Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Железнодорожный логистический центр планируют построить под Брестом

5 13  Февраля 2019 г.  в 18:51, показов: 3856 : Разное: обо всём понемногу

Железнодорожный логистический центр по перегрузке товаров с Востока на Запад и обратно планируется построить под Брестом. Об этом сегодня сообщил председатель Брестского облисполкома Анатолий Лис на встрече с работниками и студентами Барановичского государственного университета, передает корреспондент БЕЛТА.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news63477.php

Железнодорожный логистический центр планируют построить под Брестом

"Грузы не могут попасть в Европу, не перейдя с широкой колеи на узкую. Мы в любом случае будем их перегружать. В этом плане Китай очень заинтересован. И мы сегодня прорабатываем вопрос, чтобы создавать логистический центр по перегрузке грузов в Бресте. Мы готовим площадки для этого", - сказал губернатор.

Он отметил, что переговоры ведутся с компаниями, которые недавно сдали объект в Болбасово. "Мы с ними договариваемся, что они будут делать у нас железнодорожный логистический центр в направлении Высокого. Там есть узкая колея, по которой из Польши железнодорожный транспорт может заходить, и здесь его сразу будут загружать", - пояснил Анатолий Лис.

По официальным данным, в 2017 году Китайская Народная Республика поставила на рынок Евросоюза своих товаров более чем на $500 млрд - больше, чем Соединенные Штаты. "Поэтому, естественно, мы должны использовать свое очень выгодное географическое положение. Но мы заинтересованы и в том, чтобы больше наших товаров поступало на китайский рынок", - резюмировал глава региона.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Blade 2019-02-13 23:47
Надо было давно построить этот центр вне города,тогда бы и необходимость в этом "кольце"на переездах речица-дубровка отпала бы!!!! Для чего мост этот строите?чтобы люди не стояли на переездах?или чтобы цементные заводы загрузить работой?
Слов нет,вы что творите там на верху.Столько денег закапали !

+3

toxa 2019-02-14 09:34
Наши переезды никак не связаны с логистическими центрами. По сути мы имеет "кольцо" вокруг центра из ж/д веток: западная - на Польшу - 2шт (евро 1435мм и наша 1540мм), северная - на Высокое, восточная - на Минск и южная - на Томашевку / на Украину. Вне зависимости от положения складов и/или цехов по перестановке вагонов эти ветки никуда не денутся, и (что логично) сходится они должны в районе ж/д вокзала. Другой вопрос, что если бы руководство ж/д хоть как-то подчинялось руководству города, проект путепровода на переездах мог бы быть дешевле и реализовали бы его раньше.

+3

Blade 2019-02-14 16:58
Так пусть будут эти ветки.А теперь представьте,сколько времени постоим у шлагбаума,когда поед просто пройдёт и сколько раз закрывают,когда манёвры делают туда -сюда-обратно!
Это я молчу ещё о том,что система сигнализации СЦБ сробатывает,что маневровый и не доедет до переезда,а народ стоит.Не было бы тут столько манёвров,не было бы проблем.Пару поездов можно и пропустить.

-1

Blade 2019-02-14 22:19
И ещё....кто ответит за впустую закопанные деньги при реконструкции железнодорожниками жд переезда на дубровку?и асфальт там тоже хороший тогда положили. Я считаю,что можно было обойтись наземным кольцом и выводом перевалки за город.Уверен,что было бы дешевле,чем такой громадный мост.Ах да....цементные ж заводы модернизировали и продавать цемент надо...

+1

ALES 2019-02-14 08:55
Вы всё смешали в кучу...
Про выгодное положение РБ и логистические центры я писал ещё лет 5 назад. Причём неоднократно. И не центры перегрузки, а оперативные складские мощности прежде всего, потому что это заработок для государства.
А вот про развязку... К сожалению произошёл конфликт исторически заложенный построением Бреста как крупного ЖД узла и автомобильным сообщением относительно новых районов с центром города. И с логистикой это не связано вообще никак.

+3


Страницы: [1]