Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

ГАИ продолжает проводить рейдовые мероприятия по контролю за маршрутным транспортом

7 6  Февраля 2019 г.  в 18:14, показов: 6074 : Автомобили, транспорт, ГАИ

С целью предупреждения нарушений со стороны водителей маршрутного транспорта сегодня, 06 февраля 2019 года, сотрудниками ГАИ УВД совместно с корреспондентами ТРК "Брест" и ООО "БугТВ" был организован очередной целевой рейд по контролю за соблюдением Правил дорожного движения водителями, осуществляющими перевозку пассажиров в экспрессном сообщении по городу Бресту.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news63234.php

ГАИ продолжает проводить рейдовые мероприятия по контролю за маршрутным транспортом

Результаты проводимых профилактических мероприятий свидетельствуют о том, что водители транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, не всегда в полном объеме выполняют требования нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности, допускается выпуск на линию «маршруток» без проверки их технического состояния, формальное прохождение предрейсового медицинского осмотра водителей и т.д. С целью минимизации фактов такого рода нарушений и пресечения нарушений Правил дорожного движения водителями маршрутного транспорта и был организован рейд.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news63234.php

ГАИ продолжает проводить рейдовые мероприятия по контролю за маршрутным транспортом

Как показывает практика, основными нарушениями Правил дорожного движения у данной категории водителей являются: нарушение правил маневрирования, перевозки людей в салоне сверх установленной нормы, проезда перекрестков на запрещающий сигнал светофора и др.

Также, в поле зрения сотрудников ГАИ попал водитель такси, который мало того что проехал на красный сигнал светофора, так еще и не предоставил преимущество в движении пешеходам. В отношении него также было составлено два административных материала.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news63234.php

ГАИ продолжает проводить рейдовые мероприятия по контролю за маршрутным транспортом

Кроме этого сегодня был остановлен водитель, который разговаривал по мобильному телефону во время управления транспортным средством. В ходе проверки документов оказалось, что водительского удостоверения он не имеет и 06 февраля 2018 года нарушитель был привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством не имея права управления. Сегодня, в копилке этого водителя еще одно административное нарушение за то же деяние, но совершенное повторно в течение года (ч. 2 ст. 18.19 КоАП Республики Беларусь). Автомобиль отправился на штрафстоянку, самому же нарушителю грозит штраф в размере от 20 до 50 базовых величин или административный арест до 15 суток!

Статья 18.19. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления

1. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления,– влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин.

2. Те же действия, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, – влекут наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин или административный арест.

Помните, соблюдение Правил дорожного движения — залог вашей безопасности!

Источник информации: ГАИ г. Бреста
Автор: фото - ГАИ г. Бреста
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Tartak 2019-02-07 10:10
Периодически приходится ездить на наших маршрутных такси. Ничего не поменялось.
Вот что я бы хотел видеть: Транспортные средства должны быть пассажирские, а не грузовые, которые переделали в пассажирские и напихали сидений для карликов. Сиденья должны быть удобные. Среднестатистический пассажир не должен сидеть и расставлять ноги, потому что его колени не помещаются и упираются в спинку сидящего впереди. Сиденья не должны быть кустарно прикреплены, они должны быть на штатных креплениях. Для проверки предлагаю напихать целое такси здоровыми мужиками и проехать пару км по городу, а затем провести срочную эвакуацию и посмотреть с секундомером, как это произойдет. Нужно запретить выстраивать сиденья в ряд. ссылка
Окна не должны быть тонированы и зашторены. Освещение в салоне должно быть нормальны, штатным. Шторки и полумрак делаются для того, чтобы не было видно, сколько человек стоит внутри. Поручни должны быть нормально сделаны, а не собраны из мебельной фурнитуры диаметром 26 мм. Нужно запретить возить пьяных пассажиров. На Речиских переездах водитель может выйти из салона покурить, бросить окурок на проезжую часть, сесть в салон и выдохнуть. Нужно запретить разговаривать водителям во время движения по телефону. Необходимо обязать всем выдавать кассовый чек. Нужно запретить возить стоящих пассажиров. ссылка Хотите ехать стоя – для вас автобус. Проверки в маршрутных такси должны быть проведены лицами в гражданской одежде, которые проедут одну-две остановки и посмотрят обстановку, иначе остановишь одного и все остальные уже едут «причосанными». Музыка и новостные каналы в салоне должна быть преимущественно белорусские, а не российский шансон. По технической части. Ты можешь ехать сегодня и под тобой будет прыгающее или бьющее колесо и на этой же маршрутке через месяц ситуация может быть та же. Ты можешь ехать и видеть, что возле водителя стоит три канистры с моторным маслом. ссылка Я думаю не нужно говорить, что это значит, но создается впечатление что ТО можно купить? Видно, что водители живут в этих маршрутках, а их хозяевам главное растущая выручка. Отдельная тема ПДД. Например, правая полоса возле Беларусбанка (Московская 202), с которой можно поворачивать только на Пионерскую, а с нее многие маршрутчики едут прямо говорит о классе водителя. Нужно что-то делать с секундомерами, которые они устанавливают у себя. Для них главное уложится во время, которое они сами для себя установили, а все остальное - ерунда. Отсюда и нарушение ПДД, и превышение скоростного режима, и падения пассажиров в салонах от преждевременного старта и постоянная работа автомобиля в жестком режиме старт-стоп.

+6

Fort 2019-02-08 09:15
Tartak слушай ты дома преимущественно белорусские каналы и музыку в том числе и не указывай свои предпочтения другим.

0

toxa 2019-02-07 10:46
Что Вы увидите в ближайшем будущем: МАЗ-JAC брестской сборки.

+2

ALES 2019-02-06 22:35
Прошу особо обратить внимание на то, в какой полосе эти остолопы движутся играя в квест "кто первый с остановки сгребёт пассажиров"… также на какой свет они движутся и как соблюдают стоплинию.

+24

Цукерман 2019-02-06 19:07
Каждый день проводите рейды. За пол года бюджет страны,по штрафам перевыполнили бы

+33

Беломор 2019-02-06 18:57
На маршрутчиков, равно как и на мазистов не рейд надо организовывать, а отдельное подразделение в гаи, которое постоянно будет ими заниматься! (доля шутки)
В тексте статьи проще было бы перечислить, что они не нарушают. Проезд на красный, езда без поворотов, непропуск, движение в третьей полосе - это уже обыденность (оценка работа гаи).
Водителя человека за рулем без прав КТО вообще на линию выпускал?! Попахивает еще статьей "за передачу права управления лицу не имеющего на это прав"

+52

dimastiq 2019-02-06 21:15
Сообщение от Беломор
На маршрутчиков, равно как и на мазистов не рейд надо организовывать, а отдельное подразделение в гаи, которое постоянно будет ими заниматься! (доля шутки)
В тексте статьи проще было бы перечислить, что они не нарушают. Проезд на красный, езда без поворотов, непропуск, движение в третьей полосе - это уже обыденность (оценка работа гаи).
Водителя человека за рулем без прав КТО вообще на линию выпускал?! Попахивает еще статьей "за передачу права управления лицу не имеющего на это прав"


Выезд на линию без прав? А легко, права не сдал в ГАИ когда лишали. Пришёл к работодателю, показал права, талон, справку и всё. Тут много фантазии не надо.

+10


Страницы: [1]