:07
Ага 3-5 минут на одном, потом 3-5 минут на другом если хочешь с банка попасть на ЦМТ.

-1

ksenia111222 2019-03-11 18:33
Теперь мне как матери, которой ребенок ежедневно делает маршрут от беларусбанка к дввс и от дввс к цмт значительно полегчало. А если честно...неужели Вы думаете что так решили проблему этих пешеходных где проходит такое количество детей? Это бред.

+86

DmitryM 2019-03-11 17:27
Если верить знакам, то направо вообще запрещено (кроме МТС), они там совсем офанарели?

+8

ALES 2019-03-11 16:12
Ещё можно запретить маршрутки. Ловите идею - она не менее тупая, чем запретить поворот. Теперь здрасти заторы и невозможность выехать с остановки для общественного транспорта.

+171

archibald764 2019-03-11 15:37
Дело то вовсе не в повороте.

+228

siabrov 2019-03-12 10:17
Попробую угадать.Дело в "прокладке?"

-8

Pilot 2019-03-11 15:22
Будут с крайней полосы строится в два ряда перед пешеходным!

Верните Талатая!

+48

v3264 2019-03-11 15:02
Если смотреть по знакам на нижнем снимке, то по ним можно ехать только прямо, поворачивать направо запрещено. Верните Талатая....!!!

+35

krasnydvor 2019-03-11 17:26
А ведь действительно, судя по знакам на фото, направона этом перекрёстке поворачивать запрещено...
Все, кто там проехал, тот уже нарушитель

+17

Та_еще 2019-03-11 14:47
Пипец, это сча пробка будет на Каваль? А слабо оптимизировать сам пешеходный переход? Там трафик дай боже, самой страшно переходить, когда зеленый горит для пешеходов, слабо оптимизировать и сделать нормальный светофор? Почему не создать подземный ПП? Куча детей ходят там постоянно.

+220

Mismi 2019-03-11 19:32
Всех любителей подземных ПП взять бы да телепортнуть в советский колхоз.
Нужно подходить к проблеме по-западному: ограничивать движение личного автотранспорта, создавать максимум неудобств для автолюбителей, чтобы пользовались общественным транспортом или тем же велосипедом. Если ездить на личном авто будет до ужаса неудобно и накладно, то все проблемы исчезнут сами по себе.

-45

numitus 2019-03-12 01:09
Если не понял, то малой попал под общественный транспорт.

+10

Mismi 2019-03-12 11:30
Но пробки создаёт не общественный транспорт. И не из-за переизбытка общественного транспорта повороты делают с нескольких полос.

0

Та_еще 2019-03-11 22:34
Колхоз получается у половины нормального мира. Ни в одной стране мира нет такого, что пешеходный переход более чем через 4 полосы. А тем более где на 1 кв. км. четыре здания, с ежедневным посещением две тысячи детей в день в каждом из них.
Ни в одной стране мира, не такого, что подъезд к куче важных для города зданий сделан через задницу. Во всем нормальном мире, строят в начале здания, а потом уже организуют к ним подъезд. И только в этой синеокой, строят хренову кучу спортивных комплексов, бизнес центров, мест с большим скоплением людей в уже существующую транспортную инфраструктуру

+22

Mismi 2019-03-12 11:35
Дитятко, открой в гугл мапс любой немецкий-французский- да любой европейский город и удивись, что нормальное явление.
Елисейские поля подойдут?
Ссылка:
ссылка
Переход видишь? Количество полос сам посчитаешь?
А подземные переходы это советское ноу-хау и пусть вместо с совком и упокоятся навеки.

-4

ztn3t1 2019-03-12 11:51
А Мюнхен - нормальный немецкий город? В нём полно подземных переходов. Советы постарались, наверное. В Праге с Варшавой точно они.

+2

Mismi 2019-03-12 12:07
Вот только не надо путать подземные переходы с инфраструкторой подземки (метро). В том же Париже все подземные переходы на станциях метро дублируются наземными, ибо не каждому удобно топать по лестнице, а в Европе в первую очередь думают о людях. А ваша братва предлагает думать об автомобилях.


-1

ztn3t1 2019-03-12 12:23
А где я вам сказал, что не нужно дублировать? Моя братва, советское ноу-хау... Вы манипуляциями выгораживаете своё отнюдь не бесспорное мнение, параллельно хамя незнакомым людям. Возможно, среди современной деревенской интеллигенции так принято?

+2

ELC_AMX 2019-03-11 15:10
Как оптимизировать? Сделать, чтобы "зелёный" пешеходам загорался один раз в три минуты? И так уже понаделали во многих местах, что стоять на "красный" надо почти полторы минуты. Едьте на Каваль свой через проспект Республики, там мест всем хватит. А по 28 июля пустить преимущественно общественный транспорт с Московской и поток с Пионерской.

-83

Политрук 2019-03-11 19:10
А тебе какая разница? Ты же все равно на красный ездишь.

+10

Pilot 2019-03-11 16:02
Зелёный там должен гореть МЕНЬШЕ, времени ровно столько сколько обычным шагом перейти полосы!
Он не должен чётко говорить пешеходу, что если он не стоял у начала перехода в момент включения, он ГАРАНТИРОВАННО не успеет перейти!

-16

s0er 2019-03-11 19:45
Сообщение от Pilot
Зелёный там должен гореть МЕНЬШЕ, времени ровно столько сколько обычным шагом перейти полосы!
Он не должен чётко говорить пешеходу, что если он не стоял у начала перехода в момент включения, он ГАРАНТИРОВАННО не успеет перейти!


согласен, зеленый включатся должен на несколько секунд и тут же переходить в режим моргания, дабы могли переходить только те кто стоял и ждал зеленого

0

v3264 2019-03-11 14:24
Это только для авто.? На электросамокате можно будет свернуть со второй полосы направо.?

-11

Политрук 2019-03-11 19:37
На элетросамокате можешь из второй полосы даже налево повернуть.

+22

Yurezz82 2019-03-11 14:18
В бюджете нет денег на профилкатику, а знаков в СМЭП хватает разных)

+53

славик 2019-03-11 14:49
Сообщение от Yurezz82
В бюджете нет денег на профилкатику, а знаков в СМЭП хватает разных)


Да и знак дешевле стоит,чем переход подземный

+22

Insider 2019-03-11 14:08
Главное запретить.
А не провести воспитательную работу со школьниками.

+180

Сердитый скептик 2019-03-11 15:49
И с водятлами.

-42

ЮлияЯ 2019-03-11 14:06
а в повороте было ли дело?

+372


Страницы: [1]