Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Появится ли на улице К.Маркса в Бресте велодорожка?

110 1  Ноября 2018 г.  в 21:05, показов: 4316 : Брест - велосипедный

Как стало известно порталу Виртуальный Брест, несмотря на то, что велодорожку на К.Маркса даже наметили (фото), она может и не появиться.

Появится ли на улице К.Маркса в Бресте велодорожка?

А было бы здорово - с одной стороны по 17 Сентября в сторону Московской, с другой - по К.Маркса проехаться на велосипеде без необходимости "прыгать" по тротуарам, которые хоть и занижены, однако частенько заняты пешеходами. Да и в целом - давно пора уже хоть в этом плане подтягиваться под цивилизацию, а то всё боимся каких-то происшествий.

Появится ли на улице К.Маркса в Бресте велодорожка?

Будем следить за ситуацией и информировать читателей и постараемся узнать, что мешает на этот раз.

Появится ли на улице К.Маркса в Бресте велодорожка?

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


L a_гость 2018-11-02 17:13
Сообщение от ми-ми-ми_гость
просто прелесть! а теперь слушай сюда. когда подрастешь и мамка бибику купит

А теперь и ты, животное, послушай:
- мамы уже как 15 лет нет, порадуйся, что-ли...
- первые свои права получил в 1981 году, тебя тогда уже, наверное, кругом было?

L2404@mail.ru
Это моя почта, ежели не ссыкотно, скинь номерок телефона или в вайбер отпиши, позвоню, встретимся, обсудим, куда, кто и кого должен слушать.
+5

---_гость 2018-11-02 22:54
Человек, покайся пока еще не пришел твой конец. Каждого человека создал Бог. И не надо возвышаться над всеми. Оскорбляя людей, ты оскорбляешь самого Бога! Богу ты тоже будешь нести такую ересь? Так станет так дурно, что с ума сойдешь.
+1

Клоун_гость 2018-11-02 22:35
Кальсоны от напруги не обделай, боец. Встречаться с ним. Фифа нашлась
0

L a_гость 2018-11-02 15:59
Сообщение от ELC_AMX
Потом же вы сами будете возмущаться, что наглые велосипедисты будут мешать вам величественно дефилировать по тротуару. Да, отчасти мысль разумная, но тогда надо как то физически разделять пути пешеходов и велосипедистов, а это или нереально, или дорого. Нанесение разметки - самый недорогой и простой способ создания выделенной велоинфраструктуры.

Спасибо, конечно за оценку, польщён.  :)
Постоянно хожу, никто из вашиз не мешает, тротуар широкий, и вас там не много, на проезжей части намного больше.  :)
Не думаю, что нанесение разметки на тротуаре намного дороже тех же процедур на проезжей части.

Рядом, в Тересполе всё это уже давно сделано, улица Войска Польскего: тротуар точно уже наших маркса и пограничников, велосипедистов точно не меньше и никаких конфликтов.
Правда теперь соотечественников наших легче всего определить - нет, не по одёжке, и даже не по рюкзакам и сумкам на колёсиках. Большинство из них ходят по тротуарным велодорожкам, невзирая на окраску и нарисованные велосипедики.  :)

+7

Вася_гость 2018-11-02 22:16
На Войска Польского в Тересполе сделали велодорожку такой, какой не нужно было делать.
Почему? Потому что ни один быстрый велосипедист там не ездит. Это основной показатель. Она неудобна. Подходит только местным неспешным ездокам, кому до магазина метров 500 проехать.
+2

shad1k_гость 2018-11-02 17:31
Поддержу вас в этот раз. И даже Алёшку. Всё давно придумано: посмотреть и сделать. Пешеходку, велодорожку и деревья по краю засадить. Не сделают же. Вы посмотрите на новостройки: поле, продуваемое ветрами. Ни деревьев, ни парков, ничего - пустыня, лишь развевающийся песочек летит в глаза. Как так можно проектировать и делать, я не понимаю. Никакого уюта и внешнего комфорта.
+4

Фёкла была пьяна_гость 2018-11-02 16:39
Экак вы ловко определили ходящих велосипедиков от ходящих автопедиков. Чувствуется большой опыт хождения по велодорожкам  :D
+1

!!!_гость 2018-11-02 13:16
Ну значит велосипедисты будут бороться с неправильно припаркованными автомобилями!
+3

ALES 2018-11-02 14:42
На доброе здоровьице. Только пусть для начала выучат как можно парковаться и как нельзя, а то в ГАИ смеяться будут с умников.

+2

775_гость 2018-11-02 12:35
Мешают НЕПРАВИЛЬНО ПРИПАРКОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ, но убрать надо велосипедистов.
У наших властей какая-то очень странная логика.
Это из разряда - не хватает врачей - давайте поднимем зарплату депутатам...
+12

Колхоз_гость 2018-11-02 13:08
Ну если руководство общественного транспорта выступает против выделенной полосы для общественного транспорта, то о каких велосипедистах можно говорить...
+8

ЧИТАЮЩАЯ_гость 2018-11-02 11:58
а улица К Маркса 81и 89 не считается улицей? и там не нужно наводить порядок особенно там где снесли домик - большая яма в которую стекает дождь ? или мы не достойны УЛИЦЫ И ТРАТУАРА ?
-2

ога-ога_гость 2018-11-02 12:59
Сообщение от ЧИТАЮЩАЯ_гость.... или мы не достойны УЛИЦЫ И ТРАТУАРА ?
трАтуара вы достойны, а вот трОтуара - нет )))

+3

L a_гость 2018-11-02 11:35
Взгяните на снимок, там оба тротуара раза в полтора шире ПЧ. Нарисуйте на них велодорожки, там не так обдно на тротуарах, разве что когда студенты из общаги на занятие идут. Всем места хватит.
А вот выделять часть ПЧ по которой ездят троллейбусы это попросту подвергать опасности жизнь бесстрашных велосипедистов.
С 17 сентября та же ситуация.
+16

ми-ми-ми_гость 2018-11-02 16:53
просто прелесть! а теперь слушай сюда. когда подрастешь и мамка бибику купит, то при выезде со двора куда смотреть будешь? правильно, налево на дорогу. и вот года будешь смотреть налево на дорогу и в тебя влетит наш алик на электровелике с полным уважением, но не обделай штанишки ибо лечить алика будут за счет мамки, а кое-кому а-та-ташка будет по первое число. и когда побежишь в ночничок горе залить, то алик на электровелике влетит в тебя второй раз, т.к. он у нас большой знаток педеде, а педеде не обязывают ездить по тротуарам со включенными световыми сигналами. усек, что есть полоска на тротуаре под названием велодорожка?
+1

Фёкла была пьяна_гость 2018-11-02 16:41
Наслаждайся  :D


+4

ELC_AMX 2018-11-02 12:06
Потом же вы сами будете возмущаться, что наглые велосипедисты будут мешать вам величественно дефилировать по тротуару. Да, отчасти мысль разумная, но тогда надо как то физически разделять пути пешеходов и велосипедистов, а это или нереально, или дорого. Нанесение разметки - самый недорогой и простой способ создания выделенной велоинфраструктуры.

+5

ALES 2018-11-02 14:45
Я вынесу вопрос, чтобы на тротуарах столбиками пластиковыми отделяли пешеходов от велосипедистов. Вы же на подачу подобных заявок не созрели... Наверное маленькие ещё.

+1

ELC_AMX 2018-11-02 15:27
Маленькие дети будут с удовольствием бегать вокруг них, пока яжематери в это время будут увлеченно трепаться по телефону.Они будут благодарны тебе, о, просветленный Алес!

+5

потап_гость 2018-11-02 11:23
В центре города должно быть только пешеходное движение (или гужевое). Легковые, автобусы и троллейбусы - убрать.
-12

табада_гость 2018-11-02 11:30
Сообщение от потап_гость
В центре города должно быть только пешеходное движение (или гужевое). Легковые, автобусы и троллейбусы - убрать.

Люто плюсую - только гужевое и никаких лисапедистов.
+4

ALES 2018-11-02 14:47
А велорикши можно? Повесим на грудь табличку "Йа коняжко" и будет вполне симпатично.

+3

ELC_AMX 2018-11-02 15:33
Я бы тебя лучше в гужевую повозку запряг, хомут был бы тебе к лицу.))))

+5

Гость_гость 2018-11-02 11:00
Как вариант, дорисовать пол-метра разметки для безопасности движения, оставить 1 полосу для движения, но в случае ДТП всегда можно объехать и по велополосе, так что радикально это ситуацию изменить не должно, но сделает это более безопасным; все равно 2 полос на Карла Маркса давно уже нет, одна отдана под парковку
+4

Гость_гость 2018-11-02 11:02
А ограничение 40 км в час понизить до 30, и я считаю что на этих улицах это было бы справедливо.. Там и без того пешеход может выбежать откуда угодно, это центр...
+4

Да_гость 2018-11-02 11:46
Согласен. 30км/ч для центра города не на основных артериях - это разумное ограничение
+5

Джереми Кларксон_гость 2018-11-02 11:54
То есть улица, по которой ездят 4 маршрута троллейбуса и пара маршруток - это не основная артерия?

Ясно.
+1

Зыба! Лифт!_гость 2018-11-02 23:29
Если только в твоем родном колхозе
0

гость_гость 2018-11-02 10:27
Зачем при наличии такого широкого тротуара делать велодорожку на проезжей части? Кому-то станет легче когда велосипедиста треснут на ней? На проезжей части, по возможности, не должно быть ни великов ни пешиков!
+3

Вася_гость 2018-11-02 21:02
Потому что велосипед - это транспортное средство, а не пешеход.
+2

ALES 2018-11-02 14:50
Видимо надоели всем велосипедисты. Решили их количество сократить естественным путём. После проезда набитого тралика по бренному тельцу можно в рулончик свернуть, да и похоронить. Всё экономия.

+2

Гость_гость 2018-11-02 09:37
По хорошему, об этом нужно было думать при реконструкции улицы.. Парковочные места следовало бы разместить между деревьями, вместо притки, пешеходы там всё равно не ходят - пространство пропадает.. Вымостить другим видом мощения при этом. А правее В УРОВНЕ ДОРОГИ обустроить велодорожку, тротуар бы это сильно не потеснило... Но у нас же только краской рисовать умеют...
+5

а_гость 2018-11-02 08:25
Там и так разврернуться негде.Или запрещайте вьезд авто в центр,или не истерите с этими велодорожками в таких узких местах.Но вьезд авто в центр не запретят(как же слуги народа на работу ездить будут).А велодорожку безопасно там разместить не получиться-тралик это не рено,быстро зеркалом по темечку настучит.А если парковку вдоль дороги убрать-куда эти авто перенести,только во дворы-а там люди тоже жалобами закидают.
+9

334_гость 2018-11-02 10:43
У нас центр - полгорода, а не так как в Европе. Плюс весь транзитный трафик идет через центр - объездов как таковых почти нет. Запрети въезд авто в центр - и встанут все.
+1

ВЕЛО_гость 2018-11-02 07:48
У нас только одна хорошая велодорожка в городе,это на Проспекте Республики. Все остальное ерунда. На 17 сентября вообще сделали полный отстой.
+10

1234567890 2018-11-02 05:55
Тут, дамц-господа,50 на 50:- либо появится, либо нет.
+1

Трезвый_гость 2018-11-01 23:30
Некоторые с какого-то перепугу решили, что гадить в своем доме, читаем двор, город, планета - это прогресс. Но это не так. Мы уже нагадили по самые помидорки. И если не остановимся вот прямо сегодня, то завтра просто утонем в собственном дер.ме. Абсолютный и безоворочный приоритет должен быть отдан экологическому транспорту и минимум ресурсов на его эксплуатирование. По крайне мере касаемо персональных жоп.возок. И город, микрорайоны должны развиваться исходя из этой концепции, т.е. в каждом микрорайоне должны быть дома, детские сады, школы, магазины, места досуга, места трудовой занятости. Вот тогда и не придется коптить воздух доставляя свое тело через весь город по несколько раз на день. Большинство проблем мы сами себе искусственно создаем, некоторые даже нормой их считают
ссылка
+6

Гость_гость 2018-11-01 23:19
В тему общественного транспорта.. погуглите про метробус в Стамбуле и в Куритибе в Бразилии) Ребята продумали все идеально и на перспективу, в Куритибе вообще уникальный случай, ведь метробус строили вместо метрополитена, и обошёлся он в 3 раза дешевле, но не менее эффективный.. И да, это не настолько крупный город, что бы мы не могли с ним сравнивать Брест.. Поэтому становится очень грустно, если уж Директор автобусного парка сам лично говорит, что выделенка для ОТ ему не нужна..

Да он должен быть первым человеком, кто должен отстаивать эти интересы.. Так и живём..
+22

ALES 2018-11-02 08:31
Выделенка актуальна будет на 5% брестских дорог, а точнее только на кусочке Московской и всё. Большинство дорог имеет 4 полосы, если урезать две полосы под выделенку, это приведёт к коллапсу.

+3

591_гость 2018-11-02 12:47
Сообщение от ALES
Выделенка актуальна будет на 5% брестских дорог, а точнее только на кусочке Московской и всё. Большинство дорог имеет 4 полосы, если урезать две полосы под выделенку, это приведёт к коллапсу.


К коллапсу приводит настойчивое желание 90% владеющих автомобилем возить 1 пятую точку на работу и назад на авто (а в останове время у них корыто простаивает на стоянке/дороге/тротуаре/газоне). Если такие будут по времени проигрывать ОТ из-за выделенок - большая часть из них пересядет с машины на автобус-троллейбус.

Станет легче всем - и тем кто ездит на ОТ, и тем, кто использует авто в течение дня по работе, и спецслужбам, которые нее будут стоять в пробках.

А если ещё маршрутки не пускать на выделенки, то у Бреста появится шанс на нормальный ОТ, а не то жалкое подобие, которое есть сейчас.

+1

ALES 2018-11-02 14:53
Маршрутки не пускать на выделенки для ОТ? Сэр, а Вы спите тоже с великом? Маршрутка - это такой же ОТ как и троллейбус.

+1

Гость_гость 2018-11-02 09:33
ну вот именно на Московской она и нужна!
+4

Палач_гость 2018-11-02 08:59
Где номер падаль?
-3

Снежанна_гость 2018-11-02 08:57
Оставь номер я тебе 20р закину за умные мысли.И не только...
-2

Parfit 2018-11-01 22:58
Как показал мировой опыт - невозможно сделать город удобным для автомобилей, а вот с помощью общественного транспорта и велосипедов, вполне) но кого это вообще может интересовать, ахах))

+16

545_гость 2018-11-01 22:45
Результат безмозглой транспортной политики во главе с ALESами, ставящей в приоритет личный автомобиль, можно каждое утро наблюдать на мосту на 28 Июля, на Пионерской и пр. улицах.
+9

Кепка_гость 2018-11-01 23:02
Вы что! Пропадут Алесы - пропадет Опасный Брест! Кладезь мудрости!
+4

Вася_гость 2018-11-01 22:52
Почти весь город с такой политикой.
Городу нужна серьёзная революция и серьёзные ограничения для личных авто. Но никто не может принять такое решение.
Колхозне разумнее велосипедистов с дороги в корчи отправить и общественный транспорт в общей пробке заставить мариноваться. Совковое мышление, совковый подход, совковое проектирование.
+6

ELC_AMX 2018-11-01 23:03
Стремительно растущее количество велосипедистов вскоре заставит обратить на них внимание, потому что пропорционально будет расти и количество конфликтов с пешеходами, и количество нарушений ПДД в знак протеста против дискриминации со стороны ГАИ в плане удобства передвижения велосипедистов, а также из-за бестолковой и не продуманной вело инфраструктуры.

+6

NicPS 2018-11-01 23:59
Елка, то есть предкам нашим пику в ребро, что с 1019 не продумали, хотя колесо уже было?
Номера на велик, по фаре в лоб и в жо.у. Тогда поговорим. Ответственности у вас никакой, сбил-свалил и все. Как ему с корнем оторвать?

+11

Как-то так_гость 2018-11-02 00:40
А вы у нас представитель автообщественности? Для начала начните соблюдать элементарные ПДД как-то ограничение скорости и не убивать себе подобных. Вот тогда и будете пальчиком тыкать. А пока гоу в песочницу лепить куличики
0

NicPS 2018-11-02 02:36
За последние лет 8 (точно не помню) - 1 штраф за превышение на 14 км. Давайте не будем тут про ваши куличики...

+8

ELC_AMX 2018-11-02 00:25
Причём тут номера, фары? Речь вообще то идет о велоинфраструктуре. Город надо делать удобным для всех, а не для избранных на четырёх колёсах.

+8

Работник АПК_гость 2018-11-02 06:05
Хотите прав без обязанностей? Так не бывает.
+1

NicPS 2018-11-02 02:58
Платите, будут делать. А вам все бесплатно. Ущемляете других и не замечаете.
За счет автомобилистов? А вы не офигели? (Админ, ты с этим антиматом задолбал уже)!!!!
А номера нужны для того, чтобы каждый нес ответственность согласно ПДД.

+8

ELC_AMX 2018-11-02 10:37
Дороги в городе вообще то делаются за счёт городского бюджета. Но почему-то делается только проезжая часть в основном, а всё остальное - абы как по остаточному принципу.

+3

NicPS 2018-11-02 02:59
Почему нельзя вместо слова "офигели" опубликовать скороговорку из Мурзилки 1983 года про волков и елки, где они разбросали все иголки?

+3

Гость_гость 2018-11-01 23:02
Общественный транспорт должен иметь ещё больший приоритет, чем велосипед! Комбригский мост по хорошему одну полосу в каждом направлении должен иметь как выделенку для общественного транспорта, как и на всём протяжении ул. Московской (во всяком случае, с пр. Машерова все сложнее).

В конце концов рельсовый транспорт нужно развивать.. В своё время я достаточно детально разрабатывал научный труд по развитию и перспективам рельсового транспорта для нашего города, на базе уже существующих путей, и переспективы строительства новых, уже для скоростного трамвая и ЛРТ.. раньше был в свободном доступе, сейчас убрали.. А жаль, работа все равно потеряла былую актуальность в связи со сносом железнодорожного моста и всех обводной ветки в районе Асстор-Вест на Востоке.. Тогда об этом никто не думал, а начали думать лишь со сменой должности Талатая.. И то лишь на бумаге и в прессе..

И это при том, что это был не мой профиль даже) Я архитектор, но было интересно вникнуть в транспортные проблемы городской урбанистики и что-то предложить, что могло бы принести пользу)..

Жаль, я тогда был всего-лишь студент..
+5

Че_гость 2018-11-01 23:39
Про трамвай в Бресте это была шутка на 1 Апреля !
+3

545_гость 2018-11-01 23:14
Директор автобусного парка заявил, что выделенная полоса для общественного транспорта не нужна, потому что он на общественном транспорте не ездит!
+15

Н_гость 2018-11-02 06:07
Какая прелесть!
+4

daswe_гость 2018-11-01 22:39
Обычно велодорожка с права, а не слева. Думайте что делаете.
+1

Вася_гость 2018-11-01 22:48
Обычно, но не всегда. В Европах бывает по-разному. Частенько бывает улица для авто одностороннаая, а велополосы по краям в обе стороны. Или даже велополос нет, а просто движение по ПЧ и под "кирпичом" висит табличка, что велосипедистам можно ехать в обе стороны по данной дороге.
+6

ELC_AMX 2018-11-01 22:43
Тогда будет постоянный риск въехать во внезапно открывшуюся дверь какого-нибудь корча. Помимо этого, с правой по ходу движения стороны находятся остановки ОТ.

+5

233_гость 2018-11-02 09:45
Сообщение от ELC_AMX
Тогда будет постоянный риск въехать во внезапно открывшуюся дверь какого-нибудь корча. Помимо этого, с правой по ходу движения стороны находятся остановки ОТ.


т.е. не в корч тебе въехать не западло? обычно у нас кстати не на корчах дауны ездят.
-3

NicPS 2018-11-01 23:44
Елка, по городу ездят такие корчи, что если въедешь - у всей семьи почки изымать придется.

+3

gjjg_гость 2018-11-01 22:39
интересно, по велодорожке движение будет одностороннее
+1

Гость_гость 2018-11-01 22:26
Алес, кроме шуток, парковочные места в центре города должны быть ПЛАТНЫМИ!!! Тогда бы и порядок был, и места свободные? а на вырученные деньги развивать инфраструктуру города, делать его УДОБНЫМ для ВСЕХ, а не только автомобилистов.. Вроде бы как не нужно иметь велосипед, что бы понимать это, ведь это Урбанистика, наука о городском устройстве..
+15

ALES 2018-11-01 22:37
Я тоже думаю, что это оптимальный вариант. Только не платными, а условно-платными. Час бесплатно, потом 2 руб + по рублю в час. Тогда центр бы вмомент разгрузился от тачек офисного планктона, что с утра своими корчами заставляет всё что можно.
Но вот на К.Маркса есть детская поликлиника. Там платную парковку делать будет совсем бессовестным решением.

+11

Гость_гость 2018-11-01 22:50
Либо условно-платную, да, по времени, исключая жильцов и посетителей объектов здравоохранения, вот только вопрос, как это получится контролировать ?) Камеры везде не поставишь, парковать установить с талончиками, где указывается время, ну это уже на совесть рассчитано, можно воздействовать конечно, без талона - штраф, по талону час бесплатно, но как показывает практика наши люди всегда найдут обходные пути)))
+1

ALES 2018-11-01 23:00
Почитайте на досуге как это дело в Беластоке организовано. Старая отлаженная система.
Ещё есть вариант с картонными "часами"-указателями времени парковки. Все такие видели наверное, с машинами из Германии и Австрии к нам приезжают. Всё легко организуется и никаких сложных систем ставить нет необходимости.

+1

Гость_гость 2018-11-01 23:05
Тем более)
0

ELC_AMX 2018-11-01 22:40
А что, парковка этой поликлиники растянута на всю длину ул.К.Маркса?

+1

ALES 2018-11-01 22:42
Метров 50 точно. Да там ещё есть нужные предприятия и все хотят иметь хотя-бы по пару машиномест.

+2


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]