Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Раритетный «тройник» оружейного мастера начала XX века исследуют брестские эксперты

20 18  Июля 2018 г.  в 10:58, показов: 3680 : Криминал, происшествия

В отдел внутренних дел Ленинского района Бреста обратилась женщина, которая добровольно выдала сотрудникам милиции охотничье ружье иностранного производства неизвестной марки, которое было ею обнаружено в квартире покойных родителей. Для установления, относится ли оно к категории оружия, а также определения его образца (модели) была назначена баллистическая экспертиза.

Раритетный «тройник» оружейного мастера начала XX века исследуют брестские эксперты

Согласно заключению эксперта Брестского межрайонного отдела Государственного комитета судебных экспертиз исследованным оружием является комбинированное охотничье ружье («тройник») оружейного мастера Franza Karla Lüneburga, изготовленное заводским способом и относящееся к огнестрельному оружию.

Полная информация о мастере и его ружьях в источниках отсутствует, единственное его упоминание встречается в документе Германской империи 1906 года, закрепляющее исключительное право мастера на его изготовление. В начале XX века «тройники» в Российской империи служили показателем социального статуса или материального благополучия.

Как отмечают брестские эксперты, такое ружье в их практике встречается впервые. Как правило, в настоящее время оно изготавливается европейскими мастерами-оружейниками индивидуально для коллекционеров или практичных профессионалов-охотников.

Татьяна Сивицкая, официальный представитель управления

Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области

Источник информации: ГКСЭ
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


ваня_гость 2018-07-19 08:47
Это ружье должно уйти для продажи в конфискат эти магазины есть в Минске. Но думаю оно туда не попадет. Сам владею ружьем 1905 года производитель Австровенгрия мастер Ян Навотный из Праги. Так состояние воронения стволов охереть какое во люди делали.
+3

гость_гость 2018-07-18 20:21
кто подскажет как его официально выкупить - даю две тысячи зеленых за ружье, тому кто даст дельный совет - 200 дол, кто поможет выкупить - 500
+6

Бурундук_гость 2018-07-18 19:28
Местному эксперту. Который в курсе всего. Он и оружейный мастер уже. Шмайссер работал в Ижевске, Калашников конструировал АК в Коврове. Два этих изобретения корструктивно совершенно разные. Погруэитесь в тему,а не вводите людей в заблуждение. Или в этом цель?
-3

Вялов кнур_гость 2018-07-18 13:46
Как всегда комменты пишут не державшие автомат
+2

Мойша_гость 2018-07-18 12:28
[quote]Как отмечают брестские эксперты, такое ружье в их практике встречается впервые. Как правило, в настоящее время оно изготавливается европейскими мастерами-оружейниками индивидуально[quote/]
Удивляют "Эксперды"!
Для примера, выпускается СЕРИЙНО тройник BLASER D99, автор - Сергей Попиков, более 20 лет работающий конструктором на заводе BLASER, который, к сожалению, вынужден был уехать под давлением М.Калашникова, после того, как Калашников затравил и довел до смерти Никонова за его "Абакан" и гноил Попикова, т.к. уважаемый мэтр до дрожи боялся талантливых конструкторов.
+3

ALES 2018-07-18 13:30
Да, я недавно почитал про создание АК-47. 19ти летний пацан "из аффна и палок" "внезапно соорудил" практически копию немецкой штурмовой винтовки, имея образцы, чертежи и оборудование вывезенные из Германии, и присвоил себе сие изобретение. За последующие годы работы кроме складного приклада, укорочения, удлинения или уменьшения калибра ствола, и прочих свистелок-перделок ничего существенного придумать не смог. И при этом рьяно утверждает, что АК-47 он придумал сам. Как говорится, КЭП рыдает.
Кстати вопреки утверждениям, вынутый из песка-грязи-болота АК нихрена не стреляет (максимум один раз, ствол в розочку или в "питона"), а рельсу может пробить только тонкую узкоколейную практически в упор, под прямым углом и бронебойной пулей. И на полигоне по грудной мишени положить больше 20ти на 100м можно только из новенького нерасстрелянного АК, остальные х.з. куда стреляют.

+3

Местный_гость 2018-07-19 13:03
Этот, как ты говоришь 19 летний "пацан"воевал в годы В.О. В.!!! И не тебе оппнутый судить! Что он смог сделать!!!
0

фома_гость 2018-07-18 19:24
А с Камазом уважаемый алес вы сели в лужу. Меньше пишите всякой зауми и не повторяйте мифы и сказки."Камминз на КАМАЗ 65115, равно как и на другие типы ТС, в полной мере отвечает запросам пользователей и соответствует предъявляемым требованиям. В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «Камминз КАМА» состоялся запуск новой сборочной линии двигателей Cummins серии L. Мероприятию предшествовал показ грузовиков КАМАЗ, оснащенных двигателями Cummins разных серий, в том числе и L.Следует отметить, что в производственную программу «Камминз Кама» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю — порядка 80 % — составляют рядные «шестерки» Cummins ISBe6.7 мощностью до 300 л. с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжелых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объем выпуска приходится на дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с. При этом оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как Евро-4, так и Евро-5. С марта 2017 года СП «Камминз Кама» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объемом 8,9 л мощностью до 400 л. с.

Кроме того, Cummins Inc. поставляет в Россию и более мощные моторы, в частности, 12-литровые серии ISG, которые производятся на китайском сборочном предприятии компании Cummins."
-2

ALES 2018-07-19 11:46
Вы Фома свою информацию имеете, или только вики да новости первого канала копипастить горазды?

+2

фома_гость 2018-07-19 19:28
По сути есть что или только на личности умеете переходить ? Если нет,то слейтесь по-тихому.
0

$_гость 2018-07-19 12:13
СВОЯ ИНФОРМАЦИЯ - это что такое? Манямирок?
-2

Партизан_гость 2018-07-18 16:51
Сообщение от ALES
Да, я недавно почитал про создание АК-47. 19ти летний пацан "из аффна и палок" "внезапно соорудил" практически копию немецкой штурмовой винтовки, имея образцы, чертежи и оборудование вывезенные из Германии, и присвоил себе сие изобретение. За последующие годы работы кроме складного приклада, укорочения, удлинения или уменьшения калибра ствола, и прочих свистелок-перделок ничего существенного придумать не смог. И при этом рьяно утверждает, что АК-47 он придумал сам. Как говорится, КЭП рыдает.
Кстати вопреки утверждениям, вынутый из песка-грязи-болота АК нихрена не стреляет (максимум один раз, ствол в розочку или в "питона"), а рельсу может пробить только тонкую узкоколейную практически в упор, под прямым углом и бронебойной пулей. И на полигоне по грудной мишени положить больше 20ти на 100м можно только из новенького нерасстрелянного АК, остальные х.з. куда стреляют.


Так пофэсионально.почти как изобретатель оружия.выдает правду матку.за истину...Что лохи могут даже поверить и принять за истиу...Хотя сам этот изобретатель.армии не видел и АК в руках не держал...Но выдает себя за эксперта...
+7

фома_гость 2018-07-18 13:48
Алес знает. Он стрелял из АК. Он делал розочку из ствола. Не знаю что вы там читали,но поищите в тырнете компоновку штурмовой винтовки и АК. Механизмы и затвор отличаются кардинально.
+9

ALES 2018-07-18 14:55
Я Вам даже больше скажу - дизельный двигатель который устанавливается на КамАЗы, очень сильно отличается от мерседесовского. Но с технической точки зрения один в один.
Немецкий патрон имел другой калибр, потому переделали затвор под более мощный винтовочный патрон. Остальное полностью идентично.
Касаемо же стрельбы из оружия с песком в стволе и затворной коробке, это только диванные воены не в курсе дела.

+4

Политрук_гость 2018-07-18 15:14
А все потому, что в СССР работал тогда Хуго Шмайссер. Член НСДАП с 1933 года. Разработчик Stg-44.
+6

$_гость 2018-07-18 15:29
Калашников работал над своим автоматом с 1943года. Шмайсера привезли в Ижевск только в 1946. Но вышивата продолжает верить, что это фашисты изобрели Калаш.
0

ALES 2018-07-19 11:45
Простой вопрос на логику - если Калашников настолько гениален, что в 19 лет безо всякого специального образования создал АК-47, то почему он после этого не создал ничего подобного - нового, прогрессивного, неповторимого? Ну вообще, всю жизнь после промаялся фигнёй по сути.

Если проследить историю оружейных концернов, то все начинали по сути с копирования, либо на имеющуюся разработку ставили свой весомый абгрейд и далее развивали тему, потиху полностью изменив облик оружия создав свой неповторимый стиль вооружений. Что в истории с Калашниковым как-то нелогично - вот на пустом месте взял и типа создал и на этом его гениальность закончилась. Так не бывает. А тут как красиво получилось - конец войны, по репарациям вывозят предприятия из Германии и специалистов, и ВНЕЗАПНО с нуля никому не известный пацан создаёт изделие, как две капли воды похожее на последнюю немецкую разработку, единственно под советский патрон и немного переделанную затворную рамку. Это просто чудо... или просто слямзили и сказали "наше!".

+4

Опубликован 2018-07-20 11:05, удалён модератором 2018-07-20 11:30 - Почему?
Опубликован 2018-07-20 09:20, удалён модератором 2018-07-20 10:04 - Почему?
Опубликован 2018-07-19 12:06, удалён модератором 2018-07-19 13:15 - Почему?
123_гость 2018-07-18 12:19
и что теперь? ружье заберет государство?? лучше бы коллекционеру какому продала
+22

ХАХА_гость 2018-07-18 12:28
Начальство милицейское заберёт себе за копейки. Срок службы оружия 25 лет, возраст более 100 лет, амортизация равномерная. Остаточная стоимость ноль рублей.  :D  :D  :D
А вот уже потом начальник за границу коллекционерам продаст.
+28

ALES 2018-07-18 13:16
Ага, щас… Начальник сам будет на зубра паляваць, красоваться перед гостями. У нас же нет неприкосновенности частной собственности, коммуняки издали в своё время закон об изъятии и капец - возможно семейную реликвию отдай задарма, а то сядешь. Так противно жить в такой стране, где большинство "аможатакитрэба" запросто хоть на мыло пускай, за свои права никто сражаться и не подумает.

+19


Страницы: [1]