Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

В Ляховичском районе женщина насмерть сбила велосипедиста ночью

38 9  Ноября 2018 г.  в 09:50, показов: 2747 : Брестская область

08.11.2018 года в 19:05 часов на территории Ляховичского района произошло дорожно-транспортное происшествие.

В Ляховичском районе женщина насмерть сбила велосипедиста ночью

По предварительной информации: 21-летняя жительница д.Своятичи Ляховичского района, управляя автомобилем «Дэу Ланос», двигаясь по автодороге Р-91 «Барановичи-Осиповичи» Ляховичского района в направлении д.Адаховщина.

На 184-ом километре совершила наезд на 52-летнего велосипедиста, жителя д.Адаховщина Ляховичского района, который пересекал проезжую часть дороги не спешившись справа налево по ходу движения автомобиля. В результате ДТП велосипедист был доставлен в УЗ «Барановичская городская больница», где позже от полученных телесных повреждений скончался.

В Ляховичском районе женщина насмерть сбила велосипедиста ночью

Велосипед не был оборудован согласно п.149 ПДД. Погибший привлекался 6 раз по ст.18.23 ч.1 КоАП РБ (нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортом, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством) и по ст.18.23 КоАП РБ - 2 раза (нарушение правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки).

По факту ДТП проводится проверка.

Источник информации: ГАИ г. Бреста
Автор: фото - ГАИ г. Бреста
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Опубликован 2018-11-09 14:54, удалён модератором 2018-11-09 14:56 - Почему?
Опубликован 2018-11-09 14:10, удалён модератором 2018-11-09 14:46 - Почему?
чтобы все_гость 2018-11-09 11:44
кстати даже после дтп со смертельным исходом автомобиль стоит без включенной аварийки. что показывает общее состояние мозгов как у водителей так и у гаишников. зато не забыли перечислить все подвиги велосипедиста
+2

пинская автошкола_гость 2018-11-09 11:40
всегда удивляет логика у некоторых "водителей" на этом сайте. они выступают за максимальные ограничения для велосипедистов, против развития удобной и безопасной велоинфраструктуры, тем самым мечтая, чтоб все, включая пьянтосов и нарушителей как этот, передвигались на автомобилях, или тракторах как в статье рядом, чтоб было больше пробок и меньше парковочных мест, и чтоб самим в следующий раз попасть в ленту новостей. интересный биологический материал для психиатрии
0

ALES 2018-11-09 16:23
Ещё более удивляет логига многих велосипедистов - вместо того чтобы жастачайша осудить нарушителя-рецидивиста, начинают ругать ГАИ, водителей, ЖКХ...
Продолжайте далее развивать образ велосипедиста как неадеквата полного, законченного, неисправимого.

+6

Вопрос_гость 2018-11-09 11:13
С погибшим разобрались, и за свои ошибки он заплатил максимальную цену. Но сколько раз привлекались к ответственности те, кто проектирует и принимает вот такие дороги без обочин? А между тем даже на новых дорогах обочин нет и, судя по всему, не будет.
+11

ттт_гость 2018-11-09 19:42
в польше обочин нет в принципе да и тротуары исключение. но что то мало происшествий с велами и пешими. по сравнению с рб.
+3

Автолюбитель _гость 2018-11-09 10:55
Так как автомобиль источник опасности выдать всем мигалку и сирену
-1

Марина555_гость 2018-11-09 10:27
А виновником будет водитель, так как не выбрал безопасную скорость движения в условиях ограниченной видимости.
+10

Опубликован 2018-11-09 10:46, удалён модератором 2018-11-09 10:47 - Почему?
ALES 2018-11-09 10:33
Это обзорность может быть ограниченной.  :) А видимость может быть только недостаточной.

Если бы велосипедист возлежал на дороге, то может быть. Но он, как я понял, двигался наперерез и при условии что сам создал АС и следственная группа будет в адеквате, то неплохие шансы на то, что водителя признают невиновным.

+6

Марина555_гость 2018-11-09 11:09
Сообщение от ALES
Это обзорность может быть ограниченной. А видимость может быть только недостаточной.

Если бы велосипедист возлежал на дороге, то может быть. Но он, как я понял, двигался наперерез и при условии что сам создал АС и следственная группа будет в адеквате, то неплохие шансы на то, что водителя признают невиновным.


Поможет только видеорегистратор авто, а так сделают виновником водителя.
+2

ELC_AMX 2018-11-09 10:21
Стоило только появиться статье, в названии которой упоминается велосипед, Алес тут как тут.
Что ж, редкий случай,когда я с тобой согласен: отчасти, соплежуйство гаёвых по отношению к деревенским велосипедистам приводит к таким печальным результатам.Как ездили пьяными и без катафотов (не говоря про фары и зеркала) - так и ездят.Пусть бы хоть участковых обязали следить за состоянием оборудования велосипедов.

+12

ALES 2018-11-09 10:36
Вот скажите честно, ёлка, вот что вы обсуждаете на своих собраниях? ПДД обсуждаете? Культуру езды обсуждаете? Как-то пытаетесь влиять на других велосипедистов?
Думаю что нет, нет и ещё раз нет! Решили что ГАИ должны и обязаны, следовательно можно и не париться по этому поводу. А зря. Судят по каждому о всех, вот так-то.

+3

Poker Face_гость 2018-11-09 12:12
Это тоже самое, что говорить про авиатехника, что он лётчик.Да и не велосипедист это был вовсе.Так, чудо деревенское в перьях, у которого "ровар", чтоб у сельпо за "чарнильцам" съездить.Нормальный велосипедист своего"коня" лелеет, всякие финтифлюшки, помимо тех которые предусмотрены ПДД, на него навешивает, прокачивает, соблюдает правила. А этот был самозванцем и к нашей братии не имеет никакого отношения, за что и поплатился.
-2

ALES 2018-11-09 16:39
А не Вы ли смеялись в статьях про сотрудников, которых увольняют задним числом в случае жёсткого косяка? А сами лучше? Т.е. первый кричите что "велосипедное движение растёт... за здоровый образ жизни!!!", а теперь оказывается "косячные нам не друзья". Тут нельзя уже делить на правильных и неправильных. Если подписываетесь, то отвечаете за всех. И сами при этом должны стать примером - велик оборудован по всем правилам, технически исправен, наездник образец хоть в рамку вешай - нарушений ПДД не выявлено. Вот тогда будете иметь право требовать. Потому что Вы и есть пример для других. Это на моё мнение.

+4

ELC_AMX 2018-11-09 10:51
И вот тут ты не прав, Алес. Как раз этим вещам мы уделяем немалое внимание. Культура езды велосипедистов является важным моментом, так как в данном случае культурный человек служит примером другим людям.Как можно повлиять на человека, не важно, каким способом он передвигается? Поговорить с ним, объяснить. Поймёт - хорошо, не поймёт - плохо...
Алес, не суди о всех велосипедистах по отдельным личностям. Да и вообще неправильно делить общество на какие то категории: велосипедисты, автомобилисты, пешеходы.Живём в одном городе, может даже по соседству, или работаем рядом,а столько ненависти...

+3

табада_гость 2018-11-09 11:48
Сообщение от ELC_AMX
И вот тут ты не прав, Алес. Как раз этим вещам мы уделяем немалое внимание. Культура езды велосипедистов является важным моментом, так как в данном случае культурный человек служит примером другим людям.Как можно повлиять на человека, не важно, каким способом он передвигается? Поговорить с ним, объяснить. Поймёт - хорошо, не поймёт - плохо...
Алес, не суди о всех велосипедистах по отдельным личностям. Да и вообще неправильно делить общество на какие то категории: велосипедисты, автомобилисты, пешеходы.Живём в одном городе, может даже по соседству, или работаем рядом,а столько ненависти...


Вот сделайте доброе дело - этакий флэш-моб, прогуляйтесь по деревням, разъясните местным, как ездить на вело в темное время суток, когда нет ни обочин, проезжая часть узкая (пример - маршрут Чернавчицы Вистычи Мотыкалы), а велосипеды не обозначены от слова совсем, одежды темные.
+5

ELC_AMX 2018-11-09 11:57
Вообще то этим ГАИ должна заниматься, не? Да и люди им, как представителям госструктуры, задали бы немало щекотливых вопросов.

0

Джереми Кларксон_гость 2018-11-09 10:47
Как ELC может ПДД обсуждать, если он сам хвастался, что на красный ездит, если "никому не мешает"?

Это просто в деревне участковый всех в лицо знает и поэтому штрафуют таких вот велосипедистов.
А в городе они остаются безнаказанными ввиду анонимности - ГАИ их искать не будет.
+2

ELC_AMX 2018-11-09 11:01
По первому пункту скажу так: да, я ИНОГДА пересекаю определенные не широкие, по две полосы, улицы на красный сигнал светофора. Ты рад это услышать? Могу объяснить почему я это делаю, но объяснять надо долго, да и ты не поймешь этого, судя по всему.
По второму пункту: так кто виноват, что ГАИ не хочет заниматься, как в данном случае, велосипедистами?

+2

ALES 2018-11-09 11:16
Да ладно, ёлка... Я ведь могу задать вопрос - сколько раз Вы указываете руками свои манёвры (думаю, что вообще никогда), и продолжить на тему какие манёвры Вы знаете вообще, которые следует указывать.
Проблема в том, что абсолютное большинство велосипедистов ПДД не знает, чего знают то соблюдать не торопятся по разным причинам. И всем этим подают дурной пример остальным. Про результат долго писать не стану - он виден каждому.

+4

ELC_AMX 2018-11-09 11:33
Про сигналы манёвров: лично я их знаю давныым-давно. Применяю ли их я? Нет, не применяю. Почему? Какой смысл и кому их показывать на тротуаре или велодорожке?Я не ленюсь оглянуться лишний раз.
По поводу того, что многие не знают ПДД - да, не знают.Правила знают в основном те, у кого есть ВУ. Почему не знают остальные? Хз. Или лень выучить, или просто не подозревают, что в ПДД есть глава, посвящённая обязанностям велосипедистов.

+1

ALES 2018-11-09 16:33
И вот мы подошли к главному. Кроме главы про обязанность велосипедистов, есть немало не менее интересных глав, как основные термины, обязанности общие, обязанности пешеходов, обязанности в экстренных случаях, итд... Уже не говоря про проезд перекрёстков, сигналы регулировщика и светофоров, проезд ЖД переездов.
Останавливаетесь ли Вы на переездах на красный, ёлка? Или тоже "необязательно" и покатил далее, сопровождаемый взглядами ненависти законопослушных участников дорожного движения. Раз проехали, два проехали, три проехали, на двестипервый велик в одну сторону, бренное тельце в другую, душа в небо. И все скажут "так неадеквату и надо, он сам к этому стремился".

Не бывает "необязательных" пунктов, ёлка. Ибо кто начинает нарушать "время от времени", потом начинает нарушать постоянно, пока в один прекрасный день нарушит в последний раз.

+1

Стас 45_гость 2018-11-09 10:16
Так велосипедисты правил дорожного движения не знают!!!
-1

Трезвый_гость 2018-11-09 11:23
Более того, их никто не знает. Все знания, как правило, улетучиваются вместе со спиртом при замачивании прав. И даже если что-то остается, то многие сознательно их нарушают, например, ограничение скорости. Однако надо четко понимать последствия таких нарушений водителем велосипеда и водителем автомобиля, средство повышенной опасности. И еще. Вид транспортного средства, как правило, не как не влияет на культуру вождения, уважение к другим участникам движения, и точно не прибавляет ни грамма мозгов. Что и подтверждает статистика и о чем мы читаем каждый день в новостях

0

Джереми Кларксон_гость 2018-11-09 11:36
А теперь возьми калькулятор и просуммируй нетрезвых пешеходов + переход в неустановленном месте + переход на запрещающий + выход из-за стоящего ТС.

И больше эту идиотскую картинку сюда не лепи.
+1

суммиратор_гость 2018-11-09 19:47
тогда и ты просуммируй все нарушения водятлов
-1

ELC_AMX 2018-11-09 11:03
Водители в большинстве своём тоже Правил полностью не знают, а если знают, то нарушают. Иначе как можно объяснить такое количество пустячных ДТП? И что с ними делать?

+4

ALES 2018-11-09 11:19
По правилу массовости конечно будут и прецеденты. Велосипедистов совершенное меньшинство, вот почему у них столько косяков - это вопрос.

+1

авкпрк_гость 2018-11-09 11:50
в какой-нибудь Малорите велосипедистов будет больше, чем автомобилистов, а ДТП меньше. Почему у водителей столько косяков - это вопрос.
+3

ELC_AMX 2018-11-09 11:40
Если собрать статистику ДТП с участием велосипедистов, то подавляющее большинство из них будет подобным этому, о котором речь идёт в данной статье.И меньшее количество будет связано с другими причинами.

0

ALES 2018-11-09 09:58
Велосипед не был оборудован согласно п.149 ПДД. Погибший привлекался 6 раз по ст.18.23 ч.1 КоАП РБ (нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортом, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством) и по ст.18.23 КоАП РБ - 2 раза (нарушение правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки).

Вот результат "жалости" к велосипедистам-нарушителям. А вкатали бы на второй же раз по самое небалуйся и наложили арест на велик, вот и живой бы был.
Автомобилистов за первое же создание АС прав лишают, а тут дважды и "на коне". Вот и доскакался.

+10

вело_гость 2018-11-09 10:13
Целиком согласен. Такие ездуны в райцентрах портят впечатление о велосипедистах. Начинают кричать про водительские права для велосипедистов. Гаи должно работать и пресекать такие рецидивы.
Так же, как у автомобилистов - смертельные аварии, а потом оказывается у водителя 100500 нарушений в год.
+4

ALES 2018-11-09 10:22
Байкеры ведут работу среди подобных "собратьев", в результате как видим количество мотохрустов стремительно сокращается. Вот велосипедисты вместо "предложений" постоянных лучше бы взялись за повышение культуры среди велолюбителей.

+7

Вело_гость 2018-11-09 16:54
Такие "велосипедисты" на вопрос "почему ночью без фонаря" или "почему по тротуару при наличии ВД" обычно отвечают матом. Вот такие случаи их и учат. Некоторых посмертно. По другому не доходит.
0

ELC_AMX 2018-11-09 11:10
Истоки культуры поведения на дороге зачастую идут от культуры поведения в семье: как воспитали родители - так и ведёт человек себя по жизни.

0

ALES 2018-11-09 11:21
И опять я слышу отказ от... Не слишком ли много это звучит? Ну, ничего не делайте, пусть убиваются и пусть велосипедистов ненавидят всё больше и больше. Почему-то велосипедисты к этому ОЧЕНЬ сильно стремятся.

0

ELC_AMX 2018-11-09 11:51
Хорошо, подскажи пожалуйста - как можно поднять культуру среди велосипедистов ?)

0

Влад мир_гость 2018-11-10 08:42
Сообщение от ELC_AMX
Хорошо, подскажи пожалуйста - как можно поднять культуру среди велосипедистов


Как пишет ALES, велосообществам надо проводить работу. Связаться с ГАИ, с участковыми и наметить планы действий. Проводить выставки велосипедов, оборудованных в соответствии с ПДД, рассказывать какие фары, стоп-сигналы, катафоты лучшие и где их купить. Объяснять зачем нужна жилетка. Объяснить, что пешеходный переход - это именно ПЕРЕХОД, а не велосипедный переезд.

0

Влад мир_гость 2018-11-10 08:21
В нашем совке только одним способом. Мы все должны понять, что нарушитель, это враг! И потому принимать соответствующие меры. А именно - не молчать. Если сосед по улице, деревне и т.д. нарушает законы, необходимо об этом заявить в соответствующие органы(МЧС, ГАИ и т.д.). Ездит пьяным, постоянно нарушает скоростной режим, плюет на всё и всех - сдавать и не жалеть!!! И не считать это стукачеством. Стукачество - это за выгоду(деньги, условия и т.д). А такое-же действие без выгоды наз. ЗАКОНОПОСЛУШАНИЕ. Вот потому в Европе и хорошо, что там все понимают эту разницу.
0


Страницы: [1]