Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

У литовца дважды отклеивался внешний прибор BelToll. Проехать не нарушив ему так и не удалось

12 8  Января 2019 г.  в 16:23, показов: 3258 : Разное: обо всём понемногу

На минувшие праздники в белорусскую столицу приехало немало туристов. Среди них — Евгений, живущий в Вильнюсе. Он решил проделать путь на личном автомобиле Lexus. По закону за автопутешествие нужно заплатить — на участках платных дорог. Евгений уверяет, что хотел бы, однако не удалось: внешний прибор, державшийся на выданном BelToll двустороннем скотче, отклеился в минусовую температуру. Теперь литовца ожидает «штраф».


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news62341.php

У литовца дважды отклеивался внешний прибор BelToll. Проехать не нарушив ему так и не удалось

Литовец приезжал в гости к минчанину, которого также зовут Евгений. Житель белорусской столицы описал ситуацию: «Гость ехал по трассе Вильнюс — Минск (M7). Купил прибор для оплаты за 30 евро. Стекло в его Lexus металлизированное, сигнал из салона не пропускает. Потому он получил внешнее устройство. Оно крепится снаружи, в качестве крепежа сотрудники оператора выдают двусторонний скотч. Всем известно, что клейкие свойства скотча в минусовую температуру резко падают. Добавьте в уравнение скорость и гладкую поверхность стекла. В итоге получилось, что в 40 км от границы устройство оторвалось на ходу. Найти его после остановки водитель не смог. Позвонил на инфолинию BelToll, спустя примерно час разговоров в роуминге адекватного выхода из ситуации для товарища не нашли. Предлагали либо идти пешком в мороз до ближайшего пункта и купить там новое устройство, либо добраться до пункта и вернуться, словив попутку, либо съехать с трассы на второстепенную дорогу».

Однако, как уверяет Евгений, между рамками не было съезда на альтернативную, неплатную дорогу. Он считает, что оказался в патовой ситуации, из которой нельзя выйти, не нарушив закон. Развернуться через сплошную — нарушение ПДД, съехать в поле или двигаться задним ходом — также, остановиться и пойти пешком запрещено пунктом 145 ПДД (стоянка запрещена вне населенных пунктов на проезжей части и обочине), впереди на пути — рамка BelToll. Литовец решил проехать под рамкой без устройства.

«В пункте Жене дали другое устройство, крепление осталось тем же — скотч, — продолжает минчанин. — На сей раз он решил перестраховаться: примотал „коробочку“ крест-накрест обыкновенным прозрачным скотчем. Вскоре устройство опять отвалилось, но удержалось за счет страховки. Дальше он ехал таким образом: подъезжая к рамке, опускал стекло, придерживал рукой устройство, дожидался сигнала, ехал до следующей рамки. Кое-как добрался до Минска. Тут мы помыли машину, вновь приклеили устройство, через 10 минут оно вновь болталось. Обратились в пункт BelToll. Нам сказали, мол, наше устройство отвалиться не может, но все равно поменяли. Я изучил инструкцию, в ней нет никаких указаний на результаты испытаний о работе на определенных скоростях, при определенных температурах. Позиция оператора, озвученная по телефону: это прокатное оборудование, испытания не нужны».

Литовец не хотел прослыть нарушителем в чужой стране и обратился в BelToll с вопросом, как ему заплатить за проезд по тому участку, который он преодолел без устройства. «Ответили, что нет такой технической возможности, — продолжает его минский товарищ. — Только „штраф“ (плата в увеличенном размере), только при остановке сотрудниками транспортной инспекции. Никаких других альтернатив. Мы обрисовали вышеописанную ситуацию и спросили, как нужно поступить. Ответ: таких консультаций оператор не дает. В итоге вышло, что иностранец хотел соблюсти все законы, но такой возможности не нашел. Очевидно, на этом Lexus он больше не приедет в Беларусь».

В данный момент мы ожидаем комментарий от представителей BelToll, заметка будет дополнена.

Источник информации: ONLINER
Автор: Андрей Гомыляев
ONLINER
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


ALES 2019-01-08 20:55
Рассказываю суть развода. А именно почему Капч Виатолл (Польша) и Капч Белтолл (Беларусь), это как говорят в Одессе - две большие разницы.

Система Капч (Австрия) работает следующим образом - происходит считывание НОМЕРОВ транспортного средства и происходит сравнение с сервером. Есть деньги на счету - списывается согласно договору. Нет денег или нет регистрации - фото уходит на оформление штрафных санкций. Всё очень просто, по сути не надо ничего более.
Но всегда есть возможность, что номера считать не получается. Сильный дождь, туман, грязь на номерах... Для этого служит радиометка. Если камера дала сбой - радиометка подтвердит оплату и всё будет нормально. Если и радиометка не сработала - сигнал дежурной машине говорит о том, что на трассе нарушитель. Так работает Капч везде и в Польше тоже.

Но в Беларуси решили, что так будет очень просто и поменяли программное обеспечение. А именно привязали всё к радиометке и манипуляциям с этой радиометкой.
1. Радиометка тут главная. Камеры видят номера, видят оплату, но... это всё деактивировано.
2. На радиометке при каждом перезапуске скидывается число осей. Кажется чего проще - при заключении договора оно же всё в базе! А ни_уя, занимайся водитель каждый раз онанизмом - передёргивай кнопки, выставляй вручную число осей. Забыл - штраф в плечи.
3. Любая не сработка радиометки (а они чудесным образом постоянно не срабатывают на одних и тех же рамках, прикидываете ?) и водитель на 260 евро опущен (легковая на 100 евро). При этом ситуация пахнет маразмом - номера вот, договор вот, всё верно, оборудование Белтолла дало сбой, а платит водитель и неимёт!
4. Если водитель увидел, что его оборудование отказало, он должен остановиться, позвонить в Белтолл и... ждать чтобы к нему подъехали взяли штраф и глянули чего там с прибором. А потом может через беларуский суд оспорить штраф (тут все дружно смеются, смеются, перестали смеяться).

И главное. Плата за дороги идёт вся Капчу за выплату оборудования, и платить ещё долго, по моим сведениям ещё не рассчитались. Штрафы идут напрямую Белтоллу. Главный учредитель Белтолла некий успешный бизнесмен Виктор Лукашенко (знаете такого ?) . Он кстати и учредитель ЗАО Безопасные дороги... Это многое объясняет. Вот такой бизнес и ничего личного.

+29

Политрук 2019-01-08 21:38
Не совсем так.

Что Капш, что Трафик зарегистрированы в каждой европейской стране.
Это один и тот же хрен.

Конкретно в РБ все делали поляки - и оборудование ставили (Капш) и деньги собирали (Трафик).

Оплата Капшу идет вся, но себе он оставляет половину. И так будет всегда - как с ЗАО "Безопасные дороги".

+1

ALES 2019-01-09 00:02
Капч - это фирма, которая разработала и производит контрольно-вычислительное оборудование и программное обеспечение.
В любой стране ЕС можно утопить радиомаяк и виньетку тоже в канаве и если номера норм. считались, то вопросов не возникнет. Только в РБ, где хитропопый заказчик возжелал "особые настройки" с этой системой возникают настолько дурацкие проблемки.
Суть одна - настрогать штрафов. А потом через административный ресурс вытрясут всё. Семейный бизнес, ёпть! И всё в рамках закона, как это не парадоксально звучит.

+5

Политрук 2019-01-08 20:52
Сразу для всех, кто про Польшу ринулся говорить:

В Польше на А2 легковые могут платить либо в будке налом/картой, либо купить себе ViaTOLL и проезжать не останавливаясь - для таких есть специальный проезд.

+1

славик 2019-01-08 19:25
Додумался же с вытянутой рукой из форточки ехать, так и ехал бы. Всегда есть выбор

-17

Коренной 2019-01-08 18:41
Эт сервис по Биларуски! Заточенный не на адекватное обслуживание, а на пополнение бюджета штрафами!! Возьмите у человека плату за участки до и после рамки, под которой проехал без устройства! Тем более что сам сообщил об этом!! Нафиг надо! Только штраф! Пипец!

+39

archibald764 2019-01-08 17:33
Стекло обезжирить забыл,литовец,че с него возмешь ?) ))

-40

Pilot 2019-01-08 16:43
Жени так доблестно косят под клинических имбицилов, что слеза наворачивается!

Когда женя в Польше едет на своём Лексус у него внешний крепёж так же отваливается или там "правильный" скотч?

-44

Коренной 2019-01-08 18:45
Там нет датчиков для легковых, только оплаты в будках при движении по трассам! Датчики для фур!! Вообще Чешский опыт могли бы взять на вооружение - наклейку покупаешь и не паришься!

+18

Hedgehog 2019-01-08 18:20
В польше на легковой из платеых только те, где стоят пункты оплаты.

+13

СмотрящийВдаль 2019-01-08 17:18
В Польше вообще другой принцип платных дорог, не? Хотя не знаю, может уже и такие появились, но раньше было подъехал - взял чек, проехал, засунул его в считыватель, оплатил сколько набежало.

+24

гендальф 2019-01-08 16:53
что ты несешь?

+12


Страницы: [1]