Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Если в салоне ОТ пострадал пассажир - возможно, по их вине?

75 29  Сентября 2016 г.  в 07:38, показов: 9467 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Водители автобусов общественного транспорта продолжают показывать водителям автомобилей, как иногда опасно выглядят действия последних. Спешил, "подрезал", вклинился перед светофором в полосу - а автобус не игрушка, если тормозит резко, то пассажиры разлетаются, потом жалуются. Вот что нам пишут...

Если в салоне ОТ пострадал пассажир - возможно, по их вине?

фото - иллюстрация

Видел воскресный материал с нашим автобусом. Буквально накануне, в пятницу, на перекрестке ул. Махновича и ул. Сальникова подрезал таксист, ситуация была аварийная, в салоне было много людей (детей из школы). А потом сразу два аналогичных случая. Получилась тематическая подборка. Сюжеты длинноваты, чтобы было понятно, что никто никого не учил, ни с кем не конфликтовал.

Проезжая часть во всех трех случаях была абсолютно свободна (от движущегося транспорта), что еще нужно. Однако просто необходимо стать перед автобусом любой ценой, не думая о последствиях. В салоне пассажиры на этот раз к счастью не пострадали.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


лрощш_гость 2016-10-01 08:16
Сам просто ненавижу,когда торопыги влазят в мою дистанцию перед горящим запрещающим,а потом сигналить приходится т.к они сидят в телефоне и горит зеленый!
0

Платон_гость 2016-09-29 18:56
Вот именно таким уродам велосипедисты и мешают. И пешеходы им наверняка на пешеходных перезодах всегда под колёса првгают.
Лишить прав управления лет на 5 каждого и им подобных (их не много, просто нужно один раз хорошенько фильтрануть) и тогда город станет действительно безопасным для всех.
Такое меньшинство ушлёпков за рулём авто и создают все проблемы на дорогах.
+10

Петя_гость 2016-09-29 21:45
Согласен. Не велосипедистов с проезжей части надо выгонять, а неадекватов и среди всех участников ДД.
Потому что проблемы на дороге не из-за пвтомобилистов и не из-за велосипедистов, а из-занеадекватов.
+5

Ниочём _гость 2016-09-29 18:44
Одного уже уволили мега водятла а-ля безапаснасць пассажиров
-9

Не дописал_гость 2016-09-29 18:45
Сообщение от Ниочём _гость
Одного уже уволили мега водятла а-ля безапаснасць пассажиров


В Минске
-3

цуцик_гость 2016-09-29 17:33
В первом случае водитель - таксист может написать жалобу на водителя автобуса и получить компенсацию на мыло для стирки штанов...
-12

Гостеприимный_гость 2016-09-29 20:21
за чо это 7
-3

Тьфу_гость 2016-09-29 17:10
Новость про - "як я купыв рэгыстратар"
-10

порше_гость 2016-09-29 18:39
Сообщение от Тьфу_гость
Новость про - "як я купыв рэгыстратар"

Говлайнер стаил, скоро будут новости как у когото сдуло колесо и т.д.
-7

732_гость 2016-09-29 16:57
Ни в одном ролике нет предыстории, перестроения через три ряда с остановки шикарная вещь, в остальных случаях тоже самое, неизвестно что было перед тем как,
-7

Гостеприимный_гость 2016-09-29 20:20
для тебя инвалид объясню, поворот налево только с крайней левой полосы в том случае.....
коментатор х...ов
+4

кв_гость 2016-09-29 15:03
нужен новый пунктик в ПДД,когда такие ситуации случаются, водителям общественного транспорта(автобус и тролейбус,маршрутки и такси не в счет)разрешить таранить таких подрезал во имя того что бы люди в автобусе не пострадали.
+4

Сергей_гость 2016-09-29 12:26
Действительно никаких нарушений.... если выезжать с остановки то сразу в третью полосу и главное не спешить, по тихоньку по чуть чуть движемся по маршруту максимально левее, а что мне спешить некуда я ж людей !!! везу по важным делам 20 км/ч... или нет не так - Чё было лететь ? Всё равно красный впереди. Так на него никто не успевает только из-за тебя пи...ас. Когда автобус поворачивает он думает только о том как повернуть ему, а то что за ним тоже есть такие же участники движения которые тоже хотят успеть ему как то по...
-4

Водитель_гость 2016-09-29 16:59
Сообщение от Сергей_гость
Действительно никаких нарушений.... если выезжать с остановки то сразу в третью полосу и главное не спешить, по тихоньку по чуть чуть движемся по маршруту максимально левее, а что мне спешить некуда я ж людей !!! везу по важным делам 20 км/ч... или нет не так - Чё было лететь ? Всё равно красный впереди. Так на него никто не успевает только из-за тебя пи...ас. Когда автобус поворачивает он думает только о том как повернуть ему, а то что за ним тоже есть такие же участники движения которые тоже хотят успеть ему как то по...

Категорически поддерживаю, едь справа и никому не мешай, надо перестроится перестраивайся в последню очередь, я пропускаю всегда вне зависимости автобус или нет, а тошнить в левом нех.й
-3

gendir_гость 2016-09-29 16:20
как надоело это "надо успеть"!! таких "успевал" по Бресту полно, из-за них потом пробки часами выстаиваешь, а всё почему? потому что кто-то 1 ооооочень торопился успеть!!
+13

ALES 97проц. 2016-09-29 12:35
Вам, Сэр, корона не жмёт, не? А ничё, что автобус везёт 20-50 человек, и Ваши единоличные интересы "поскорее проскочить" в сравнении с интересами тех людей мизерны и ничтожны?
Немножко из ПДД Германии...
1. не уступить ОТ при выезде от остановки или при перестроении - 60+ евро 1 штрафной пункт. (у них уступать ОТ нужно как только зажёгся поворот, т.е. включил - и ты уже главный)
2. то же самое, что вынудило ОТ затормозить или отказаться от манёвра - 300 евро + 3 штрафных пункта.

Учитесь, а то и у нас когда-нить будет СтопХам снимать "звери, дебилы и дауны на дороге".

+34

Водитель_гость 2016-09-29 17:01
Сообщение от ALES
Вам, Сэр, корона не жмёт, не? А ничё, что автобус везёт 20-50 человек, и Ваши единоличные интересы "поскорее проскочить" в сравнении с интересами тех людей мизерны и ничтожны?
Немножко из ПДД Германии...
1. не уступить ОТ при выезде от остановки или при перестроении - 60+ евро 1 штрафной пункт. (у них уступать ОТ нужно как только зажёгся поворот, т.е. включил - и ты уже главный)
2. то же самое, что вынудило ОТ затормозить или отказаться от манёвра - 300 евро + 3 штрафных пункта.

Учитесь, а то и у нас когда-нить будет СтопХам снимать "звери, дебилы и дауны на дороге".

Мне насрать на тех у кого какие заботы в этом автобусе, в пример германии и прочих европейских стран там слева никто не тошнит, все едут в правых полосах, даже на большой скорости даже при свободных левых!
-12

ALES 97проц. 2016-09-29 19:42
Ээээ... уважаемый... Вы забываетесь.
Если человек плюнет в коллектив, то никто и не заметит.
Но если коллектив плюнет в человека, замучается тот в волнах барахтаться.

Вся культура и построена на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. А Вы можете продолжать блистать своим бескультурьем.

Еду сегодня, вижу колхозан курит в окно. Затем из окна вылетает бычок, а за бычком и смятая пачка. Ну я и посигналил. Колхозану не понравилось, догнал на светофоре и начал возбухать чего это я его царское величество сигналом обеспокоил. Ну я и сказад "свина встретил, поприветствовал". И что тут началось...  :) Когда ж свин признает себя в зеркале? Наверное и зеркало потянет в суд за оскорбление.

Настоящий колхозанин привык что за ним все обязаны убирать, как в колхозе принято - на пол поблевал, сапогами натоптал, бычков накидал, а "тётя Зина" убирает.

+15

Сергей_гость 2016-09-29 13:12
Сообщение от ALES
Вам, Сэр, корона не жмёт, не? А ничё, что автобус везёт 20-50 человек, и Ваши единоличные интересы "поскорее проскочить" в сравнении с интересами тех людей мизерны и ничтожны?
Немножко из ПДД Германии...
1. не уступить ОТ при выезде от остановки или при перестроении - 60+ евро 1 штрафной пункт. (у них уступать ОТ нужно как только зажёгся поворот, т.е. включил - и ты уже главный)
2. то же самое, что вынудило ОТ затормозить или отказаться от манёвра - 300 евро + 3 штрафных пункта.

Учитесь, а то и у нас когда-нить будет СтопХам снимать "звери, дебилы и дауны на дороге".

А в кабине там ничего не жмёт? Когда на той же луцкой сразу во вторую полосу автобус выезжает не глядя и тянет за собой вереницу машин 30 км/ч почти пол км ? Вы забываете что у нас уже как в "вашей" гИрмании есть службы доставки различных вещей по городу и время у них ой как ограничено - опоздал плати за товар водитель и орут потом на него, а на видео с автобусами всегда ситуации одинаковы - Выехал не глядя и плёлся в крайней левой потому что поворот через 300 м.
-8

7689789_гость 2016-09-29 16:53
ну так хера ты и твои кореша весь первый ряд на Луцкой запарковали? Терпи
+20

archibald764_гость 2016-09-29 14:19
Сообщение от Сергей_гость
Сообщение от ALES
Вам, Сэр, корона не жмёт, не? А ничё, что автобус везёт 20-50 человек, и Ваши единоличные интересы "поскорее проскочить" в сравнении с интересами тех людей мизерны и ничтожны?
Немножко из ПДД Германии...
1. не уступить ОТ при выезде от остановки или при перестроении - 60+ евро 1 штрафной пункт. (у них уступать ОТ нужно как только зажёгся поворот, т.е. включил - и ты уже главный)
2. то же самое, что вынудило ОТ затормозить или отказаться от манёвра - 300 евро + 3 штрафных пункта.

Учитесь, а то и у нас когда-нить будет СтопХам снимать "звери, дебилы и дауны на дороге".
А в кабине там ничего не жмёт? Когда на той же луцкой сразу во вторую полосу автобус выезжает не глядя и тянет за собой вереницу машин 30 км/ч почти пол км ? Вы забываете что у нас уже как в "вашей" гИрмании есть службы доставки различных вещей по городу и время у них ой как ограничено - опоздал плати за товар водитель и орут потом на него, а на видео с автобусами всегда ситуации одинаковы - Выехал не глядя и плёлся в крайней левой потому что поворот через 300 м.

Там гармоха по другому и не выполнит правый поворот,зачем лезть в правую полосу если она дальше вся занята?

+11

ALES 97проц. 2016-09-29 14:12
Во-первых я не автобусник, и даже Д категории не имею.
А во-вторых, на Луцкой куда деться этому несчастному автобусу, если на всём протяжении правые полосы заняты "аудзюшачками-лялячками" и "пассациками-кармильцами", которые оттуда наверное никогда не уберутся?

Не нравится автобус в левой полосе на Луцкой? Беседуйте с вусатыми, что накидали там тачек.

И в третьих. Не думайте что все живут по принципу "толька для сябе". Я могу защищать и велосипедистов, и автомобилистов, и автобусников, и фуроводов и пешеходов. Или наоборот выступить против них. Смотря как их поведение в данном эпизоде вяжется с нормальными принципами культуры и взаимоуважения. В данном случае автомобилисты похожи на свинок - "хрю-хрю". Я сам автомобилист заядлый, но защищать ЭТО не стану. Никогда.
Позор этим водятлам!!!

+30

ALES 97проц. 2016-09-29 12:06
Нуачо, номера на видео прекрасно отпечатались.
1. АС, разметка и на 2 года пешеход.
2. Стоплиния - штраф.
3. Нарушение разметки (перестроение через сплошную) - штраф.

Оборзели не уксусы, оборзели многие. Оборзели от безнаказанности.
Талатай, ждём-с "жэстачашага ответа нарушителям".

+29

s0er 2016-09-29 18:38
Сообщение от ALES
Нуачо, номера на видео прекрасно отпечатались.
1. АС, разметка и на 2 года пешеход.
2. Стоплиния - штраф.
3. Нарушение разметки (перестроение через сплошную) - штраф.

Оборзели не уксусы, оборзели многие. Оборзели от безнаказанности.
Талатай, ждём-с "жэстачашага ответа нарушителям".


ответ у гаи один, "невозможно установить личность водителя".

+7

ALES 97проц. 2016-09-29 19:25
Ну неправда. Устанавливают и жастачайша жезл у **** по самую рукоятку. А с такси и вообще нечего париццо - сам прибежит по звонку и в ножки бухнется, а потом бегом к водиле автобуса ботинки целовать, только бы прав не лишили. Это же наёмник, нет прав - нет работы. А таксисты как правило больше ни на что не годятся.

0

s0er 2016-09-29 21:58
Сообщение от ALES
Ну неправда. Устанавливают и жастачайша жезл у **** по самую рукоятку. А с такси и вообще нечего париццо - сам прибежит по звонку и в ножки бухнется, а потом бегом к водиле автобуса ботинки целовать, только бы прав не лишили. Это же наёмник, нет прав - нет работы. А таксисты как правило больше ни на что не годятся.


мадам на машерова ехала по встречке, что гаи сказали, во первых не возможно установить личность водителя, а во вторых она же не специально

+1

ALES 97проц. 2016-10-01 00:09
Это единичный случай, которому придали огласку. В большинстве случаев наказывают.

0

Гость_гость 2016-09-29 17:04
Сообщение от ALES
Нуачо, номера на видео прекрасно отпечатались.
1. АС, разметка и на 2 года пешеход.
2. Стоплиния - штраф.
3. Нарушение разметки (перестроение через сплошную) - штраф.

Оборзели не уксусы, оборзели многие. Оборзели от безнаказанности.
Талатай, ждём-с "жэстачашага ответа нарушителям".


Талатай с талатаевцами кроме проверки документов ничо не может.
+6

ALES 97проц. 2016-09-29 19:28
Захочет карму повысить - сможет, никуда не денется. Ибо без поддержки водителей ох как трудно ему будет порядок поддерживать.

+1

Маха_гость 2016-09-29 12:12
+100.
Всегда надо начинать в 1 очередь с себя....
0

Опубликован 2016-09-29 12:54, удалён модератором 2016-09-29 12:58 - Почему?
3761_гость 2016-09-29 11:07
Будущие пешеходы, особенно оборзевший уксус.
+6

archibald764_гость 2016-09-29 10:42
Надо было чутка коцнуть по бамперу,чтобы не платить штраф таксер уехал бы поддав хвост.

+10

ALES 97проц. 2016-09-29 12:08
Один "минский наказатель" уже накоцал - сам без прав остался.
Надо просто сливать всё видео в ГАИ, чтобы это хамьё не чувствовало себя в безнаказанности. Раз заплатит, два заплатит, и будет ездить аккуратненько и с оглядочкой.

+10

archibald764_гость 2016-09-29 14:21
Ну там у него букет был таких подвигов.

+1

ALES 97проц. 2016-09-29 15:01
Да, был букет и минимум в 50% он был реально не прав - бил специально. Но по итогу его лишили за случай, когда он был скорее прав, а обнаглевший водятель БНВ совсем не прав, когда полез "павучыць" автобус с людьми, потому что его "царску морду" не пропустили вперёд в первоочередном порядке...

+6

1975_гость 2016-09-29 10:21
бесят автобусники и маршрутчики, поднимающиеся на мост на жд вокзале по второй полосе при свободной первой
+43

ALES 97проц. 2016-09-29 12:20
Мозги включить не пробовали? Они просто дают возможность выехать тем кто на путепроводе с Орджоникидзе. Вы то наверное и вусом не поведёте кому-то уступить, Вы же "на глаунай!".

+24

2_гость 2016-09-29 17:16
они о себе только думают
-5

1975_гость 2016-09-29 12:33
Сообщение от ALES
Мозги включить не пробовали? Они просто дают возможность выехать тем кто на путепроводе с Орджоникидзе. Вы то наверное и вусом не поведёте кому-то уступить, Вы же "на глаунай!".


и кому же они дают возможность, двигаясь с брестских дивизий и республиканской. и пдд их не касаются?
+8

archibald764_гость 2016-09-29 14:37
С Республиканской он и идет в левую полосу,на правую выезжают по стрелке с вокзала.С БД просто нереально им вылезти в левую,так что что не звизди.

+5

ALES 97проц. 2016-09-29 13:00
Вы написали "на мост", но не указали откуда именно. Теперь не выкручивайтесь.

+6

1975_гость 2016-09-29 14:00
Сообщение от ALES
Вы написали "на мост", но не указали откуда именно. Теперь не выкручивайтесь.

"
извените",что не уточнил с какой стороны моста,но со стороны ленина они очень часто едут как положено

+7

ALES 97проц. 2016-09-29 14:18
Может быть. Хотя на моей памяти были случаи, когда автобусу нужно поворачивать с моста налево, на Мицкевича, а хренушки кто даст перестроиться в левую. В таких случаях я поступал немного нагловато - вклинивался и тормозил поток, моргая автобусу фарами. Ибо сами вусато-кепачные не додумаются и даже не смотрят что лететь-то некуда - красный впереди.

+6

1975_гость 2016-09-29 14:25
Сообщение от ALES
Может быть. Хотя на моей памяти были случаи, когда автобусу нужно поворачивать с моста налево, на Мицкевича, а хренушки кто даст перестроиться в левую. В таких случаях я поступал немного нагловато - вклинивался и тормозил поток, моргая автобусу фарами. Ибо сами вусато-кепачные не додумаются и даже не смотрят что лететь-то некуда - красный впереди.


здесь я с вами полностью согласен
+8

Патриот_гость 2016-09-29 11:46
Больше бесят такие ездюли,которые кидают машины на остановке напротив парка и идут в магазин! А по второй полосе едут потому,что дорога лучше и пассажиров не так колбасит.
0

Маха_гость 2016-09-29 12:10
Сообщение от Патриот_гость
Больше бесят такие ездюли,которые кидают машины на остановке напротив парка и идут в магазин! А по второй полосе едут потому,что дорога лучше и пассажиров не так колбасит.

Да ну? В ПДД так и написано, что если левый ряд лучше, то можно смело ехать по нему, чтобы пассажиров не колбасило? Нет, не написано? Тогда о чем речь - соблюдать ПДД обязаны все - и мазисты и автобусники и уксусы и прочие водители....
Другой вопрос, что кер кто их соблюдает...
+3

Патриот_гость 2016-09-29 18:53
Знаеш что Маха,когда будешь постарше,и не дай бог,у тебя будут камни в почках,или у твоих детей,которых ты везешь в детскую поликлинику на общественном транспорте какая нибудь "болька", то ты первым скажешь спасибо водителю автобуса или маршрутки,что провеэ тебя не по колдо.бинам,а по нормальной левой полосе! И уверен на 100%,что тебе будет нас.ать,что там написано в правилах!
+1

archibald764_гость 2016-09-29 14:39
Как ты стремно поделил людей,а что не так с левой полосой в городе то?

0

европа_гость 2016-09-29 09:54
60-37 Не удивлен!
+8

Lis25_гость 2016-09-29 11:58
Тоже хотела написать, в Пирате вообще оборзевшие и хамоватые водилы ездят. Как то стала возмущаться что подрезал, только другая их машина, на что ответил, если нет видеорегистратора нефиг возмушаться, ничего не докажешь. Вот такие хамло работают.
+5

ALES 97проц. 2016-09-29 12:24
Нет регистратора - тоже не беда. У меня и без видео приняли заявление, опросили меня и свидетеля, и всё - к ногтю прижали таки наглеца. Так "ляцеу, каб усих аперадзици" по правому ряду, что чуть женщину с коляской не снёс. Колхоз - он и есть колхоз, тоже орал "без записи не докажешь ничего!".

+6

участник_гость 2016-09-29 09:53
Таксист и вправду - офелок!
+28

асисяй _гость 2016-09-29 14:36
Сообщение от участник_гость
Таксист и вправду - офелок!
фамилия или диагноз

-1

Romb_гость 2016-09-29 09:47
С туарегом не увидел нарушения. Аккуратно подъехал на скорости 20 км/ч и автобусу абсолютно не мешал. Посмотрите как автобусы на Б.Дивизий ездят. Сначала не глядя выезжает, далее на переезде нагло вклинивается создавая пробку.
+7

ALES 97проц. 2016-09-29 12:28
Табурега можно за стоплинию, и за начало движения на красный сразу ногибать и без разговоров. Ибо на мой взгляд настолько нагло вклиниваться перед ОТ - это просто верх борзоты. Жалко что подобное нарушение в ПДД не описано, и наказать за него нельзя. Но зато привлечь можно ещё много за что, было бы желание. А Табуреговод заслужил хорошую взбучку за такое "вождение".

+5

Serg_Smk 2016-09-29 11:12
Сообщение от Romb_гость
С туарегом не увидел нарушения. Аккуратно подъехал на скорости 20 км/ч и автобусу абсолютно не мешал.

-

пересечение сплошной при перестроении, которая немного затёрта

проезд стоп линии


+8

Роман333_гость 2016-09-29 09:37
Видео в ГАИ. И пусть по полной влепят. Потом будут знать, как О.Т. подрезать...
+15

варкеквео_гость 2016-09-29 10:13
сразу видно людей кторые не смотрели видео,...
там только если и можно штафонуть то таксиста,... остальное бред собачий,... обычные номальные ситуации на дороге,... и кстати про водителей автобусов я могу гораздо больше видео интеесного наснимать.... чтоб неповадно было,... а то сами как ангелочки водители а на самом деле ведут себя на дороге нагло...
сейчас больше всех радуется так это Талатай- этоже сказка просто люди сами себя сдают вылаживают в сеть бери только и штрафуй не выходя из кабинета... им выгодно когда мы собачимся....эх вы.... я понимаю когда неадеквата реально какого нибудь выставляют на показ,.. но тут уж извиняйте... из мухи слона раздувают просто
0

ALES 97проц. 2016-09-29 19:33
Не согласен с Вами. Неадекваты и становятся из таких, которым всё сходит с рук. А если уже сейчас всем троим навалять люлей, то на троих неадекватов будет меньше.

+2

ЧП_гость 2016-09-29 11:03
а пересечение сплошной не в счёт?
+11

Гость _гость 2016-09-29 09:08
Таксист ушлепок долбаный. Надо было засадить ему по самое нихочу!!!!
+24

alex_гость 2016-09-29 08:51
думаю не уважение к друг-другу -главная беда наших
дорог,сейчас в фаворе водитель ОТ,на самом деле,водятлов среди них не мало,видим мы это постоянно:станет на остановку маршрутка в самом начале и насрать что сзади два тралейбуса полосу застопорили,этим страдают все ОТшники,отезжают от
остановки даже не глянет есть машина или нет,кто статью из правил им внушил "обрезанную" ? дочитали бы до конца "учителей" тоже не оправдываю,но и тех кого они учат надо наказывать этим должна гаи заниматся вместо выполнения плана по сборам

+16

гост_гость 2016-09-29 08:45
Эти сараи еле ползают и их фиг обгонишь за городом собирают колейку и ползут хотя может ехать 80 тюлень
-12

Loll_гость 2016-09-29 08:13
2 и 3 случай ниочём
+3


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]