Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Новый поезд "Стефан Баторий" может связать Брест с Будапештом

3 28  Февраля 2019 г.  в 08:50, показов: 7620 : Отдых, туризм, путешествия

На днях в Бресте руководство Белорусской железной дороги провело встречу с дирекцией компании PKP (Польские железные дороги). В ходе переговоров стороны обсудили современное состояние взаимодействий и планы по расширению сотрудничества в ближайшем будущем. Ряд решений касается пассажирских и грузовых перевозок.

Железнодорожный вокзал в Бресте. Фото автора

Железнодорожный вокзал в Бресте. Фото автора

Одной из ключевых стала договоренность сторон с середины декабря текущего года, когда будет утвержден новый график на 2019/2020 годы, запустить новый поезд Брест - Будапешт. Предполагается, что он получит собственное название "Стефан Баторий" и будет включать несколько беспересадочных вагонов из областного центра до Вены и Праги.

Во время II Европейских игр Варшаву и Брест свяжет дополнительный временный поезд. Эта мера поможет болельщикам из Западной и Центральной Европы доехать в Минск железнодорожным транспортом. С середины декабря его планируют сделать постоянным. Таким образом в конце года между Брестом и столицей Польши прямые поезда будут курсировать дважды в день.Напомним, что при этом в Бресте Белорусская железная дорога организовывает удобную пересадку на быстрые электропоезда до Минска.

Стороны также обсудили восстановление грузового движения через железнодорожный погранпереход Черемха - Высоко-Литовск (Брестская область, Каменецкий район). Запуск первого "товарняка" запланирован на 2 квартал этого года. Сейчас ведутся подготовительные работы: ремонтируется рельсо-шпальная решетка, приводится в порядок полоса отвода. Председатель Брестского облисполкома Анатолий Лис также анонсировал строительство транспортно-логистического центра по перегрузке грузов.

В ходе встречи проведены консультации по вопросам резервных мощностей перехода Тересполь - Брест, который является наиболее важным пограничным пунктом на маршруте между Китаем и Европой. Переговоры касались инвестиций в модернизацию пограничных станций, в том числе станции Тересполь.

Источник: Звязда
Автор: Дмитрий СУГОНЯЕВ



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


FruSvanteson 2019-02-28 17:07
Хочу в Будапешт....

+4

archibald764 2019-02-28 10:39
А в это время вагоны моют из шлангов и тщательно трут щетками, на ручки которых одеты резиновые колечки,чтобы водичка в рукав не затекала))))

+2

Itogo 2019-02-28 09:55
Бел.ж.д. это тормоз в развитии, к примеру еще лет 150 назад была построена специальная дорога Брест - Киев, а сейчас попробуйте хоть до Заболотья доехать...хотя пока Крым был не их, вопросов с рентабельностью явно не было бы...без указа государя-ампиратора, они только вагоны на Москву и Пицер могут добавить или отнять...удивительно только как еще ветку за Высоким не разобрали...видимо вагоны с сигаретами уже совсем девать некуда...

+13


Страницы: [1]