Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Обходной маневр Бреста. Как строится уникальная транспортная развязка

87 14  Июля 2017 г.  в 14:45, показов: 17589 : Недвижимость

Возведение второй очереди Западного обхода Бреста набирает обороты. Проект, пуск которого запланирован на 2019-й год, позволит ликвидировать очереди на железнодорожных переездах, перераспределить автомобильные потоки и освободить центральные улицы города от большегрузов. Корреспондент «Р» отправилась на место гигантской стройки.

Обходной маневр Бреста.  Как строится уникальная транспортная развязка

Возможный фрагмент будущего путепровода

Полный вперед

Западный обход города Бреста — это грандиозный проект, который был запущен пять лет назад. Завершением первой очереди стало открытие в 2014 году шестиполосного автомобильного моста через реку Мухавец в районе Мемориального комплекса «Брестская крепость-герой». Пробок в городе стало меньше. 

Ко второй очереди строительства приступили в начале этого года. Строители взялись за возведение путепровода через железную дорогу с опирающимся на колонны кольцом и лучами-съездами. Немаловажный факт: параллельно со строительством виадука будут реконструировать существующие транспортные развязки дорожно-уличной сети, связанные с новым путепроводом. Таким образом, общая длина бетонного титана составит примерно три километра.

Обходной маневр Бреста.  Как строится уникальная транспортная развязка

В этом месте через два года будет 3-километровый путепровод с разветвленной системой съездов

Руководитель строительного управления № 158 ОАО «Стройтрест № 8» (организации-генподрядчика объекта) Игорь Кулинич предлагает встретиться на стройплощадке, расположенной на перекрестке улиц Лейтенанта Рябцева и Брестских Дивизий. В нескольких местах этот автомобильный узел пересекают железнодорожные пути. Живущие по ту сторону переездов горожане обычно подстраиваются под движение поездов. Но Игорь Васильевич уже знает, когда проблема закрытых шлагбаумов в этом районе города будет окончательно решена:

— Поставлена задача завершить строительство к празднованию 1000-летия города, то есть к 2019 году. Работаем мы по графику. Сегодня имеем 12 готовых опор со стороны улицы Зубачева, а всего путепровод будут держать 109 опор.

Фундамент опоры — это десятки свай от 10 метров длиной, более сотни «кубов» бетона, монолитные колонны и монолитный ригель. Между опорами укладываются балки по 33 метра длиной. Специалисты подсчитали: поверхность будущего путепровода — около пяти гектаров.

Обходной маневр Бреста.  Как строится уникальная транспортная развязка

Игорь КУЛИНИЧ (справа) и Дмитрий ГАНЧУК решают текущие вопросы на объекте

В нашу беседу включается начальник стройки «Западный обход города Бреста. 2-я очередь» Дмитрий Ганчук:

— Мы используем два вида свай. Вдоль улицы Поплавского, где проходит жилой сектор, делаем буронабивные. Согласно нормам проектирования, ближе 150 метров к жилому сектору применять обычные забивные сваи запрещено. Вибрация может повлиять на строение жилого дома. Плюс создается дискомфорт из-за сильного шума для людей. К тому же буронабивные сваи в два с половиной раза дороже забивных. 

Строительство в центре города — труд вдвойне нелегкий. Краны, бульдозеры и десятки специалистов — все должны каким-то образом уместиться на выделенных для рабочих островках. Строительство ведется фактически бок о бок с жилым сектором и оживленными транспортными артериями. Часть бытовок соседствует с действующей железной дорогой: так что прежде чем производить работы, строители подолгу согласовывают чертежи с железнодорожниками.

Обходной маневр Бреста.  Как строится уникальная транспортная развязка

Иногда приходится корректировать транспортное русло. Например, недавно надо было сместить трассу канализации: согласно проекту, она проходила бы аккурат под опорой. Временное изменение движения транспорта согласовывали с соответствующими службами: городским автобусным парком, брестским дорожно-эксплуатационным предприятием, с ГАИ.

Людям должно быть удобно

Поблизости с местом, где мы находимся, сейчас строят 20 усадебных домов. Работы должны завершить к осени этого года. Сюда, на улицу Высоковскую, на территорию бывшего аэродрома, переселят часть жителей с улицы Поплавского. Их дома снесут, освободив дорогу путепроводу. Заприметив во дворе дома № 15 людей, решила поинтересоваться, устраивает ли их чемоданное настроение. 

Обходной маневр Бреста.  Как строится уникальная транспортная развязка

Часть жителей с улицы Поплавского в этом году должны отселить. 
Кто-то выбрал строительство индивидуального дома, кто-то решил жить в квартире

К калитке подходит Светлана Александровна, дочь 90-летней хозяйки дома Надежды Рачковской:

— Для нас переезд — большое благо. Дом был построен в 1957 году, ремонт делали давно. Крышу лет двадцать назад чинили. В новом доме все будет новое, учтены все наши пожелания по планировке. Переезда ждем, но точную дату нам пока не называли. 

Активно идет демонтаж части соседствующего с Рачковскими здания ОАО «Брестсельмаш». В нем уже нет окон, приступили к разбору крыши и верхнего этажа. В скором времени четырех­этажный строительный объект превратится в двухэтажный. Над ним пройдет путепровод, ведущий к гигантскому кольцу с наружным диаметром около 140 метров.

Обходной маневр Бреста.  Как строится уникальная транспортная развязка

Вообще, строительство второй очереди Западного обхода — типовое, однако в нем есть нюансы. О них знает руководитель филиала «Мостоотряд № 58» ОАО «Мостострой» Олег Белый:

— Интерес представляет техническое решение для кольцевой развязки в середине путепровода. Этот элемент мы впервые для Бреста выполним в монолите. 

К вопросу контроля

Как контролируют соблюдение технических регламентов на столь масштабном строительном объекте, узнала на участке возле улицы Зубачева. Здесь специалисты СУ № 116 ОАО «Стройтрест № 8» монтируют балки, вяжут арматуру, заливают швы бетоном. Если работа выполнена некачественно, это будет сразу видно: появятся поры, трещины, неровности.

Мастер строительно-монтажных работ строительного управления № 116 Евгений Троцюк признает, что представители контролирующих структур у них гости частые:

— Один раз в два дня стабильно проверяют процесс и качество выполняемых работ, чтобы можно было оперативно внести исправления.

Строительство Западного обхода Бреста ведется в соответствии с указом Президента. В перспективе магистраль соединит автодороги Р-17 Брест — граница Украины и М-1 Брест — Минск — граница России, а также международные автомобильные пограничные пункты пропуска «Брест — Тересполь» и «Козловичи — Кукурыки». 




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


635_гость 2017-07-16 19:49
Всё будет хорошо все косяки Лопоть переделает
+2

Григорий_гость 2017-07-16 15:40
Хватит ныть заранее!!! Вы что-то можете поменять? Так меняйте) живите по принципу - что ни делается - все к лучшему!
0

Николай_гость 2017-07-16 15:34
Меня только одного смущают сечения несущих колон? Их вообще кто-то проектировал, или как всегда "супер-архитектор" понатыкал?
-1

poplavok 2017-07-16 17:14
Никто ничего не проектировал. Все просто так! )))

+4

5_гость 2017-07-16 13:00
Самое убогое строение в Белоруссии. Закопанные деньги. Кому в голову пришло свести весь транспорт города на одну развязку? По которой будет проходить порядка 20000 автомобилей в час. А если авария на этом 2-х километровом мосту, куда съехать? Куковать?
-10

крпоптммипек_гость 2017-07-16 17:28
россияне так легко палятся, не зная, как называется страна
+11

Nuri_гость 2017-07-16 00:43
Мы живём на Межевой, нас не отселяют. Жить становится просто невыносима, со слов строителей - это только начало. Не дай Бог кому-то пережить такие такое, когда ты всю свою жизнь прожил на своей земле, а остаток жизни доживать будешь под мостом.
+8

964_гость 2017-07-16 11:57
Я живу на Речице, моя жизнь невыносима каждое утро и каждый вечер уже больше десяти лет. Ничего, потерпите два года ради общего блага.
+7

521_гость 2017-07-16 13:08
Десять лет в панельке или общаге? Ну, так надо было выбирать райончик, Речица комфортна для живущих в частном секторе. Пока поле панельками-общагами не застроили, и проблем особых с переездами не было, хотя поезда ходили куда чаще.
+3

326_гость 2017-07-16 19:21
Не смешите меня. Комфортный частный сектор - это Гули и Литвины. А когда туалет на улице, то лучше общага.
-2

521_гость 2017-07-16 22:54
Вы путаете частный сектор Речицы, где ванны-туалеты в домах и свою деревню, где "удобства" на улице. Можете смеяться в своей общаге в общем туалете на этаже.
+3

речицкая_гость 2017-07-15 23:13
спасибо за РАБОТУ.....спасибо за развязку
+1

br_гость 2017-07-15 21:49
И вообще как можно было доверить стройку человеку который не владеет ситуацией происходящей на стройке? А занимается вылизыванием одног места у выше стоящего руководства
-3

Br_гость 2017-07-15 21:46
Что больше нет личности достойной в тресте? Сфотографировали самого алконафта треста,
-6

Гоцман_гость 2017-07-15 11:52
Некоторые опоры до сих пор не могут установить, например 32ю. Плюс ко всему железная дорога стала осыпаться между Поплавского и Межевой. Интересно, а как проектировали?
+6

подхалим_гость 2017-07-15 12:04
Никак не проектировали. Внезапно пришло финансирование и его принялись активно осваивать.
Официального, детального плана до сих пор никто не видел. Только выкладывают какие-то корявые ссылки на странные, размытые схемы.
+10

Андронн_гость 2017-07-15 09:13
Все круто, но зачем подымать все дороги на 2-ой уровень, если по первому уровню только 1-2 второтепенных дорого проходит, которые вообще можно было отвести! Проще надо быть...Брест не настолько большой город...
-15

555_гость 2017-07-15 08:35
Заметила- народ у нас такой, что то делают- плохо, ничего не делают-тоже плохо. Блин, задолбали!
+51

821_гость 2017-07-15 11:53
Плохо когда ничего не делают, но и радоваться тому, что делают в конкретном случае строительства якобы обхода, тоже нет повода! Сносить Брестсельмаш и около 20 жилых домов ради того, чтобы оставить переезды - креатив 80 lvl.
-5

Андронн_гость 2017-07-15 09:18
Сообщение от 555_гость
Заметила- народ у нас такой, что то делают- плохо, ничего не делают-тоже плохо. Блин, задолбали!

Все просто...если не делают - то совсем ничего, совсем денег не выделяют, а если уж взялись, и финансирование открыто, то такого понастраивают...главное деньги выбрать...за голову хватаешься...
+3

ЧВР_гость 2017-07-15 07:20
Мостнаш
+11

Лаврик_гость 2017-07-14 23:12
Поплавок не старайся зря колхозану обьяснить что да какбудет. Они не поймут. Это люди которые будут критиковать любое действие. С дивана строчить дебильные коменты это не на стройке пахать. Ты там я так предполагаю в грязи по уши весь день сидишь вместе с работягами, а он максимум от дивана к холодильнику сбегает, бутерброд майонезом польет и дальше гадости тебе писать))) Тебе нервы мотают а ты ведешься на них)))
+22

138_гость 2017-07-15 16:43
Если колхозаны начали строить без общественного обсуждения проекта и по принципу "бабло пилим, проект когда-нибудь нарисуем", то не поплавок, ни лаврик, ни рогачук, ни шнобелевский лауреат не смогут ничего объяснить жителям города! По банальной причине - сами не знают что объяснять.
-1

Пётр_гость 2017-07-14 23:11
Короче третий уровень пропили! Сделают просто кольцо в воздухе! А ведь обещали мост над кольцом с Рябцева к мелькомбинату!
+4

Гость_гость 2017-07-14 23:11
Откуда ПОПЛАВОК все знает?
+3

poplavok 2017-07-15 00:42
К людям надо ближе быть.

+5

черкос_гость 2017-07-15 05:40
Смотри чтобы развязка,не развалилась в первый год.Строитель,ты наш. А то добрые люди,замонолитят тебя в опоре,следующей развязки
-12

Лёнчик_гость 2017-07-14 22:29
Когда я уже дождусь рассказа Кулинича И.В. о том как он зубы выбил об руль москвича будучи в состоянии алкогольного опьянения в рабочее время?
-7

poplavok 2017-07-14 21:27
Люди! Будьте компетентными! Сначала вникните в выложенный материал, а потом пишите бредовые комментарии. Придите на стройку, посмотрите, спросите, вам все расскажут. Не будьте диванными комментаторами.

+32

Перекрестись_гость 2017-07-14 22:12
Мля, только всезнаек диванных на стройке не хватало
-7

SandmanBrest 2017-07-14 21:31
Вы завтра будете? Я бы лично к Вам на экскурсию бы записался.
+9

Insider 2017-07-14 19:59
Будет ли 3 очередь, продление окт.революции через бывшую в/ч с выходом на литвины и мост на щебрин и м1?

+9

валорпаврм_гость 2017-07-14 21:14
может лет так через 15-30
+4

Аклюдер_гость 2017-07-14 19:43
До лампочки.
-14

Брест_гость 2017-07-14 19:38
Белый песок привезти с западного обхода за 40р. мне уже предлагали, говорят там его не считают.
-20

кир_гость 2017-07-14 21:03
а у вас в Польше своего песка нет?
+13

Брест_гость 2017-07-15 09:25
Сообщение от кир_гость
а у вас в Польше своего песка нет?


Если флаг Польши, это ничего не значит, завтра Латышский или Голандский поставлю.
-2


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]