Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

"Около 2300 долларов за люкс". Как выглядит первый отечественный круизный теплоход

174 17  Апреля 2017 г.  в 15:13, показов: 16310 : Отдых, туризм, путешествия

18 апреля в Пинске спустят на воду отечественный круизный теплоход «Белая Русь». Судно проплывет тестовым маршрутом до Мозыря, а затем отправится в Брест, где 29 апреля заберет свою первую тургруппу. Первооткрывателями белорусского речного круиза станут россияне. На борту они проведут 8 дней и 7 ночей по системе все включено (в том числе алкоголь белорусского производства). Самый бюджетный вариант путевки на одного человека в июле-августе — 350 долларов, самый дорогой люкс стоит 2316 долларов. При этом половину билетов на весь сезон уже раскупили.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

По состоянию на пятницу, 14 апреля, судно было готово на 99,9%. На причале у борта стояли козлы, на лестнице шумела болгарка, на кормовой площадке — рабочие, а в ресторане девушка приятным голосом пела что-то из российской попсы.

С нашим гидом по теплоходу, замгендиректора по экономике РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» Сергеем Зубко мы встретились у входа на судно.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

О детище пинских судостроителей он говорит с гордостью и болью — столько вложено в него сил, времени и ресурсов. Как признается Сергей Федорович, после первых публикаций в СМИ с замиранием сердца читал комментарии под новостями.

— Как-то так мне больно, обидно было. А потом посмотрел, что среди всего этого негатива проскакивают нормальные, здравые строки, — смеется собеседник.

«Ни копейки за борт»

Проект белорусского круизного теплохода называют амбициозным. При этом строительство самого судна — далеко не самый сложный его этап. Как поставить на воду теплоход, пинские корабелы знают, а что с ним делать дальше? Здесь полешукам помогла российская туркомпания «Ника», которая более двадцати лет организует речные круизы по всему миру.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

— Мы подходили к предфинальной стадии: «Вот у нас будет теплоход». А что же с ним делать? А как он должен ходить? Откуда? Зачем? Куда? Что мы должны предложить? Какой уровень? Каким образом? Это белое пятно. По максимуму в интернете штудировали, выбирали, искали: «Давайте сделаем то, давайте сделаем это. А почему бы не сделать еще так?!» Планировали выездные экскурсии: утром сели, поехали, вечером вернулись. Когда уже начали работать с туркомпанией «Ника», нас сразу спросили: «Что значит утром сели, вечером вернулись? А обедаем где?» Объясняем, что в агроусадьбе. «То есть вы хотите отдать деньги кому-то? Ни копейки за борт!» — рассказывает Сергей Федорович.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY
Одноместная каюта класса комфорт

Благодаря российским партнерам белорусский теплоход получил детально проработанный маршрут. Они же занимались продвижением круиза.

— Меня часто спрашивают, почему выбор пал на российского контрагента, а не на белорусского. Я отвечаю вопросом на вопрос: «Коллеги, а какой у вас опыт работы в речном круизе?» В ответ тишина. «Обладаете ли вы соответствующим программным обеспечением? Онлайн-бронированием?». Опять тишина. «А готовы вкладывать, еще ничего не получая?» «Ника» берет всю рекламную кампанию на себя: от печатания брошюр до представления на выставках. Компания занимается только речными круизами уже более двадцати лет. В среднем они продвигают от 60 до 70 круизов по всему миру. У них есть соответствующее программное обеспечение, настроенная работа, турагенты, есть онлайн-бронирование, — объяснил собеседник.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY
Каюта класса комфорт

«До Киева можем, но не будем»

Обход теплохода начинаем со средней палубы. Здесь расположены две каюты класса люкс. Обе — именные. Светлая названа в честь Янки Купалы, каюта в шоколадных тонах носит имя Якуба Коласа. Внутренняя отделка с национальным колоритом.

На средней палубе также располагаются 7 кают класса комфорт, одна — эконом плюс и комнаты для экипажа. В кормовой части — площадка для купания с борта теплохода.

Бюджетные каюты располагаются на нижней палубе, а на верхней — рулевая рубка, салон-ресторан, бар и тентовая палуба.

Во всех каютах стоят кондиционеры с возможностью обогрева, телевизоры, холодильники, сейфы и телефоны с внутренней связью. На судне имеется WiFi, но платный. В люксовых каютах есть санузел с душем. Для остальных — отдельные уборные с душем на средней палубе.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY
Каюта люкс «Янка Купала»

Протяженность круиза 523 километра. «Белая Русь» будет плавать без «отстоев». Сначала судно повезет группу из Бреста в Мозырь, а затем в Мозыре берет новых отдыхающих и везет до Бреста. Всего за сезон судно совершит 25 круизов.

Идти теплоход будет ночью, а днем для туристов предусмотрена культурная программа. В списке развлечений: посещение музеев, экскурсии, зеленые стоянки с баней и барбекю, купание, прогулки, рыбалка.

— Мы предлагаем юг Беларуси. Там, где туристов не бывает. Они увидят новое, услышат новое. Покажем Беларусь разную, такой, какая она есть. Если не покрашено, значит не покрашено. Так, значит, мы живем. Если ферма роботизирована, значит роботизирована. Почему нет? Мы не ставили цели показать все с иголочки, — рассказал Сергей Федорович.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY
В люксовых номерах есть уборная с душем

Также в программе круиза посещение местных предприятий. В Пинске, например, туристов отвезут на трикотажную фабрику, в Турове покажут молочный комбинат.

Проезд до туристических объектов будет организован на автобусе. В общей сложности по маршруту запланировано десять стоянок.

В свое время обсуждалась идея проложить круиз от Бреста до Киева, но от этой идеи решили отказаться.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY
Каюта люкс «Якуб Колас»

— До Киева наш теплоход может ходить. Класс плавания позволяет. Но мы не будем. Причин несколько. Первая — административная. Пункты пропуска у нас расположены в Мозыре и в Киеве. То есть в Мозыре стали под границу и все. Мы не имеем права причалить. Только движение до Киева — двое суток без возможности выйти на берег. Плюс прохождение рядом с саркофагом (Чернобыльской АЭС. — Прим. TUT.BY). Еще один вопрос — техобслуживание. Если мы на белорусской части готовы обеспечить техническую поддержку, то там на кого можем рассчитывать?

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY
Четырехместная каюта класса эконом

«Не идут молодые люди. Идут пенсионеры»

Как указано на сайте российского туроператора, путевка для жителя стран СНГ и Грузии в июле-августе обойдется, в зависимости от каюты, от 19 900 российских рублей (около 350 долларов) в номере эконом на нижней палубе до 131 100 российских рублей (около 2316 долларов), если одному снимать двухместный люкс. Люкс на двоих обойдется каждому по 1219 долларов. Для туристов не из СНГ цены выше: от 527 до 3474 долларов.

В стоимость билета входит проживание, питание, экскурсионная программа, посещение музеев, страховка, баня, напитки и алкоголь местного производства: водка, настойки, вино, пиво. Гражданам Беларуси предоставляют 5% скидки, ветеранам Великой Отечественной войны — 50%.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY
Одноместная каюта класса эконом

Несмотря на цену, половина билетов на нынешний сезон уже продана. Главный покупатель — туристы из России. Есть несколько любителей речного отдыха из Беларуси.

— Люди много писали: «Да кто в этот круиз поедет? Да кому это надо? Да какие пенсионеры? Вы что, не знаете, сколько они получают?» Знаем. Но не идут молодые люди. Идут пенсионеры. Вот так, — объяснил Сергей Зубко.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Источник информации: TUT.BY
Автор: Станислав Коршунов
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


ЕленаЯ_гость 2017-04-20 14:32
50% скидка ветераном ВОВ ?? Они серьёзно??? Сейчас ветеранам уже за 80 лет. И живо пару человек, которые ели двигаются. Которым денег на обезболивающее не хватает. Кого грузят? Не пойму.
0

готс_гость 2017-04-19 16:23
белорусики - это конечно же балаболы еще те
Сужу по комментам.
все не то все не это
0

Loll_гость 2017-04-19 11:31
Платный Wi-fi это конечно круто ))
+6

Привет гостья_гость 2017-04-19 06:59
Ура, наконец-то дождались. Уже народ заждался, главное что бы в очереди не подрались за билеты. В стране не понятно что творится, а они лайнеры строят, эти бы деньги да в больницу вложили, детская больница на халтурина или на детские сады. Народ прижали налогами, народ возмущается, а они лайнеры строят. Статья не для просто рабочих.
+7

вшоке_гость 2017-04-18 23:52
ценник просто космос. На лайнере по карибскому бассейну можно отдохнуть за 600 $/ Так это Карибсое море, там и лайнер другой совсем. В Беларуси вообще цены есть на что нибудь соизмеримые с з/п?
+8

вшоку_гость 2017-04-19 00:11
тебя никто не заставляет.едь на карибское море и отдыхай.
-10

Александр_гость 2017-04-18 22:39
Скажу по существу. Через два километра две трети пассажиров утопятся от тоски в реке, потому как при плавании по полесским рекам постоянно одолевает чувство, что ты - это куча го..на, неторопливо сунущаяся по болоту в море.
+2

ал.ександрУ_гость 2017-04-19 00:28
по существу ты скоро утопишься в своём го..не.
-4

Опубликован 2017-04-19 00:15, удалён модератором 2017-04-19 00:19 - Почему?
рыбак_гость 2017-04-18 21:20
Я так понимаю что пассажиры никаких красот беларуского Полесья так и не увидят.
Прочитайте программу.
Они во время проезда по Припяти СПЯТ!!!!
Теплоход по реке ездит только во время сна.
НОЧЬЮ.
А посмотрят днем они только... МАЗ,музей Суворова,пасеку,не буду перечислять дальше.
И море алкоголя бесплатно.Мама мия.
Я там на Припяти как раз в это время рыбачу.Будут причаливать рядом,лучше сбежать в лес.За 2.5 штуки там явно народ будет серьезный.
-1

Юрий_гость 2017-04-18 18:44
2300 у.е за 523 км. плавания 7дней. Да!!! Турция нервно курит в старонке.
За эти деньги я так отдохну что всю жизнь буду вспоминать!!!! И не надо нам корыта с коютой (комноткой в клодовке)
+22

злюка_гость 2017-04-18 17:09
Болота - в окошке и общий санузел для эконом-класса...На остановках покажут молочный завод и трикотажную фабрику...И смех, и грех((
+25

Паляшук_гость 2017-04-18 16:49
Хто-то тут врот...
-1

100_гость 2017-04-18 15:13
Crazy! За такие бабки он просто сгниет у вас, так и не заработав ни копейки в плюс.
+14

гость_гость 2017-04-18 16:14
Сообщение от 100_гость
Crazy! За такие бабки он просто сгниет у вас, так и не заработав ни копейки в плюс.

что ты такое говоришь. в 1994 тоже были у кого то сомнения,что саша будет с нами. и вот видешь. уже больше 20 лет с нами. так,что и лайнеру большого плаванья.
-10

Большое плавание_гость 2017-04-18 16:39
ВидЕшь чем закончилось? Саша по итогу привёл наш лайнер на скалы
+8

гость_гость 2017-04-19 20:29
так в этом и смысл. плаванье будет. только вопрос какое? ответ-за такие деньги некакое. камень банкротства упадёт им на палубу.
+1

Брестчанка_гость 2017-04-18 13:59
Читала статью и глаза мои становились все круглей и круглей))) Год назад ездили с ребеноком на Кипр на 15 дней 1500 долларов с дорогой, питанием, сувенирами и всеми-всеми расходами) Ребята ставьте цену 5000 евро-один хер!
+24

Опубликован 2017-04-18 23:03, удалён модератором 2017-04-19 00:08 - Почему?
ыыыы_гость 2017-04-18 10:40
это для чиновников, будут за счет госбюджета плавать, а скоро Эрдоган из Турции присоединится, ему как пока негражданину СНГ 3400, но мы все оплатим с налогов!
+8

Опубликован 2017-04-18 11:44, удалён модератором 2017-04-18 12:00 - Почему?
Опубликован 2017-04-18 11:27, удалён модератором 2017-04-18 11:29 - Почему?
Бизнесмен_гость 2017-04-18 10:26
Ребята,я вас огорчу. Мест свободных практически не осталось.
-7

..._гость 2017-04-18 17:47
Сообщение от Бизнесмен_гость
Ребята,я вас огорчу. Мест свободных практически не осталось.


Ну, так и на концерты белорусских зорак билеты заставляют покупать...
+5

фунтос_гость 2017-04-18 10:20
цены просто нереальные! даже для Россиян это неадекватная стоимость, сопоставимая со стоимостью морских круизов!
+21

фУнтосу-_гость 2017-04-18 11:21
цена 340$ за эконом нормальная. в люксе тебя никто не заставляет плавать.  =)
-9

Тутэйшы_гость 2017-04-18 09:37
За один сезон хотят отбить стоимость этой казанки.
+14

но_гость 2017-04-18 09:06
Как и во все гос гостиницах денег хотим много а качества нет.Думаю с завтраками обедами на "лайнере"будет также.Я вчера видел белорусскую идею шла с веревкой на шее между спилиных сосен!!!
+7

6457_гость 2017-04-18 08:37
Ну да цены у нас эксклюзив и причём на всё.
+17

QWER_гость 2017-04-18 08:28
Смешно и при этом печально. Санузел в люкс говорит уже о качестве и будущем комфорте. Даже на картинке не красиво. Ну почему не хватает мозгов спрятать, закрыть торчащие и висящие трубы, бойлер, ведь уже ценник это обязывает!!!!
+46

Platon 2_гость 2017-04-18 08:05
Я понимаю, что статья рекламная. Но понимают ли те, кто собирается в этот круиз, что сие судно будет ходить в летний сезон по белорусскому полесью, где тьма комаров. Или это круиз для мозахистов?
+37


Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]