Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

На Полесье предлагают построить железную дорогу Микашевичи — Давид-Городок. Как думаете, нужно?

24 12  Октября 2018 г.  в 10:30, показов: 2686 : Разное: обо всём понемногу

В Сети появилась петиция за строительство дороги между Давид-Городком и Микашевичами.

На Полесье предлагают построить железную дорогу Микашевичи — Давид-Городок. Как думаете, нужно?

По мнению авторов идеи, железнодорожное сообщение между населенными пунктами Горынь, Столин, Белоуша, Рубель, Хоромск, Давид-Городок, Ольшаны и Микашевичи даст позитивный импульс для развития экономики и создаст новые рабочие места.

Когда подписи будут собраны, петицию направят в Министерство транспорта и коммуникаций, а также в администрацию Белорусской железной дороги.

Источник информации: TUT.BY
TUT.BY
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Славик_гость 2018-10-12 23:04
А через болота Ольманские слабо?
+1

вадимая_гость 2018-10-12 20:23
Я - за, но это нереально
+3

Вася_гость 2018-10-12 13:14
Просто так для дизель-поездов 3-4 раза в день железку не построят. Надо чтобы грузы были, а их там не особо.
А ещё и зачем-то из Микашевичей. Автор наверное не представляет, сколько стоит построить и обслуживать мост через Припять.
Если уже и строить такую дорогу, то от станции Видибор. Но это будет мёртвый убыточный проект.
+5

Ыканамист_гость 2018-10-12 18:10
Знаешь, где нет грузов? Где нет дороги!
+2

373_гость 2018-10-12 11:31
Нужно. Любые дороги - это хорошо!
+11

Вася_гость 2018-10-12 13:16
Безусновно. Но мы не настолько богаты, чтобы строить заведомо убыточные железные дороги.
+5

С_гость 2018-10-12 11:25
Кобрин-Волковыск бы соединить жд веткой, тогда из Бреста можно будет в Гродно ездить и дальше на север.
+27

Магрегор_гость 2018-10-13 16:03
Эта идея была ещё при имперском управлении железной дороги России...но война 1914 года всё перечеркнула
0

Вася_гость 2018-10-12 13:18
А Кобрин то зачем?
Оранчицы с Волковыском ещё можно. Но что там будет ездить кроме пары пассажирских поездов?
+4

Джамп_гость 2018-10-12 13:00
Сообщение от С_гость
Кобрин-Волковыск бы соединить жд веткой, тогда из Бреста можно будет в Гродно ездить и дальше на север.

Есть прямая железная дорога правда через Польшу.
+5

926_гость 2018-10-12 12:52
как бы из Бреста уже ходит вагон Брест-Гродно, только загрузки нет, а вообще сейчас дороги делают при наличии грузопотока, а не для перевозки пассажиров-зайцев
-5

Космос_гость 2018-10-12 12:59
Ощущение, что вы бредите
0

пиамвук_гость 2018-10-12 12:57
не удивительно, что никто не ездит, если из Бреста до Гродно прямой железной дороги нет, автобусом быстрее выходит
+9

Вася_гость 2018-10-12 13:19
Этот вагон ночной. У него вполне есть аудитория, кто хочет выспаться и кому рано утром надо быть в Гродно.
+4

Прапор_гость 2018-10-12 20:22
Да, шикарный вагон, как и "кругосветка" в Минск. Всю ночь колдырить с коллегами и утром спать на совещании
0

ALES 2018-10-12 11:25
А просто нормальную автомобильную дорогу построить не дешевле?

+3

С_гость 2018-10-12 11:27
Там полно нормальных автомобильных дорог
+1

ALES 2018-10-12 12:04
Насколько я помню, дорог в Микашевичах нет. И денег на ремонт тоже нет. И это проблема - нет дорог, нет экономики.

+8

фома_гость 2018-10-12 21:32
Ага, дорог в Микашевичах нет и местное население передвигается на ослах. Алес пишите ещё.
+1

У_гость 2018-10-12 12:58
Вроде у тебя есть машина и дороги у нас есть, но почему-то ты не работаешь.
+1

ALES 2018-10-12 13:31
У любой работы есть перерыв. В данном случае обеденный. Кто курит, кто бухает, а я вот троллей пендалями гоняю.

+2

Опубликован 2018-10-12 19:17, удалён модератором 2018-10-12 20:42 - Почему?
Мистер Твистер 2018-10-12 11:02
Будут огурцы товарняками гонять

+9

Зянон_гость 2018-10-12 11:30
Сообщение от Мистер Твистер
Будут огурцы товарняками гонять

Так это и хорошо, больше объем продаж, больше прибыль, здорово. Лишь бы не стало как с яблоками в недавней статье, Россия хочет купить, а тут не дают дозвола продать.
+7

ALES 2018-10-12 12:39
А просто нечего торговать сырьём. Те же яблоки можно было бы первично переработать и в Беларуси, а потом из этого сырья полгода консервы клепать. Только какой дурак подобное будет у нас делать, если есть вечно дотационные госпредприятия, и в политике заложено "давить всех конкурентов". Получается и сами не работают и другим не дают. А если и дают, то сначала проверками да придирками хорошенько подоят, затем подождут нормальной рентабельности и по плёвой причине отберут всё в госсобственность, как уже с Крыницей и Мото-вело было дело.

У нас одна проблема и она основная - окопавшийся колхозник, окруживший себя толпой верхных прихлебателей. И пока эта гиря на ноге, путь развития Беларуси заказан на дно.

+3


Страницы: [1]