Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

«Гамлет NEXT» Дмитрия Нуянзина в рамках фестиваля «Белая Вежа»

12 12  Сентября 2016 г.  в 13:41, показов: 3336 : Музыка, кино, музеи, выставки

11 сентября 2016 года в рамках фестиваля «Белая Вежа» в ЦМТ прошел спектакль Ачинского государственного драматического театра «Гамлет NEXT». Зрители пришли, чтобы познакомиться с современными тенденциями развития театрального искусства и увидеть новый спектакль хорошо известного и любимого брестчанами режиссера Дмитрия Нуянзина.

«Гамлет NEXT» Дмитрия Нуянзина в рамках фестиваля «Белая Вежа»

«Гамлет.NEXT» – это история принца датского, перенесённая в будущее. Нищета, разруха, грязь, деградация, а проблемы героев остались теми же, что и во времена Шекспира. Только вместо каменных замковых стен - выбитые стекала в промышленной зоне, вместо ковров и гобеленов – граффити и пленка. Бочки заменили дубовые столы и мягкие диваны, а жестяные банки – хрустальные бокалы. Вместо кошелей с деньгами – россыпь бумажных конвертиков с белым порошком и люди с присущими им пороками развлекаются в темных дымных трущобах.

«Гамлет NEXT» Дмитрия Нуянзина в рамках фестиваля «Белая Вежа»

При этом сюжетная линия сохранена — Клавдий убивает отца Гамлета, женится на Гертруде, тень отца приходит по ночам и в разговоре с Гамлетом открывает подробности своей смерти. Гамлет полон решимости отомстить за отца. Во время выступления бродячих артистов он дописывает эпизод с убийством в пьесу «Мышеловка», который приводит в ярость Клавдия. И с этого момента трагическая развязка неизбежна… В устах современных героев средневековой пьесы неожиданно органично звучат слова, написанные Шекспиром. Классический текст в переводе Б. Пастернака.

На сцене кипят «шекспировские» страсти людей, одетых в кожу вместо бархата, вооруженных арматурными прутами вместо шпаг, размахивающих ножами в подворотне, притворившейся рыцарским ристалищем. Бродяга достает череп «бедного Йорика» из пакета с мусором, а хорошо известный монолог «Быть или не быть? Вот в чем вопрос…» звучит из уст почти голого Гамлета, застывшего под струей холодной воды из душа.
А в глубине сцены – вращающиеся лопасти вентилятора. Своеобразный символ смены эпох, поворота колеса времени. «Король умер. Да здравствует король!».

Зрители искупали актеров в овациях. Они высоко оценили оригинальную постановку Дмитрия Нуянзина, декорации и костюмы художника Павла Тарасёнка, актерское мастерство главных героев Валерия Курченкова, Антонины Крупенниковой, Андрея Шарыпова, Светланы Богод и всей труппы театра, задействованной в спектакле и приехавшей в Брест в полном составе.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Один миллион двести тысяч рублей собрали жители и проспонсировали предприятия, Министерство культуры Красноярского края и Администрации города Ачинска, чтобы с творчеством сибирских артистов познакомились зрители XXI Международного театрального фестиваля «Белая Вежа».

Источник информации: Виртуальный Брест
Автор: Татьяна Мухоровская
Виртуальный Брест
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


зритель_гость 2016-09-13 23:26
а мне очень понравилось..очень живо,ярко!костюмы и игра актеров - вышка!браво!
+2

просто зритель_гость 2016-09-13 00:47
шел на спектакль со страхом,т.к. лююблю Шекспира и классический вариант, а тут... Но! к своему удивлению так засмотрелся, что забыл о своих страхах. На удивление Новый Гамлет- оказался доброй старой классикой.И даже перенос времени в страшное будущее, и эти железные декорации-не смогли изменить Шекспира. Чо 300 лет назад, что сегодня, что 300лет вперёд-ничего не изменилось в людских пороках-всё так же актуально в каком бы времени это не происходило.И это ещё больше потрясает-как тонко всё это подмечено.
Игра актёрская потрясает. Умнички! Гамлет -особенно-весь спектакль держался на нём!
И это прилететь из такой дали ( один перелёт самолётом-20часов) да ещё со сменой часовых поясов- это действительно как в машину времени попасть. Молодцы- так продолжать!
+7

домохозяйка_гость 2016-09-12 19:33
Смотрела все спектакли. Нуянзина хорошая режиссура, актёры молодцы. Мои дети ходили в наш театр кукол.Тоже нравятся Нуянзина спектакли.А кто уходил раньше их проблемы или сильно умные или сильно обижены на режиссёр.Пусть попробуют сами поставить спектакль.
+4

Страник_гость 2016-09-12 15:43
для брестчан свинарка и скотник хорошая постановка, высокая материя не для них.
-13

гость _гость 2016-09-12 14:47
Не понравилось. Ушли после первого акта. Актеры молодцы, старались. Просто не зашло.
-1

Горожанка_гость 2016-09-12 15:07
Вы были единственными))
+5

гость _гость 2016-09-12 17:05
Кстати, нет ) видела, как некоторые уходили, не дождавшись даже антракта.
-1

Mio_гость 2016-09-12 23:54
Но у них могли дома плакать дети или нужно было на работу в ночную смену, или температура поднялась, или родные ключи забыли, или еще что-то. Специально много возможных причин перечисляю. Зачем сразу делать вывод, что дело в спектакле??
Сильная постановка, очень талантливо!
+1

Опубликован 2016-09-12 14:05, удалён модератором 2016-09-12 15:50 - Почему?
1258_гость 2016-09-12 13:58
Можно себе представить! Все эти новомодные спектакли-бред сумасшедшего! Видел, знаю....
-10

Алина_гость 2016-09-12 14:44
Нужно смотреть живой спектакль)) Энергетика актеров и зрительного зала позволяет принять или не принять, понять и полюбить то, что создано не для потехи, а для размышления и осознанияю
+6

Ом_гость 2016-09-12 13:44
Rammstein занервничали  :D
+4


Страницы: [1]