Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

На перекрёстке Тельмы-2 - Щебрин - трасса М1 появился светофор и пешеходный переход

42 2  Января 2018 г.  в 22:33, показов: 9834 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Очередной светофорный объект на международной трассе М1 около Бреста - на этот раз это не Северное полукольцо, а выезд с него на Минск, перекрёсток Щебрин - Тельмы - 2.

На перекрёстке Тельмы-2 - Щебрин - трасса М1 появился светофор и пешеходный переход

Активно строится посёлок и порт, с которого будет большой поток автомобилей, есть автобусная остановка, пешеходы тут часто переходят дорогу.

Переход, впрочем, существовал и раньше, но с вводом в строй светофора старый, несомненно, будет демонтирован.

На перекрёстке Тельмы-2 - Щебрин - трасса М1 появился светофор и пешеходный переход

Между тем, скорость на данном участке ограничена 70 километрами в час уже сейчас, хотя цифровое информационное табло сверху может ввести в заблуждение, там поясняется, что ехать по магистрали можно 90. Но это вообще в принципе, а не конкретно здесь.

На перекрёстке Тельмы-2 - Щебрин - трасса М1 появился светофор и пешеходный переход

Современный "приподнятый" пешеходный переход есть на не оборудованном светофором съезде направо в сторону Минска со стороны Щебрина. Со стороны Тельм-2 пока ничего подобного нет, но и объект еще не ввели в эксплуатацию, работы продолжаются.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

К слову, пока мы делали фоторепортаж, обратили внимание, что на данном перекрёстке с большим трудом у грузовых автомобилей, да и легковушек, получается развернуться, если они двигаются из Бреста, и им надо в сторону Каменецкого кольца. Таким образом, светофор для них будет весьма кстати, если только "разнесут" фазы для встречного транспорта.

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


киpp_гость 2018-01-04 00:24
ндаа. на платке светофоры вместо развязки — это сильно.
информационное табло однозначно надо перевешивать. иначе это больше напоминает ловушка для крысятничества: все будут воспринимать как знак 90
+2

Саша_гость 2018-01-03 19:24
Цирк какой-то!!! Какие-то пешеходные переходу делают на ПЛАТНОЙ дороге, светофоры!!! Над дорогой, или под ней пусть делают))) Тут дальнобой платят за дорогу да и ещё на светофорах стоять будут!!! Далеко нам ещё до Европы...)))
+11

1955_гость 2018-01-03 19:55
Там светофор необходим для безопасности тех кто на автомобиле поворачивает перед потоком фур на Тельмы 2 или на Щебрин. А ДТП там уже были
+1

пршо_гость 2018-01-03 19:05
Если еще наладят нормальное маршрутное сообщение и замороженное строительство добьют будет супер!
+2

Патриот_гость 2018-01-03 15:13
Гость "890" и " Серж"/ Вы оба являетесь яркими представителями НЕДОРАЗВИТОЙ бульбогрызовской,недалекой армии пешеходов! Какая Ирландия на трассе М1(Е30)!!!???? Трасса идёт с Берлина до нижнего Новгорода!!! Какие пешеходные переходы вне населённых пунктов на территории Польши!!!??? Хотя чё мне вам рассказывать,если вы далее своей деревни не выезжали!!! Хотя должны хоть краем уха слышать,что для вашего паццацика или аудзюшки-проезд бесплатный,а для грузового транспорта вашего СОВхоза--он платный! Так что сидите на попе ровно и не лезте туда,в чем вы не разбираетесь!
-1

Простотак_гость 2018-01-03 19:30
Может ты и патриот, но ребята в части м-1/е30 абсолютно правы. Съездить на своём автовозе и убедись.
+1

не спеши_гость 2018-01-03 15:49
Если научиться пользоваться Google, то можно узнать, что Е30 начинается в городе Корк Ирландии и заканчивается в городе Омск России
+1

новый год _гость 2018-01-03 11:20
Короче, через год поставят еще несколько светофоров аж до Кобрина и будет красава М1.
+8

ць_гость 2018-01-03 10:26
Еще и знак "70", скоро там должна появиться камера )
+9

Доктор Хаос 2018-01-03 10:25
Пешеходный переход - это хорошо. А то опять в Беларуси гаишник женщину на переходе раскатал перед Новым Годом. Судя по кипишу и стремлению замять дело - в пьяном виде был. Так и живём - кто к корыту поближе, тому и законы не писаны.
И кстати те кто "бедные, несчастные, зарплаты маленькие", те гаишников покрывают ещё. Охренеть... за страну то обидно.
На Онлайнере если чё, с фотками...

+18

прокурор_гость 2018-01-03 12:10
поподробнее можно ?
-2

Доктор Хаос 2018-01-03 12:40
Вас за ручку на Онлайнер проводить?  :)

+2

Патриот_гость 2018-01-03 08:46
ПЛАТНАЯ,МЕЖДУНАРОДНАЯ трасс!!! А они,млять,переходы и светофоры лепят!!! Ещё бы лежачих навалили бы на трассе и был бы полный порядок!
+49

ць_гость 2018-01-03 10:19
Соглашусь с вами, иностранцы въезжая на платную автодоргу, считаю, что она безопасна, и по нормальному на платной дороге нужно постоавить автопилот и расслабиться, но наши власти расслабиться не дадут никому!
+13

890_гость 2018-01-03 09:50
Уважаемые колхозники!
Во-первых, эта трасса совершенно бесплатная для абсолютного большинства снующего по ней автотранспорта, в том числе для ваших ржавых ведер.
Во-вторых, международность трассы не дает никаких преимуществ, которые шли бы вразрез с международными ПДД. Трасса - не значит автомагистраль. Дорогие колхозники, вы посмотрите на эту же E30 на территории Польши. Сразу за Бугом. А еще лучше - на нее же на территории Ирландии, где эта международная трасса идет прямо через фермы и коровники и переходов, светофоров и стоплиний на ней через каждые 200 метров.
Ах простите, вы ведь дальше своего колхоза не выезжали.
-2

Серж_гость 2018-01-03 13:29
Сообщение от 890_гость
Уважаемые колхозники!
Во-первых, эта трасса совершенно бесплатная для абсолютного большинства снующего по ней автотранспорта, в том числе для ваших ржавых ведер.
Во-вторых, международность трассы не дает никаких преимуществ, которые шли бы вразрез с международными ПДД. Трасса - не значит автомагистраль. Дорогие колхозники, вы посмотрите на эту же E30 на территории Польши. Сразу за Бугом. А еще лучше - на нее же на территории Ирландии, где эта международная трасса идет прямо через фермы и коровники и переходов, светофоров и стоплиний на ней через каждые 200 метров.
Ах простите, вы ведь дальше своего колхоза не выезжали.


Подписываюсь под каждым Вашим словом!
+2

смешно_гость 2018-01-03 10:29
а как же дорожный сбор? бесплатная трасса... очень смешно!
+7

9365_гость 2018-01-03 10:09
Самое интересное, что термин колхозник к другим людям применяют именно выходцы оттуда. Как говориться: - Из грязи в князи. Джипик купил, сразу элитой стал, в европу съездил, просвещенным стал, а уж если коттедж построил, то всё, полный атас, БОЯРИН. Куда уж нам убогим, со своими ржавыми ведрами?
+14

890_гость 2018-01-03 11:37
Что-то вы напутали. Для меня колхозник это вовсе не выходец оттуда, а как раз тот, кто "Джипик купил, сразу элитой стал, в европу съездил, просвещенным стал, а уж если коттедж построил, то всё, полный атас, БОЯРИН. "

При этом не желая знать и соблюдать элементарных ПДД, паркуясь на переходах и местах для инвалидов, не желая соблюдать скоростной режим, а уж пропустить пешехода считают наинесноснейшим оскорблением собственной элитарной персоны.

В этой статье в комментариях они хорошо различимы по характерному возмущению фактом существования пешеходных переходов. Кататься им мешают.
+5

9853_гость 2018-01-03 12:21
А как же вас понять? То у вас колхозник на ржавых вёдрах, то на джипе.
+3

Доктор Хаос 2018-01-03 10:27
Да фигня это всё. Если сынуля в милицию служить вызвался, то вообще Цар, законы не писаны.

+6

Опубликован 2018-01-03 10:00, удалён модератором 2018-01-03 10:09 - Почему?
мурат_гость 2018-01-03 08:40
Знатоки пешеходных переходов! Здесь вопрос в другом, светофор здесь в первую очередь для транспорта (тяжёлого и тихоходного), а пешеходник - сопутствующее приложение. Всем удачи на дорогах.
+11

?_гость 2018-01-03 08:30
Только над проезжей частью, а то получается экономия на людях?
-5

Марат_гость 2018-01-03 08:20
В нормальных городах с большим потоком машин надземный переход делают. Ну кому это надо. Все кто в руководстве сидит давным давно надо поменять. И молодежи дать дорогу. Хоть они что-то нормальное предложат.
-2

Pizddiish_гость 2018-01-03 12:01
В нормальных городах, если большой поток машин, то не надземный переход строят, а эстакаду/тоннель для машин, и пусть они себе там катаются где-нибудь, а люди нормально ходят, а не карабкаются по всяким гаргарам. Уже и в Варшаве уже надземные в городе закрывать начали и меняют на обычный светофор.
+12

945_гость 2018-01-03 09:58
Если делать надземный переход, то нужно ставить глухой забор. Иначе никто на него не полезет если можно "побыстрому" перебежать. Кнопочный светофор за стелой поставили. Один из пяти нажимает. И то после того как там какое то время ГАИ половило.
+6

еж_гость 2018-01-03 07:54
А,что простите нельзя делать переход сверху,? ?) Или надо для этого пару тройку трупов??!!
+14

Доктор Хаос 2018-01-03 08:09
Щас набегут "чистокровные пешеходы" и начнут Вам рассказывать что никто не полезет карабкаться по ступенькам, все будут ломиться напрямик. На возражение что никто не лезет через пути напрямик на ЖД мостике по Орджоникидзе, заявят что нихрена Вы не понимаете и вообще дороги для пешеходов.  :)

+9

Лосдепвк_гость 2018-01-03 12:15
А большинство и не полезет на трассе, ибо зачем, если можно в промежуток между машинами перебежать. На Орджоникидзе лезут потому что это жд, поезд всё-таки сразу не остановишь, чуть что + там озаборено всё. Если и делать переход на трассе на разных уровнях с дорогой, то только как сейчас местами начали делать на всяких Мках на Гродно и прочих трассах на Слуцки всякие: поднимают уровень дороги, снизу кладут трубу, делают дорожки к трубе, главное, чтобы сделать плавно, без ступенек
+1

Доктор Хаос 2018-01-03 12:56
Подземный переход? Ну шас наьегут те же и заявят что подземный не только "дорага", но ещё и сруць в нём и ссуць, посему против.  :)
И вообще, занятное скажу дело - собирать тупые отмазки.

+1

кпаиамвк_гость 2018-01-03 13:01
Построить надземник не дешевле, чем кинуть какую-то трубу, но на надземник тяжелей карабкаться, ибо он высокий. Сраць и ссаць можно и с надземника тоже, только вероятность получить пи..юлей немного больше.
+2

jmfrk_гость 2018-01-03 01:26
рановато конечно сделали, но лет так через 15 может быть город разрастётся уже до тех мест, а может и не разрастётся, кто знает
+2

890_гость 2018-01-03 07:08
Практически каждый раз, когда там проезжаю, минимум 1-2 авто стабильно с города сворачивают в Тельмы-2, особенно сильный поток в 18-19 вечера. Рано не рано, но необходимость в светофоре практически уже назрела. Хотя лично для меня даже светофор на выезде с Вычулок излишний, но дело в том что за рулем сейчас там много идиотов, что многим и кольца, и светофоры не помогают.
+20

Рихард_гость 2018-01-03 00:51
Шебрин! Через „Ш”! Никак не через «щ». Уж поверьте, не только по знаку с фотки это знаю. Местные жители никогда, подчёркиваю, никогда не называли свою деревню «Щебрин». Я о тех местных жителях, которые давно уже в ином мире.
0

Санта_гость 2018-01-03 00:11
Когда уже подземный пИшеходный переход сделают?!
+5

Даниил_гость 2018-01-02 23:36
Я надеюсь работать будет по ктопке, а не в постоянном режиме? Платная международная трасса блин!
+27

890_гость 2018-01-03 01:00
Так и вижу как все эти толпы поворачивающих в тельмы 2 будут останавливаться в левом ряду, выскакивать из-за руля и бежать нажимать кнопку. С вас мозги есть?
-2

яхууу_гость 2018-01-02 23:27
даёшь светофор через каждые 10км до Минска!
+71

Шут_гость 2018-01-02 22:52
Давно пора
-10

098_гость 2018-01-02 22:51
А лежекопы почему только с второстепенных, нужно и на главной тоже. Ну и конечно лет через пять кольцом шлифонуть.
+19

Шут_гость 2018-01-02 22:52
Кольцо, раньше и такое как во Франции
+5


Страницы: [1]