Прямую телефонную линию с жителями города провёл мэр Бреста Александр Рогачук

19  Июня 2017 г.  в 11:56 : Политика, власть, оппозиция

Традиционно, подавляющее большинство вопросов, с которыми люди обращались на «прямую линию», касалось жилищно–коммунальной сферы: благоустройство дворов, замена коммуникаций, ремонт и обслуживание домов. К примеру, один из жителей микрорайона Дубровка попросил оказать помощь в приведении в порядок местных дорог, другой затронул тему реконструкции улицы Набережной Франциска Скорины.

Прямую телефонную линию с жителями города провёл мэр Бреста Александр Рогачук

По мнению главы города, особенностью этой прямой телефонной линии стал тот факт, что практически каждый брестчанин, обращавшийся с той или иной проблемой, ссылался на мероприятия, приуроченные к 1000-летию города. Это свидетельствует об интересе и понимании горожан к тем процессам - будь то активная кампания по благоустройству, строительство или реконструкция значимых объектов, - которые напрямую связаны с подготовкой к почетному юбилею нашего пограничного города.

Вместе с тем заявителями были озвучены вопросы по благоустройству дворов, наличию торговых объектов в зоне проживания заявителей. Речь идет о микрорайоне Киевка, где жители чувствуют нехватку магазинов с промышленной группой товаров. Данный вопрос будет решаться городскими властями через привлечение инвесторов.

Немаловажный вопрос - благоустройство второстепенных улиц, в таких микрорайонах как, например, Дубровка, Речица, Киевка, для которых необходим комплексный подход. Глава города подчеркнул, что асфальтируя и приводя в порядок центральные дороги, не стоит забывать и о второстепенных. К примеру жители Киевки уже успели оценить положительную тенденцию в этом вопросе. Речь идет о сплошном асфальтировании дороги по улице Сикорского и Пушкинской. Впереди – курс на частный сектор. Для дальнейшего решения этой проблемы необходима разработка проектной документации по благоустройству, которой займутся специалисты.

Поток просьб горожан разбавили несколько звонков со словами благодарности. К примеру, один из жителей выразил признательность коммунальным службам за обновление дорожного полотна на улице Молодогвардейской, другой – за установку светофора на пешеходном переходе по улице Ленина.

Всего во время прямой телефонной линии главе города дозвонились порядка 28 граждан. По многим обращениям были оперативно приняты решения по оказанию помощи, были даны консультации и разъяснения от дежуривших на прямой телефонной линии специалистов. 

По отдельным вопросам Александр Рогачук дал конкретные поручения соответствующим службам города. 

Остальные взяты на контроль специалистами горисполкома для выяснения ситуации и принятия соответствующих мер.

Источник: Горисполком