Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Как Брест готовится к большому празднику тысячелетия города

25 2  Февраля 2019 г.  в 22:17, показов: 9244 : 1000-летие Бреста, Миллениум

К важной дате областной центр и его жители получат немало подарков. Появятся и новые социально значимые объекты, отреставрируют и фасады домов. Масштабным проектом станет и Западный обход. Вторая очередь позволит разгрузить пробки на железнодорожных переездах и соединит два погранперехода.

Масштабным проектом станет и

Что еще ожидает жителей юбиляра - узнала Виктория Потоня. 

Западный обход свяжет два международных пункта пропуска: "Брест" и "Козловичи"

Строители сразу нескольких подрядных организаций работают над важным для Бреста проектом. Западный обход - дорожная развязка, которая позволит городу задышать. Ведь ожидания в пробках (а это не только потеря времени, но и вредные выбросы в воздух) давно стали проблемой. Протяженность нового сооружения составит почти 3 километра. Западный обход свяжет два международных пункта пропуска: "Брест" и "Козловичи". 

Самый сложный этап - возведение кольца над железнодорожными путями. А их здесь целых 5, но движение ни разу не перекрывалось. Кольцо уже сомкнулось, а высота эстакады - с трехэтажный дом. Конструкция монолитная, чтобы выдержать современный трафик.

Кольцо будет трехполосным, предусмотрены технические тротуары. Уже монтируется система ограждения: перила и бордюры. Мостострой такой объект реализовывает впервые, для организации это своеобразный экзамен. При строительстве применяются современные технологии: расход бетона меньше, а конструкция легче.

Андрей Артысюк

Новая развязка рассчитана лишь на легковушки и автобусы, фуры будут направлять в объезд города. Активно строятся и съезды. Дороги-дублеры позволят не стоять в пробках, водители смогут выбирать альтернативный путь. Частный сектор на двух улицах по проекту огородят шумоизоляционными экранами. Сейчас работы выполнены почти на 80 %.

Новый автовокзал для удобства гостей и туристов

А это современное здание в исторической части города - новый автовокзал. Легкости ему придает стекло по периметру, изысканности - керамогранит. Сейчас ведутся отделочные работы. На первом этаже предусмотрены зал ожидания на 250 пассажиров, билетные кассы и кафе. Автовокзал расположился по соседству с железнодорожным, через пути, неслучайно. Это будет единый комплекс для удобства гостей и туристов. Да и количество пассажирских перевозок вырастет. 

Надежда Винидисюк

Надежда Винидисюк, начальник диспетчерского отдела автовокзала Бреста:

"Идет развитие международных перевозок. Видим, эта тенденция в самой стране. Люди едут на отдых, на работу, потом возвращаются. Поэтому у нас идет рост пассажиропотока где-то на 20 %, в том числе увеличилось количество выполняемых рейсов".

По новому адресу автовокзала появятся 13 платформ, две парковки для машин, рядом будет и остановка троллейбусов. Пассажиры смогут оценить удобство нового транспортного узла уже летом. Строительство Западного обхода планируют завершить в августе.

Источник информации: Белтелерадиокомпания
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Житель_ 2019-02-03 16:22
Автовокзал хорошо бы соединить с ЖД подземным переходом. Я понимаю-нет денех, но могли бы и сэкономить на чём-нибудь.
А то этот пешеходный мост помнит ещё польский час. И вот уже 70 лет все ищут ищут деньги  :ups:

+40

www23071962 2019-02-03 12:44
Блин хороший автовокзал вам то что, у вас всех под задом авто.Куда хочешь туда и езжай.Я думаю красивее старого и место то что надо.

+6

Беломор 2019-02-03 12:37
Ешё бы начальнички жд вокзала подумали как в сегодняшних экономичесих реалях сделать доступной парковку на привокзальной площади. Народ на бесплатных парковках и вкривь и вкось свои авто бросает, а главная парковка со времён обновления даже не полупустая, просто пустая (!) и всех все устраивает: нет машин, проще порядок содержать, не надо разметку обновлять.

+25

archibald764 2019-02-03 16:43
Сообщение от Беломор
Ешё бы начальнички жд вокзала подумали как в сегодняшних экономичесих реалях сделать доступной парковку на привокзальной площади. Народ на бесплатных парковках и вкривь и вкось свои авто бросает, а главная парковка со времён обновления даже не полупустая, просто пустая (!) и всех все устраивает: нет машин, проще порядок содержать, не надо разметку обновлять.


Картина маслом,под мостом,перед островком безопасности стоит нелешевое авто,за ним собралось с десяток машин,маршпутчик настойчиво клаксонит,проехать не могут к шлагбауму,согнали это ыканамиста,и куда вы думаете он поехал,правильно,по кругу и опять под мост,этож деньги сумашедшие.

+1

vitali 2019-02-03 13:28
Парковка рубль в час стоит. Куда уж доступнее?

+8

Aivengo 2019-02-03 18:41
35 копеек каждые 10 мин. У кого то 2 была по математике? Кстати в Минском Национальном аэропорту - 2 раза по 20 мин. парковка бесплатная.

+4

ELC_AMX 2019-02-03 14:26
Все привыкли к халяве, бесплатное им подавай!

-2

archibald764 2019-02-03 16:44
Просто особо одаренные бросали машины осенью и забирали когда снег сойдет,это не правильно.

+4

www23071962 2019-02-03 12:48
Сообщение от Беломор
Ешё бы начальнички жд вокзала подумали как в сегодняшних экономичесих реалях сделать доступной парковку на привокзальной площади. Народ на бесплатных парковках и вкривь и вкось свои авто бросает, а главная парковка со времён обновления даже не полупустая, просто пустая (!) и всех все устраивает: нет машин, проще порядок содержать, не надо разметку обновлять.


я ныкался на мосту а затем заплатил копейки думал дорого ни фига очень дёшево.Взял талончик и нервы на месте.

+7

BRABUS 2019-02-03 01:03
Вяжет...

-3

archibald764 2019-02-03 00:24
Я вот не догоняю,свяжет или не свяжет?

-3

aliakseibaravik1 2019-02-02 23:45
Кольцо Западного обхода для легковушек и автобусов? Фуры в объезд города? Вроде ж изначально для фур и собирались строить этот мост, для чего тогда соединять пункты пропуска Брест и с Козловичами, где только одни фуры?

+71

Администратор 2019-02-02 23:49
Так ведь фуры вообще на переход Брест не ездят, они могут только разве что на Мокраны. Вообще то, что обход должен соединить два перехода так себе причина. Конкретно для этого он как раз и не нужен, а вот для разгрузки города - да.
+47

archibald764 2019-02-03 00:32
А поток фур со стороны М1 в сторону Мокран и обратно не будет большим никогда по понятным причинам,в сторону Козлович это понятно,будет поток.Для легковых и автобусов вроде как и зажирно.

-9

Администратор 2019-02-03 00:53
Просто ещё один аргумент для тех, кто не в теме.
0

aliakseibaravik1 2019-02-03 00:00
А где будут фуры в обход города ходить? По Ленина?  =) Хотя я видел, что в проекте ещё должна дорога выйти с ГОБК на Смирнова, пунктиром нарисована была.
Видимо, не выдержит их кольцо с "пустообразователями" движение ещё и фур. И выглядит оно больно тонким и хрупким :-(

+15

Администратор 2019-02-03 00:03
Вы много видели фур на Ленина? А на Машерова-Московской? Ходят ведь как-то. Никак.

Вообще-то фуры спокойно и сейчас проезжают по Пионерской с каменецкого кольца и дальше по Варшавке. Так и будут ходить.
+11

aliakseibaravik1 2019-02-03 00:16
А на Ленина им вроде и нельзя кататься, если память не изменяет, видел знаки там...

+13

Администратор 2019-02-03 00:52
Именно это я и хотел сказать. Их там нет.
+5

aliakseibaravik1 2019-02-02 23:36
Ну где в керамограните изысканность?

+11

vitali 2019-02-03 08:02
Больше до чего докалупаться не нашли?

-5

aliakseibaravik1 2019-02-03 12:54
Да нет, просто вентфасады из керамогранита это, насколько мне известно, наоборот дёшево и сердито, а не изысканно :-)

+4

vitali 2019-02-03 13:29
А изысканно для общественного здания - это что? Лепнина 19 века?

0

aliakseibaravik1 2019-02-03 20:37
Могли бы уже выдержать общую стилистику с железнодорожным вокзалом. Здание пригородного вокзала ведь смогли подогнать под стиль центрального вокзала. Если бы и автовокзал так построили, был бы реально единый вокзальный комплекс.

+8

vitali 2019-02-03 20:50
Точно - штукатурка и стекло, что может быть изысканнее!

+1


Страницы: [1]