Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Транспортного налога недостаточно. Минтранс ищет деньги на ремонт местных дорог

131 1  Марта 2017 г.  в 19:05, показов: 8583 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Рабочая группа при Минтрансе определила, какие местные дороги в стране требуют ремонта — всего насчитали около 6 тысяч километров. Сейчас решается, из каких источников будут финансировать эти работы — средств транспортного налога для этого недостаточно. Об этом AUTO.TUT.BY рассказал первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Замминистра пояснил, что в понятие «местные дороги» не входят улицы населенных пунктов, за исключением тех, которые являются транзитными участками местных автодорог.

— Рабочей группе представили результаты сезонных обследований местных дорог, которые проводятся с участием ГАИ, дорожных организаций, представителей технического надзора. На основании этих данных мы составили ранжированный список местных дорог, состояние которых требует текущего или капитального ремонта. Общая их протяженность — около 6 тысяч км, — рассказал Алексей Авраменко.

Больше всего дорог, требующих ремонта, — в Минской области. Это связано не с тем, что в области самые плохие дороги, а потому, что территориально эта область больше других, к тому же здесь самая развитая дорожная сеть. Примерно сопоставимые цифры и по другим областям республики.

— Сегодня рабочая группа решает, за счет каких средств будут финансироваться ремонтные работы на местных дорогах. Это будет комбинированное финансирование, возможно, будут привлекаться кредитные ресурсы.

Авраменко пояснил, что денег «дорожного налога», которые платят автомобилисты, для этих целей не хватит — эти средства составляют всего 24% в общем объеме финансирования дорожного хозяйства. Оставшиеся суммы на ремонт дорог идут из местных и республиканских бюджетов.

— Еще одна-две недели у рабочей группы уйдет на выработку схемы по финансированию ремонтов местных дорог, эти предложения будут направлены главе государства, он и примет окончательное решение.

Напомним, 22 декабря 2016 года во время открытия М14 (МКАД-2) президент Лукашенко сказал, что после возведения этой магистрали стоит уделить внимание региональным дорогам, и поручил разработать план по реконструкции автомобильных дорог местного значения.

Распоряжением премьер-министра Беларуси Андрея Кобякова от 7 февраля при Минтрансе была создана рабочая группа, которая должна внести предложения о развитии местных автомобильных дорог. В ее состав вошли представители Минтранса, Минэкономики, Минфина, облисполкомов и других заинтересованных ведомств.

Источник информации: AUTO.TUT.BY
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Фас_гость 2017-03-07 10:46
Пускай чиновники виллы свои продадут купленные за зарплату и хватит на дороги
0

карл_гость 2017-03-05 11:28
В закормах родины нет нефига.Все раздербанили... Надо поискать в каком то чудном фонде на который работает народ, фонде президента.
0

андрей_гость 2017-03-03 22:19
качественно делать ни кому не выгодно
0

Антон_гость 2017-03-03 16:06
Всегда было интересно - кусок асфальта в районе ост. МОПРа красноватого цвета лежит, по-моему, без особо крупных повреждений еще с советских времен. Как так? Значит, возможно качественно делать? Даже при тех (с советских времен) технологиях возможно было? Чиновники уже вконец о..ели народ (и так нищий) грабить за счет ими же созданными проблемами с дорогами! Эти дороги уже неоднократно оплачены нами на много лет вперед.
+1

Onis_гость 2017-03-03 13:30
Отчёт пожалуйста.Сколько уплачено за допуск +налог с топлива на дороги,сколько потрачено.Гарантии выполненных работ.Я лично хочу знать где мои деньги.Отчитайтесь перед народом,народные избранники.Обычно люди платят за товар.А где товар?Мы уже заплатили,а вам всё мало?Люблю свою страну и желаю ей счастья,но глядя на всё это бля...во-не вольно хочется стать апозиционером нашей власти.На что они нас толкают???Чего они добиваются???Они что-бесмертные???

+2

есть идея_гость 2017-03-03 13:29
Привязать налог к стоимости автомобиля и оплачивать его разово сразу при покупке (при переоформлении на нового владельца), тому кто не заплатил не давать номера.Т.е. ездишь на авто за штуку у.е. заплати в казну штуку, ездишь за 30 штук у.е. заплати в казну 30 штук у.е.И дороги сразу станут ровными и шелковистыми.
-2

Гость_гость 2017-03-03 13:54
Можно и две штуки ежегодно платить, но дороги от этого лучше не станут. Половина налога уходит на потребности государства!
+3

тунеядец_гость 2017-03-02 20:29
Надо пригласить того кто умеет делать дороги. А месных дорожников уволить, дороги на строят на 3 месяца разметку ресуют на 1 месяц. Очень дорогие (мастера )у нас сколько денег в землю закатали!
+12

андрон_гость 2017-03-02 19:33
небыло налоги и дороги лучше были, появился налог, денег нехватает и дорог нет нормальных.
+12

робин_гость 2017-03-02 17:52
уже Московскую ремонтируют, так там эти заплатки стали по глубине чуть меньше, чем сама ямка
+3

гость_гость 2017-03-02 16:44
Умница наша вновь грабить будет....
+6

561_гость 2017-03-02 15:28
Так сами же горлопанили,что именно эта сумма налога полностью покроет нехватку средств!?!?!
+17

гость2222222_гость 2017-03-02 14:41
Больше платить не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+27

Гость_гость 2017-03-02 14:07
"Транзитные дороги" Возможно я ошибаюсь, но в РБ финансирует их Европа. "Западный обход" строят возможно частично, но на средства Европы!
0

Корректор_гость 2017-03-02 12:38
Короче понятно, следует ожидать очередного "умного" налога))))
+15

plfkor 2017-03-02 15:35
А он тут, как тут! В 2 раза увеличили налог на землю и недвижимость для физ.лиц!

+6

макдак_гость 2017-03-02 12:07
Сообщение от
про100_гость
пора наверное марш устраивать СТОП-налог привет нормальное качество дорог
Ага,..... 5го на площади...;-)
+9

КУКУ_гость 2017-03-02 11:35
Раньше не платили налог и дороги были лучше, а сейчас платим и хуже =)
+15

строитель_гость 2017-03-02 11:20
Насколько я знаю при строительстве любых объектов и их сдаче в эксплуатацию, в том числе и дорог существует понятие гарантийного ремонта. Этот срок сейчас 5!!! лет. Так пусть кто делал эти дороги их и починит бесплатно. И не ямочным ремонтом, а переложит полностью! Вряд ли где то даже новый асфальт этот срок пролежал. Вот вам и источник финансирования! А то очень удобно деньги каждый год в ямочный ремонт вбухивать толку от которого нет вообще, еще хуже ямы становяться!
+28

Валера90_гость 2017-03-02 10:09
Я уже по поводу дорожного налога высказывался и вновь повторюсь: "Идите-ка вы на*уй"
+37

Bugor bt_гость 2017-03-02 10:01
А где же брали деньги раньше,когда не было побора на дороги.... Вот там их и нужно сейчас взять
+38

seatac_гость 2017-03-02 10:42
Сообщение от Bugor bt_гость
А где же брали деньги раньше,когда не было побора на дороги.... Вот там их и нужно сейчас взять


Налога не было, и дороги были лучше

+8

Эх_гость 2017-03-02 09:50
Штат раздули, транспортники, автопарк через каждые 50 км с компами стоят, тратят топливо, средства никому не нужные. Можно это целесообразней реализовать. Весь транзит пошел в обход. Ведь они не мало прибыли приносили государству и частному бизнесу. Как обычно, перегнули палку. Кто виноват? Вы за какие деньги жируете? Вот ваша работа видна. Слава министерству транспорта!!!
+12


Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]