Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

С ул. 28-го Июля через Московскую на Пионерскую едем по-новому: три ряда прямо

53 11  Ноября 2018 г.  в 14:39, показов: 13227 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Ещё в четверг, 7 ноября 2018 года на перекрёстке 28-го-Пионерская-Московская начались работы. Кстати, про них никто ничего не сообщал, приходилось гадать – что задумали на этот раз?

С ул. 28-го Июля через Московскую на Пионерскую едем по-новому: три ряда прямо

Уже к пятнице стало понятно – меняется направление движения по полосам через Московскую.

В чём проблема?

В постоянном утреннем заторе (пробка) из автомобилей в час пик. Вроде бы и двух полос прямо должно хватать, и светофор «горит» довольно долго, но нет, утром не выехать, приходится стоять и дёргать коробку. Самые шустрые позволяли себе выезд на разделительную полосу, для поворота налево.

С ул. 28-го Июля через Московскую на Пионерскую едем по-новому: три ряда прямо

Собственно, проблема «всплыла» только 1-го сентября, когда трафик в городе резко возрастает – мамы и папы не только едут сами на работу, но ещё и развозят детишек по местам пребывания. Некоторое время с вопросом мирились – ну что тут поделаешь, машин стало много, придётся потерпеть. Но потом придумали эффективное решение – добавить одну полосу для движения прямо за счет левой, всегда пустой и свободной.

Как было раньше?

Кривые, или скошенные, перекрёстки в городе – это та ещё фишка Бреста. Водителям знакомо это безобразие в разных местах города, и без направляющих пунктирных линий для несообразительных – беда. Так и хочется сказать «спасибо» разработчикам такой схемы движения. Понятно ведь, что всем не донесёшь мысль, как правильно тут ехать, поэтому приходится быть особенно внимательным, чтобы не получить удар в бок от удивлённого соседа – «а что, я же еду прямо!».

Но из-за того, что перекрёстки реконструируются исходя из имеющихся возможностей, и часто в разное время, приходится мириться с тем фактом, что направление движения на них получается не по прямой. Так было и с 28-го на Пионерскую.

Отбой тревоги, едем прямо!

Не успели водители более-менее привыкнуть и перестать «косячить» при проезде со стороны моста на Пионерскую, как всё поменялось. Выровняли, понимаешь… Спрашивается, а раньше продумать этот вариант было не судьба? Отвечаем – просто раньше предпочли не создавать помех для крайне правой, в которой, как известно, находится остановка общественного транспорта.

Теперь ситуация поменялась, предпочли лучше создать неудобство для правых, зато значительно ускорить проезд за счет левых.

Так что, это идеал? Что не так-то?

Не совсем. Ложку дёгтя в бочку мёда добавляют инкассаторы. Им деваться некуда, и свои автомобили они паркуют прямо на правой полосе, сразу после остановки общественного транспорта, а то и на неё. Могут себе позволить, между прочим.

С ул. 28-го Июля через Московскую на Пионерскую едем по-новому: три ряда прямо

Получается, что мало того что сама правая полоса оказывается занята автобусом или троллейбусом, так они ещё и должны выезжать на соседнюю полосу, чтобы объехать инкассаторов. А так как ПДД предписывают водителям пропускать такой транспорт, это «тормозит» ещё и среднюю полосу! Подобное решение грозит возможностью блокировать транспорт на перекрёстке, только «стартанул» - и тормозишь, а при значительном скоплении машин, прямо посреди перекрёстка.

Значит, водителям надо учитывать данный факт и быть готовыми к неожиданному замедлению потока, это касается и правого, и среднего ряда. И только крайний левый, получается, скоростной и свободный. Но в нём надо быть готовому к неожиданному перестроению соседа справа, который не заметил пунктирные направляющие или который ездит «чисто по памяти», не обращая внимания на знаки и разметку.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Итак, мы разобрали «по косточкам» ситуацию, и поняли, что вроде бы и стало лучше, но на некоторое время ситуация на перекрёстке будет накалённой, пока водители не привыкнут. На самом деле, давайте признаем - ничего сложного, всё просто и эффективнее, чем было раньше.

А как будем жить дальше?

Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что за довольно длительное время это первая крупная оптимизация (не считая, конечно, текущих изменений, связанных с капитальным ремонтом – например, на перекрёстке Партизанский-Московская). А как же системная работа по организации движения в городе Бресте?

Многие водители заметили, что в последнее время светофоры в городе работают «странно» - с одного стартуешь, на следующем тормозишь, так как он с жёлтого переключается на красный. Для чего сделано? Возможно – чтобы не давать повода лихачить и гонять по городу по «зелёной волне», а может быть, ждём введения обещанной нам интеллектуальной системы управления дорожным движением, а может быть и по каким-то другим, совершенно непонятным нам причинам. Кроме прочего, можно обратить внимание, что есть разные режимы работы светофоров, которые задействуются в разное время (день-ночь, будни-выходной) в зависимости от обстановки. Вкратце - в час пик можно влиться в "зелёную волну", но ночью или в выходной будем стоять на каждом углу.

Бывалые водители помнят, когда в Брест пришёл работать Сергей Валерьевич Талатай, буквально все «вздрогнули» - ну всё, этот будет ломать… Так и получилось. Сейчас его имя связывают с началом глобальных изменений в организации дорожного движения города, внедрённые его группой идеи успешно прошли апробацию на улицах города и работают до сих пор. Так вот он говорил – «надо снижать градус напряжённости и скорость всех участников дорожного движения». Это достигалось заужением полос, островками безопасности и обязательно – свободным проездом по типу «зелёная волна».

Так куда делось всё это при «новой власти»?

В качестве примера приведём выезд из города с Московской в направлении М1. Там надо конкретно "лететь", чтобы успеть на зелёную волну, и явно превышать разрешённую скорость (и рисковать попасть на камеру). Если ехать спокойно и соблюдая ПДД, вы будете методично тормозить на каждом светофоре начиная от Гродненской, и заканчивая трассой М1 у поворота на Тельмы-2. На каждом светофоре, понимаете? На трассе, где светофоров раз-два и обчёлся. Что уж говорить по сам город...

Спрашивается, какой будет "градус напряжённости" в обычного водителя? Конечно, он только повышается! И тому пример - появившиеся нехарактерные конфликты на дороге, выливающиеся даже в драки (раз пример, и два пример, и три пример). Раньше, простите, такого не происходило. Может, это сигнал, что "движемся" не в верном направлении?

Очень жаль, но на виду остались только способы повышения градуса типа «искусственная неровность» и патрулирование на ходу, когда "жертву" выхватывают из потока, и привлекают за ту или иную ошибку, совершённую часто не по злому умыслу.

Впрочем, это уже совсем другая история…


Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и Яндекс.Дзен

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


1234_гость 2018-11-14 21:35
Поэтапный проезд и вся проблема решена
0

Ветеран_гость 2018-11-12 17:59
Если бы еще вернули таймеры времени на светофорах, то сделали бы доброе дело для водителей. А так в современные светофоры (с нанотехнологией) деньги закопали, подумали да и отключили нанотехнолигии.
+6

Марина555_гость 2018-11-13 15:59
Сообщение от Ветеран_гость
Если бы еще вернули таймеры времени на светофорах, то сделали бы доброе дело для водителей. А так в современные светофоры (с нанотехнологией) деньги закопали, подумали да и отключили нанотехнолигии.


Не нужны эти таймеры, некоторые уже за 5 сек до зеленого начинали ехать, сейчас хоть желтого ждут.
-2

трубач_гость 2018-11-12 15:30
убрать инкасаторов! проблема более менее разрешится с правой полосой. где гаи?
+15

табада_гость 2018-11-12 15:28
ГАИ - ау, уберите инкассаторов, они ведь просто устроили там стоянку, не связанную с деятельностью. У них через 50 метров есть гараж. Проехать перекресток стало проблематично.
+13

Гудвин_гость 2018-11-12 15:06
Автор неграмотный?? ПДД обязывают пропускать общественный в первую полосу, но никак не во вторую. А что касается инкассаторов - коллективно и постоянно вызывать на них ГАИ за нарушение правил парковки. Что важнее - нормальное движение или удобство этих воров?
+12

фунтос_гость 2018-11-12 11:36
только остановку забыли сделать карманом. а так то правильно сделали
+2

alwaysthesun 2018-11-12 09:57
Кто-нибудь объяснит мне почему написано, что инкассаторы могут себе позволить парковаться впритык к остановке и перекрестку?
Нарушение же, нельзя так.

+20

8_гость 2018-11-11 22:53
оставлю тут,раз нельзя писать в новости по задержаному аниматору(

ОМОНОВЦЫ просто «герои»!
Такого «злодея» смогли выследить и задержать!
Ай, молодцы! Небось ждут от начальства НАГРАДЫ?
Ждите.....
А люди, думаю, своё мнение уже высказали..... имеют...на сей счёт!(к)
+16

Уже не смешно_гость 2018-11-12 09:07
Омоновцы? Вы действительно считаете, что это омоновцы придумали? Ну удачи!
0

986_гость 2018-11-11 22:39
С партизанского на Московскую налево опять как раньше сделали.. встречных с пр республики пропускать надо.... Может и пробки уменьшатся но было удобно когда встречка стоит.
+7

Кент_гость 2018-11-11 20:44
Проблема в том,что при повороте на лево будет больше машин стоять в очереди,за счет тех кто будет ехать прямо.а вторая полоса упирается в остановку со стоящими там автобусами или траликами или чуть дальше машинами инкассаторов и получаем затор или дтп при перестроении.
+11

Где_гость 2018-11-11 20:26
А головой гаи подумать не может?на разделительную выезжали исключительно те,кому налево в центр,чтоб не стоять в колейке и не создавать пробку на мосту.логично же?сделали б 3 полосу на мосту и все
+4

!!!_гость 2018-11-11 21:20
3-ю полосу, выделенную для общественного транспорта.
+3

Где_гость 2018-11-11 22:39
Сообщение от !!!_гость
3-ю полосу, выделенную для общественного транспорта.


Пардон,я имел ввиду 3 на мосту.
Просто и общественный транспорт тоже выезжал на разделительную.всех все устраивает,и по графику ездят,и очередь не создают.все началось наверно тогда,когда олень на Рено серебристом,наверно это у большинства владельцев Рено такое,выталкивал с разделительной на встречу,может он настучал.
-1

алесбритый_гость 2018-11-11 20:04
Получается, что мало того что сама правая полоса оказывается занята автобусом или троллейбусом, так они ещё и должны выезжать на соседнюю полосу, чтобы объехать инкассаторов. А так как ПДД предписывают водителям пропускать такой транспорт, это «тормозит» ещё и среднюю полосу!
не обязаны..с остановки в первую-да.а с 1ой полосы во 2ую нет.. например на карла марска возле гимназии.. тралик щимится с остановки не в 1ую полосу, а сразу во 2ую..неважно что впереди спящий и еще метров 200 пройдет вперед до припаркованных авто,но нагло лезет влево..всегда игнорировал.. есть возможнсть со второго ряда проехать спящий и потом после перестроится..легковой 1 и еще несколько за это время пройдут вперед
+8

Федор Васильевич_гость 2018-11-11 19:06
Странно, старого начальничка в статье называют по имени-отчеству, а теперешнего - "новая власть". Это, по меньшей мере" - бестактно.
+6

гена бякин_гость 2018-11-11 19:58
Сообщение от Федор Васильевич_гость
Странно, старого начальничка в статье называют по имени-отчеству, а теперешнего - "новая власть". Это, по меньшей мере" - бестактно.


"Старый"-при всём при том был личностью-надо признать-весьма неоднозначной и публичной!
А "теререшний"-он вообще есть ? Или уже помер давно (тьфу три раза)? Или съехал на новую должность ?
Вы лично в СМИ его когда последний раз видели ?
С организацией во многих местах элементарный бардак.
Та же Я.Купалы-стартуя с одного светофора на 60км.ч. видишь перед носом загорающийся красным второй ! А вот при 70-80км.ч.-можно и проскочить !
Вот и повод для превышения....
И насколько я лично заметил-в очень многих местах на табло светофоров вдруг исчез обратный отсчёт времени-с чего бы это вдруг почти одновременно ?!
+34

як_гость 2018-11-11 17:14
старую разметку нормально закрасьте клоуны
человек не должен из=за вас что то додумывать!
+32

выавыа_гость 2018-11-11 20:05
Сообщение от як_гость
старую разметку нормально закрасьте клоуны
человек не должен из=за вас что то додумывать!


привет,посетитель
-7

Администратор 2018-11-11 17:23
Это не проблема - она сама сотрется. А вот если ее насильно стирать, как это делали везде - останется на все время.
+4

Огонь_гость 2018-11-11 21:40
Это тебе "не проблема", а всем остальным проблема. Особенно ночью и в дождь!!! Достаточно одного раза на встречку выехать, чтобы беда случилась.
+12

Где_гость 2018-11-11 18:23
Сообщение от Администратор
Это не проблема - она сама сотрется. А вот если ее насильно стирать, как это делали везде - останется на все время.

В городе после нанесения новой разметки ещё минимум год видна старая,которая видна лучше новой.
В задворцах от ГАИ до троллейбусного новую нарисовали,и та стирается.как иинатновой луцкой да и вообще везде.гуашью красят или что
+8

sinters 2018-11-11 17:01
Это имеет смысл, пока Кобринский не достроили. Как только его достроят, количество желающих повернуть налево опять вырастет и опять будут стрелки перерисовывать.

+35

уберите инкассаторов с дороги_гость 2018-11-11 16:52
Все хорошо, только полоса занята инкассаторами, которые паркуют служебные машины на автобусной остановке около банка. Из-за них постоянно первая полоса занята. Приходится ждать когда другие полосы освободятся, потом их объезжаешь и дальше поехал. Нарушение ПДД!!! ГАИ обратите внимание на это!
+66

488_гость 2018-11-11 16:51
ГАИ!!!

Перестройте сфетофор с Проспекта Республики на Московскую.

Очень неудобно и долго.
Сделайте как раньше.
+13

TyRoP_гость 2018-11-11 20:23
Сообщение от 488_гость
ГАИ!!!

Перестройте сфетофор с Проспекта Республики на Московскую.

Очень неудобно и долго.
Сделайте как раньше.


Согласен на 100%!!! Это, я извиняюсь, пипец. Таких пробок никогда не видел утром в этом месте. В четверг пробка началась на въезде(!!!) на Гузнянский мост. Это прикол такой? ГАИ, одумайтесь, верните нормальный режим светофора!
+18

Как раньше _гость 2018-11-11 18:47
Сообщение от 488_гость
ГАИ!!!

Перестройте сфетофор с Проспекта Республики на Московскую.
Очень неудобно и долго.
Сделайте как раньше.

Сейчас лучше!

-7

!!!_гость 2018-11-11 16:07
Совершенно верно, мы "движемся" не в верном направлении: у нас все делают для того, чтобы количество машин на дороге становилось все больше!
+6

Где_гость 2018-11-11 18:25
Сообщение от !!!_гость
Совершенно верно, мы "движемся" не в верном направлении: у нас все делают для того, чтобы количество машин на дороге становилось все больше!


Делается чтоб пропускная способность была лучше.чтоб меньше стояли и парили.ох и чудики,неужели это не ясно?велосипедные головы.
Через опу кончен делается,пример настройки светофоров,но делается.
-2

!!!_гость 2018-11-11 22:30
Специально для чудиков, которым не ясно:


+2

апртимк_гость 2018-11-11 19:14
Развивать общественный транспорт нет?
Ещё некоторые, живя в центре, в час пик умудряются в магазин в 300 м от дома на корче ехать за хлебом и потом жалуются, что "адкуда эци пробки бируцца?"
+5

Где_гость 2018-11-11 20:29
Сообщение от апртимк_гость
Развивать общественный транспорт нет?
Ещё некоторые, живя в центре, в час пик умудряются в магазин в 300 м от дома на корче ехать за хлебом и потом жалуются, что "адкуда эци пробки бируцца?"

Ну в магазин за хлебом это лечить надо у врача,а не организацией движения.

+3

Коренной 2018-11-11 16:04
При чем здесь "зеленая волна" к снижению скорости? Сделайте среднюю скорость для попадания в "волну" - 50-55, и вопрос решен! Кто превышает - попадает еще на красный. Кто едет в нужных пределах - не останавливается. На выезде в сторону Областной стоял же цифровой светофор отображавший скорость. Каково его назначение?
Кроме того на кой черт выключили таймеры на светофорах? Не пойму!!

+50

не раз замечал_гость 2018-11-11 19:34
вы не забывайте что существуют "тормоза", которых очень много. Зелёный свет загорелся 10 секунд назад, а водятел только начинает выжимать сцепление что бы включить первую передачу. Поэтому снижение скорости приведёт к пробкам.
+9

ret_гость 2018-11-11 18:17
Кто едет в нужных пределах - не останавливается


Останавливается. Ибо упирается в спешунов, стоящих на красный. Пока эти спешуны разгонятся, приходится оттормаживаться почти до нуля. А потом опять тормозишь об этих спешунов на следующем светофоре...
0

Лешкин_гость 2018-11-11 21:09
+100500
Ведь разрешено 60
+2

взгляд со стороны._гость 2018-11-11 15:55
сделали бы карман на остановке пионерская.нафик там такой широкий тротуар.и инкассация пристроилась бы.
+3

Взгляд с Кобрина_гость 2018-11-12 12:59
Сообщение от взгляд со стороны._гость
сделали бы карман на остановке пионерская.нафик там такой широкий тротуар.и инкассация пристроилась бы.


Нет, пристраиваться нежелательно.

Такое громадное многоэтажное здание банка, аж с Кобрина видать, а инкассаторские машины паркуются как прижимистые бедные родственники.

Додуматься до того, чтобы перенести заводские ворота вглубь, а освободившееся место выделить для парковки, могли бы и намного раньше, еще во время приобретения банком здания.
+1

Джимми_гость 2018-11-11 19:08
Если там сделать просто карман, тогда тротуар совсем узким станет, будет вторая Зелёная, где места мало и велосипедистам ещё нужно хоть как-то проезжать. Притом проблему с машинами инкассации это не решит, они тупо запаркуют весь карман, а общественный транспорт будет всё-равно в полосе стоять.
+2

ELC_AMX 2018-11-11 16:31
Ага, лишь бы тебе удобно было ехать, а остальные - как нибудь. Пусть инкассаторы во двор заезжают, а то они стоят, где хотят, и мешают всем, потому что "имеют право".

+26

Владимир___гость 2018-11-11 20:04
Интересно, с какого перепугу у них появились права парковаться где угодно?...
+8


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]