Как в Бресте решают вопрос с заменой старых маршруток

13  Сентября 2017 г.  в 20:11 : Отдых, туризм, путешествия

В горисполкоме прошла встреча представителей крупных субъектов хозяйствования, старших маршрутов и автодилеров техники из Западной Европы и России. Присутствовали также представители транспортной инспекции.

Как в Бресте решают вопрос с заменой старых маршруток

Автор фото: Юрий МАКАРЧУК

Модератором встречи был первый заместитель председателя горисполкома Вадим Кравчук. Автодилеры по очереди выдвигали свои предложения и отвечали на вопросы маршрутчиков. Сначала начальник отдела продаж ООО «БелАВТОномия» Александр Миронюк представил машины Peugeot и Citroen: «Это известные марки европейского производства, переоборудованы в Минске, все сертифицированы…» Далее он рассказал о гарантиях и техническом обслуживании, а маршрутчикам раздали подготовленные материалы с описанием комплектации и ценовыми предложениями. Следующим свои предложения высказал руководитель отдела продаж автомобилей ИП «Атлант-М Запад» Олег Кондратюк. Его фирма предлагала Volkswagen как официальный дилер этой марки. Затем прозвучали предложения от управляющего ООО «АПС-Брест» Степана Верончука – это импортер Renault. 

Как в Бресте решают вопрос с заменой старых маршруток

Вопросов к дилерам у перевозчиков было много. Касались они как комплектации, так и условий кредитования и лизинга. Тут же в зале наскоро велись расчёты: сколько будет стоить новый пассажирский автобус и за сколько лет он окупится. 

Напомним, в Бресте поставлена задача заменить все маршрутные такси старше двенадцати лет. В настоящее время в областном центре обслуживает пассажиров 424 маршрутных такси. Они находятся в ведении 69 юридических лиц и 160 ИП. Ежедневно на 19 линий маршрутов выезжает 320 микроавтобусов. 261 автомобиль уже старше 12 лет.

Как в Бресте решают вопрос с заменой старых маршруток

Завершая мероприятие, первый зампред горисполкома пообещал, что такие рабочие встречи будут проводить регулярно, чтобы определиться, куда мы движемся, поскольку за год должны выйти на конкретные решения.

Оценивая результаты встречи, Вадим Кравчук сказал: «Прозвучали предложения по лизингу, есть предложения по отсрочкам. Если перевозчикам объединиться в группы, будет удешевление, если юрлицам – НДС может пойти в зачет. Понятно, что перевозчики будут искать то, что дешевле, более приемлемые варианты, но, по крайней мере, предложения уже есть. Не все знали, что по этим машинам есть лизинг». 

Как в Бресте решают вопрос с заменой старых маршруток

В целом мероприятие было весьма полезным. Потребность граждан в качественном и безопасном общественном транспорте, финансовые возможности города и интерес бизнеса в получении прибыли должны быть гармонизированы.

Источник: Брестский Вестник
Автор: Валерий ЦАПКОВ