Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Белорусы проедают вклады как в валюте, так и в рублях

84 14  Июля 2017 г.  в 21:20, показов: 5440 : Разное: обо всём понемногу

В июне в Беларуси номинально выросли рублевые вклады, а депозиты в валюте снизились. Об этом свидетельствует июньская статистика Нацбанка по денежно-кредитному рынку. Однако, по словам эксперта, без учета начисленных процентов рублевые вклады в прошлом месяце также уменьшились.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

За июнь, по данным Нацбанка, депозиты в белорусских рублях выросли на 22,4 миллиона рублей, или на 0,7%. На 1 июля их сумма составила 3,23 миллиарда рублей.

По подсчетам старшего аналитика «Альпари» Вадима Иосуба, в июне рублевые вклады, с учетом средней ставки в 12,3% годовых, все же сократились:

— По моим расчетам, по процентам было начислено приблизительно 32,9 миллиона рублей. Без их учета приток превращается в отток — 10,5 миллиона, или 0,3%, — говорит эксперт. — Можно напомнить, что ситуация, когда номинально наблюдался приток, а по факту — отток, была в марте и апреле. В прошлом месяце наблюдался приток даже без учета процентов.

Уменьшение валютных депозитов в мае составило 14,2 миллиона долларов, или 0,2%. В банках, по последним данным, белорусы хранят 6,8 миллиарда долларов.

— Средняя ставка не изменилась — 2,6%. За месяц было начислено процентов 14,8 миллиона долларов. Без их учета отток составил бы 29 миллионов ровно, или 0,4%, — говорит Вадим Иосуб. — Отток валютных депозитов, за редкими исключениями, длится с осени позапрошлого года — это привычная тенденция.

По словам Вадима, отток рублевых депозитов связан прежде всего со снижением процентных ставок.

— Но с учетом структурного профицита ликвидности у банков, я думаю, эта ситуация не оказывает существенного влияния на банковскую систему, — отмечает эксперт.

Источник: FINANCE.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Опубликован 2017-07-15 22:44, удалён модератором 2017-07-15 22:55 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 22:35, удалён модератором 2017-07-15 22:55 - Почему?
1969_гость 2017-07-15 22:20
Статистика вещь упрямая.но не надо обобщать.тут у каждого индивидуально и реальность у многих далека от ваших цифер.p.s.самые богатые люди -это курильщики,алкоголики и автомобилисты.сколько не повышай цены,они всё равно курят,пьют и ездят.а по поводу вклада есть старенький типа анекдот.ты чё такой грустный?-денег нет!а не пробовал откладывать каждый месяц в заначку рублей по 20.-пробовал. Нахожу.
+2

андр_гость 2017-07-15 20:47
очередная похвала найсвятейшему лукашу
0

Опубликован 2017-07-15 19:47, удалён модератором 2017-07-15 20:35 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 19:13, удалён модератором 2017-07-15 19:22 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 18:40, удалён модератором 2017-07-15 19:22 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 18:21, удалён модератором 2017-07-15 18:24 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 15:14, удалён модератором 2017-07-15 15:29 - Почему?
ELC_AMX 2017-07-15 11:41
Не такие уж беларусы и бедные, по крайней мере пока ещё - автомобилей меньше ездить не стало, возле гипермаркетов забиты автостоянки - значит, есть за что покупать.

+39

ALES 97проц. 2017-07-15 13:32
Если бы у автодилеров или в модных брендовых бутиках очереди стояли - можно было бы ещё подумать. Но очереди стоят купить пожрать подешевле, в расчёте на дисконт и скидку. То есть Ваши слова ещё раз подтверждают, что единственно на что народ ещё имеет деньги - на пожрать. Вот такие дела. Работают за еду...

+56

Опубликован 2017-07-15 17:16, удалён модератором 2017-07-15 18:05 - Почему?
L a_гость 2017-07-15 17:29
Сообщение от черкос_гость
Бедный,ALES.Когда,мы увидим,некролог по тебе?

То что вы, в отличие от Алеся, с трудом способны грамотно изложить свои мыслишки, ещё и так бездарно при этом маневрирете знаками препинания, виноват уже точно не он.  :)

+6

Белорус_гость 2017-07-15 17:43
Зачем грамотно писать по-русски? У нас у колхозников родные языки: белорусский, польский и цыганский. Вы же не пишите грамотно на немецком или, английском,
-6

L a_гость 2017-07-15 17:59
Сообщение от Белорус_гость
Зачем грамотно писать по-русски? У нас у колхозников родные языки: белорусский, польский и цыганский. Вы же не пишите грамотно на немецком или, английском,

А что, у цыган появился алфавит и письменность?
С интересом прочёл бы опус черкоса ну, хотя бы на польском.

+4

черкос_гость 2017-07-15 21:48
А мне,не патрэбна размауляць на мове аккупантау.
-5

Гы_гость 2017-07-15 21:51
Это у тебя поляки акупанты?а что они у тебя на данный момент украли??
+4

черкос_гость 2017-07-15 22:52
А что они делали,до 39?В гостях,здесь были?
-4

Oleg S._гость 2017-07-16 10:59
Вам понаїхавшим не зрозуміти те, як брестчани жили до 1939 року. Ніхто комуняк сюди не звав,а перші два роки показали справжнє лице комунізму.
+4

черкос_гость 2017-07-16 12:51
Тут жило,не одно моё поколение предков.А вот,жили ли украинцы на Донбассе,век назад.Это ещё вопрос.Может и правильно Россия,делает.Что забирает свои земли
-5

6677_гость 2017-07-15 22:58
У тебя какая то ненависть к полякам?что такого плохого они вам сделали.я никаго не защищаю но все же?
0

черкос_гость 2017-07-16 07:41
Никакой ненависти,у меня никому нет.Упаси,Боже.Это ни мое.Но,любить или недолюбливает.Это личное дело каждого
0

Да ну в_гость 2017-07-15 18:19
Он два слова по русски связать не может а вы хотите чтоб он на польском заговарил.не обращайте внимания.
+6

черкос_гость 2017-07-15 21:42
Хорошо,что умеешь.Напиши,известный адрес.Куда,я тебя хочу послать.Заодно,проверим твою грамотность,учитель
-4

Опубликован 2017-07-15 16:24, удалён модератором 2017-07-15 16:29 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 15:37, удалён модератором 2017-07-15 16:17 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 15:19, удалён модератором 2017-07-15 15:29 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 14:58, удалён модератором 2017-07-15 15:30 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 14:51, удалён модератором 2017-07-15 15:30 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 14:43, удалён модератором 2017-07-15 15:30 - Почему?
369_гость 2017-07-15 13:12
Сообщение от ELC_AMX
Не такие уж беларусы и бедные, по крайней мере пока ещё - автомобилей меньше ездить не стало, возле гипермаркетов забиты автостоянки - значит, есть за что покупать.


ВЫ неправильно сударь считаете,определенное количество авто у гиперов в 300 000 городе совсем не говорит о богатстве всего населения,это лишь показатель денежного состояния барыг,правоохранителей всех мастей и лиц приближенных к власти..не более того..
+8

Опубликован 2017-07-15 15:01, удалён модератором 2017-07-15 15:29 - Почему?
394_гость 2017-07-15 12:40
Возле грина максимум 10-20% забито. Про какой гипер идет речь?
+3

1_гость 2017-07-15 12:46
Возле короны на тротуаре стоят...
-11

гоша_гость 2017-07-15 13:03
магазин "Корона" (гипер) находится на трассе через центральную улицу Бреста...туда очень часто и много заезжают туристы...поэтому плюс с нашими брестчанами получается переодически полная стоянка всегда
+5

ret_гость 2017-07-15 18:23
Плюс паркуются там с Домус-сити и "Делового Бреста", у этих бизнес-центров не такие уж большие стоянки, на всех не хватает
+5

_гость 2017-07-15 11:57
Сообщение от ELC_AMX
Не такие уж беларусы и бедные, по крайней мере пока ещё - автомобилей меньше ездить не стало, возле гипермаркетов забиты автостоянки - значит, есть за что покупать.

если по таким критериям оцениваются состояние экономики, то можно сказать что самые тупорылые у нас это танкисты. Мозг у тебя с горошину, не больше
+11

Опубликован 2017-07-15 14:54, удалён модератором 2017-07-15 15:30 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 14:18, удалён модератором 2017-07-15 15:30 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 13:57, удалён модератором 2017-07-15 14:09 - Почему?
archibald764_гость 2017-07-15 11:45
Ездить стали меньше,на стоянке это заметно.Вообще перемещаться стали меньше.

+13

55_гость 2017-07-15 11:24
Ключевая фраза:"...эта ситуация не оказывает существенного влияния на банковскую систему"! 6-7% годовых за минусом 13% налога делают рублёвые вклады бессмысленными. Эти "регуляторы", которые сидят в Минске, тупо снижают ставку рефинансирования, не пытаясь прочувствовать ту золотую середину, за которую может именно у нас в Беларуси не стоит спешить переступать, чтобы не лишить тысячи вкладчиков хотя бы небольшого дополнительного дохода от рублёвых вкладов. Нас насильно хотят заставить жить в кредит, но при существующей ситуации на рынке труда, это похоже на сыр в мышеловке!
+5

Жена поляка_гость 2017-07-15 10:22
Мы живем лучше поляков//у нас магазины забиты всегда вкусной едой и наши люди тащат полные тележки причем всегда//поляк живет в сьемном жилье и не может себе позволить отложить деньги они уходят все на оплату коммунальных услуг.в польше они не дешевые а нам реально россия памогает и они у нас дешевле//мы всегда ездим на море летом/в каждой комнате телевизор--телефон+планшет...красивоя одежда и все плохо жить.спасибо надо сказать бацьке что он не дал развалить страну и все предприятия работают..
-41

638_гость 2017-07-17 11:03
это надо в громкоговоритель такую х.ю вещать. граждане... магазины забиты. всем улыбаться. а потом будем как в кндр - ездить на лесоповал работать.

и улыбаться...
0

безработный_гость 2017-07-17 10:29
Дура!
0

Санитар_гость 2017-07-15 21:16
Шизофрения...
+9

111_гость 2017-07-15 19:38
Сударыня Ваша "история" приелась, одно и тоже под каждой новостью, смените уже пластинку. Ну и так, каждый день предприятия закрываются и тысячи людей остаются без работы, а Декрет никто не отменил и цены с каждым днем все растут и растут.
+9

черкос_гость 2017-07-15 21:44
У,нас-Свобода Слова.Или я ошибаюсь.Так что пусть пишет.А Вам следовало,научится Уважать Людей.И их мнение
-1

772_гость 2017-07-15 12:49
Поляк может оплатить 100% коммуналки, а мы нет, поэтому нам россия помогает? У поляка тоже телики и планшеты и полные тележки продуктов. Мы на море ездим летом, а они каждые выходные на пару дней, то на море, то просто в другие города. А то что многие гос предприятия работают в убыток, а убыток покрывает бюджет, то это вы в заслугу ставите?
+11

L-ka_гость 2017-07-15 16:19
Сообщение от 772_гость
Поляк может оплатить 100% коммуналки, а мы нет, поэтому нам россия помогает? У поляка тоже телики и планшеты и полные тележки продуктов. Мы на море ездим летом, а они каждые выходные на пару дней, то на море, то просто в другие города. А то что многие гос предприятия работают в убыток, а убыток покрывает бюджет, то это вы в заслугу ставите?


Поляк, который может себе позволить ездить куда захочет, машину из салона а то и две, хорошую квартиру или дом в Варшаве, работает 7 дней в неделю 24 часа! УМСТВЕННО!!! Когда ему ездить?!?! Хватит уже нести чушь, услашанну в очереди в Тересполь! Поедте и поработайте там, тогда говорите! Жена поляка несёт одну чушь, в Вы ей в противовес свой бред! А, если Вы можете себе позволить каждое лето ездить на море,то Вы уже живёте выше среднего!!
+4

Активист 2017-07-15 09:30
За 23 года "великого" строительства "социальноориентированного" государства, выросла уродливая автократия - усатая бородавка в промежности Польши. Права трудящихся скатились до уровня квазигосударств Африки: Свазиленда и Зимбабве. За счет порядочных граждан культивируется воспроизводство будущих социальных паразитов из неблагополучных семей. Чудовищный размер силовых структур. Монстр сам себя съедает заживо.

+36

archibald764_гость 2017-07-15 10:32
Ты где скатал такую дребедень.Понимаю что хочется лучшего.Но что лично ты сделал для этого?В мире почти 900 миллионов голодает,из них 60 процентов в Азии,30 в Африке,страшный континент как ни крути,так что не греши.Ладно бородавка усатая,пес с ним,но промежность Поляндии,это как то обидненько.

0

Санитар_гость 2017-07-15 21:19
Как есть...
0

archibald764_гость 2017-07-16 10:33
Сообщение от Санитар_гость
Как есть...

Хошь вилкой,хошь ложкой)))

0

Патриот_гость 2017-07-15 06:39
Моё,личное мнение,что пока в евроебах будут очереди,пока люди будут возить свои задницы на работу в личной машине и т.д.,АГЛ и дальше будет "закручивать гайки"! А людей,которые держат свои сбережения в банках,лично я,считаю идиотами! Мало того,что они рискуют своими деньгами,но они ещё и поддерживают режим! И пока так будет,основная масса людей,будет мечтать о "пяцьсот"!!!
+25

475_гость 2017-07-15 10:11
Сообщение от Патриот_гость
Моё,личное мнение,что пока в евроебах будут очереди,пока люди будут возить свои задницы на работу в личной машине и т.д.,АГЛ и дальше будет "закручивать гайки"! А людей,которые держат свои сбережения в банках,лично я,считаю идиотами! Мало того,что они рискуют своими деньгами,но они ещё и поддерживают режим! И пока так будет,основная масса людей,будет мечтать о "пяцьсот"!!!


Только неудачник может назвать того, кто богаче идиотом!
+1

archibald764_гость 2017-07-15 09:22
Чела с деньгами и который их просто держит в банке сложно назвать идиотом,хотя бы потому что они у него есть.

+18

черкос_гость 2017-07-15 05:33
Надо,жить по средствам.
Заработал,меньше - значит,и потрать поменьше. Заработал,больше-отложи лишнее на чёрный день. Но не в банк.А в стеклянную банку.
0

archibald764_гость 2017-07-15 10:25
Какая разница где их держать?Есть лишние положи хоть куда,вот только каждый вечер при свете ночника пересчитывать не сможешь)))

0

YAK1 2017-07-15 05:22
Сдается там шабаш ведьм,и "хозяина" охмурили!!!  :ups:

+1

Викентий_гость 2017-07-15 01:21
Сначала придумали не возвращать вклады до срока, затем понизили ставки, уже даже запретили пополнять долгосрочные вклады... Самое время жаловаться, что люди не хотят хранить деньги в банках  =)
+10

archibald764_гость 2017-07-15 10:34
Если помню то всегда первые три четыре месяца были несьемные и нерасходные)))

-2

Викентий_гость 2017-07-15 01:23
Ой, забыл: ещё вклады обложили налогом  :D
+6

Серж_гость 2017-07-15 10:16
Не вклады, а доход от вкладов
0

алесясяся_гость 2017-07-14 22:42
белораусы проедают. а что. кушать нельзя? алес -- кретин.  =)
-43

Опубликован 2017-07-14 23:21, удалён модератором 2017-07-15 13:07 - Почему?
ALES 97проц. 2017-07-14 23:13
Некоторые обделённые умом тролли думают, что кидая оскорбления они чем-то задевают оппонента. И именно для таких лузеров: когда дурак ругает - это комплимент и чувство что всё пишется правильно. Хуже когда дурак хвалит.

+53

черкос_гость 2017-07-15 05:28
Чего,ты людей Оскорбляешь?
Человек-Правду,написал про тебя!
Ещё,бы Спасибо бы сказал
-47

ALES 97проц. 2017-07-14 22:33
Ничего "аможатакитрэба" живучий, "абынебылавайны" будет так и повторять, даже когда "чаркашкварка" накроется медным тазом.

Давай Бацька новый налог, у народца ещё в матрацах бабло есть и главное есть решимость нести бабло в кассу и работать за спасибо.

+52

Опубликован 2017-07-15 15:38, удалён модератором 2017-07-15 16:20 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 14:05, удалён модератором 2017-07-15 14:09 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 12:38, удалён модератором 2017-07-15 13:07 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 12:02, удалён модератором 2017-07-15 13:07 - Почему?
Опубликован 2017-07-15 05:30, удалён модератором 2017-07-15 10:06 - Почему?
poplavok 2017-07-15 00:41
За просто спасибо, спасибо и большое спасибо. Самая высшая награда -дай Бог тебе здоровья!

+14

пр_гость 2017-07-14 22:24
нищета идет
+9

YAK1 2017-07-15 05:26
Она и не уходила 23 года!!!

+9


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]