Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Улицу Пушкинскую в Бресте предлагают сделать пешеходной от площади Ленина до рынка

95 23  Августа 2018 г.  в 11:29, показов: 8124 : Фотофакт

Этот вопрос обсуждается в рамках обсуждения детального плана исторической части Бреста. Вот как она может выглядеть:

фото в большом размере:

Улицу Пушкинскую в Бресте предлагают сделать пешеходной от площади Ленина до рынка

Улицу Пушкинскую в Бресте предлагают сделать пешеходной от площади Ленина до рынка

Узнаёте знакомые черты?




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


за_гость 2018-08-24 17:16
мы -за!
+3

Корбен Даллас_гость 2018-08-24 15:25
Картинки хорошие, спору нет. Вот только в небе забыли нарисовать разносторонние потоки летающего транспорта, как в фильме "5 элемент". И тогда можно поверить, что улица Пушкинская разгрузилась от машин.




А так,- фотоутопия.
+1

Аль так Бир русси_гость 2018-08-24 11:12
И у всех чиновников машины отобрать,пусть их рикши возят....ну,или пусть сами педали крутят,хоть жир погоняют...
+2

Аль так Бир русси_гость 2018-08-24 06:18
Закатать весь город под асфальт,пусть будет в дождь как в Венеции,убрать все деревья как на Советской,пусть люди радуются солнышку,да и вообще оставить транспорт только на Московской,областная больница-крепость... все на велосипеды,за здоровый образ жизни...
+2

Гость_гость 2018-08-24 04:34
Если делать пешеходными, то все улицы!!! И прекратите город закатывать в асфальт. Только тогда воздух в городе станет чище.
-1

Гость_гость 2018-08-24 02:01
Специализированную полосу под общественный транспорт (и не более того) все же следовало бы оставить!!!
+1

прапор_гость 2018-08-24 00:15
завтра на советской сторонники пешеходных улиц, противники, велосипедисты и автомобилисты - стенка на стенку :-)
0

Тогда_гость 2018-08-23 23:16
Тогда надо сделать подземные парковки, чтобы люди могли без проблем ставить авто
+1

Тополь_гость 2018-08-23 23:21
Как вы уже со своими авто надоели.
Троллейбусы ходят через улицу и автобусы со всех сторон. Да, чёрт подери, на велике проедь.
0

Гость непрошеный_гость 2018-08-24 06:11
Сообщение от Тополь_гость
Как вы уже со своими авто надоели.
Троллейбусы ходят через улицу и автобусы со всех сторон. Да, чёрт подери, на велике проедь.


А если завтра война,а я уставший?надо силы поберечь, а не на велике гонять...
-5

Гость_гость 2018-08-24 02:03
В Европе подземные паркинги под площадками и пешеходными улицами - тоже нормальная практика.. я думаю, это хороший вариант
+3

77777777_гость 2018-08-23 22:23
Идея может быть но есть много вопросов
Где будут ездить авто с товарами для магазинов (по тротуару)
Все близлежащие дворы будут напроч забиты авто и перенос автовокзала проблемы не решит
Нужно будет менять движение возле калх рынка ведь людям надо к ниму как то подьехать будет.
Ну и решить проблему блатных которые будут езить и ставить авто где им надо
+3

Еж_гость 2018-08-23 22:46
Сообщение от 77777777_гость
Идея может быть но есть много вопросов
Где будут ездить авто с товарами для магазинов (по тротуару)
Все близлежащие дворы будут напроч забиты авто и перенос автовокзала проблемы не решит
Нужно будет менять движение возле калх рынка ведь людям надо к ниму как то подьехать будет.
Ну и решить проблему блатных которые будут езить и ставить авто где им надо


Такую же ерунду говорили люди когда улица Советская была проездная для авто!!
Ничего страшного ведь не случилось? ?) Правда? ?)
+7

Гость_гость 2018-08-23 22:18
Проектуны, вы подумали, как пешеходную улицу Пушкинскую, если идти от площади Ленина, будут пересекать троллейбусы?
Избавьте от этой нелепой затеи. Еще и здесь клумб дурацких на проходе не хватало.
0

Вася_гость 2018-08-23 23:24
А что, большой пешеходный переход троллейбусы проехать не в состоянии?  :D
Нелепая затея - плодить автомобильный хаос в городе.
Пушкинская в этом отрезке давно напрашивается стать пешеходной. Это замечательная идея.
+15

Гость _гость 2018-08-24 04:25
Тогда от Комсомольской, но не от площади Ленина.
-3

Еж_гость 2018-08-23 20:59
А рендер полный отстой!!!
Неужели это один и тот же человек делал который рисовал набережную??!!!
Кошмар и ужас!!
+5

Согласен_гость 2018-08-23 21:33
Набережная да, трэш еще тот получился. А-ля 90-е
+3

Гость проезжий_гость 2018-08-23 18:16
Со стороны водителя согласен.Пешим быстрей пройдеш.А как тем кто живёт там и имеет авто?
+2

Житель города_гость 2018-08-23 18:59
Не так уж и много там жилых домов, и практически везде есть альтернативные подъезды. Но вопрос хороший! Из него как бы следует, что покупка личного автомобиля автоматически позволяет претендовать и на бесплатный кусок земли к нему, причем в центре города, для ежедневной личной парковки, включая круглосуточную стоянку. Причем многие считают, что только для их автомобиля, порой так и говорят "Здесь мое место!", хотя по факту его оплатили все жильцы дома. Но это заблуждение - покупка автомобиля ни дает не только никаких прав на землю, а наоборот, дают много обязанностей и ограничений. Нельзя привезти в город корову из деревни и требовать для нее персональное пастбище, паситесь на общем, покупайте место либо везите корову назад в деревню. Это все фантазии недалеких граждан на счет обязательной бесплатной парковки. Автомобиль не есть предмет первой необходимости и город не обязан раздавать землю бесплатно.
+36

кац_гость 2018-08-23 17:40
там и с рынком надо что-то делать. развели гадюшник в самом центре города. слишком дорогое удовольствие помойка в центре
+18

Гость _гость 2018-08-23 22:04
Поддерживаю. Брестский крытый рынок — это остров антисанитарии в центре города. Куда смотрит санстанция?
+12

Ганс_гость 2018-08-23 17:09
Что-то слабо вериться. Нынешние могут только деревья вырубать и пч расширять. А газоны плиткой закатывать. У них такая красота в голове  :D
+20

7_гость 2018-08-23 16:51
Еще бы пешеходную Советскую продлить до набережной.
+31

Город для людей, а не корыт_гость 2018-08-23 20:14
Когда-то рисовали в планах продление, только через Машерова там вроде подземник хотели всунуть. Надеюсь, обойдутся светофором с кнопкой. А иначе будет повод проектунам и чинушас сломать ноги, посадить в инвалидное кресло и заставить самостоятельно ездить через тот подземник.
+6

Коз_гость 2018-08-23 15:30
На месте автовокзала тогда парковку многоуровневую вместо очередного торгового центра
+63

7_гость 2018-08-23 17:07
Будет вам парковка - платная.
+5

кац_гость 2018-08-23 17:42
конечно платная, какая же еще. бесплатная в деревне
+22

Слушай сюда_гость 2018-08-23 15:21
Не повторяйте ошибки Советской! Не ставьте клумбы по центру и отделите наконец велосипедистов от пешеходов. Места там хватит всем! А вот так строят переходы, а не светофоры лепят на каждом углу


+23

ALES 97проц. 2018-08-23 18:05
А я не согласен. Велосипедистов нафик! Если пешеходная улица, то никаких велосипедистов. Велик в руках и пешочком. Хватит на Советской летают сломя голову. Вот где ГАИ поле непаханное.

+54

Гость_гость 2018-08-24 02:08
Места там хватит всем, просто велодорожка должна быть четко ОБОЗНАЧЕНА! Оставлять велосипедистов в пешеходной зоне тоже не вариант..
-1

ALES 97проц. 2018-08-25 09:40
Пешеходная хона - зона полного комфорта пешеходов. Соседство с объектами, движущимися со скоростью 10-30км/ч впринципе недопустимо. Это всё равно что разрешить детям играть на проезжей части, ограничив скорость до 20км/ч. Но как показывает практика, этой скорости вполне достаточно, чтобы убить или тяжело трамировать ребёнка.
Поэтому раз вариант отделить непроницаемым забором велосипедистов наверняка испортит внешний вид, велосипедистов следует убрать вообще, безоговорочно нафик!

+1

545_гость 2018-08-25 09:58
Пешеходная зона - это дорога без проезжей части. Так у нас в стране наоборот велосипедистов убрали вообще - с ПЧ на тротуары и пешеходные зоны. Вот такой вот маразм.
0

Еж_гость 2018-08-23 20:23
Сообщение от ALES
А я не согласен. Велосипедистов нафик! Если пешеходная улица, то никаких велосипедистов. Велик в руках и пешочком. Хватит на Советской летают сломя голову. Вот где ГАИ поле непаханное.

Нафиг алесов!!!
Ехай у дзярэуню!!
-12

Генри Трэман_гость 2018-08-23 20:17
Непонятно, зачем там ездить вообще транзитом, гораздо проще и быстрее по соседним 17 сентября и Комсомольской ехать. И ходить тоже кстати, если транзитом, а не куда-то конкретно на Советскую нужно.
+5

218_гость 2018-08-23 15:14
Вопрос только, какое наполение будет у этой пешеходной зоны? Рынок, Милавица и Галерея гранд? Шашлычную с Карбышева перенесут?
-8

Архитектурное образование_гость 2018-08-23 14:40
Хорошая идея. Но проект на рендерах ужасен. Ощущение, что его делал либо зашоренный совок либо дилетант первокурсник. Не надо делать еще одну Советскую, оставьте центр улицы свободным для колясок, велосипедов и проезда спецтранспорта. Пример грамотной планировки есть в Пинске


+45

ELC_AMX 2018-08-23 14:36
Надеюсь, хватит ума выделить там двухстороннюю велодорожку шириной два метра?

+21

418_гость 2018-08-23 14:48
Надеюсь хватит ума не делать там велодорожек. Хватит того, что по Советской идиоты летают. Детей страшно без присмотра отпускать
+45

ALES 97проц. 2018-08-23 18:07
Целиком поддерживаю. Два метра велодорожек им!!! Кажется это уже перебор. Пусть по другим дорогам ездят, а на пешеходных улицах только пешеходы, допускаются гироскутеры и сигвеи.

+15

Еж_гость 2018-08-23 20:25
Сообщение от ALES
Целиком поддерживаю. Два метра велодорожек им!!! Кажется это уже перебор. Пусть по другим дорогам ездят, а на пешеходных улицах только пешеходы, допускаются гироскутеры и сигвеи.


Нафиг алесов и ижи с ними!!!
Велосипеды это хорошо и правильно!!!
-7

Борец с разумом_гость 2018-08-23 19:09
Целиком? Вроде вы выступаете и против передвижения велосипедистов по проезжей части? Т.е. и велодорожек не должно быть, и по проезжей части нельзя. Вы идиот или просто злобный неудачник по жизни?
+12

Гость_гость 2018-08-23 17:17
Держи свое чадо возле себя
-5

Цирк_гость 2018-08-23 15:12
Во отжигает! По Советской летают так пусть еще и по Пушкинской летать будут по тротуару. Жги еще, умница вы наша!
+13

12_гость 2018-08-23 14:55
[quote]Сообщение от 418_гость
Надеюсь хватит ума не делать там велодорожек... te]

Если не засирать пространство хаотично расположенными клумбами, то места там всем хватит. Прямо посередине улицы выделить велодорожку, разделить её разметкой по направлению движения.Заодно эта велодорожка при необходимости будет выполнять функцию подъездного пути для спецтранспорта.
+20

Пенёк_гость 2018-08-23 14:52
Сами хоть понимаете, что пишите? Летают по Советской где вообще нет и метра велодорожек и тут же просит точно такое же на Пушкинской устроить. К врачу бы сходили, голову показали
+14

493418_гость 2018-08-23 15:02
Если будет велодорожка - будет стимул разогнаться. Плюс возникает ощущение того что это "мое пространство". Итог - сбитые пешеходы и "с битой на пешеходов".
+5

Жги, тютя, жги!_гость 2018-08-23 15:27
Если на дорогах будет асфальт, то стимул будет разогнаться. Логика!
+5

Еще один клоун_гость 2018-08-23 15:13
А мозгов не ходить по велодорожке совсем уже не хватает?
+5

edsqtc_гость 2018-08-23 15:18
Т.е. была улица, по которой нельзя ходить из-за автотранспорта, будет улица, по которой нельзя ходить из-за велосипедов. Гениальная рокировочка! Есть еще один момент, который ты упускаешь из виду. Велосипедов в Бресте очень мало и больше не становится. Поэтому люди быстро привыкнут к том, что велодорожка - это вечнопустая зона, по которой можно спокойно гулять.
-7

Жги еще, тютя_гость 2018-08-23 15:26
Гениальное умозаключение! Выделить пару метров под отдельную велополосу из десятка и четко ее отделить от пешеходной зоны - это ужос, а вот смешать всех в кучу - это по нашему. Потому, что так колхозники решили. Им же теперь не дают на бибике проехать, так пусть всем ад будет.
+11

7764_гость 2018-08-23 15:40
Я бы вообще не пускал велосипедистов на пешеходные зоны. Пешеходные зоны - для людей, а не для адреналиновых фанатов. Чтобы медленно и спокойно гулять, не опасаясь, что на тебя кто-то налетит. А на велосипедах можно рядом ехать - по Мицкевича, Маяковского. Впрочем, учитывая количество велосипедистов в Бресте, проблема вообще надумана.
+10

Жги, тютя_гость 2018-08-23 16:38
Ну да, алкоголиков гораздо больше. Давайте на них ориентироваться. Логика
+5


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]