Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

4 12  Октября 2018 г.  в 13:53, показов: 5915 : Недвижимость

А перед этим продлят подземный переход для пешеходов.

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Автор фото: Алексей ГАНЧУК

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Неделю назад мы писали, как началась установка новых блоков для подземного перехода. Пролетела неделя, и блоки превратились в единое целое, прочно связаны между собой. Сейчас они тщательно окутываются гидроизоляцией, затем их засыплют грунтом и гравийной подушкой. Сверху ляжет асфальт, и движение между двумя частями города будет по трём полосам.

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

По сути половину Кобринского моста построят.

Старый мост уходит в прошлое

Утром 10 октября картина была такая: старую часть прежнего моста срывали, а над путями появился механизм, замеченный на строительстве Западного обхода. «Это консольно-шлюзовой механизм, с его помощью мы демонтируем старые пролёты», — объяснил Олег Белый, работы на этом участке ведёт его «Мостоотряд-58».

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Со стороны заметно, что новый мост на метр выше прежнего. В этом есть практическая необходимость: железнодорожную линию электрифицируют. Это позволит уменьшить расходы на эксплуатацию локомотивов и стоимость перевозки грузов. Также снизится экологическая нагрузка. Дело в том, что в продуктах сгорания топлива тепловозов содержится много вредных веществ, включая тяжёлые металлы. Конечно, нынешнее топливо — это не былой уголь, но Бресту, как мощному железнодорожному узлу, за прошедшее столетие досталось немало…

Планёрка ниже уровня грунта

А в 10 утра на другом участке, где строят подземный переход, началась рабочая планёрка. Представитель заказчика, заместитель председателя горисполкома Николай Якубовский, вместе с подрядчиками и проектировщиками проверял, идут ли работы по графику. Изучали, как исполняется гидроизоляция, что за материалы используются.

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

На наш вопрос, почему так строго обсуждают гидроизоляцию, ведь уровень грунтовых вод значительно ниже, руководитель УКС Брестского ЖКХ Михаил Божко ответил: «Грунт всё равно вбирает воду из дождей и тающего снега. Когда мы строим, мы должны видеть на годы вперёд».

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Мост улучшит экологию

Раз уж затронули тему уменьшения экологической нагрузки, надо уделить внимание тому, что сейчас у нас с землёй и воздухом. Для этого обратимся к сведениям Национальной системы мониторинга за 2017 год. Отмечается превышение предельно допустимых концентраций тяжёлых металлов в городской почве и воздухе на ряде улиц — повышенное содержание продуктов сгорания автомобильного топлива, включая формальдегид. Бороться с этими напастями возможно только системно: перекраивать транспортные потоки — расширять узкие места и переходить на электротягу.

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Строительство Кобринского моста как раз решает эти задачи, и в Бресте к его 1000-летию будет легче дышать.

Источник информации: Брестский вестник
Автор: Валерий ЦАПКОВ
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Мистер Твистер 2018-10-12 14:19
Расход солярки у одного тепловоза сопоставим с расходом десятка-другого пассатиков. Сколько локомотивов в сутки проходит под мостом, и сколько за это время там проезжает пассатиков, кто-нибудь подсчитывал?

+7

Мистер Твистер 2018-10-12 14:08
А беларуская чыгунка в курсе вообще, что они будут электрифицировать эту ветку к следующему году?

+27

vasya_r 2018-10-12 14:18
Поднять мост - это было требование ЖД. Именно из-за будущей электрификации не разрешили протянуть троллейбусные провода по Суворова до Южного.

+20

789_гость 2018-10-12 14:34
Ну пусть ЖД тогда там путепровод себе строит и электрифицирует, как хочет.

Почему желание БЧ должно сильно влиять на инфраструктуру и экологию города? И так там переезды на уже 4-полосной дороге, а тут ещё и троллейбусы низзя... Город растёт, БЧ - нет.
+17


Страницы: [1]