Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Горисполком просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения

188 11  Января 2017 г.  в 21:55, показов: 9816 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Брест – город с развитой транспортной картой и автомобильным движением. Вместе c его ростом и интенсивностью возникает необходимость оптимизации и реорганизации дорожного движения.

Горисполком просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения

В связи с обеспечением безопасности на дорогах, как для автомобилистов, так и для пешеходов, власти города совместно с Госавтоинспекцией ищут пути решения насущных проблем, которые сегодня возникают на транспортных артериях Бреста.

Первым список проблемных мест открывает перекрёсток бульвара Космонавтов и проспекта Машерова. В часы пик на оживлённом участке нередко возникают транспортные заторы, которые мешают циркулировать автомобилям в нормальном безопасном режиме. В качестве выхода из сложившейся ситуации Госавтоинспекция предлагает вариант с небольшим расширением проезжей части по бульвару Космонавтов перед перекрёстком с проспектом Машерова. Такая мера призвана увеличить пропускную способность транспортных потоков и уменьшить количество пробок. 

Горисполком просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения

Непростая ситуация складывается и на перекрёстке проспекта Машерова с улицей К. Маркса. Участок проблемный по двум причинам: во-первых, движение по первой полосе часто тормозит общественный транспорт, который поворачивая на К.Маркса, пропускает пешеходов. В итоге – «зебра» - своеобразный стоп-кран, который парализует движение целой полосы. Для устранения этой проблемы существует несколько вариантов: демонтировать пешеходный переход; сделать дополнительную полосу движения для общественного транспорта, чтобы основной поток автомобилей двигался свободно. Решение данного вопроса пока в стадии разработки: нужно учесть мнения всех участников дорожного движения. Главное условие – безопасность жизни и здоровья.

Горисполком просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения

Планируется решить проблему нерегулируемого пешеходного перехода на проспекте Машерова в районе улицы К. Маркса. На данном этапе рассматривается несколько вариантов, один из которых предусматривает закрытие пешеходного перехода.

Горисполком просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения

Аналогичная история и с пешеходным переходом на улице Ленина, около Брестского академического театра драмы, который нередко становится местом дорожно-транспортного происшествия с наездом на пешехода. Часто водители, отстояв на светофоре, давят на педаль газа, забывая, что впереди - «зебра». Хоть и с малой пешеходной активностью. В этом случае также существует два варианта: установка светофора с кнопкой либо ликвидация перехода.

Горисполком просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения

На ещё одном проблемном пешеходном переходе на Ленина, около площади, в этом году будет установлен светофор с кнопкой. Что обеспечит безопасность интенсивному пешеходному потоку и автоматически снизит количество ДТП.

Горисполком просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения

Горисполком просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения

Немало нареканий вызывает участок дороги на улице МОПРа до Кобринского путепровода. Речь идёт об увеличении скоростного режима на данной транспортной артерии, который, учитывая количество автомобилей сегодня, оставляет желать лучшего. Сегодня специалисты просчитывают все варианты с учётом обеспечения безопасности на дороге всех участников и пока сходятся во мнении, что нужно менять режим работы светофоров, корректируя тем самым, так называемую «зелёную волну».

Горисполком просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения

 Брестский городской исполнительный комитет просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения на проблемных участках города.

Источник информации: Горисполком
Республиканский гидрометеоцентр
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


ёклмн_гость 2017-01-13 14:53
Как всегда тупизна по беларуски. ГДЕ ССЫЛКА КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ИЛИ ТЕЛЕФОН !?
+2

s0er 2017-01-13 19:29
Сообщение от ёклмн_гость
Как всегда тупизна по беларуски. ГДЕ ССЫЛКА КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ИЛИ ТЕЛЕФОН !?


Адрес: 224005, Брест, Энгельса 3, тел. +375 162 21-03-86, факс +375 162 21-02-58, e-mail: ispolkombrest@brest.by

0

ронпор_гость 2017-01-13 14:40
Давно уже просится светофор в Южном на выезде с ул Жукова на ковельское шоссе.
+3

адекватный_гость 2017-01-13 14:24
Предлагаю сузить все дороги, а освободившуюся полосу отдать под общественный транспорт и велосипед. На городском транспорте и велосипеде станет ездить комфортней чем на авто. Город станет чище, люди здоровее.
0

Брестчанин_гость 2017-01-13 12:26
Эй Вы ТАМ В ГОРИСПОЛКОМЕ - давайте на гаишной дорожной горкомиссии срочно решайте вопрос об установке на всех нерегулируемых пешеходных переходах в Бресте - светофоров по требованию пешехода - "с кнопкой, ясно Вам наше мнение!? И на Гаврилова в районе дома № 7 верните пешеходный переход! но только оборудовать его над не на прежнем месте, а со стороны выезда к ул Орловской - Янки Купалы, чтобы народ выезжающий в сторону Московской не тупился долго в проезде междомовом из за нас пешеходов. так как ранее имевшийся там пешеходный реально стопорил движ машин (в такой ситуации когда начинает движение пешеход он одновременно дает возможность выехать с двух придомовых территорий всем машинам, короче кто там живет, тот поймет о чем я пишу))). А то блин понатыкали с Ленинградской на Гаврилова вокруг Грина светофоров стационарных, полный абзац, каждые 200 метров стоишь по минуте!!!! А там где реально полно народа ходит там до пешеходного полкилометра пилить....

0

425_гость 2017-01-13 11:23
А где высказывать предложения?
Ул. Пионерская после реконструкции, как ни странно, стало хуже проезжать прямо участок от ул. Я. Купалы до Путепровода и назад. Как-то не очень правильно работают светофоры возле Болота и возле Киевской. Например, когда едешь на мост, возле Киевской загорается красный - собираются машины до ул. Войкова, там горит зеленый, но толку от него если пробка уже зашла за светофор и собирается дальше к Планете Рок. Потом возле Киевской загорается зеленый, машины накопившиеся от Киевской до Войкова на него проезжают, но накопившиеся от Войкова до Я. Купалы стоят, так как на светофоре возле банка горит красный. Аналогичная ситуация и в обратном направлении.
Кроме того, я живу в этом районе и хожу в магазин "На Болоте", мои наблюдения показывают, что зеленый свет для поворотных секций возле болота горит слишком долго: как он загорается проезжает всего несколько машин, затем он горит просто так - поворачивать некому (особенно с ул. Пионерской во дворы к почте), а вся Пионерская стоит. Лучше было бы уменьшить время зеленого сигнала для поворотных секций и добавить его на прямое движение.
Работники ГАИ, прошу вас, постойте возле Болота, посмотрите, там можно и нужно улучшить светофорное регулирование.
+8

haline_гость 2017-01-13 09:37
Уважаемые власти! Обратите внимание на опыт европейских городов! Нужно не тротуары урезать, а запретить автомобильное движение частных автомобилей в центре и улучшить работу общественного транспорта, поощряя развитие велосипедного движения, ведь мы все - и автомобилисты, и пешеходы дышим этим воздухом и ходим по этим тротуарам и по этим пешеходным переходам. Подумайте о самых незащищенных - детях и пенсионерах. Последним часто о-о-очень нелегко добраться и до существующих-то переходов, а вы еще хотите их ликвидировать!!!

А если действовать по предложенным вариантам, то через несколько лет мы останемся без тротуаров и переходов, а пробок будет еще больше.
Если мы хотим жить в красивом, уютном чистом и удобном городе, то автомобильному движению в центре рано или поздно придется сказать "нет".

Нельзя сносить жилые дома и делать на их месте автомобильные стоянки, нельзя уменьшать количество пешеходных переходов, нельзя урезать ширину тротуаров.
-3

Пишущей полный бред_гость 2017-01-13 11:28
Совсем ку-ку? Ты какой городе EU вообще посещал(а)? Или, как всегда, абы ляпнуть!?
+2

SandmanBrest 2017-01-13 11:46
Ширину тротуаров действительно урезать нельзя - на тротуарах в Европе машины паркуются.

+4

o4c_гость 2017-01-13 00:30
Ясно. Все идеи сводятся к всё тому же, а именно: больше асфальта, больше выхлопов, больше полос, больше парковок. Но меньше пешеходных переходов (они же "лишние" в города) и по-прежнему никаких велосипедистов, особенно зимой! Скоро чтобы перейти через улицу, людям надо будет на троллейбус садиться, чтобы доехать до той остановки, возле которой будет ещё не закрытый пешеходный переход.
Когда этот идиотизм закончится? Когда желание автомобилистов всюду ездить на своём авто перестанет быть самым насущным вопросом в городе?
Я сам автомобилист и велосипедист и пассажир общественного транспорта. Использование автомобиля стараюсь ограничивать по минимуму. При этом могу сказать с уверенностью, что автомобили уже убили большую часть красоты нашего города. Ну никому похоже до этого нет дела. Проще через каждые 4-5 лет по полосе на улицах дополнительной закатывать в асфальт не думая, к чему это всё в итоге приводит.
+2

111_гость 2017-01-12 23:25
С гоголя на ленина от бти сделать стрелку налево и только налево с левой полосы. А с правой прямо и направо. Как было до ремонта машерова. Сейчас отремонтировали ее и направо машин едет меньше. А налево стоишь по 4 светофора с утра.
+6

Данилка_гость 2017-01-12 21:44
Вижу одно решение проблемы: закрыть движение автотранспорта в центре города, либо сделать платный въезд; построить перехватывающие парковки рядом с остановочными пунктами, чтобы водители могли подъехать к остановке на авто, оставить его там, а дальше двигатьcя на общественном транспорте; увеличить количество общественного транспорта.
Ну и отдельным пунктом нужно развивать, развивать и ещё раз развивать велодвижение.
Ни в одном европейском городе с численностью жителей около 300 тыс. человек я не видел такого огромного количества личных авто, зато велосипедистов в таких городах там в сотни раз больше, чем у нас, причём в любое время года.

Нашим властям всегда проще закрыть переход, выкинуть велосипедистов с проезжей части. Но они не борются этим с самом проблемой, а борются с последствиями. А проблема-то - в автомобилях. Когда мы в своих мышлениях не перестанем возводить в городе автомобиль как культ, ничего не изменится. Надо начинать уже сейчас шевелиться в этом направлении. Ведь проблемы уже есть. Но решений для них нет.
-5

Света!!!_гость 2017-01-12 20:41
Отрегулируйте время зеленого для пешеходов по Московской. Не успеваешь за 25 сек перейти две полосы
+4

Сергей _гость 2017-01-12 20:19
От ул.Ленина до Пионерской в двух направлениях имеются боковые карманы, по ним нужно пустить весь общественный транспорт. Для этого нужно реконструировать Кобринский Мост. Кобринский Мост давно требует реконструкции с развязками дорог хотя-бы по типу "бабочки ".
+5

Местный_гость 2017-01-12 19:54
Огромная необходимость в светофоре на ул. Гоголя, переход от БТИ к стоматологии. Детвора ходит в школу, в парк, на "Динамо".
+5

женя564656_гость 2017-01-12 19:20
СТИМ скоро вообще будет производить краску невидимку? старая разметка видна лучше новой! кому из органов стандартизации откаты идут?
+22

кв_гость 2017-01-12 16:50
Кобринский мост надо расширять,это однозначно!
+18

Мо_гость 2017-01-12 15:22
Насчет кнопочных светофоров. На площади Ленина - обязательно надо поставить, и светофор должен срабатывать через определенный промежуток времени после нажатия, чтобы пешеходы накапливались и переходили большой толпой, а не так, как сейчас, гуськом и нескончаемо это может длиться. Везде в Европе так сделано.
+46

Brest-sity_гость 2017-01-12 15:04
Необходимо наверное кардинально разгрузить Машерова. Пушкинская не спасает. Для этого построить мост с Гоголя на Я. Купалы через железнодорожные пути и Киевку. Само собой глобальная реконструкция Гоголя. Я. Купалы уже почти. Этим снизится "проблемность" некоторых из перечисленных ПП и особенно Кобринского моста. Это надо было делать в первую очередь, а новый Берестейский мост особо никому не нужен (хотя все знают, кому он нужен). И конечно вторая (но никак не бесполезная первая) очередь Западного обхода.
+6

Сергей _гость 2017-01-12 20:24
Или соединить Гоголя с Кобринским мостом путем развязки
0

195_гость 2017-01-12 17:52
Люди, живущие в домам, под таким мостом будут вам очень благодарны.
Западный обход будет очень полезен тем, кто живет на речице, а работает на востоке, куда быстрее будет по варшавке добраться
-6

child 2017-01-12 15:13
Сообщение от Brest-sity_гость
Необходимо наверное кардинально разгрузить Машерова. Пушкинская не спасает.

На самом деле для этого надо организовать платные парковки в центре. 1р в час. Первые 30 минут бесплатно. Местным жителям - абонемент за одну базовую в год, позволяющий парковаться в том квартале, в котором находится дом.
ГАИ сказать, что премия будет выдаваться не за нарушителей техосмотра, а за нарушителей парковки, особенно в центре.
Все. Разгрузится и Пушкинская, и Бульвар, и Машерова.


+10

за здоровый город_гость 2017-01-12 14:33
обещанную год назад велополосу давай! хватит превращать брест в загазованное гетто с намотанными на бамперы кишками
-5

..._гость 2017-01-12 14:28
убирите такое ненормальное количество лежачих полицейских!!! Их нигде нет в таком количестве, а их влияние на экологию, расход топлива и износ автомобиля известно. И ситуация с онкозаболеваниями ужасная...
ссылка
установлено, что на трассе с “лежачими полицейскими” выделения угарного газа возрастали на 82%, а оксидов азота на 37%
+27

FruSvanteson 2017-01-12 13:50
В 60-е годы ХХ в. в Калифорнии два города приняли диаметральные программы организации дорожного движения. Лос-Анджелес стал строить фривеи, хайвеи, крутые многоярусные развязки и прочие удовольствия для автомобилистов. Пришлось пожертвовать качеством жизни пешеходов, исключить вообще общ. транспорт. Не знаю, как сейчас, но долгие годы в ЛА вообще не было никакого ОТ. Также пришлось снести ряд интересных зданий, убрать скверы и прочую растительность.
Сан-Франциско избрал другую концепцию. Они решили: гораздо проще, удобнее и дешевле максимально использовать удобный общественный транспорт, создавать условия для нормальной жизни, дышать свежим воздухом.
Результат: Да ЛА крут. Но из одного района в другой на личном авто надо добираться часами. Экология не радует.
СФ - один из лучших городов мира, красивый, уютный, чистый, атмосферный. Город, в котором приятно жить.
Если так и будет все развиваться в нашем "мегаполисе", постепенно превратимся в одну большую пробку-стоянку. 1 января, когда все отдыхали вместе со своими железными конями, воздух в Бресте был просто речдайшей чистоты.

+17

Яўген_гость 2017-01-13 00:50
Правільна падказалі, даражэнькі. Вучыцца трэба ў іншых, а не самім веласіпеды вынаходзіць. У мяне ёсць два аўто, тры веласіпеды, але па сэнсу я за тое, каб абмяжоўваць у Брэсце аўтамабільны рух. Ён проста непатрэбшчына, у горадзе. Усё дасяжна на веліку. І для здароўя во-о-о якая карысць!!
+3

Гость_гость 2017-01-12 20:20
Как жаль, что не живу в Сан-Франциско.
Если бы власти заботились об экологии города, то давно построили бы объездные дороги для транспорта (в городе не только мелочь ездит, но и грузового транспорта полно), а общественный и личный транспорт перевели на экологичные виды топлива. Только реальность такова, что ездят они на таких же машинах, как и все, и под себя дороги строят.
0

toxa 2017-01-12 14:35
Маленькая неувязка: Брест - не мегаполис, и не будет им в обозримом будущем. И, кстати, что ЭТО такое в самом центре Сан-Франциско?

+6

FruSvanteson 2017-01-12 23:01
Вы не видите кавычки?

0

Сергей_гость 2017-01-12 13:28
Положите дорогу на Янки Купалы от переезда до перекрёстка Партизанского проспекта и Партизанский проспект до Московской
+24


Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]