Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

На первом форуме велосипедных организаций Брестской области приняли Велорезолюцию

19 13  Мая 2017 г.  в 23:08, показов: 2160 : Разное: обо всём понемногу

7-8 мая прошел Первый областной форум велосипедных организаций Брестской области. В работе форума приняли участие 28 представителей из десяти различных районов области и гости из Минского велосипедного общества.

На первом форуме велосипедных организаций Брестской области приняли Велорезолюцию

На форуме, который носил название «Будущее велодвижения», обсуждались следующие вопросы: нынешнее состояние велоинфраструктуры области; желаемое на взгляд велосипедистов будущее велодвижения (с точки зрения инфраструктуры, туризма, спорта, велосипеда как повседневный транспорта и т.д.). отдельно обсуждался вопрос трассы Евровело-2, которая из-за закрытого погранперехода «Брест-Тересполь» на данный момент минует Брест.

На первом форуме велосипедных организаций Брестской области приняли Велорезолюцию

По итогам форума была принята резолюция, которая будет представлена в райисполкомах и областном исполнительном комитете. Резолюция включает в себя актуальные направления развития инфраструктуры велодвижения области, а также шаги для их реализации.

На первом форуме велосипедных организаций Брестской области приняли Велорезолюцию

Владимир Красько, директор информационно-просветительского учреждения «За вело Брест», организатор форума:

- В целом все получилось. Те задачи, которые мы, как организаторы перед собой ставили, были достигнуты. Собрались представители из разных районов, обсуждения были конструктивными и предметными. Здорово, что это была не просто приятная встреча-выезд, а серьезное обсуждение со своими конкретными результатами.

Участники форума решили продолжать совместную работу в дальнейшем. Запланирована совместная разведка трассы Евровело-2 на отрезке от Каменца до Новогрудка, а также проведение совместных мероприятий в районах области.

На первом форуме велосипедных организаций Брестской области приняли Велорезолюцию

Алесь Деменчук, представитель Каменецкого района:

- Меня впечатлило, что участники были очень разные, но мы сумели реально подружится. Разный возраст, разный жизненный опыт. Где еще увидишь, что двадцатилетний и шестидесятилетний сидят рядом и что-то увлеченно обсуждают? Мы определили план совместных действий на следующий год, и я с нетерпением жду продолжения…


ВЕЛОРЕЗОЛЮЦИЯ

участники первого велофорума Брестской области, 7-8 мая, д. Леплёвка

Мы хотим, чтобы населённые пункты Брестской области развивались как современные сообщества, удобные для людей, а общественное пространство служило не только нуждам автомобилистов, но и нуждам общественного транспорта, велосипедистам и пешеходам.

Велосипедная инфраструктура, затраты на создание которой в десятки раз меньше затрат на автодорожное строительство, способна жителям множество преимуществ. Использование велосипеда в качестве дополнения или альтернативы автотранспорту позволит уменьшить пробки на дорогах, улучшить экологическую ситуацию города и здоровье его жителей. Развитие велоинфраструктуры станет важной частью имиджа Брестской области и повысит её привлекательность как для жителей, так и для туристов.

Мы стремимся к тому, чтобы велосипед стал частью транспортной системы Брестской области, наряду с общественным транспортом и автомобилями. Мы хотим, чтобы была возможность использовать велосипед не только для прогулок, но и для обычных, каждодневных поездок, а главное, чтобы это было удобно и безопасно. Для создания велосипедной инфраструктуры, которая была бы гармоничной и удобной для всех жителей области, мы считаем необходимым принять следующие меры:

    • Создание Стратегии развития велосипедного движения в Брестской области;
    • Проведение информационных кампаний по популяризации велосипедного движения и развитию культуры поведения на дороге и тротуаре;
    • Включение велосипедной инфраструктуры в проекты дорожного строительства;
    • Встраивание велоинфраструктуры в существующую дорожную сеть;
    • Создание условий для безопасного велодвижения и разработка дополнительных мер защиты для велосипедистов как более уязвимых участников дорожного движения;
    • Создание совещательного органа при облисполкоме и райисполкомах с участием представителей велосипедного сообщества;
    • Создание условий для прохождения трассы Евровело2 через Брест.

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


АВМ_гость 2017-05-16 09:51
Неужели не ясно, что водители авто просто игнорируют велосипедистов, как участников дорожного движения и не замечают велосипедистов, а световое оборудование велосипедов не решит проблем, как светоотражающее не решило. Отсюда все и беды. А форум велосипедных организаций Брестской области это отвлечение людей от главных житейских проблем. Так? Да? Нет?
-2

Опубликован 2017-05-14 11:35, удалён модератором 2017-05-14 11:37 - Почему?
ЗА ВЕЛОБРЕСТ АДЕКВАТНЫЙ_гость 2017-05-14 10:42
Так же хочу добавить к этой резолюции:
1. Ужесточение наказания для Велосипедистов за нарушении ППД: в частности за движение по дорогам общего пользования без фонарей и катафот, без световозвращающей желетки и шлема. в плоть до конфискации велосипеда.
2. Конфискация велосипеда и штраф 100 базовых за езду пья
ным.
3. Снять всю ответственность с водителей автомобиля за наезд на велосипедиста, который верхом переезжает через дорогу, даже на пешеходном переходе. (реально достали, особенно на нерегулируемых пешеходных переходах на ул.Октябрьской революции).
-16

mimokrokodil 2017-05-14 22:51
До сих пор не прозвучало ни единого внятного объяснения, чем плохо пересечение пешеходного перехода на велике, если двигаться со скоростью пешехода.
+23

АВМ_гость 2017-05-16 10:06
На мой взгляд запрещение пересечения проезжей части улицы (дороги) по пешеходному переходу по зелёному свету светофора одна из необоснованных требований ГАИ (ПДД).
На этот вопрос инспектор ГАИ ответил так, что поворачивающий на право автомобиль (на красный) принимает движущего велосипедиста по зелёному на пешеходном переходе за движущее транспортное средство движущееся в не проезжей части улицы (дороги, а не как велосипедиста.
0

Иисус_гость 2017-05-14 23:31
Сообщение от mimokrokodil
До сих пор не прозвучало ни единого внятного объяснения, чем плохо пересечение пешеходного перехода на велике, если двигаться со скоростью пешехода.

Если вдруг ебланойд на бэмэвэ вылетит на переход, пешеходы убежать +/- смогут, а велочеловеку капец, ибо рефлекс отскока ограничивает вельчик
-3

child 2017-05-15 15:26
Сообщение от Иисус_гость
Сообщение от mimokrokodil
До сих пор не прозвучало ни единого внятного объяснения, чем плохо пересечение пешеходного перехода на велике, если двигаться со скоростью пешехода.
Если вдруг ебланойд на бэмэвэ вылетит на переход, пешеходы убежать +/- смогут, а велочеловеку капец, ибо рефлекс отскока ограничивает вельчик

А еще "капец" человечку в детской коляске, бабушке с палочкой, инвалиду на костылях. Что делать с ними? Запретить переходить улицу?

+3

ELC_AMX 2017-05-15 07:14
О как! Оказывается, проблема не только в велосипедистах, а и в вылетающих ебланоидах на бэмэвэ. В таком случае, с ними прежде всего надо и бороться, так как именно они калечат людей.

+6

Поцыки на бэшачках_гость 2017-05-14 12:51
Ну если такие условия для велосипедистов, то какие должны быть для водителей автомобилей, которые легко могут человека убить? 1000 базовых и расстрел на месте с конфискацией?  :D
+10

644_гость 2017-05-14 13:11
ДЛЯ ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, НЕТ МЕСТА НА ДОРОГЕ ДЛЯ ПЬЯНОГО...
0

Чоткие_гость 2017-05-14 13:19
А для трезвых? Какая разница размазанному пешеходу по пешеходному переходу кто его размажет, пьяный поцык или трезвый? Ведь в оследнее время у нас модно размазывать пешеходов именно на пешеходных переходах  :D
+9

111_гость 2017-05-14 13:51
Про пешеходов речи не идет
только о тех велосипедистах которые верхом
-8

лэдзі Хага_гость 2017-05-14 11:15
Полностью поддерживаю сие предложение!
-8

активизим головного мозга_гость 2017-05-14 10:35
Надо велосипедный кодекс принять :)
-6

депутат гражданского договора_гость 2017-05-14 10:26
Велорезолюци, велодекларации, совещательные органы, велостратегии, велодепутаты...
Чего-то мне это напоминает, а вам?
Похоже из одной песочницы все эти инициатив исходят :)
-10

Уютненько_гость 2017-05-14 12:52
Так и есть. 20 лет трепа, а по факту ни одной нормальной велодорожки в Бресте.
+3

ямка в асфальте_гость 2017-05-14 10:31
Та же шайка-лейка только вид сбоку.
Те же борцы с омелой только на лесиках :)
-6

Мыкола инфолиократ_гость 2017-05-14 10:11
ПРОЧИТАЛ что отзыв,
Опубликован вчера в 23:50, удалён модератором сегодня в 07:32
, - значит так надо. Мой отзыв такой: дело нужное не только форумчанам. Но только чтобы не получилость так, как когда-то после выступлений на съезде профсоюза работников просвещения: ... ТРЕБУЕМ повышения зарплаты учителям! И после того последовательно появлялись ЗАКОН, КОДЕКС, ВНИМАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА к данному вопросу. И в результате было: ставка учителя равна средней з/п, потом средняя з/п учителя равна средней, а потом аж на 10% повысили ставку учителя (правда с 18 часов на 20 перешли...). З павагай да неабыякавых
см. форум.
Велосипедный Брест
всё, что связано с велосипедами в Бресте
+1

Опубликован 2017-05-13 23:50, удалён модератором 2017-05-14 07:32 - Почему?

Страницы: [1]