Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Единый контакт-центр ЖКХ в Бресте за две недели работы принял более 7 тыс. звонков

22 31  Октября 2018 г.  в 09:31, показов: 4353 : Недвижимость

В Бресте в октябре заработал единый контакт-центр ЖКХ, сообщили корреспонденту БЕЛТА в областном управлении жилищно-коммунального хозяйства.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news60205.php

Единый контакт-центр ЖКХ в Бресте за две недели работы принял более 7 тыс. звонков

Контакт-центр представляет единую точку для направления запросов по решению вопросов в сфере ЖКХ. Его операторы круглосуточно принимают звонки по телефонному номеру 115. На первом этапе в зону обслуживания вошли Брест и Брестский район, где проживают владельцы примерно 600 тыс. лицевых счетов.

"Утром 15 октября номер 115 при поддержке КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" был переключен на наш контакт-центр. Сейчас в дневное время звонки принимают шесть человек, ночью - два. В первую неделю работы операторы оформили более 3 тыс. заявок, за две недели - свыше 7 тыс.", - отметили в управлении ЖКХ. Максимальное количество звонков от абонентов поступает с 7 до 11 часов.

К контакт-центру подключены предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Речь идет о ЖРЭУ, водоканале, котельном хозяйстве, мусороперерабатывающем заводе, дорожно-эксплуатационном предприятии, ПКУП "Коммунальник", Брестском районном ЖКХ. Таким образом местные жители, набрав номер 115, могут подать запрос на решение проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением, отоплением, электро-, общестроительными и кровельными работами, неисправностями лифта, бытовыми услугами, санитарным состоянием и благоустройством. Операторы обрабатывают заявку и направляют ее мастеру, затем отслеживают выполнение.

Управление жилищно-коммунального хозяйства продолжает работу по подключению к единому контакт-центру других городов и районов Брестской области. "На данный момент информация практически по всей области обработана Центром информационных технологий. Готовимся в ноябре подключить Каменец, Малориту, Кобрин и Жабинку. Цель - в максимально короткие сроки охватить всю область. Задачу эту необходимо выполнить до конца года", - подчеркнули собеседники.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


ВальтэрШмайсэр_гость 2018-10-31 20:57
а было бы просто офигенски
если бы они потом перезванивали
и говорили Вам приятным женским голосом
ВАША ЗАЯВКА ВЫПОЛНЕНА!
+8

Васильевич_гость 2018-10-31 17:45
Для ЖЭС-4.
Почему не продлили контракт дворнику Петручик Дяде Вове. Он же - Буденный, он же - Чапаев, из-за характерных усов.
Двор Энгельса – Наганова – Гоголя - Кооперативная всегда был, в любой сезон и любое время, самый чистый в городе. Дворник работал с самого утра и часто до позднего вечера. Со своим личным временем не считался. В районе мусорных контейнеров всегда перманентный порядок. За долгие годы работы дворником, от жителей двора заслужил большой авторитет.
Да и живет Дядя Володя один на свою пенсию. Что тоже нелегко. + Зарплата не помешает.

+23

акадака_гость 2018-10-31 19:00
Сообщение от Васильевич_гость
Для ЖЭС-4.
Почему не продлили контракт дворнику Петручик Дяде Вове. Он же - Буденный, он же - Чапаев, из-за характерных усов.
Двор Энгельса – Наганова – Гоголя - Кооперативная всегда был, в любой сезон и любое время, самый чистый в городе. Дворник работал с самого утра и часто до позднего вечера. Со своим личным временем не считался. В районе мусорных контейнеров всегда перманентный порядок. За долгие годы работы дворником, от жителей двора заслужил большой авторитет.
Да и живет Дядя Володя один на свою пенсию. Что тоже нелегко. + Зарплата не помешает.


я этого дядю еще пацаном помню, а мне уже пятый десяток, сколько же ему лет то или он Мак Лауд???
+1

Васильевич_гость 2018-10-31 23:16
Какая разница в том, сколько лет дворнику Дяде Володе! Или Буденному или Чапаеву! Скорую помощь ему никто не вызывал из-за плохово здоровья!
Не хочу никого подставлять, но двор не тот! Вот и все!
Другово такого дворника не будет!
ЖЕС-4.
Верните Чапаева-Буденного на работу!
Просто, жители района еще "ворчат" из -за отсутствия привычной чистоты, не зная, что Дядя Володя,уже, уволен! Узнают что так, т.е уволен, то у Вас, в ЖЕС-4, спокойной работы не будет! Население района, уже привыкло жить чисто за все годы, а привычки, менять трудно. Поймите, он, "Чапаев-Буденный" свой авторитет заслужил. Когда, за небольшую, зарплату, траву из под плитки выдергивал, причем босиком. Да ему, памятник при жизни поставить надо, т.к. - заработал.
Вот так!
Я ультиматум не выдвигаю, но учтите, это начало!
Весь квартал уже привык к дворнику Дяде Володе, и чистоте им наведенной. В грязи никто быть не захочет. К худшему привыкать тяжело! Заступимся!
+7

swfan 2018-10-31 18:51
может сам не захотел? А вообще, всегда можно направить благодарственное письмо в ЖЭС/ЖРЭУ. А то только жалобы туда пишут  :)

+4

благодарность_гость 2018-10-31 11:53
В пятницу позвонил по 115 и сообщил о необходимости ремонта лестницы в подвал. В понедельник с утра уже выполнялись работы. Так держать!
+2

ДИСПЕТЧЕР_гость 2018-10-31 12:15
Жаль не всем везет как вам.
многие жалуются на 115, кто-то хвалит.
все зависит от загруженности мастеров, определенного участка!
сейчас очень много проблем с системой отопления и всем все срочно, но ждать никто не привык....
+13

624_гость 2018-10-31 15:59
Позвонила вчера 115 -батареи в стене и стены холодные, т.е. абсолютно. Пришел сегодня мастер,сказал, что поставили новое электронное оборудование, которое регулирует включение тепла только при понижении температуры и даже зимой в квартире выше 18-20 градусов уже не будет.Батареи вывести наружу нельзя. А оплата за отопление будет не маленькая... ну вот как так?!
+7

Мыкола инфолиократ_гость 2018-10-31 12:39
Сообщение от ДИСПЕТЧЕР_гость
Жаль не всем везет как вам.
многие жалуются на 115, кто-то хвалит.
все зависит от загруженности мастеров, определенного участка!
сейчас очень много проблем с системой отопления и всем все срочно, но ждать никто не привык....

Это же как ОДНО ОКНО: (народная оценка такова: окно то одно,да дверей много). Слышал, что ЕДИНАЯ справка 109 работает, что единая ж/д справка (кажись в Орше) работает, а еще, как в песне Пугачевой ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ...

Это как и ЭЛЕКТРОННЫЕ ОЧЕРЕДИ. Ну сидели в ОДНОЙ очереди в отделении БЕЛАРУСБАНК все люди вместе и в соответствии с очередью шли в ПЕРВОЕ из трех освободившееся окно. И что дает ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ,если ОКОН не добавляется?

Разве что как в очереди к банкомату:
- МНЕ только спросить - не катит. З павагай да неабыякавых
+3

ДИСПЕТЧЕР_гость 2018-10-31 12:08
ЖАЛЬ НЕ ВСЕМ ВЕЗЕТ КАК ВАМ.
МНОГИЕ ЖАЛУЮТСЯ НА 115, КТО-ТО ХВАЛИТ.
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАГРУЖЕННОСТИ МАСТЕРОВ, ОПРЕДЕЛЕННОГО УЧАСТКА!
СЕЙЧАС ОЧЕНЬ МНОГО ПРОБЛЕМ С СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВСЕМ ВСЕ СРОЧНО, НО ЖДАТЬ НИКТО НЕ ПРИВЫК....
+1

Slaf_гость 2018-10-31 11:00
Ок, единый это хорошо, т.е. пару десятков бездарей над было уволить. Эт хорошо, "сэкономили мне $", Сколько сэкономили и куда потратим?! Где $?! Какой нить начальник премию в размере одного оклада заработал. Так что дол-бы со вчерашними пагонами, мне тут пусть не устраивают событие века. Поскольку вчерашние пагонники, только мешают необходимо перевести на должности не выше сантехника, или дворника. Это единственное на что у них хватит мозгов и морально-волевых качеств.
-4

123123_гость 2018-10-31 10:50
звонила на 115 по вопросу отопления 21,22,24. Начали шевелиться после того, как сказала, что буду обращаться в прокуратуру. Пришел КИПовец и решил проблему за полчаса. Через 2 часа пришел проверять отопление сантехник и так "отрегулировал", что отопление пропало на кухне. Позвонила на 115 25 октября. Приняли заявку и сказали: ждите понедельника. В понедельник выяснилось, что молодой человек мои претензии "добавил" в заявку от 24 октября- которая "закрыта". В понедельник принята новая заявка, но ничего не сделано. Похоже в системе ЖКХ "поднимают бурю в стакане воды", чтобы сделать видимость активной работы.
+16

Н_гость 2018-10-31 10:36
Я че-то не понял? В Бресте служба 115 уже давно существует. Что они создали? Усложнили?
+12

ДИСПЕТЧЕР_гость 2018-10-31 12:15
Номер 115 ранее адресовывался на городскую аварийную службу. теперь служба 115 отвечает за прием заявок от жильцов, связанных с жилищно-коммунальными проблемами.
+4

ДИСПЕТЧЕР_гость 2018-10-31 12:04
НОМЕР 115 РАНЕЕ АДРЕСОВЫВАЛСЯ НА ГОРОДСКУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ. ТЕПЕРЬ СЛУЖБА 115 ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВОК ОТ ЖИЛЬЦОВ, СВЯЗАННЫХ С ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ.
-2

Администратор 2018-10-31 12:05
Уважаемый диспетчер, ваши сообщения будут удаляться так как они набраны заглавными буквами, это против правил.
+5

839_гость 2018-10-31 10:33
Не понимаю как позвонив из Пинска на линию 115 в Брест, будут решать мою проблему. Мой диспетчер из ЖЭС знает жилфонд, контролирует выполнение заявки и тд. Ну давайте и скорую помощь и пожарную по такому принципу сделаем. Бред.
+8

ДИСПЕТЧЕР_гость 2018-10-31 12:02
НОМЕРА СКОРОЙ, ПОЖАРНОЙ ТАК И ПОСТУПАЮТ ОТ ЖИЛЬЦОВ НА ДИСПЕТЧЕРСКУЮ БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА ОКОЛО КОТОРОГО ПРОИЗВЕДЕН ЗВОНОК. ДАЛЕЕ ДИСПЕТЧЕР НАПРАВЛЯЕТ ЗАЯВКУ БРИГАДЕ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ, ТАК И ТУТ ВСЕ ПРОИСХОДИТЬ БУДЕТ. НОМЕР ОДИН, А РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ МОЖНО БУДЕТ ВЕЗДЕ.
+4

Гость-13_гость 2018-10-31 10:11
Личный опыт общения по тел 115: В течении 2-х недель после начала отопительного периода в квартире батареи были холодные. Мною было сделано - 4(четыре!!!) звонка по тел.115, 1(один) звонок на "горячую" линию горисполкома и только после первого же звонка на "горячую" линию облисполкома в течении часа-полутора тепло наконец пришло в квартиру. По моему мнению тел.115 крайне бесполезная структура (сами ничего сделать не могут и сами ничего не решают, а только собирают заявки и предают их непосредственным исполнителям) Ранее, когда напрямую выходил на диспетчера ЖЭС, все проблемные вопросы решались более быстро и качественно.
+39

яяяяяяяяя_гость 2018-10-31 12:11
Сообщение от Гость-13_гость
Личный опыт общения по тел 115: В течении 2-х недель после начала отопительного периода в квартире батареи были холодные. Мною было сделано - 4(четыре!!!) звонка по тел.115, 1(один) звонок на "горячую" линию горисполкома и только после первого же звонка на "горячую" линию облисполкома в течении часа-полутора тепло наконец пришло в квартиру. По моему мнению тел.115 крайне бесполезная структура (сами ничего сделать не могут и сами ничего не решают, а только собирают заявки и предают их непосредственным исполнителям) Ранее, когда напрямую выходил на диспетчера ЖЭС, все проблемные вопросы решались более быстро и качественно.

А я непосредственно вышел на сантехника и тепло было через 20 минут -а не разные горячие линии и 115
+9

124_гость 2018-10-31 09:41
Вчера вечером звонила, на Суворова во дворах не было уличного освещения. Приняли заявку, устранили и потом перезвонили уточнить, что вопрос закрыт. Если все проблемы так будут решаться, то неплохо. Спасибо
+13

нетмак_гость 2018-10-31 09:36
115.бел когда заработает?
Как-будто специально там тормозят
+7

swfan 2018-10-31 09:38
Очень скоро. Идут последние подготовительные работы

+5


Страницы: [1]