Представители ГАИ считают, что на сегодняшний день причин и условий, указывающих на однозначное внедрение постоянной "правой стрелки", нет.
Изучение зарубежного опыта использования постоянного правого поворота показывает, что количество плюсов от принятия такого решения значительно меньше, чем минусов, рассказал во время прямой линии в пресс-центре Sputnik Беларусь начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома Вадим Гаркун.
"В принятии тех или иных организационных решений мы изучаем сложившуюся практику. В части европейских государств и в некоторых штатах США такая норма реализована. Однако изучение этого опыта говорит о том, что мы, выигрывая в комфорте, проигрываем в вопросах безопасности", — отметил он.
По словам начальника минского УГАИ, на сегодняшний день причин и условий, указывающих на однозначное внедрение постоянной "правой стрелки" как способа повышения пропускной способности, нет.
"Нет такого количества плюсов, чтобы начать продвигать это решение", — пояснил он.