Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Кобринский мост укрепили, Машерова до остановки МОПРа перекрыли для пешеходов

58 18  Февраля 2018 г.  в 00:00, показов: 15226 : Недвижимость

Уже, наверное, для всех очевидный факт - вовремя замеченная трещина действительно могла быть последствиями работ, которые выполнялись в рамках реконструкции "Кобринского моста" в Бресте. Путепровод разваливался, и это ещё одно подтверждение тому факту, что его нужно было срочно ремонтировать. Да, простоял бы ещё энное количество лет, но чем дальше, тем хуже.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news53450.php

Кобринский мост укрепили, Машерова до остановки МОПРа перекрыли для пешеходов

Сейчас паниковать уже поздно, ситуация под контролем, вдоль почти всего спуска в сторону Машерова забили металлические сваи, с другой стороны большая насыпь блокирует расползание действующей части путепровода, но и там в самом низу идут работы, которые в конечном итоге позволят укрепить грунт и продолжить реконструкцию. Вероятно, там же укрепляют и грунт со стороны частных домов, они уж очень близко оказываются к путепроводу, их жители даже жаловались на судьбу и просили переселить их отсюда. Но, к сожалению, на это у города просто нет средств.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news53450.php

Кобринский мост укрепили, Машерова до остановки МОПРа перекрыли для пешеходов

Так или иначе, мы пока ещё в самом начале, и хоть уже сейчас водители ощущают на себе неудобства, связанные с выполнением работ, этого не избежать. Напомним, в самом начале предполагалось на некоторое время перекрыть движение через путепровод, потом всё же нашли решение, как этого избежать. Но без некоторых неудобств не обойтись.

Ещё напомним - с улицы Сикорского запретили "левый поворот", там его не то, что сложно выполнить, - очень опасно. Водители, которые двигаются со стороны Машерова в сторону "зелёной" разгоняются на спуске в "левом" ряду, а тут им прямо под колёса "вылазит" транспорт с Сикорского. Решение, несомненно, правильно, хоть и болезненное, особенно для местных.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news53450.php

Кобринский мост укрепили, Машерова до остановки МОПРа перекрыли для пешеходов

Ещё можно отметить, что для пешеходов перекрыли движение по правой стороне проспекта Машерова на участке от Малой до остановки МОПРа. А ещё, работы продолжаются и в выходные, что уж говорить по будни.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news53450.php

Кобринский мост укрепили, Машерова до остановки МОПРа перекрыли для пешеходов

Можно двигаться или с другой стороны, там же, где ходим по самому путепроводу, или взяться правее (левее, если со стороны остановки), и пройтись вдоль бокового проезда. Это вообще не проблема, с учётом тех неудобств, которые внесла реконструкция в жизнь пешеходов и велосипедистов в целом. А кому сейчас легко, приходится терпеть всем.

Между тем, по всей видимости, придётся пожертвовать этой самой частью проспекта для организации съезда с новой части путепровода. Правда, мы пока не видели, как выглядит проект именно в этом месте, но вероятно, сие неизбежно. Что-ж, для прогуливающихся и велосипедистов будет место, благо, другая сторона просторная.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Традиционно призываем водителей быть максимально внимательными на данном участке - малейшее ДТП становится причиной огромных проблем, лучше уж проехать медленнее и аккуратнее, чем не проехать.

     Дополнительные материалы по теме:

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Кирилл_гость 2018-02-20 09:39
Кто-то может объяснить, зачем делать кривой мост и почему его не расширят в обе стороны?
+1

461_гость 2018-02-19 22:02
Кстати отличная идея сделать для поездов остановочный пункт под мостом.
Но это надо модернизировать станцию. В нынешнем виде никто остановочный пункт посреди горловины станции не сделает.
+1

Политрук_гость 2018-02-19 16:28
Путепровод разваливался, и это ещё одно подтверждение тому факту, что его нужно было срочно ремонтировать.


А это, кстати, вымысел. Нихрена он не разваливался.
+1

Опубликован 2018-02-19 13:35, удалён модератором 2018-02-19 13:35 - Почему?
Швейк_гость 2018-02-18 22:12
Смотришь на все это и радуешься глупости человеческой. Из всех вариантов выбран самый идиотский и с энтузиазмом воплощается в жизнь. Чем мы так Бога прогневили?
+8

табада_гость 2018-02-19 16:21
Деньги, сэр, вернее их отсутствие. В советское время все делалось с учетом на перспективу, а сейчас все строится с учетом отсутствия денег и жесточайшей экономии, весьма туманной перспективы на будущее.
+8

238_гость 2018-02-19 16:25
Не совсем так. В СССР был план. Точнее, госплан. Которым расписывалось все, от перспектив тяжелой промышленности в отдельно взятом городе и до количества пар сапог, положенных отдельно взятой советской женщине на пятилетку. Это имело как немногочисленные положительные, так и многочисленные отрицательные стороны (например, тотальный дефицит).
+3

строители_гость 2018-02-19 09:39
О, мсье, пардон! Забыли Вас спросить, как все надо правильно сделать! Немедленно все останавливаем и ждем дальнейших распоряжений!
-3

Политрук_гость 2018-02-18 22:47
Всеобщим дебилизмом.

Выбрали одного политрука, он назначил другого...

Круговорот политруков в РБ.
+9

виктор 77 _гость 2018-02-19 10:14
Выбрали ??? Вы это о чем ???
+4

Политрук_гость 2018-02-19 15:48
Это я про Президента. Его избрали в 1994-м и он тоже политрук:

С 1975 по 1977 годы Лукашенко служил в Пограничных войсках КГБ СССР, где был инструктором политотдела воинской части Западного пограничного округа в Бресте
+1

Владимир_гость 2018-02-18 15:54
Мне кажется на перспективу нужно сделать под новым мостом остановочный пункт для поездов, возможно вместо остановки на станции Брест-Полесский. А сверху оборудовать остановочный пункт наземного транспорта. Получился бы неплохой транспортный пересадочный узел, который был бы чрезвычайно удобен.
Текущее нахождение станции никак не отвечает современным реалиям жизни, к ней нужно ещё дойти, и использование пригородных поездов в качестве городского транспорта на данный момент не имеет смысла.
+22

Шиленберг_гость 2018-02-18 19:33
К станции делают дорогу.Какой остановочный пункт на мосту?Там и так разьехаться трудно.
-5

Политрук_гость 2018-02-18 22:05
Обычный остановочный пункт на мосту, каких очень много в Варашаве, например.
+7

Василий_гость 2018-02-19 00:07
в Риге тоже такой видел над железной дорогой
+8

12345_гость 2018-02-18 19:26
Сообщение от Владимир_гость
Мне кажется на перспективу нужно сделать под новым мостом остановочный пункт для поездов, возможно вместо остановки на станции Брест-Полесский. А сверху оборудовать остановочный пункт наземного транспорта. Получился бы неплохой транспортный пересадочный узел, который был бы чрезвычайно удобен.
Текущее нахождение станции никак не отвечает современным реалиям жизни, к ней нужно ещё дойти, и использование пригородных поездов в качестве городского транспорта на данный момент не имеет смысла.
во погнал-и кто будет платить за ветку полесский-южный да и сколько народа туда будет ехать...через лет 100 может и пригодится

-7

Выдыхай_гость 2018-02-18 19:06
Чушь. Кто и куда на этом дизеле будет ездить? С МОПРа за Цветотрон? Плюс никто билеты покупать конечно не будет. Ты готов из своего кармана и маминой зарплаты оплатить перенос вокзала?
-8

Василий_гость 2018-02-18 16:05
Согласен, остановку поездам надо однозначно переносить под новый мост. Появляется возможность очень быстрой заброски с этого района в Юго-Запад и в район вокзала. Плюс удобная пересадка на другой транспорт.
Насколько знаю, станцию Брест-Полесский ждут какие-то преобразования, глядишь что-нибудь там и сделают толковое. Надо бы ваши мысли в СимбиоСити озвучить. Это как раз их профиль сейчас.
+27

sam 2018-02-18 14:39
Ждем пока "лопнет" мост на Б.Шевченко...

+21

андр_гость 2018-02-18 12:40
знак висит, но с сикорского налево поворачивают, с моста знак прямо но на сикорского маршрутки поварачивают, блэт, чем ваще ряжанные в пагонах занимаются, хз
+3

жрпспелк_гость 2018-02-18 13:22
маршруткам и автобусам с моста на Сикорского можно
+27

Солдат_гость 2018-02-18 12:17
Такое ощущение что здесь собрались одни мосто строители одни советы все знают и учат других на диване
+23

гость _гость 2018-02-18 11:55
А метро ешё пусть пророют.
+10

Брестчанин_гость 2018-02-18 09:05
Да все это фигня!!! ну забили они эти металлические сваи !!!! а перед забитием их кто нибудь обрабатывал антикоррозийными средствами ? нет и выходит что через лет 15-30 они полностью сгниют и заново пойдет просадка ((((

-6

Андронн_гость 2018-02-18 09:36
это не сваи, это шпунт, служит для укрепления откоса, что б можно было вести работы на другой части, шпунт временный, его либо достанут потом, либо оставят...все фотки, то что мы видим каждый день, а под мост фотограф не спустился, а жаль...
+21

767_гость 2018-02-18 16:09
Это не шпунт, а шпунтовый ряд ;)
0

123_гость 2018-02-18 21:33
Шпунт Ларсена если кому интересно
0

poplavok 2018-02-19 00:54
Одинокий носок профи в этом деле)

0

Джамшут_гость 2018-02-19 10:33
В отличие от тебя, дурака.
+7

Хм_гость 2018-02-18 09:09
Сообщение от Брестчанин_гость
Да все это фигня!!! ну забили они эти металлические сваи !!!! а перед забитием их кто нибудь обрабатывал антикоррозийными средствами ? нет и выходит что через лет 15-30 они полностью сгниют и заново пойдет просадка ((((


Если вы профан, то помалкивали бы
+12

Wtf_гость 2018-02-18 08:42
Прошу почитать всем, кто забыл, что есть и такое.
" 62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств."
Кто не знает, это из ПДД (правила дорожного движения) РБ.
+26

прапор_гость 2018-02-18 10:28
не плачьте, никто вас не пустит, если вы объехали колейку, стойте и ждите пока ваш затор не будет больше чем тот который вас пропускать должен :-)
+17

Wtf_гость 2018-02-18 22:19
Прапорщика советской армии не спросил, что мне делать. Идите асфальт ломом подметать.
-4

Непусчу_гость 2018-02-18 10:58
Сообщение от прапор_гость
не плачьте, никто вас не пустит, если вы объехали колейку, стойте и ждите пока ваш затор не будет больше чем тот который вас пропускать должен :-)


А ездили бы по ПДД в две полосы, а перед сужением через одного этой "колейки" не было вообще
+2

213_гость 2018-02-18 07:27
А саженцы, которые были на МОПРа, кому на дачу увезли?
+31

Опубликован 2018-02-18 07:26, удалён модератором 2018-02-18 10:05 - Почему?
mimokrokodil 2018-02-18 02:49
Понятно, что этим всем занимаются непрофессионалы. Но боже мой...
Можно же как то поработать над слогом?! Читать ваши статьи просто физически больно...
+11

прапор_гость 2018-02-18 01:40
и ведь распилом века никак не назовешь, по сравнению с западным обходом, так мелкий распильчик
+9

ghnbfvrk_гость 2018-02-18 00:09
Мда уж, сколько там ещё деревьев спилят? До перехода на Мопра наверно?
+26

!_гость 2018-02-18 00:04
Вырубите уже все деревья! Больше места для машин!
-9

ELC_AMX 2018-02-17 23:58
"....ДТП становится причиной огромных проблем, лучше уж проехать медленнее и аккуратнее, ЧЕМ не проехать...."
Забыли вставить.  :)

+2

Администратор 2018-02-17 23:59
Спасибо!
+3

Гость_гость 2018-02-17 23:56
Выезд с Сикорского на Московскую всегда был проблематичен. А чтоб на Генерала Попова попасть, теперь неплохой круг надо сделать. Судя по тому проекту, что выкладывали, новая развязка эту проблему не решает никак. Почему не сделать под мостом дорогу, связывающую Октябрьскую с Генерала Попова(с Сикорского поворот перед мостом направо). Тогда можно было бы проблемные развороты перед мостом со стороны Востока убрать.
+31


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]