Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

МАЗ в ноябре запустит в Бресте серийное производство микроавтобусов и фургонов

59 1  Октября 2018 г.  в 17:02, показов: 7921 : Бизнес, экономика, аналитика

Минский автомобильный завод в ноябре запустит в Бресте серийное производство микроавтобусов и фургонов, сообщили БЕЛТА в ОАО "МАЗ".

МАЗ в ноябре запустит в Бресте серийное производство микроавтобусов и фургонов

Сборочное производство развернется на свободных площадях ОАО "Брестмаш". Для этого уже выделен и подготовлен необходимый участок. Строители поработали над кровлей и фасадом, а в самом цехе установили технические перегородки. Помимо сборочной площадки, организована стоянка для готовых автомобилей, предусмотрен и склад для комплектующих.

МАЗ в ноябре запустит в Бресте серийное производство микроавтобусов и фургонов

МАЗ реализует проект за счет собственных инвестиций. "Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе привлечение заемных средств. Но было решено делать все своими силами и ресурсами, что должно благоприятно отразиться на инвестиционной привлекательности проекта. Производство микроавтобусов станет для Минского автомобильного завода новым направлением, которое позволит диверсифицировать структуру продаж и расширить рынки сбыта", - отметили на предприятии.

МАЗ в ноябре запустит в Бресте серийное производство микроавтобусов и фургонов

Первым уйдет в серийное производство пассажирский микроавтобус МАЗ 281, прототип которого уже прошел все необходимые испытания. Длина новинки составляет 6 м, ширина - 2,1 м, высота - 2,8 м, а колесная база - 3,57 м. На заводе предусмотрели несколько вариантов салона: от грузового до сугубо пассажирского, в котором 16 сидений без учета места водителя. Автомобиль имеет пять дверей, включая одну сдвижную, а внутри предусмотрены кондиционер, круиз-контроль, система навигации и магнитола. Микроавтобус оснащен задним парктроником, антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий. Пассажирская дверь сдвижная. Первые автомобили получат турбодизельные моторы JAC класса Евро-5 мощностью 150 л.с. и механическую коробку передач.

Кроме того, разработан грузовой фургон МАЗ-365022 с цельнометаллическим кузовом и интегрированной в него рамой. Размеры машины такие же, как и у микроавтобуса. Максимальная масса достигает 4,05 т.

В будущем планируется проводить работу по локализации производства. В этом процессе будут участвовать холдинги "БелавтоМАЗ" и "Автокомпоненты", концерн "Белнефтехим".

Источник информации: БелТА
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Петро _гость 2018-10-02 16:42
Машина смотрится хорошо!
+2

112233_гость 2018-10-02 16:33
ссылка
+3

Просто человек_гость 2018-10-02 14:28
А когда появятся РАБОЧИЕ МЕСТА?????
0

Вот умора_гость 2018-10-02 13:48
И хре... какие з/ч потом к нему найдёшь! Как ко всем китайцам. И будет коммерческий бус пару месяцев простаивать!!!
+3

Опубликован 2018-10-02 09:27, удалён модератором 2018-10-02 09:53 - Почему?
Александр... _гость 2018-10-02 07:30
Я считаю надо назвать БАЗ-Брестский автомобильный завод, а ни МАЗ-Минский автомобильный завод.
+9

s0er 2018-10-02 10:21
Сообщение от Александр... _гость
Я считаю надо назвать БАЗ-Брестский автомобильный завод, а ни МАЗ-Минский автомобильный завод.


а у нас есть Брестский автомобильный завод?

+1

Гость непрошеный_гость 2018-10-02 06:27
Главное что теперь магнитола будет,это для Маза охереть какой наворотов...
+9

джуга_гость 2018-10-01 22:50
Ооооо.А скока грузовой фургон стоить будет интерестно?
+5

Петро _гость 2018-10-01 22:45
Это очень радует. ЭТО импонтозамещение.
Можем производить, если заставить.
-6

Политрук_гость 2018-10-01 22:58
Чо, мля?

Двигатель Комминс, коробка ZF, свет Хелла.

Какое еще понтозамещение, Петя?
+9

Сом_гость 2018-10-01 22:57
Это не импонтозамещение, Петя. Как были понты так и остались. Из отечественного тут только отвертки, которыми эти китайские МАЗы собирали.
+12

Опубликован 2018-10-01 22:03, удалён модератором 2018-10-01 22:05 - Почему?
Алик комос_гость 2018-10-01 22:02
Похож на Спринтер новый
+5

Политрук_гость 2018-10-01 21:56
Маршрутки вообще должны вымереть, как класс.

С нормальной организацией движения общественного транспорта - как в Германии, например, эти идиотские перевозки бусиками должны быть только в Малориту или Пружаны.
+12

Водитель маршрутки 18_гость 2018-10-02 09:31
Не маршрутки а маршрутчики должны повымирать как класс всем дать одинаковую зарплату на маршрутах и не будет этих экстримальных гонок и людей в салоне как селёдок Одна государственная компания остальные в сад.
+1

Славик_гость 2018-10-01 23:26
Сообщение от Политрук_гость
Маршрутки вообще должны вымереть, как класс.

С нормальной организацией движения общественного транспорта - как в Германии, например, эти идиотские перевозки бусиками должны быть только в Малориту или Пружаны.

А в Кобрын?
+3

ALES 2018-10-01 22:06
Как не крути, а без маршруток пока никуда. Разве что монорельсом город опутать, да кому это надо?

+7

Политрук_гость 2018-10-01 22:27
Достаточно тех руками водителей, которые маршруты автобусов придумывают, на стажировку в Варшаву отправить.

Принудительно - за свой счет.

Что бы знали, как должен ездить автобус и куда.
+6

Пшек_гость 2018-10-01 22:42
Достаточно их выгнать и их семьи...
+3

Опубликован 2018-10-01 21:23, удалён модератором 2018-10-01 21:42 - Почему?
bus_driver 2018-10-01 21:19
УРА
Наконец то
МАршрутки Бреста !!!

+10

Опубликован 2018-10-01 21:10, удалён модератором 2018-10-01 21:15 - Почему?
Переделать_гость 2018-10-01 20:42
Дизайн не перспективный. Вот автозаки и катафалки да, должны хорошо пойти
+3

bugor bt_гость 2018-10-01 19:59
на спарке 16 мест,бред полный,и за дороги плати
0

Беларус мужык_гость 2018-10-01 19:52
JAC Motors (полное название — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd, рус. Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани, Лимитед — китайская государственная компания. Это все, что нужно знать о новых микроавтобусах, которые будут силой пихать всем.
+3

Роммман_гость 2018-10-01 18:52
Это сборка китайской копии спринтера из китайских комплектующих. Из белорусского там, скорее всего, только эмблема "МАЗ", и то, произведенная в Китае. А от мерседеса останется только цена.
+23

Гость84_гость 2018-10-01 18:07
Маршрутчики на газелях можете уже занимать очередь в чермете. Обяжут вас отечественную новинку покупать, а газели на лом.
+34

Газели зло_гость 2018-10-01 20:43
Ну так и зашибись
+7

Еж_гость 2018-10-01 18:26
Разве это так плохо? Если будут удобные и комфортные, будет достойная альтернатива ГАЗенвагенам. МАЗ 241 мне понравился.
+14

апимк_гость 2018-10-01 18:51
кто-то пробовал МАЗ 241 использовать на маршрутках по городу?
Они сейчас иногда только на Брест-Кобрин ездят от кобринского автопарка, но это пригород считается, и там сиденья фиговые, могли бы и с мягкими купить
+2

Куц_гость 2018-10-01 20:07
В кобринском автопарке нет никаких мазов,туда купили две новые ренухи
+1

Мгд_гость 2018-10-02 11:18
Есть в Кобрине 241-е. Причем видел их и на городских экспресс-маршрутах, и на пригородных, и на маршруте Брест-Кобрин.
0

ерпак_гость 2018-10-01 21:14
есть, 4 штуки Маз241, синие мелкие автобусы на 22 места, сейчас на часть рейсов в Брест вот стали рено ставить вместо тех
+3


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]