Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

На пешеходном переходе тяжело травмирована пенсионерка

78 24  Апреля 2018 г.  в 11:21, показов: 13230 : Автомобили, транспорт, ГАИ

23.04.2018 около 09:45 часов 59-летний житель г.Бреста, управляя автобусом марки«Сетра 315» и двигался по ул.Советской г.Бреста, в направлении от ул.Интернациональной к проспекту Машерова.

На пешеходном переходе тяжело травмирована пенсионерка

На перекрестке с проспектом Машерова, при осуществлении маневра правого поворота на проспект Машерова, на разрешающий сигнал светофора, совершил наезд на 84-летнюю пенсионерку, местную жительницу, которая пересекала проезжую часть проспекта Машерова по регулируемому пешеходному переходу, на разрешающий сигнал светофора, справа налево по ходу движения автобуса.

На пешеходном переходе тяжело травмирована пенсионерка

В результате происшествия женщина-пешеход с тяжелыми травмами госпитализирована в УЗ "Брестская городская больница СМП".

На пешеходном переходе тяжело травмирована пенсионерка

Проводится проверка.

Источник информации: ГАИ г. Бреста
Автор: фото - ГАИ г. Бреста

     Дополнительные материалы по теме:

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Doktor_гость 2018-04-25 00:19
Судя по фото бабуля решила срезать. Вот и срезала блин.из -за столба ее даже дэвид коперфилд не увидел бы. Водитель, не переживай, она шла к успеху.
+4

driver_гость 2018-04-25 00:08
Водителя лично знаю. У него 40 лет стажа без ДТП. Человек проехал всю Европу на автобусе за рулем не один раз. Не видел он пешехода. Не мог он его видеть. Не было его видно ни в лобовом стекле, ни в зеркале. Это называется "мертвая зона". И скорость была 5 км/ч. Когда переходите дорогу, убедитесь, что вас пропускают, берегите себя.

+25

Оля_гость 2018-04-25 09:57
Сообщение от driver_гость
Водителя лично знаю. У него 40 лет стажа без ДТП. Человек проехал всю Европу на автобусе за рулем не один раз. Не видел он пешехода. Не мог он его видеть. Не было его видно ни в лобовом стекле, ни в зеркале. Это называется "мертвая зона". И скорость была 5 км/ч. Когда переходите дорогу, убедитесь, что вас пропускают, берегите себя.


И я этого водителя знаю лично уже много лет!
Всегда очень аккуратен за рулем...столько с ним проездила...
согласна, что он не мог видеть пешехода из за "мертвой зоны".
+9

т_гость 2018-04-25 00:30
я тоже лично знаю. нарушитель еще тот.
-11

Бухляндия_гость 2018-04-24 23:25
Бухло и телевизоры! Нельзя всю жизнь бухать и смотреть шоу Малахова с сериалами и потом вдруг утром встать с нормальными мозгами. Не получиться!
-4

тормоз_гость 2018-04-24 22:32
фото за прошлый наезд на пенсионера, автобус попал во второй раз????
-3

air79vs 2018-04-24 19:05
Включить для пешеходов отдельно зеленый - на 20 сек, потому что движение транспорта в этом направлении - это сплошной поток пешеходов, которые идут непрерывно, как справа налево, так и наоборот... 20 секунд - это цена человеческой жизни? Можно на транспорте и постоять... Пусть пешики пройдут спокойно.
Естественно, водитель автобуса не специально "не заметил" женщину; пропустив основной поток пешеходов - начал движение и она в это время попала для водителя в слепую зону..
- 84 года - пусть бабушка поправляется.....

+51

Включай мозги на 20 секунд_гость 2018-04-24 20:14
Идиот - это надолго!
-29

Опубликован 2018-04-24 18:06, удалён модератором 2018-04-24 18:08 - Почему?
Опубликован 2018-04-24 17:23, удалён модератором 2018-04-24 17:40 - Почему?
Урбанист_гость 2018-04-24 15:55
Продублирую свой комментарий к новости, которая уже ушла в архив..

Создание подземного / надземного пешеходного перехода будет оптимально только лишь при создании полноценной двухуровневой среды, без спуска по ступенькам и пандусов.. Если вы считаете, что поставили пандус и создали безбарьерную среду для инвалидов - ошибаетесь.. Ни один инвалид не скажем вам, как это удобно и здорово..
Если бы удалось в ходе реконструкции поднять проезжую часть, а под ней, или над ней с пологим (можно дублировать ступенями) подъемом и спуском, это было бы хорошим решением.. Но очень дорогим.. Никто не будет вкладывать огромные деньги в разноуровневую среду.. Но то что Вы предлагаете, когда пишете, что там нужен подземный переход в классическом виде - это ЗЛО, с которым нужно бороться!
в рамках проекта «Моя улица» даже в Москве устраняют подземные пешеходные переходы, а к наземным применяют новую тактику, во первых на дорогах с неинтенсивным движением переход выделяется конструктивно и приподнимается - желательно, что бы он находился в уровне тротуара. И имел одинаковое с ним мощение, при этом спуск и подъем на него должны быть пологими, а не как в лежачих полицейских.. Это действенная мера, которая заставляет водителей быть более внимательными.. Обустройство островков безопасности - абсолютно правильная тенденция, и ее нужно продолжать.. Эффект от мертвой зоны, возможно и можно как-то частично снивелировать конструктивно. Но пешеходы и автомобилисты сами должны в первую очередь думать о собственной безопасности..
Ни в одном почти даже крупном европейском городе вы не найдёте такого бардака с подземными пешеходными переходами - они поняли их бесперспективность и применяют в основном на крупных магистралях или у входа в метро, а не повсюду, как в крупных городах бывшего СССР.
Если вы молодой и сильный, в принципе, вам не составляет труда спуститься или подняться 30 ступеней. Возможно, вы даже воспринимаете это как дополнительную физическую активность при сидячем образе жизни. Но очень часто вы видите, что улица не очень широкая, машин вроде нет, и все равно перебегаете по земле в неположенном месте. Это нормально и логично - пешеходы часто протаптывают дорожки или огибают углы по газонам. И это не говорит о том, что пешеход — свинья. Это говорит, что этот газон плохо спроектирован, и там нужна дорожка.
А если вы выбегаете в неположенном месте - риск аварии возрастает, потому что водитель не ждет, что вы там появитесь.
А теперь представьте, что вы молодая мама с коляской/турист с чемоданом на колесиках/просто пожилой человек/вы на костылях/вы в инвалидной коляске. Удобно ли вам будет заехать в переход или подняться в надземный переход? Нет.
Город должен быть удобным для всех. Поэтому в городе лучше делать хорошо оборудованные зебры - со светофором, лежачими полицейскими или приподнятым на уровень тротуара. Это безопасно и удобно.
А надземные и подземные переходы можно оставить для загородных шоссе, где потом людей меньше потока машин.
+9

Урбанист_гость 2018-04-24 15:56
А бабушке, безусловно, Скорейшего выздоровления, насколько это будет возможно..
+26

Иисус_гость 2018-04-24 19:29
Сообщение от Урбанист_гость
А бабушке, безусловно, Скорейшего выздоровления, насколько это будет возможно..

Не думаю.
-5

463_гость 2018-04-24 15:45
На разрешающий или на моргающий зеленый начала пересекать ПЧ?
-11

ZloySkeptik 2018-04-24 15:14
при осуществлении маневра правого поворота на проспект Машерова, на разрешающий сигнал светофора, совершил наезд на 84-летнюю пенсионерку, местную жительницу, которая пересекала проезжую часть проспекта Машерова по регулируемому пешеходному переходу, на разрешающий сигнал светофора

Убийца - тот, кто проектировал режим работы светофора, при котором такое возможно.

+25

гость_гость 2018-04-24 14:35
Травмы тяжелые. Человек остался без ног.
+4

Том_гость 2018-04-24 15:33
Без двух?
-1

гуй_гость 2018-04-24 14:22
пожилой женщине искренне желаю поправиться и пережить жуткую травму, по-возможности, без серьезных потерь
+21

Аля_гость 2018-04-24 14:33
В ее возрасте ткани, к сожалению, очень плохо восстанавливаются, поэтому без потерь выйдет едва ли. Но будем верить в хорошее.
+10

Гудвин_гость 2018-04-24 14:22
Судя по фото, бабуля в мертвую зону зашла
+16

Опубликован 2018-04-24 13:45, удалён модератором 2018-04-24 13:46 - Почему?
1969_гость 2018-04-24 13:20
ничего не надо переносить.просто необходимо задействовать больший процент серого вещества.ведь подобного вида дтп случаются в разных местах.к сожалению дети и старики самые незащищённые в этом плане.как говорится-шо малое-шо старое одинаковое мышление.плохо.что никого не оказалось рядом,что бы предотвратить травматизм.
+3

!!!_гость 2018-04-24 13:20
Дорожный налог собираются контролировать камерами. Вот и отлично! Установить их на всех центральных улицах города! Город сразу же задышит свободней!
-9

890_гость 2018-04-24 13:40
Когда речь заходит о грабительском поборе, то лично мне хочется материться не меньше, чем при разговорах о водятлах, не пропускающих пешеходов.
Устанавливайте камеры - контролируйте скорость и правила проезда перекрестков.
Но контроль за оплатой грабительского побора к безопасности дорожного движения никакого отношения не имеет!!! Эту хрень давно пора отменить - дорожный вопрос решается акцизами в цене на топливо.
+18

!!!_гость 2018-04-24 14:56
Ну значит добро пожаловать в пешеходы и налога не надо будет платить !
-6

пешек_гость 2018-04-24 22:23
налог заложат в талончиках на маршрутки и на проезд в автобусе. все равно ты заплатишь. или ты карлсон который передвигается по воздуху? кроме того в магазин чтоб завезти еду тоже нужна машина которой тоже нужно заплатить этот дорожный побор. естественно за все заплатит конечный потребитель.
-2

Прохожий 2018-04-24 13:47
Беспокоясь о кошельке будут думать!
Будут думать, будет меньше таких ситуаций!
+1

Опубликован 2018-04-24 13:13, удалён модератором 2018-04-24 13:15 - Почему?
Джереми Кларксон_гость 2018-04-24 13:07
Конкретно на этом перекрестке поворот с Советской налево/направо ВСЕГДА конфликтует с пешеходами.

Решение тут только одно - разделить пешеходный поток и автомобильный: сначала зеленый пешеходам, потом зеленый на движение транспорта с Советской.

Все равно там машины стоят и ждут пешеходов.
+63

archibald764_гость 2018-04-24 20:37
Да там по пару машин в сторону бульвара с Советской,с двух сторон.Другое дело когда начинают добегать по диагонали.

-4

Джереми Кларксон_гость 2018-04-24 22:20
Пару - это те, кто успевает выехать. И вот для них и надо сделать 5 секунд.

А по диагонали бегать - это у нас пешахиды мастера.
-1

archibald764_гость 2018-04-24 22:32
Да угомонись ты,со стороны пешеходной Советской почти нет машин,а со стороны Набережной монут и постоять минутку в ожидании следующего зеленого.Никогда не встревал на этом перекрестке.

-3

Аля_гость 2018-04-24 14:35
Ну да, а автомобильный поток с Машерова пусть вечность стоит. Особенно в час пик.
-13

Царыца_гость 2018-04-24 23:28
Ну да, пусть стоит. Или ты когда бибику покупала и перлась на ней в центр, думала, что машин и пробок меньше станет?
+3

раимкк_гость 2018-04-24 15:30
А зачем было поток транзитом через центр пускать? А потом удивляться: а шо эта всё стаиць?"
+11

Тартак_гость 2018-04-24 13:02
Миллион раз видел как пенсионеры-луноходы выходят в последние секунды горения светофора на проезжую часть, даже не поворачивая головы. На лице у них сияет полное безразличие. Вот вам и результат.
+43

т _гость 2018-04-25 00:28
меньше пить надо и мерещиться перестанут луноходы
0

Опубликован 2018-04-24 22:28, удалён модератором 2018-04-24 22:32 - Почему?
Опубликован 2018-04-24 12:53, удалён модератором 2018-04-24 13:02 - Почему?

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]