Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Всё "как на ладони". Ошибки водителей, организация движения на "каменецком кольце"

35 11  Октября 2017 г.  в 22:35, показов: 12420 : Виртуальная экскурсия

Итак, после нового "кольца" на ул. Суворова, которое оказывается на самом деле имеет неофициально название - Пугачёвское (чтобы не запутаться с Суворовским мостом) мы переносимся при помощи квадрокоптера на север, точнее - на Северное полукольцо, а ещё точнее - на "каменецкое кольцо". Как тут дела?

Всё "как на ладони". Ошибки водителей, организация движения на "каменецком кольце"

Кольцо недавно подверглось реконструкции, поменялось мало что только с первого взгляда - тут изменения важные. Они были нужны для грядущей в будущем году реконструкции продолжения улицы Радужная, да ещё держим в уме невероятную стройку на "речицких" переездах, оттуда в 2019 году тоже хлынет поток транспорта. Итого - "каменецкое кольцо" важнейший транспортный узел, и он нуждался в реконструкции.

Всё "как на ладони". Ошибки водителей, организация движения на "каменецком кольце"

И вот, работы завершены, можно прикинуть "что к чему". По факту - в некоторых ситуациях мы не согласны с тем, как тут организовали движение, в некоторых водители ошибаются, не предвидя затруднений для других.

Всё "как на ладони". Ошибки водителей, организация движения на "каменецком кольце"

Сверху хорошо видны все типичные ситуации, с которыми могут столкнуться тут водители, возможно, кто-то захочет проанализировать ситуацию и понять - что не так, а что хорошо. Итак, вот что мы заметили: некоторые водители едут в правый ряд с Лейтенанта Рябцева для движения прямо, при этом левый ряд, с которого можно и нужно ехать прямо – пустует. Они мешают следующим выезжать. А кто-то двигается по внешнему кольцу без намерения съезжать с кольца, мешая тем самым людям въезжать на внешний круг (там, где он есть). "Пробки" тут бывают, но довольно быстро расходятся. Впрочем, смотрите сами (некоторые моменты ускорены):

К слову, любопытным поясняем, что сотрудник ГАИ на перекрёстке просто обеспечивал безопасность, в связи с тем, что какой-то нехороший человек разлил что-то плохое на проезжей части. А как известно, ничто так не дисциплинирует водителей, как присутствие инспектора. Одним своим видом этот служитель закона заставляет всех немедленно и безоговорочно исполнять все пункты ПДД от и до. Таким образом, он там оказался случайно и собственно к нашему эксперименту отношения не имеет.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

И конечно, просто неприлично было бы не сделать снимки окрестностей...

Видео и фото - Иван Викторович Олейник

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Опубликован 2017-10-12 12:31, удалён модератором 2017-10-12 18:40 - Почему?
Прохожий_гость 2017-10-12 11:58
Гузнянское, Ковалевской, Пугачевское
0

Будет весело_гость 2017-10-12 11:43
А давайте развязки и все движение строить не по нормальной логике, а по логике тупарей, которые даже по стрелкам проехать не могут.
+6

стоп раз-два_гость 2017-10-12 11:36
брестские водители начинаются сраться когда видят углы отличные от 90 градусов
+3

мотыга_гость 2017-10-12 10:19
владелец квадрокоптера прочитал закон о использовании сего девайса в восздушном пространстве БССР?
-12

Прохожий_гость 2017-10-12 11:53
А что не так?
+5

учитель_гость 2017-10-12 11:37
наверно да. а ты?
+6

7777ix7_гость 2017-10-12 10:17
скоро коптер отожмут за снимки окрестностей границы
-3

toxa 2017-10-12 09:44
Нормально сделали. Главный косяк - то что сначала, когда обустраивали турбокольцо, делали другую схему движения, многие попривыкнуть успели. Ну и знаки со схемой движения по кольцу можно было бы как-то выделить. А то притаились сиротливо на обочине, не каждый заметит. А в целом стало удобнее, хотя и раньше особых проблем не возникало.

+14

Прохожий_гость 2017-10-12 11:54
Согласен полностью. Не хватает знаков движение по полосам и просто схемка проезжа кольца
+4

s0er 2017-10-12 22:04
Сообщение от Прохожий_гость
Согласен полностью. Не хватает знаков движение по полосам и просто схемка проезжа кольца

там есть знаки движение по полосам

-1

toxa 2017-10-13 09:13
Они как-бы есть, но их надо делать заметнее и ставить раньше. Хотя с новой схемой это уже не так актуально, как со старой. Полных ловушек уже нет. Но все равно, хотелось бы чтобы у ГАИ вошло в привычку делать понятные и информативные перекрестки. Когда я в первый раз ехал сам на авто в Германию, меня все пугали, что я там не разберусь в их ПДД и меня опустят на тысячи евро штрафов. А на деле оказалось что ездить по немецким городским улицам удивительно просто и ненапряжно. Меня Могилев напряг потом гораздо больше, чем Ганновер. Почему? Потому что у нас считают: "Мы вам знаки поставили, если вы их не видите и не соблюдаете - это ваша проблема. Нарушаете - будем штрафовать". А у них "Если вы не видите знаки, то это мы накосячили, сделали непонятно. Много людей нарушает - значит будем переделывать дорогу, вплоть до радикальных решений, вроде тоннеля или трехуровневой развязки",

+2

s0er 2017-10-14 15:51
Сообщение от toxa
Они как-бы есть, но их надо делать заметнее и ставить раньше.


НУ например по Радужной, стоит знак за 300 метров до кольца и затем перед кольцом, нужно начинать ставить знаки от Евроопта?

0

Бибизян_гость 2017-10-12 12:39
Т.е. вас не устраивают стрелки на полосах и вы предлагаете перед выездом на кольцо еще и схемку рассматривать? Права случайно не в Пинске получали?
-2

бабульки ВОН из крайней левой_гость 2017-10-12 15:24
Диблировать надо, Фура спереди или пробка - стрелки не видно, дождь, снег - не видно.
Бесят такие умники. Тут герои - а в городе 30 км/ч, без поворотников и нюхают бампер. Короли дорог еба..ые.
Откуда знаешь уровень сдачи на права в Пинске? Сам там сдавал?
+7

toxa 2017-10-12 13:00
Стрелки на полосах ты увидишь, когда к ним подъедешь. И в этот момент уже может быть поздно перестраиваться в нужную полосу. Особенно хреново было на старой схеме, когда человек по Рябцева подъезжал к кольцу по правой полосе, а оттуда бац, и только на первый съезд. А в левой полосе занято, уже не перестроишься. И у человека выбор: или поворачивать на Радужную и искать, где развернуться, или нарушить правила и разметку, и стать м***ком, "который попер прямо, хотя должен был направо".

+12

Миха_гость 2017-10-12 08:49
Объяснила почему на пугачевском кольце при съезде на лагуну светофор поставили?
-12

Водитель такой водятел_гость 2017-10-12 09:07
Зачем в городе светофоры ставят? Сложный вопрос. Без поллитра не разберешьси
+14

веюливыйлось_гость 2017-10-12 08:27
Нормальное кольцо. Просто не надо нестись, выпучив глаза. А претензии про едущих по наружному вообще умиляют. Как дозволено знаками и разметкой так и едут. Заезжающие обязаны уступить тем, кто движется по кольцу, как ни крути. Не надо лихачить. Аккуратно и плавно все проезжается.
+39

Гость_гость 2017-10-12 07:57
Необъяснимо, но факт, именно после реконструкции перед каменецким кольцом при выезде из города в выходные утром постоянно пробки, чего раньше никогда не было. Совпадение ?
+6

Дело было не в бобине_гость 2017-10-12 12:05
У вас тоже это кольцо проблемы вызывает? Может лучше маршруткой? А то и так число ДТП зашкаливает.
+1

Мух_гость 2017-10-12 11:26
а по утрам в будни там пробки до середины леса. Правда, движутся, не стоят. Есть какой-то косяк в организации потока. По моему неквалифицированному мнению - нужно было сделать выезд на каменецкое шоссе с внешнего кольца. Поток там большой, и 80% щемится на внутреннее кольцо.
+2

Ты еще подумай, напряги извили_гость 2017-10-12 09:38
Может раньше у вас машины не было? А теперь есть и машина и как результат пробки?
+6

toxa 2017-10-12 09:36
Необъяснимо только то, где вы их находите там. Все лето и осень почти каждую субботу и воскресенье езжу по утрам на дачу работать. И как то они от меня прячутся... Или по-вашему две машины перед въездом на кольцо - это пробка?

+4

ВВВ_гость 2017-10-12 08:53
Хотите сказать, что брестские водители настолько тупые? Вполне возможно
+9

тт34_гость 2017-10-12 09:20
Сообщение от ВВВ_гость
Хотите сказать, что брестские водители настолько тупые? Вполне возможно

ну так... некоторые права в Пинске пркуп... эээ... 'получали' )))
+13

123_гость 2017-10-12 08:12
Не совпадение. Все просто: часть водителей едет так, как им удобно, а не так, как предписывают знаки и обозначено разметкой.
+24

Дождь_гость 2017-10-12 06:57
Пройдёт зима, всю разметку смоет, вот тогда можно с квадракоптера много чего интересного заснять.
+38

Алексей Боровик_гость 2017-10-11 23:35
Почему это кольцо на Суворова вдруг стало "Тришинским"? До Тришина оттуда очень далеко. Кольцо находится в Пугачёво, поэтому называться ему Пугачёвским :-) При том, что рядом все остановки называются "Пугачёво".
+12

Администратор 2017-10-11 23:37
Спасибо, ошибка, Пугачёвское правильно :-) О неофициальных названиях позже сделаем материал.
+6

С Граевки_гость 2017-10-11 23:17
вау, сверху как все красиво, а вот снизу... В городе,
который собирается праздновать 1000 лет - нет асвальте на улицах в районе ЖД вокзала- Карасева, чехова и т д.
+25

FruSvanteson 2017-10-11 23:16
Хороши у нас окрестности :)

+10

s0er 2017-10-11 23:15
а можно фото посмотреть в оригинально разрешении?

+1

Прохожий 2017-10-12 12:40
ссылка
+1

s0er 2017-10-12 22:07
Сообщение от Прохожий


Спасибо

0


Страницы: [1]