Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Что не так в смерти мужчины, который разбился на электровелосипеде?

56 26  Февраля 2019 г.  в 11:34, показов: 24963 : Брест - велосипедный

Несчастье случилось в областном центре в субботу, 23 февраля. Житель областного центра не справился с управлением электровелосипеда и врезался в бетонную урну. Настораживают два момента - это скорость, нереальная для электровелосипеда (максимально возможная - 50 километров в час), и место происшествия.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news63839.php

Что не так в смерти мужчины, который разбился на электровелосипеде?

С первым ещё вопрос - именно такая цифра - 66 километров в час, указана в сводке УВД Брестского облисполкома, и в ситуации должны разбираться специалисты, откуда она взялась. Мы лишь можем отметить, что на электронном спидометре велосипеда могла быть не только скорость, а к примеру, оставшийся заряд батареи. Учитывая, что техника относительно новая для наших мест, может быть имела место ошибка. Этот вариант будет рассматриваться в окончательной версии, а в прессу попали лишь предварительные данные.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news63839.php

Что не так в смерти мужчины, который разбился на электровелосипеде?

Второй момент - место происшествия. Сначала можно было подумать, что мужчина разогнался при спуске с моста, и почему-то не справился с управлением. Но вот оно, то самое место:


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news63839.php

Что не так в смерти мужчины, который разбился на электровелосипеде?

(автор фото извиняется за качество - так получилось...)

Как видите, тут нельзя разогнаться, придётся сбросить скорость на резком повороте. На месте происшествия сейчас цветы, песком засыпаны остатки крови на тротуаре, бетонная тумба сдвинута с места (может быть в следствии удара):


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news63839.php

Что не так в смерти мужчины, который разбился на электровелосипеде?

Как видим - ровная дорога, здесь разогнаться непросто. А вот то, что урны стоят не на своих местах - это непорядок. Для них есть специально отведённые места, но кто-то их постоянно передвигает с места на место. И "кинуть камень" в сторону соответствующих служб не поднимается рука - явно это безобразие дело рук отдыхающих, которые передвигают урны для каких-то своих целей в нужные им места. С другой стороны, кто-то же должен за этим следить?

Как всё там было - мы уже вряд-ли узнаем. Человек погиб, но не надо его винить в безответственности и невнимательности. К примеру, мужчина мог попытаться избежать столкновения с каким-то неустановленным пешеходом, или например, ребёнком, который резко изменил траекторию, и пересёкся с электровелосипедом. До беды на самом деле не так уж и далеко, и даже на небольшой скорости, если удариться головой о подобное препятствие - будет печальный результат.

Что каждому из нас надо понять в данной ситуации? Нужно следить за порядком в своём городе, не стесняться "напрягать" соответствующие службы для этого. Но этого, конечно, мало. Важно самому безукоризненно соблюдать правила безопасности - использовать шлем, соблюдать скоростной режим и т.д. Каждый такой пункт не просто строчка в правилах - это крайне важная информация, соблюдая которую, можно минимизировать риски. И конечно, не заниматься подобной ерундой, перемещая предметы таким образом, что они становтся опасными. Ведь кто-то же это сделал?

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


asdf1234 2019-02-27 10:59
Ales, только такое чудо как вы, могло оставить такой коментарий. Человека нет. И тут уже второстепенный вопрос что да как. Давайте не будем забывать о том, что осталась семья и дети. И подумайте каково им будет читать вашу гадость!

+9

archibald764 2019-02-27 11:19
Сообщение от asdf1234
Ales, только такое чудо как вы, могло оставить такой коментарий. Человека нет. И тут уже второстепенный вопрос что да как. Давайте не будем забывать о том, что осталась семья и дети. И подумайте каково им будет читать вашу гадость!

Это местный теоретик,он никогда не падал с велика "через руль" когда сила удара об асфальт увеличивается.

+4

FruSvanteson 2019-02-27 00:49
Да, службы напрягать надо, безусловно. Но подобным транспортным средствам не место вне проезжей части, это очевидно. С такими скоростями (пусть и не 66 км/ч, пусть 50, даже 40) человек едет по тротуару? Велосипед такой конструкции мало чем отличается от маломощного мотоцикла. Почему же мотоциклу место на проезжей части, а это чудо техники движется рядом с пешеходами? Что же творится в этой стране, есть предел этому абсурду???
Погибший налетел на урну по одной простой причине - он ехал не по велодорожке. Вполне логично, что на тротуаре поставлены скамейки и урны, пешеходы их с легкостью обходят, даже если урны сдвинуты с места. А электровелосипеду там просто нечего было делать, поэтому и винить тут никого не надо. Может, выделить специально сотню чиновников с окладом по 500, которые будут следить за тем, чтобы урны не сдвигали, а летунам было удобно летать?

+4

kuvalda 2019-02-27 09:46
насчет урн...пусть не летун а ребенок на самокатике влетит в сумерках в подобную урну и получит сотрясение мозга или рассечение лба!!! что тогда ???может таки лучше безопасная среда для людей безбордюрная среда для велосипедов пусть будет для того и чиновники чтобы думать о безопасности людей а не делать велодорожки по которым ездить невозможно и ставить урны там где не надо

+7

toxa 2019-02-27 09:54
Вот за это я терпеть не могу таких комментаторов! Ты вообще потрудился почитать статью и разобраться? Или сразу бежишь комментарии строчить? Какая безопасная среда? Какая безбордюрная??? Это же не велодорожка! Происшествие случилось на пешеходной дорожке в огороженной зоне отдыха, где строго говоря вообще нельзя ездить быстро на велосипеде. Потому что велодорожка - она рядом, за оградой. И урна стояла видимо на месте, в кармане рядом с лавочкой, а сдвинули ее уже потом. Кстати, почему на одном фото есть скамейка, а на другом - нет?

+5

kuvalda 2019-02-27 09:50
вы не поверите но на велодорожках есть не только урны но и столбы если бы ездили на велосипеде вы бы знали... а еще там есть ящики с песком и ларьки табакерки

+6

toxa 2019-02-27 09:54
Это ты сам себя убеждаешь?

-6

kuvalda 2019-02-27 10:27
я знаю))

+4

toxa 2019-02-27 08:58
Велосипеду не место на проезжей части до тех пор, пока у нас не поменяют правоприменительную практику относительно водителей. У нас человек сел в машину, повернул ключ - и уже виновен. Почитайте, сколько на том же онлайнере историй, сколько уголовных дел у водителей за то, что они "должны были предусмотреть, но не предусмотрели". Зазевался на 0,5 секунды, а в это время хрустик на красный стартанул с ускорением - и уже виноват. Едешь на скорой с мигалками, а тут тупая курица с наушниками в ушах кидается под колеса - и получи срок в плечи. Темной ночью солдатик решил на автостраде сбегать до ветру обязательно на другую обочину - виновен! И это только верхушка айсберга, сколько в реальности дел не доходит до журналистов? А сколько водителей тихонько подписывают признание, чтобы сократить наказание?
В такой ситуации недопустимо выпускать на проезжую часть агрессивных неадекватов, которые мало того, что в большинстве своем не знают ПДД, так некоторые еще демонстративно их нарушают, из принципа.

+9

kuvalda 2019-02-27 09:35
на проезжей части как раз таки и место но....велосипедисту а не велохрустам которые из пдд знают только оглавление а из опыта вождения имеют две коленки сбитые в детстве но к
сожалению и многим водителям не место за рулем
а велохрустам собственно не место и на тротуаре
штраф стоянки велохрустам само то

+2

toxa 2019-02-27 09:44
В принципе, я согласен, НО... Проблема-то в том, что нельзя разрешить ездить по ПЧ только адекватам. Если принять закон о том, что "движение на велосипеде может (или должно) осуществляться по проезжей части не далее 1м от обочины..." то туда ломанутся все, включая подростков, которым только пару лет, как дополнительные колеса от велика открутили. А дальше - жди беды. Причем именно эти ломанутся из принципа и начнут творить беспредел вроде поворота налево через четыре ряда со светофора. И будут доказывать, что им все должны, что они - высшие существа, а водителей надо срочно в концлагеря, чтобы экологию не портили.
Поэтому нельзя. В крайнем случае ввести какой-нибудь ценз, вроде обязательного наличия прав любой категории. Но сначала - поменять отношение к водителям и начать наказывать реальных виновников ДТП, а не тех, кому не повезло быть за рулем.

+1

kuvalda 2019-02-27 10:08
ну где то как то так!! а на советской по весне поставить патруль гаи с радаром ведь никто не отменял ограничение скорости в пешеходных зонах
ведь малолетки вполне себе 40 км в час и без мотора выкручивают есть где гайцам приложиться я лично за хоть и сам велосипедист идейный

+2

toxa 2019-02-27 10:30
На пешеходной зоне последствия менее тяжкие обычно. И на пешеходной зоне велосипедист будет виноватым, а это хоть немного, но останавливает. А вот проводить регулярные рейды ГАИ по велосипедистам очень бы не помешало. Шмонать на предмет тормозов, катафотов, света. Шлемы бы еще обязательные ввели. Может хоть начнут зачатки ответственности проклевываться.

-2

s0er 2019-02-26 20:22
так то там есть велодорожка и на ней урны не стоят

+7

kuvalda 2019-02-27 09:53
там нет велодорожки там есть ее подобие обозначенное знаками

-1

Цукерман 2019-02-26 19:32
Так дело снеговика было, счас дело урны будет. Причем тут урна? Мозг надо иметь.

+1

sashabrest 2019-02-26 17:32
Не было там 66км/ч на компьютере! Это ошибка следователей. Когда машина стоит, на табло горит "0", а вот полбака топлива индицируются в любом состоянии.
Важно подумать, что большинство велосипедистов делают на прогулочной зоне, а не на "велодорожке". К слову, на этой ВД убиться гораздо проще на скорости 20км/ч, если едешь впервые, и урны бетонные стоят прямо на ней (возле гребного)

-4

ELC_AMX 2019-02-26 19:24
Уже не стоят - сегодня проезжал там, сам удивился.

-3

Цукерман 2019-02-26 17:09
скорости возрастают и затраты энергии аккумулятора на единицу пути. Поэтому ездить тише не только безопаснее, но и выгоднее. Что касается возможностей электромоторов разной мощности, при езде по ровной поверхности и при суммарном весе райдера и байка в пределах 120 кг удается достичь таких максимальных скоростей: Мощность электродвигателя, Вт Предельная скорость, км/ч 250-25, 350 - 30, 500 33–43,750 40–45,1000 -50,1500 - 55, 2000 - 60,3000 - 90.

ссылка

+2

kuvalda 2019-02-27 09:24
ну вот а 2000 ватных байков не так уж и много от слова (совсемнетувбресте)
врут как обычно впрочем(((

0

archibald764 2019-02-26 16:13
Транспорт на тротуаре,урна из бетона стоит на тротуаре а не в кармане специальном,хотя бы это.

+3

Pilot 2019-02-26 16:10
! Электровелосипеды разные! Есть те что просто помогают крутить педали в гору, а есть - мотоциклы с электромотором!
И называть вторые велосипедами - маразм!
Почему на самопальном мотокцикле на дороге появляться нельзя, а на этих франкенштейнах с проводами идиоты горцают 66 км по тротуарам!???

+3

toxa 2019-02-26 15:22
По поводу скорости электровелосипедов:
подборка видео
Еще есть занятная подборка по тюнингу. Ссылку не кидаю, чтобы не провоцировать на глупости. Кому надо - сам легко найдет.

+5

Yana 2019-02-26 15:05
Так у нас и тестирование мобильного приложения программного обеспечения по использованию велосипедных дорожек запускали в начале зимы. А теперь, надо полагать, новые денежные средства осваивают на доработку. Смотришь к концу осени запустят второй этап внедрения ПО. Не стоит удивляться, что при помощи ПО сделали вывод, что у нас замечательные дорожки.

+3

archibald764 2019-02-26 14:59
Если человек на ровном месте убился на велике то чтото со структурой и обществом не так,это ненормально.

+14

Pilot 2019-02-26 16:05
А общество причём к тому факту, что чувак нарушил элементарные нормы безопасности!

+13

Политрук 2019-02-26 19:44
А это не известно.

Может препятствие пытался объехать.

Сложно представить, что человек просто тупо едучи по прямой в урну впилился.

+4

ALES 2019-02-26 20:21
На скорости в 50км/ч средний велобайк уже неуправляем. Т.е. попытка изменить направление занимает времени больше, чем приближается препятствие. 60км/ч = 20м/сек. Представляете, за секунду 20 метров. И нет полутора тонной массы на четырёх широченных катках, т.е. сцепление с поверхностью вообще никакое и управление на колесо, которое не ведущее и не нагруженное.

+6

kuvalda 2019-02-27 10:02
на такую скорость в этой ситуации мог выйти только литровый бензиновый байк и место падения на расстоянии от урны небольшом соответсвует примерно20 км в час чистая физика не было там 66 была невнимательность а с управляемостью никакой на 50 согласен даже если на ровном асфальте

+4

Цукерман 2019-02-26 14:47
Для таких гонщиков придумали шлем!!!!

+15

ELC_AMX 2019-02-26 13:40
После того, как стало конкретно известно место происшествия, никто не задумался, почему погибший выбрал тот тротуар, хотя рядом, за забором, проходит расхваленная во многих СМИ велодорожка, которую часто выставляют чуть ли не как образцовую? А вы проедьтесь по ней, и увидите, что (если не ошибаюсь) в девяти местах она пересекается выездами с прилегающей территории или парковок. Обратите внимание на высоту бордюр, среди них есть явно выше 10 см. Да, там в своё время оборудовали так называемые пандусы, но они не удобны, некоторые из них имеют большую крутизну, которая визуально примерно равна 45 градусов, и которые можно безопасно переехать только на очень маленькой скорости. Как думаете, удобно было бы человеку на электровелосипеде ехать там? Учитывая вес и скорость электро велосипеда, там ехать было бы опасно. Даже на обычном велосипеде там можно травмироваться в темное время суток, тем более что пандусы те сделаны не на всю ширину тротуара, и в темноте надо угадать место, где они есть. Я понимаю, что велодорожка та строилась во времена, когда высота бордюр в местах пересечения не была ограничена нормами, но даже в таком случае возникает недоумение: если это велодорожка, как можно было ее так проектировать, чтобы на ней были такие бордюры? Но прошли годы, и сейчас действуют нормы ТКП, которые запрещают перепад высот в местах пересечения. Мало того, эти нормы регламентируют и угол уклона, который равен 100 промилле, то есть 10 градусов. И если бы эта велодорожка в своё время была исправлена с учётом этих требований, то можно предположить, что этой трагедии могло бы и не случиться. Но вместо приведения велодорожки к требованиям норм ТКП, некоторые городские начальники решили, что проще и дешевле оборудовать уродливые пандусы. И вот результат этого решения, отчасти имеющий связь с произошедшим...
По поводу скорости - ну никак она не могла быть 66 км/ч, так как на втором фото виден крутой подъём, и на такой скорости на нем можно было просто взлететь. Так что скорее всего 66 - это значение напряжения аккумулятора, которые эксперты определили как скорость.

+34

ALES 2019-02-26 15:26
Вы это зачем столько букафф намолотили не в тему?

Тут вопрос простой - с какой скоростью летел этот самокатчик, что всмятку самоуничтожился о единственную урну?

-3

archibald764 2019-02-26 15:31
Ну скорость и скорость,можно и без скорости размолотить черепушку об асфальт,на ровном месте,здесь по моему этот случай.

+6

ALES 2019-02-26 20:16
Какой тут случай? Чего Вы какую-то ересь всегда пишете?
можно и без скорости размолотить черепушку об асфальт,на ровном месте

здесь по моему этот случай.

Ага, ехал тихонько, упал легонько и труп? Аж урну в сторону вынесло и велик погнуло. Браво! Логка так и прёт.
Повторяю - нефик носиться! Пусти этих лётчиков на дороги - они поубиваются о троллейбусы и грузовики.

0

archibald764 2019-02-27 11:16
Если почитать твои посты то там половина ереси лицемерной!))))Ты на велике никогда не ездил и не падал?Здесь просто случайность,серая урна на сером асфальте,выставленна туда где ее вовсе не должно быть,а тебе турумкачу все неймется,скоростьнадорогутроллейбусыгрузовики,утихомирься уже,это на 95% несчастный случай с летальным падением,человеческой голове много не надо,можешь разогнаться и попробовать.

+4

kuvalda 2019-02-27 10:26
упал бедняга сразу за урной с 66 он бы пролетел метров 7-10 просто не повезло с падением не фартовый оказался

+5

archibald764 2019-02-27 16:29
Сообщение от kuvalda
упал бедняга сразу за урной с 66 он бы пролетел метров 7-10 просто не повезло с падением не фартовый оказался

У меня брат со скамейки назад опрокинулся,расколол черепушку капитально,а тут с велика через бетонную урну и на скорости.

+3

toxa 2019-02-26 13:52
Я и говорю: всегда все не так. Пандусы не пандусные, плитка не плиточная...
После того, как стало конкретно известно место происшествия, никто не задумался, почему погибший выбрал тот тротуар

Давайте до конца договаривать: тротуар, расположенный внутри огороженной зоны отдыха, единственной нормальной на всю Ковалевку, где гуляют в том числе мамы с колясками и бегают дети. Ничто не может оправдать того, что он туда заехал на высокоскоростном транспортном средстве.
По поводу скорости - ну никак она не могла быть 66 км/ч

Могла, если с моторчиком пошаманили. Провода по-толще, прошивочку на контроллер - и вуаля!
Так что скорее всего 66 - это значение напряжения аккумулятора, которые эксперты определили как скорость.

Определение скорости вызывает много вопросов. Но что-то очень сомнительно, чтобы кто-то в здравом уме определял скорость по спидометру лежащего со скоростью 0 км/ч транспортного средства. Но если не будет пресс-релиза от УВД, мы ничего не узнаем.

+4

ELC_AMX 2019-02-26 14:15
1.Никаких пандусов в нормах ТКП нет и быть не может. Это чья-то отсебятина, придуманная, чтобы сделать проще и дешевле, а не так, как надо.Конечно они не удобные для велосипедистов. Появись они на ПЧ - представляю, сколько истерики было бы со стороны четырехколесных!
2.По сути статус электровелосипеда, как транспортного средства, ПДД конкретно не определён. Никто вразумительно не может сказать, что это: мопед или велосипед? И где на нем можно ехать, а где нельзя. Если его отнести к мопедам, значит, на нем можно ехать по краю ПЧ. Но гаишники сгоняют электровелы с ПЧ, не забывая выписывать штрафы. Значит, это велосипед? Тогда почему он не имеет права ехать по тротуару?
3. По поводу скорости - впереди крутой подъём, думаешь, он не знал о нём? Вряд ли он собирался подскочить на нём, как на трамплине.

+6

Pilot 2019-02-26 16:09
Не коси под идиота! Электровелосипеды разные! Есть те что просто помогают крутить педали в гору, а есть - мотоциклы с электромотором!
И называть вторые велосипедами - маразм!
Почему на самопальном мотокцикле на дороге появляться нельзя, а на этих франкенштейнах с проводами идиоты горцают 66 км по тротуарам!???

0

ELC_AMX 2019-02-26 19:29
Лучше сам не неси ересь - умнее будешь выглядеть. А свои взгляды можешь высказать законотврцам ПДД, которые неизвестно чем занимаются в своих тёплых кабинетах.Ещё в прошлом году собирались внести поправки в ПДД - где они? Что полезного сделали эти начальники за прошлый год?

-2

toxa 2019-02-26 14:32
1.Никаких пандусов в нормах ТКП нет и быть не может. Это чья-то отсебятина, придуманная, чтобы сделать проще и дешевле, а не так, как надо.Конечно они не удобные для велосипедистов. Появись они на ПЧ - представляю, сколько истерики было бы со стороны четырехколесных!

Так я и не говорю, что все идеально. Но развитие-то идет! А вам надо чтобы сразу и все, в один момент! В детстве я на дачу на велике гонял. Туда 9 км, потом обратно 9. Никаких велодорожек, никаких пандусов! Лавирование среди корней деревьев на тропиках, прыжки с 20-сантиметровых бордюров, лужи вброд! А обратно - еще два ведра, одно на руле, другое на багажнике, с урожаем. И ничего, не ныл, все было радужно. А сейчас как-то странно происходит: вроде год за годом велоинфраструктура улучшается, а велосипедистов - все меньше (зато нытья - больше).
2.По сути статус электровелосипеда, как транспортного средства, ПДД конкретно не определён.

Значит, еду где хочу?
3. По поводу скорости - впереди крутой подъём, думаешь, он не знал о нём? Вряд ли он собирался подскочить на нём, как на трамплине.

Это почему? Может как раз наоборот, разгонялся для прыжка. Если человек сознательно снимает ограничение скорости, может он как раз адреналинщик?

+6

Mismi 2019-02-26 11:45
Винить можно только минских депутатов, которые придумали это белорусское ноу-хау с велосипедистами на тротуарах. В угоду удобства автолюбителей созданы крайние неудобства и серьёзная опасность как для пешеходов, так и для велосипедистов.

+75

Pilot 2019-02-26 16:11
Чувак даже на тротуаре не посчитал нужным одеть шлем!
Что будет если идиоты с мотором появятся на дорогах среди машин?

+9

Mismi 2019-02-26 17:44
Я пишу в первую очередь о безопасности пешеходов. Я и члены моей семьи неоднократно были на волосок от наезда. У ребёнка психологический шок, что в последний момент успел отпрыгнуть в кусты. Не место транспортным средствам на тротуаре, и всё. А то что они могут влететь в какой-нибудь бензовоз это их проблема. Бензовоз от велосипедиста не пострадает, а вот дети на тротуаре могут и калеками стать.

+11

kuvalda 2019-02-26 15:03
лично у меня (двухколесного)все проблемы начались когда я стал ездить преимущественно по тротуарам и велодорожкам год езды по пч ни одного происшествия кроме трех штрафов а вот год езды по тротуарам и вд два дтп одно столкновение с пешеходом и куча конфликтов

+14

toxa 2019-02-26 13:31
А вот ничего, что конкретно там есть велодорожка? Все равно виноваты депутаты и автомобильное лобби? Велодорожка неудобная, проложена не там, пешеходы все равно по ней ходят, солнце светит на нее под неправильным углом, а Венера вообще в Андромеде! Велосипедистам всегда что-то и кто-то мешает.

+6

ELC_AMX 2019-02-26 14:18
Заставить бы тебя вместе с нашими чиновниками поездить по той ВД в течении недели с утра до вечера - глядишь, и дурь на пандусах вытрясло бы.

+2

ALES 2019-02-26 13:14
А если бы это чудо двигаясь по ПЧ, головой впечатался в кузов остановившегося МАЗа, кто виноват был бы? Минские депутаты, согнавшие велики с тротуаров на проезжую часть?

+35

archibald764 2019-02-27 11:34
Сообщение от ALES
А если бы это чудо двигаясь по ПЧ, головой впечатался в кузов остановившегося МАЗа, кто виноват был бы? Минские депутаты, согнавшие велики с тротуаров на проезжую часть?


Ты иногда как дите малое,теье и так гуано и так насрана,быстро плохо,медленно плохо,тебе все плохо))))

+2

kuvalda 2019-02-26 14:50
пока неизвестна правда о происшествии эпитет чудо неуместен имеем погибшего и откровенное вранье сми и далеко не факт что урны сдвинуты отдыхающими (ибо зачем)а почему внизу ехал так там ветер меньше дует кто великом там ездил поймет

+10

Mismi 2019-02-26 14:15
Алес, ответь прямо, что сам считаешь меньшим злом: если это "чудо" влетит в самосвал, или если он влетит в отряд октябрят?

+7

ALES 2019-02-26 14:52
А если он летать не будет - никуда вообще не влетит.
Это значит, как по Советской летать, так сразу "на кол!".
А как долетался до голова-бетон-оградка, так "кто ж виноватый???". А я так скажу - дурак и в поле столб найдёт.

+20

infoliokrat 2019-02-27 22:34
Сообщение от ALES
А если он летать не будет - никуда вообще не влетит.
Это значит, как по Советской летать, так сразу "на кол!".
А как долетался до голова-бетон-оградка, так "кто ж виноватый???". А я так скажу - дурак и в поле столб найдёт.

Жизнь - самое дорогое, родным и близким не позавидуешь. Скажу только, что не только по Советской, не только на пешеходных дорожках гребного канала, но и на аллее Гвишиани, когда проносятся мимо велосипедисты, то неуютно пешеходам (надеюсь не только пенсионерам).

Вот, выходит уже пора в разделе
Форумы Бреста » Отдых и домашние дела » Велосипедный Брест ссылка тему о ДТП открывать... А жаль.
З павагай да неабыякавых
(Надеюсь покойный "не крутой был", как водитель МЕРСА, которого на проселочной дороге грузовик подрезал).

0

Mismi 2019-02-26 15:04
Ну так может и самосвалы пустим по тротуарам, хай себе ездят аккуратненько, не летают.

+2


Страницы: [1]