Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Конфликт автомобиля такси и мотоциклиста на кольце бульвара Шевченко

74 8  Ноября 2017 г.  в 00:28, показов: 9150 : Фотофакт

Автор так подписал свой ролик - "ничего сверхъестественного, расходимся".

Конфликт автомобиля такси и мотоциклиста на кольце бульвара Шевченко

А как вы ездите по этому кольцу? (сверху - скриншот, видео удалено автором в связи с тем, что конфликт исчерпан, возможно, ему принесли извинения)

 

Суть была в том, что водитель такси перестроился с внутренней стороны кольца в правый ряд на бульвар, при этом "зажал" мотоциклиста, который двигался по внешней стороне кольца.

Как вы считаете, кто прав в данной ситуации - мотоциклист или водитель такси? Кстати, в ВК остались комментарии.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Прохожий_гость 2017-11-09 08:53
96+% таксистов - додики. Раньше, когда таксисты ездили на своём личном авто - это были профессионалы, а сейчас додики на колхозной (читай,не своей личной) тачке, без знаний правил, не видя что вокруг его, не чувствуя машину и не зная её ограничений, возможностей и габаритов, пытаются ещё и выпендриться. Я вас презираю!
+6

да_гость 2017-11-08 21:40
при перестроении должен пропустить авто движущее в попутном направлении по соседней полосе
+3

1111_гость 2017-11-08 15:43
Зачем вообще эта статья,чтобы очередной раз показать плохое таксиСити ?????? Конкуренты Сити, успокойтесь уже!!!
Сити одно из лучших такси города! Р. S. Каждый день можно скидывать такие видео по несколько раз!!!!!
-23

733_гость 2017-11-08 20:53
Сообщение от 1111_гость
Зачем вообще эта статья,чтобы очередной раз показать плохое таксиСити ?????? Конкуренты Сити, успокойтесь уже!!!
Сити одно из лучших такси города! Р. S. Каждый день можно скидывать такие видео по несколько раз!!!!!


чем же оно лучше, если каждый день можно скидывать такие видео "с их участием" по несколько раз в день?
+3

Биба и Боба_гость 2017-11-08 16:04
Сообщение от 1111_гость
Зачем вообще эта статья,чтобы очередной раз показать плохое таксиСити ?????? Конкуренты Сити, успокойтесь уже!!!
Сити одно из лучших такси города! Р. S. Каждый день можно скидывать такие видео по несколько раз!!!!!

Ну если каждый день можно такие видео про такси "сити" выкидывать, то это просто писец! Точно больше не воспользуюсь их услугами.
+20

1111_гость 2017-11-08 15:44
Тем более, конфликт исчерпан!!!!
-6

9767_гость 2017-11-08 14:58


+2

ввв_гость 2017-11-08 20:54
Сообщение от 9767_гость


алес,для тебя наверное дали инфо! читай внимательно !
-2

Введите имя_гость 2017-11-08 14:41
"Как вы считаете?" — Мы считаем, что столь малые кольца должны быть однополосными (и полоса должна быть не шире необходимой, чтобы у "торопыг" не было попыток превращать её в две).
+16

archibald764_гость 2017-11-08 14:11
Чет совсем запутали с этими поворотниками.Зачем при вьезде повортник?Заезжаю на любую полосу,покидаю с внешней спокойно с поворотником правым для ТС на следующем заезде,покидаю с внутренней полосы с правым поворотником уступая ТС на внешней полосе или ЗАРАНЕЕ перестроившись.

+11

андрей71_гость 2017-11-08 15:19
Абсолютно согласен. Один из немногих правильных и адекватных комментов. И согласно ПДД   !;)
+4

Ў 2017-11-08 12:48
Вот до чего эти кольца доводят!

0

Введите имя_гость 2017-11-08 14:43
Сами по себе кольца здесь не при чём. Дело в неправильных кольцах. А именно, в ничем не оправданной "многополосности" колец недостаточно большого диаметра.
+5

Биба и Боба_гость 2017-11-08 12:45
Это писец! Водитель такси, который возит людей, не знает как проезжать это кольцо? Больше никогда не буду пользоваться услугами "сити". Водилу на пересдачу ПДД.
+17

357_гость 2017-11-08 20:53
А как кольцо проезжать надо? По ПДД перестроение на кольце разрешено, может мотоциклиста не увидел.
0

archibald764_гость 2017-11-08 21:52
Ну уж точно угла не резать а заезжать со второй полосы во вторую.

+1

Гость-13_гость 2017-11-08 12:14
Буквально вчера была немного похожая ситуация: Новое кольцо на пр.Республики и на Каменицу-Журавецкую. С кольца в направлении на Каменицу-Ж. 2 полосы. Ситуация возникла уже за пешеходным светофором. Я еду по левой полосе, по правой полосе на остановке стоит автобус, а за ним тоже в правой полосе, старенький Опелек. Вдруг прямо перед моим авто этот Опелек, не включая поворотов, резко меня подрезает, встает в мою полосу и резво уходит в направлении Каменицы-Ж. Когда я его догнал и стал задавать вопросы почему и зачем, его ответ прозвучал убийственно (привожу дословно) "Я для Вас помеха справа и Вы должны были меня пропустить.Это Вы нарушитель". Все, занавес.
+6

!!!_гость 2017-11-08 11:35
Понаделовали колец, кому они нужны? Теперь над переездами кольцо ставят, очередной геморрой!
-9

Адекват_гость 2017-11-08 12:05
Сообщение от !!!_гость
Понаделовали колец, кому они нужны? Теперь над переездами кольцо ставят, очередной геморрой!

Переезды геморрой!!! Остальное - пыль...
+2

Местный_гость 2017-11-08 11:33
Большинство местных водителей обладают таким качеством как вежливость. К сожалению местные власти не имеют ни денег ни мозгов, чтобы загнать широкий поток транспорта (везде 2 полосы) на однополосное движение на мосту, поэтому мы местные уступаем друг другу. Это нормально в таком построении движения. Но не все водители понимают, что от их внимательности, вежливости зависит безопасность как их автомобилей,так и тех кто движется рядом. Пока власти не родят туда денег только снижением скорости и обоюдной вежливостью это решаемо. Спасибо всем кто уступает дорогу при постоянных заторах на этом сужении дороги )))))))
+6

Администратор 2017-11-08 11:05
Автор удалил своё видео, написав, что конфликт исчерпан.
+1

L a_гость 2017-11-08 10:24
Таксист с левого ряда повернул направо, создав при этом аварийную ситуацию.
Там так почти все так делают.
+35

Лисичка_гость 2017-11-08 18:22
Такая же фигня на кольце Гоголя-Кирова
0

archibald764_гость 2017-11-08 10:47
Это он так перестроился.Вроде как собирались там малевать турбе-пурбе?

+1

Цукерман_гость 2017-11-08 10:24
Все понятно!!! Сити!!!! Да ещё и баба. Нужно для маршрутчиков, таксистов, и автобусников, баллы вводить. Нарушил 10 раз и на передачу. Или лицензию забирать. Тогда научатся ездить и наниматель будет головой думать кого брать.
+33

Что тут комментировать_гость 2017-11-08 10:14
Нужно просто знать пдд, все просто. В кольце ДВЕ ПОЛОСЫ, И ТАМ ДЕЙСТВУЕТ ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ, т.е. ЕСЛИ ТЫ ЕДЕШЬ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛОСЕ кольца ТЫ ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ТОМУ КТО ЕДЕТ ПО ВНЕШНЕЙ ПОЛОСЕ КОЛЬЦА!!!!! И водитель такси не прав в данной ситуации он въехал на кольцо сразу во внутреннюю полосу в которой должен уступать всем кто едет по внешней стороне, да и %80 водителей так ездят, в авто школе не учат этому вообще! И для полных обезьян за рулём государство рисует разметку уже так что бы не было таких и ситуаций,пример тому как на Варшавском кольце, каменецком, и. Тд. До этого ещё не добрались.
+22

андрей71_гость 2017-11-08 15:14
Но это не правильно! Правило помехи справа согласно ПДД Беларуси действует только на перекрёстке равнозначных дорог или при одновременном перестроении. На кольце при наличии двух и более полос преимущество имеет тот, кто движется без перестроения, без изменения полосы движения. И только, если иное не оговорено знаками или разметкой. И ПОВОРОТНИКИ, въезжая на кольцо, не включайте лишний раз, не вводите других в заблуждение., только перестроение на кольце или съезд с кольца. Перекрёсток с кольцевым движением - это обычный перекрёсток. Неужели ВЫ, въезжая на обычный перекрёсток, начинаете щёлкать поворотником налево-направо, а сами прямо едите?
+6

Доктор Хаос 2017-11-09 08:17
Оба не правы. Правило "помехи справа" действует если порядок разъезда ТС вообще не оговорен в ПДД. Например разъезд на парковке. А кто кому уступает при перестроении как раз в ПДД нормально описано.

+1

водила_гость 2017-11-08 09:52
дело не в разметке..дело в голове..люде не ориентируются на кольце от безграмотности знаний пдд.во-первых все включают левый поворот..это уже ошибка..куда крутят руль ? разве в левую сторону крутим руль? эта та же самая дорога прямая только искревленная..какой поворот на лево? в право уходит машина-правый поворот..его кста можно и не включать.а вот на сьезд с кольца в право- обязательно.
дальше при наличии двух и более полос надо понимать о существовании помехи справа..и обращать внимание на знаки что внешний ряд( не везде.на варшавке 2ой или 3ий) может двигаться дальше и по кольцу..то есть с внутреннего ряда идет подрезка авто по внешнему! часто на каменецком колце были аварии и тут возникают..если кто не верит мне как водителю -вот мат.часть.
ссылка
+4

водила_гость 2017-11-08 11:24
Сообщение от водила_гость
дело не в разметке..дело в голове..люде не ориентируются на кольце от безграмотности знаний пдд.во-первых все включают левый поворот..это уже ошибка..куда крутят руль ? разве в левую сторону крутим руль? эта та же самая дорога прямая только искревленная..какой поворот на лево? в право уходит машина-правый поворот..его кста можно и не включать.а вот на сьезд с кольца в право- обязательно.
дальше при наличии двух и более полос надо понимать о существовании помехи справа..и обращать внимание на знаки что внешний ряд( не везде.на варшавке 2ой или 3ий) может двигаться дальше и по кольцу..то есть с внутреннего ряда идет подрезка авто по внешнему! часто на каменецком колце были аварии и тут возникают..если кто не верит мне как водителю -вот мат.часть.


минусаторы вы этим проявляете де*илизм..я ж для обьективности показал ссылку на гаи. ладно я просто водитель.но обьективно ведь.так и на дорогах.едешь по трассе. пасмурную погоду или в сумерки,а на встречу без света или на свечках габаритах(спасибо что не синие хоть) уважаемые *ебилы,вас не видно! вы создаете при обгоне аварийную ситуацию.потому что крадущуюся авто видна куда на кратком расстоянии чем на большей дистанции со светом.. что вами движет ?

отсутствие логики мышления или просто низкий уровень вождения авто?
+2

Доктор Хаос 2017-11-08 11:24
О, оказывается поворотник включаем туда, куда руль будет крутить?  :) Да Вы точно "водила".
Поворотники даны для того, чтобы обозначить своё направление движения для окружающих. Запрещено включать сигнал поворота если это может ввести окружающих в заблуждение. А в остальных случаях ограничений нет. Например никто не показывает поворотниками окончание движения или проезжая по Гродненской по кольцу Купалы в сторону троллейбусного прямо, никто не указывает поворотником съезд с кольца. А зачем? Вот потому и чайники, потому что катятся по непонятной траектории и поворотники включаются с поворотом руля, или вообще не включаются.

+3

вввв_гость 2017-11-08 20:53
Сообщение от ALES
О, оказывается поворотник включаем туда, куда руль будет крутить? Да Вы точно "водила".


по ходу водила ты,дружище..

мало того что не понимаешь разьяснений так и по ссылке не ориентируешься...
для таких как ты человек выложил ответ гаи
-1

водила_гость 2017-11-08 11:27
Сообщение от ALES
О, оказывается поворотник включаем туда, куда руль будет крутить? Да Вы точно "водила".
Поворотники даны для того, чтобы обозначить своё направление движения для окружающих. Запрещено включать сигнал поворота если это может ввести окружающих в заблуждение. А в остальных случаях ограничений нет. Например никто не показывает поворотниками окончание движения или проезжая по Гродненской по кольцу Купалы в сторону троллейбусного прямо, никто не указывает поворотником съезд с кольца. А зачем? Вот потому и чайники, потому что катятся по непонятной траектории и поворотники включаются с поворотом руля, или вообще не включаются.


конкретно ссылка ссылка если зрение плохое..меньше комментируй-больше думай!
0

Доктор Хаос 2017-11-08 11:36
Стесняюсь спросить - Вы сами то поняли что там, по Вашей ссылке? Или Вам рассказать чем отличается кольца 2х2 от 3х4?
Вот на кольце 3х4 если на выезде включить левый поворот, то можно ввести в заблуждение других участников дорожного движения. Ваша проблема в том, что Вы привыкли мыслить шаблонами.

0

вввв_гость 2017-11-08 20:51
Сообщение от ALES
Стесняюсь спросить - Вы сами то поняли что там, по Вашей ссылке? Или Вам рассказать чем отличается кольца 2х2 от 3х4?
Вот на кольце 3х4 если на выезде включить левый поворот, то можно ввести в заблуждение других участников дорожного движения. Ваша проблема в том, что Вы привыкли мыслить шаблонами.

см выше комменатрий гаи и водилы ссылку..если с первого раза непонятно еще раз прочти..и этот человек считает что он водитель?!
уважаемый,а что говорить про других!
-2

archibald764_гость 2017-11-08 14:18
Так он пишет про правый при сьезде.

0

водила_гость 2017-11-08 11:26
Сообщение от ALES
О, оказывается поворотник включаем туда, куда руль будет крутить? Да Вы точно "водила".
Поворотники даны для того, чтобы обозначить своё направление движения для окружающих. Запрещено включать сигнал поворота если это может ввести окружающих в заблуждение. А в остальных случаях ограничений нет. Например никто не показывает поворотниками окончание движения или проезжая по Гродненской по кольцу Купалы в сторону троллейбусного прямо, никто не указывает поворотником съезд с кольца. А зачем? Вот потому и чайники, потому что катятся по непонятной траектории и поворотники включаются с поворотом руля, или вообще не включаются.


а ты крутишь руль вправо на вьезд кольцо,а включаешь левый поворотник.не глупо ли ?
чеж тогда против щерстки на встречу слева на кольцо не заходишь..для таких как ты я выслал ссылку.читай учи мат.часть.а потом продолжай комментировать!
+2

Доктор Хаос 2017-11-08 11:31
Конечно. Потому что если я не включу ничего, или включу правый поворот, то стоящие на первом съезде авто не поймут меня. А так им сразу понятно - чувак поедет прямо, или налево.

+1

archibald764_гость 2017-11-08 14:20
Их не должно волновать куда вы двините лыжи пока вы не на кольце,при сьезде можно коротко маякнуть для следущего заезда.

-1

водила_гость 2017-11-08 11:35
Сообщение от ALES
Конечно. Потому что если я не включу ничего, или включу правый поворот, то стоящие на первом съезде авто не поймут меня. А так им сразу понятно - чувак поедет прямо, или налево.


на шевченко лучше включать правый заранее. и до выезда.что те кто на набережной не подумали что уходите на право и не ломанулись на кольцо.а лучше там вообще не включать. хотя здесь трохи соглашусь с вами что левым вы показываете движение по кольцу.но это безграмотно для безграмотных водитель.. на кольце на варшавке размеры кольца и место позволяет включать правильно повороты.но из 10 авто только 1 показывает правый поворот..
-1

archibald764_гость 2017-11-08 14:22
Зачем показывать что вы собираетесь кататься по кольцу по своей полосе.Перестроение и сьезд с первой полосы показываем правый поворотник.

+2

Доктор Хаос 2017-11-08 11:38
Ну ничего, сейчас один из десяти, потом и остальные подтянутся. Главное чтобы друг друга понимали, остальное дело привычки и внимательности.

0

bitli_гость 2017-11-08 09:22
Просто второй год уже нет разметки на этом кольце. Наверное нет средств.
+17

Тт_гость 2017-11-08 09:17
Вот не понимаю таких маневров: подъезжая к кольцу включать левый поворот и проехав 30 м сразу включает правый,в школе так учили?ну-ну,доездитесь
-10

Доктор Хаос 2017-11-08 11:28
Да, и так правильно. Сначала показываем что направо не поедем, а поедем по кольцу. Затем указываем что будем съезжать с кольца. ПДД такие сигналы не противоречат, и окружающим не нужно догадываться "куда этот чайник в кепке ща покатится?".
Быть понятным и предсказуемым - тоже своего рода водительский этикет. Видно где едет джентельмен, а где кепачник с соломой из носа.

+7

андрей71_гость 2017-11-08 14:32
Первый раз узнаю, что нужно обозначать ПОВОРОТ в сторону, в которую не поедем. Оригинально! Не проще ли не включать ПОВОРОТ при въезде на кольцо, а только при съезде с кольца и при маневрировании на кольце?
+1

Доктор Хаос 2017-11-08 19:48
Если Вы ещё ПДД почитаете, то много интересного узнаете, насчёт морганий поворотниками когда и поворачивать то никуда не собираетесь. Весьма жаль, что для Вас это новость.

+1

1_гость 2017-11-08 12:28
Нет, так неправильно.
+3

Из Тельм_гость 2017-11-08 09:12
Нужно его сделать таким, как на перекрестке Суворова-Журавецкая.
А то когда едешь на мост в сторону вульки с бульвара по внешнему кольцу, постоянно тебя пытаются подрезать с внутреннего. А если с бульвара по внешнему в сторону Алми, вообще атас.
+1

Адекват_гость 2017-11-08 08:38
Во всем мире кольца имеют одну полосу и справляются с потоком, а у нас как всегда - через.опу... Вы 5 полос сделайте, а потом удивляйтесь: а что это постоянно аварии на кольцах?
+6

Тима_гость 2017-11-08 21:04
Ну во всём мире так же как и у нас. Разные есть кольца. И с огранечителями и как на каменицу и даже такие как на набережной. Просто скорость на них меньше а ездят как и у нас, просто уступая друг другу.
0


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]