Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Василий Жарко поручил проработать вопрос обустройства дополнительной ж/д остановки в Ивановском районе

21 6  Июня 2018 г.  в 14:17, показов: 2471 : Брестская область

Заместитель премьер-министра Василий Жарко поручил проработать вопрос обустройства дополнительной железнодорожной остановки в Ивановском районе, передает корреспондент БЕЛТА.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news56177.php

Василий Жарко поручил проработать вопрос обустройства дополнительной ж/д остановки в Ивановском районе

Вице-премьер провел сегодня в Иваново выездной прием граждан. К нему обратился пенсионер из агрогородка Бродница. Мужчина обозначил проблему от лица своих односельчан. Местным жителям приходится идти 3,2 км до ближайшей железнодорожной станции Юхновичи. Людям, особенно пожилым, такое расстояние пройти пешком сложно. Они обратились с просьбой организовать в Броднице остановочный пункт для поездов местного значения.

"Я вас поддерживаю: дизели могли бы останавливаться, тем более население не молодеет, - отметил Василий Жарко. - По моей информации, 80 человек в день садятся на поезд. Им неудобно ходить по 3 км. На месте поговорю с руководством Белорусской железной дороги. Там не нужно строить вокзал, достаточно остановочного пункта - забетонировать площадку, поставить навес. Думаю, вопрос будет решен".

Жители Ивановского района во время приема задавали заместителю премьер-министра вопросы, касающиеся трудоустройства, погашения задолженности по выплате заработной платы. Возможностью встретиться с Василием Жарко воспользовалась пенсионерка из Бреста. Ее племянница воспитывает двоих детей. Старший ребенок ходит в школу в соседний микрорайон, младшему предлагают место в детском саду в другой части города. По ее словам, молодой маме было бы легче, если бы малыш ходил в дошкольное учреждение рядом с домом.

"Микрорайоны развиваются, социальная инфраструктура не успевает за строительством жилья. Рождаемость в новых микрорайонах выше, а в других микрорайонах со временем садики пустеют. Нужно это понимать", - отметил вице-премьер. Он дал поручение руководству Брестского облисполкома изучить этот вопрос.

Все поступившие во время приема обращения граждан взяты Василием Жарко на контроль.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


авпиак_гость 2018-06-07 12:10
А не проще ли сделать одну платформу у переезда на дороге между Бродницей и Юхновичами, а на станции Юхновичи платформу убрать? С обеих деревень там будет недалеко совсем идти. Ибо станция Юхновичи вообще в корчах каких-то находится, далековато от деревни.
+1

Ваня_гость 2018-06-08 12:51
Там возле станции есть ещё другие деревни.
Плюс многие поезда всёравно вынуждены будут там останавливаться из-за скрещения.
+1

386_гость 2018-06-07 08:40
Вопрос: а сколько человек из этих 80 купят билет? Железная дорога деньги зарабатывает, а не получает из бюджета. Да и Юхновичи станция своеобразная - цыганские поселки, там в пору сами Юхновичи отменить -целее железная дорога целее будет
+1

Еген_гость 2018-06-07 00:22
Так он же курировал образование, а теперь остановками занимается. Во жизнь как бывает.
+7

Гость_гость 2018-06-07 00:39
Представьте себе, какое счасть быть способным и в медицине, и в образовании, и на транспорте.
+6

Вася_гость 2018-06-06 17:43
Янов Полесский - Юхновичи достаточно длинный и скоростной перегон. Дизель-поезда там успевают хорошенько разогнаться, иногда и до 100 км/ч. Если в него всунуть новый остановочный пункт, это значит, что скорость прохождения очень уменьшится. Как минимум минут на 5 рейс удлинится. Как-то не хотелось бы такой радости пассажирам.
Проще,как ниже писали, было бы какой-нибудь подвозящий микроавтобус для людей запустить.
+12

априамк_гость 2018-06-07 12:16
Там длинных перегонов хватает, но только вот почему-то поезда в Гомель, Витебск и т.д. с малым кол-вом остановок не сильно быстрее едут, чем дизель с остановками по всяким сёлам. Например, от Кобрина до о.п. Камень 12-13 км примерно, после моста через Мухавец в Кобрине можно разгоняться и ехать быстро, но почему-то тащатся. Притом все поезда, а не только дизеля. Хотя у того же гомельского поезда след. остановка аж в Городке каком-нибудь. И ограничение там вроде 120 км/ч. Но едут всё-равно медленно.
+1

Ваня_гость 2018-06-08 12:48
Потому что однопутка там. Можно конечно лететь до следующей станции 120 км/ч, но потом на станции на скрещении всёравно придётся стоять пропускать встречный. Поэтому гораздо экономичнее ехать спокойно. Так график и составлен.
У тех же дизелей графики разные. Есть очень жёсткие рейсы, надо лететь, а есть такие,что не знаешь куда на перегоне время деть.
0

апртпиак_гость 2018-06-07 12:02
Что-то мешает БЧ пустить поезд "Брест - Пинск/Лунинец" с остановкой только по городам? Желающих ехать будет достаточно
+3

Роман_гость 2018-06-06 17:54
+1. С Бреста до Пинска итак дизель с остановкой у каждого столба едет больше 3-х часов. С Янова до Юхновичей один из немногочисленных участков, где дизель может нормально разогнаться. Если ещё и там посреди перегона влупят остановочный пункт - это будет капец.
Я против этого остановочного пункта. Если у нас каждой деревне возле ЖД делать свой остановочный пункт железка превратится в топмоза.
Кассательно Бродницы, не такая там и большая деревня. Пускай лучше в сельсовете жители выбивают подвозящий к станции Юхновичи автобус. Вот это было бы более правильное решение. Да и людей бы автобус по всей деревне к самому дому мог бы подвезти, им самим было бы удобнее.
+11

Гуй_гость 2018-06-06 17:31
Молодец, Василий: сразу видно, что чиновник живет не для себя, но для простых людей. БЕЛТА врать не станет.
-9

Каменщик_гость 2018-06-06 16:37
А когда всё же снизите пенсионный возраст для профессий с тяжёлым физическим трудом?
+3

Гуй_гость 2018-06-06 18:00
Сообщение от Каменщик_гость
А когда всё же снизите пенсионный возраст для профессий с тяжёлым физическим трудом?

Не мешай, Василиям работать для людей. Остановка главное.

+5

Доктор кукольных наук_гость 2018-06-06 16:19
У меня котики подъезд абасали. Какому министру звонить?
+11

Гость_гость 2018-06-07 00:41
Сначала Лису позвони.
+3

Цирк_гость 2018-06-06 16:10
Как все просто, пенсионер обозначил проблему. А если пол деревни обратится на предмет отсутствия тротуаров и освещения этот чиновник решит вопрос? А если сотни деревень? И почему премьер-министр занимается какими-то жд остановками? ему больше заняться нечем?
+12

Политрук_гость 2018-06-06 16:28
Все очень просто: Жарко Василий Иванович родился в 1956 году в д.Лесники Дрогичинского района Брестской области.

Съездил за гос. счет к родне, а они и попросили.
+8

Политрук_гость 2018-06-06 14:56
Когда я уже дождусь статьи, где будет сказано: заместитель госсекретаря США поручил проработать вопрос об обустройстве дополнительной железнодорожной остановки в округе Гамильтон?
+30

Угу_гость 2018-06-06 15:24
Эт точно! А Трамп поручает увеличить удой фермы "Братья Rogers" штата Висконсин!
+13

Вася_гость 2018-06-06 14:40
Гораздо логичнее не новый о.п. плодить, а от станции Юхновичи микроавтобус выделить, который за копеек 50 довозил бы людей в деревню к дому.
+9

Гость _гость 2018-06-07 00:45
Вот так вовашими мозгами министры принимают решения и считают их своими.
+1


Страницы: [1]